ПЕРЕКРЕЩИВАНИЕ
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Цитата из Библии:Матф.3:11
Я [Иоанн] крещу [погружаю] вас в воде в покаяние, но Идущий за мною[Иисус Христос] сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить [погружать] вас Духом Святым и огнем;
Ни здесь, ни в других местах Писания нет того, чтобы Иоанн крестил в Грядущего. Он выполнял свою миссию крещения. Он крестил водой, совершал иудейский обряд очищения(Иоан.3:25), погружая людей в покаяние, для того чтобы приготовить людей к сретению Господа. Он не погружал, и не мог погрузить их в Господа, тем более материальной водой. Иоанново крещение было предназначено с одной стороны для того, чтобы приготовить людей к сретению Господа, чтобы народ осознал свои грехи и необходимость освобождения от греха. Иоанново крещение всех уравнивало перед Господом (всякий дол да наполнится, гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся, и неровные пути сделаются гладкими). С другой стороны Иоанново крещение было предназначено для явления Господа Израилю. Господь был явлен последним ветхозаветным пророком - Иоанном, которрый возгласил: вот Агнец Божий, "Который берет [на Себя] грех мира".
Далее. Нигде не сказано, что Господь крестит Духом Святым в воде. Дух Святой, в Слове Божием - духовная вода (Иоан.7:39) - вот вода, которая погружает в Тело Христово, Церковь Его(1Кор.12:13).Комментарий
-
Павел не крестил, а крестился сам, читай внимательней. А что касается Корнилия и его семьи, так там сказано что, кто может запретить креститься водою, тем кто как и мы получили Духа Святого. Верно и не отрицаю, скажи получившие Духа Святого, могут покаяться в сделанных ранние грехах? Конечно, могут, для этого было, еще не забытое крещение Иоаннова, крещение покаяния. Евнух сначала покаялся в грехах своих, а потом получил Духа Святого. В наше время вода не решает в крещении ничего.Это совершено не относится к крещению, ибо сам Пётр сказал, что раз на Корнилия излился Дух - то они могут и крестится водой - понимаешь не из воды и водою он был создан - а именно крестится. Это Писание да - переданное Духом Святым и обетование там написанное имеет силу.
А это обетование говорит, что язычники могут иметь обетование, как знак Петру - после корзины с нечистой едой.
з.ы. где Павел крестил без воды?
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Павел был крещён водой таки?
Ну, так дык, ибо это был знак Петру - что Господь освятил не считай грязнымА что касается Корнилия и его семьи, так там сказано что, кто может запретить креститься водою, тем кто как и мы получили Духа Святого.
Могут, но это уже без результата будет, ибо невозможно человека обновить покаянием - когда он стал уже причастником Духа Святого.Верно и не отрицаю, скажи получившие Духа Святого, могут покаяться в сделанных ранние грехах?
Чётко в Писание есть таки - читай Евреям 6:4...6Конечно, могут, для этого было, еще не забытое крещение Иоаннова, крещение покаяния.
Как и сказал Иисус, так и Апостолы крестили, так и в Писание передано Духом Святым - а у Бога пусто слово не бывает - окстисьЕвнух сначала покаялся в грехах своих, а потом получил Духа Святого. В наше время вода не решает в крещении ничего.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Делаем перерывчик и поразмышляем, нам есть о чём подумать, ведь правда одна.Сообщение от [COLOR=redkirbill[/COLOR];2741153]Павел был крещён водой таки?
Ну, так дык, ибо это был знак Петру - что Господь освятил не считай грязным
Могут, но это уже без результата будет, ибо невозможно человека обновить покаянием - когда он стал уже причастником Духа Святого.
Чётко в Писание есть таки - читай Евреям 6:4...6
Как и сказал Иисус, так и Апостолы крестили, так и в Писание передано Духом Святым - а у Бога пусто слово не бывает - окстись
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Они так и думают, что получают Духа Святого. Поэтому вода для них как Бог. Получается, что без их воды и нет Духа Святого на человеке:
Kirbill, почему секты перекрещивают крещёных во имя Отца и Сына и Святого Духа?Сообщение от kirbillА крещение во Христа - во имя Отца и Сына и Святого Духа - это уже крещение Духом Святым - которого после воскресения Иисус ниспослал на землю
Баптисты отказали мне в преломлении хлеба потому, что я крещён в другой деноминации. Почему они не захотели стать со мной причастником? Православие что, не крестит во имя Отца и Сына и Святого Духа? Моё православное крещение их не устраивает? И когда я им сказал: Если я крещён Духом Святым, то смогу стать с вами причастником Тела Иисуса Христа? Ответ: нет. Вот такие пироги.
Погрузить в сектантскую воду человека не проблема. Но вот как погрузить в Отца и Сына и Святого Духа, как я вижу из ваших ответов, в вашей секте не знают. И притом говорят, что с их водным крещением человек получает Духа Святого.
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.Сообщение от kirbillТы ничего не привёл, ибо когда Корнилия крестили, то крестили именно водой - окстись.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: (Деян.10:44-46)
Вы тут пытались внушить веру в то, что только через водное крещение открывается в человеке духовность и он тогда сможет получить спасение.
Но в деяниях сказано, что погружение баптизо (крещение) в Иисуса может происходить и через слово. А потом что? Рассмотрим далее о чём нам говорит Петр:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
(Деян.10:47)
Kirbill, вы знаете, почему Павел косвенно говорит о неком запрете?
Мне интересно узнать: сталкивались вы с более подробным разбором в этом вопросе?
25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.Сообщение от kirbillАпостолы не нарушили слова Иисуса Христа, что не мешайте ему, ибо вскоре злословть не будет Его. А затем он стал учеником Павла и дальше у тебя нет никаких утверждений, что он не был рукоположен, что он не был крещёе Духом Святым. Ибо сказано, кто не родится от воды и Духа, Царствия Божия не наследует. Ты понимаешь чего сказал сейчас? Что Апостолы не дали такой возможности Аполлосу - лишив его обетования Божия.
(Деян.18:25)
О Господе с горящим духом говорить и учить правильно может только человек, который крещён Духом Святым:
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
(1Кор.12:3)
Зачем нужно было перекрещивать Аполлоса если он был после Иоанна крещения в Духе Святом?
Если люди получают крещение Духом Святым без воды, то тогда зачем принимать крещение в домах нечестивых?
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
(Пс.1:1)
Сообщение от Проповедник 1В пятом стихе написано: родится от воды и Духа. В шестом стихе написано: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух . kirbill, вода в контексте пятого и шестого стиха относится к Духу или к плоти?Прочитайте ещё раз сообщение № 247. Вы ничего не поняли.Сообщение от kirbillКакой плоти дорогой, вся это строка говорит, что Иоанного Крещение было не Духом Святым. А крещение Иисуса Христа и водой и Духом.
Сообщение от Проповедник 113 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:13)И где вы в Иоан.1:13 увидели воду?Сообщение от kirbillТак и есть, через крещение Иисуса Христа, водой и Духом.
Сообщение от Проповедник 1Ложь, что не обряд:Ложь, что не обряд:Сообщение от kirbillНи разу там про крещение нет.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, (Евр.9:9-11)
Что обозначает слово обряд? Это совокупность общих традиционных действий. Вы хотите сказать, что в крещении Иоанна и в крещении во имя Иисуса нет общих традиционных действий?
Сообщение от весарионовичКонечно, могут, для этого было, еще не забытое крещение Иоаннова, крещение покаяния.4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,Сообщение от kirbillЧётко в Писание есть таки - читай Евреям 6:4...6
(Евр.6:4)
Вы хотите сказать, что после омытия от греха люди не становились причастниками Духа Святого? Нужно только крещение во имя Иисуса и на вас сходит после этого Дух Святой?
Рассмотрим приведённые вами стихи в диалоге с весарионович:
Так получается, что Павла окрестили Иоанна крещением покаяния со смыванием грехов:Сообщение от kirbillИтак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,Деян.22:16
16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
(Деян.22:16)
Но вот как призывается имя Иисуса в дальнейшем крещении (выделил синим): у вас как я вижу с этим проблема.
Пока остановимся на этом. Жду ответ.Комментарий
-
Потому что они секты таки.
А кто такие баптисты ты знаешь как-бы? Всё началось с того, что Ян Матис собрался захватить пол Европы, отобрать у людей деньги и вывести их из оборота, также разграбить всё имущество церковное, провозгласил себя Енохом и рукоположил себе "апостолов" и таким образом хотел устроить 1000-летнее царство. После того, как на них начались гонения со стороны римо-католиков и лютеран, чтобы защитить церкви. А также со стороны Императора таки - ибо Матис хотел разделись государcтвенные земли между своими "апостолами". Когда к ним пришёл Мено Симмонс, католический священник, которому очень понравилось видимо их некоторые артикулы - они умерили пыл. Ибо большая половина анабаптистов от гонений бежала в Англию или США., то Мено Симмонс быв перерукоположен теми-же "апостолами", поднял мятеж среди анабаптистов и они стали меннонитами. Про меннонитов известно про их мирный образ существования как-бы. Ну, а затем видимо влияние бежавших анабаптистов оказало содействие, что появились штунды. То есть возвращение к баптизму. Но с уклоном на меннонитов. Куда вошли бывшие анабаптисты-лютеране, а также меннониты, ну и там всякие кальвинисты. Поэтому неудивительно, что они не признают тебя за своего, ибо и крестят во взрослом возрасте. Якобы, что у человека есть выбор, то бишь он может стать мусульманином или буддистом или язычником. То же самое мы видим у масонов. Куда берут только во взрослом возрасте и у них есть право исповедовать любую религию. И их также обвиняют во всемирном заговоре и попытки устроить нечто типа 1000-летнего царства.Баптисты отказали мне в преломлении хлеба потому, что я крещён в другой деноминации. Почему они не захотели стать со мной причастником?
Я думаю ты не туда сунулся таки.
Вот по этой простой причине, что ты должен был в сознательном возрасте сделать свой выбор, а что ты получил Духа Святого их мало колышет. Особенно если в детстве таки. Ибо ты мог выбрать и мусульманство и буддизм и поклонятся весёлому духу Алохию с острова Пасхи.Православие что, не крестит во имя Отца и Сына и Святого Духа? Моё православное крещение их не устраивает? И когда я им сказал: Если я крещён Духом Святым, то смогу стать с вами причастником Тела Иисуса Христа? Ответ: нет. Вот такие пироги.
Послушай, у меня не секта, мы принимаем любого человека - кто крещён в христианской Церкви во имя Отца и Сына и Святого Духа. А чего ты хочешь услышать, я также не понимаю, ибо это очень большое учение и можно упустить много важного. И что значит водное крещение? Все крещения водные.Погрузить в сектантскую воду человека не проблема. Но вот как погрузить в Отца и Сына и Святого Духа, как я вижу из ваших ответов, в вашей секте не знают. И притом говорят, что с их водным крещением человек получает Духа Святого.
Молодой человек, если ты путаешь дырку с пальцем, я то тут при чём. Пётр всё правильно говорит, ибо ему было видение про корзину с нечистой едой, так как Павел ушёл проповедовать язычникам и Пётр остался для обрезанных. Но Господь привёл его к Корнилию и показал, что язычники также могут стать причастниками Духа Святого, поэтому и крестится могут и получить обетование. После этого, как Пётр стал проповедовать и язычникам и иудеям, что нужно жить не по закону - а по Христу - то бишь образ жизни Иисуса в Писание как-бы иудействующий. Но Пётр не требовал язычникам делать обрезание, так как они могли жить по Иисусу Христу и исполнять тот же закон, так же как и обрезанные иудеи. А после этого пришёл Павел и обвинил Петра в лицемерие, якобы они же договорились, что Павел язычникам и Пётр обрезанным. А Пётр объяснил Павлу, что ему был дескать видение и что язычники тоже могут жить иудействующим образом жизни Иисуса Христа и без обрезания, после чего и Павел говорит: "однако же узнав" и "теперь не мы живём, а Христос в нас". И тогда уже и Пётр стал сторониться обрезанных таки.Вы тут пытались внушить веру в то, что только через водное крещение открывается в человеке духовность и он тогда сможет получить спасение.
Ну, какое ещё баптизо, если понимать погружение в израильское общество - то есть исполнение закона - то да - через крещение и образ жизни Иисуса Христа они погружаются и имеют все обетования - включая: усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;Но в деяниях сказано, что погружение баптизо (крещение) в Иисуса может происходить и через слово. А потом что?
Становятся избранным народом.
А отсюда дети Авраама не те кто только по плоти, но кто по духу, и отсюда получается - что лжеевреи нынешние в Израиле никакой не народ избранный.
Не Павел, а Пётр, а Павел позднее пришёл и обвинил Петра в лицемерии - что дескать язычники не могут исполнять закона и жить иудействующим образом жизни. Но узнал, что обетование "жить Иисусом Христом" распространяется на всех, что это к закону не имеет отношение и что так должны жить и обрезанные и язычники и даже более того - обрезание плотское вообще не надо - ибо мы будем иметь обрезание Христово.Kirbill, вы знаете, почему Павел косвенно говорит о неком запрете?
Дорогой, ты Писание открываешь или нет, ибо аполлос был крещён только Иоанновым крещением. Так и написано и ты сам привёл эту строку. Ты ослеп что-ли?О Господе с горящим духом говорить и учить правильно может только человек, который крещён Духом Святым:
Аполлос был водим Духом Святым, как и пророки, поэтому и учил о Иисусе из свидетельств из закона и пророков - то бишь по Ветхому Завету и получалось у него не плохо.
ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос.Деян.18:28
Не был он крещён Духом Святым, ты же сам привёл, что он был только Иоанновым крещением крещён. То есть в приходящего как-бы. Поэтому и уверовал, что приходящий это именно Иисус Христос и опровергал Иудеев, приводя свидетельства из закона и пророков. Он мог получить Духа Святого через рукоположение.Зачем нужно было перекрещивать Аполлоса если он был после Иоанна крещения в Духе Святом?
Ключевое слово здесь "если" как-бы. Иоанного крещение засчитывалось, как и у Аполлоса, только оставалось ему принять Духа Святого и Апостоллы давали Духа иногда через рукоположение.Если люди получают крещение Духом Святым без воды, то тогда зачем принимать крещение в домах нечестивых?
А я вообще не понял к чему ты это привёл.И где вы в Иоан.1:13 увидели воду?
Ещё раз повторяю, в Евреям 9:9-11 не говорится про крещение, а говорится про другие обряды. Ты называешь Слово Божье обрядом. Ты попираешь Слово Божье и говоришь, что когда Бог Его посылает, Оно возвращается тщетным. Окстись.Ложь, что не обряд:
Нет, не становились, это хорошо описано в Писание.Вы хотите сказать, что после омытия от греха люди не становились причастниками Духа Святого?
Не всегда, но оно обязательно, как для принятия Духа Святого - так и можно сказать закрепление Духа Святого - ибо во Христа - это и есть крещение - водой.Нужно только крещение во имя Иисуса и на вас сходит после этого Дух Святой?
А с чего ты взял, что там есть чего-то общее, между традициями ветхого завета и традициями нового?Что обозначает слово обряд? Это совокупность общих традиционных действий. Вы хотите сказать, что в крещении Иоанна и в крещении во имя Иисуса нет общих традиционных действий?
С чего ты взял то? Иисус Христос к тому времени уже крестил водой и Духом.Так получается, что Павла окрестили Иоанна крещением покаяния со смыванием грехов.
С чем проблема то таки? Может ещё разобьём крещение - "во имя Иисуса Христа", "во Христа" на разные крещения, а во имя Отца и Сына и Святого Духа - это вообще ещё третье какое-то - "от воды и Духа" это четвёртое, а "Духом и огнём" это пятое и десятое.Но вот как призывается имя Иисуса в дальнейшем крещении (выделил синим): у вас как я вижу с этим проблема.
Ересь.
Можем продолжать как-бы. Только попрошу приводи ссылки из Писания по теме, а не как в прошлый раз, про Причастие привёл зачем тоПока остановимся на этом. Жду ответ.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Да это вы ослепли.Дорогой, ты Писание открываешь или нет, ибо аполлос был крещён только Иоанновым крещением. Так и написано и ты сам привёл эту строку. Ты ослеп что-ли?
Аполлос был водим Духом Святым, как и пророки, поэтому и учил о Иисусе из свидетельств из закона и пророков - то бишь по Ветхому Завету и получалось у него не плохо.
ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос.Деян.18:28
Да я же вам объяснял, что Аполлоса никто не перекрещивал. И он был водим Духом Святым без крещения во имя Отца, Сына и Святого Духа. А по вашему учению, получается: окрестится человек во имя Отца, Сына и Святого Духа и только тогда получит Дух Святой. Что человек без крещения водой не может иметь Святой Дух?
Да Петр, я и привёл в пример стих, где говорится о Петре. Верно: язычники не могут исполнять закон и жить иудействующим образом, ибо в этот закон входили омывания и крещения на подобии примененного Иоанном. Поэтому Петр, сомневаясь, применил крещение к язычникам с боязнью об осуждении:Сообщение от kirbillНе Павел, а Пётр, а Павел позднее пришёл и обвинил Петра в лицемерии - что дескать язычники не могут исполнять закона и жить иудействующим образом жизни. Но узнал, что обетование "жить Иисусом Христом" распространяется на всех, что это к закону не имеет отношение и что так должны жить и обрезанные и язычники и даже более того - обрезание плотское вообще не надо - ибо мы будем иметь обрезание Христово.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:24-29)
Что от уверовавших язычников требовалось? А вы через свою воду даёте им Дух Святой? Вот какое бремя они должны нести:
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:24-29)
Ещё раз повторяю: Духом Святым крестит Иисус без всяких рукоположений и водных крещений:Сообщение от kirbillНе был он крещён Духом Святым, ты же сам привёл, что он был только Иоанновым крещением крещён. То есть в приходящего как-бы. Поэтому и уверовал, что приходящий это именно Иисус Христос и опровергал Иудеев, приводя свидетельства из закона и пророков. Он мог получить Духа Святого через рукоположение.
43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
(Деян.10:43-45)
Если хотите передать человеку то, что на вас от Духа Святого, то возлагайте руки, но конечно если есть что возложить:
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
(Иоан.5:44)
Я уже не удивляюсь, что для вашей секты крещение водой Слово Божье и Дух Святой. Вперёд ребята!Сообщение от kirbillЕщё раз повторяю, в Евреям 9:9-11 не говорится про крещение, а говорится про другие обряды. Ты называешь Слово Божье обрядом. Ты попираешь Слово Божье и говоришь, что когда Бог Его посылает, Оно возвращается тщетным. Окстись.
1 Когда же узнал Иисус о [дошедшем до] фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, -Сообщение от kirbillС чего ты взял то? Иисус Христос к тому времени уже крестил водой и Духом.
2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -
(Иоан.4:1,2)
Каким крещением крестили ученики Его и во имя кого? А потом они своих крещенцев перекрещивали во имя Отца и Сына и Святого Духа?Комментарий
-
Крещение Духом Святым у Иисуса, а не водимые, как пророки. Только когда Иисус воскрес начались крещения Духом - их не было до этого вообще - крещений Духом.Да это вы ослепли.
Да я же вам объяснял, что Аполлоса никто не перекрещивал. И он был водим Духом Святым без крещения во имя Отца, Сына и Святого Духа. А по вашему учению, получается: окрестится человек во имя Отца, Сына и Святого Духа и только тогда получит Дух Святой. Что человек без крещения водой не может иметь Святой Дух?
Аполлос как и написано был крещён только Иоанновым крещением, а гореть духом он мог своим, или у него духа нет?
Он проповедовал Иисуса по Писанию - по Ветхому Завету - а не Духом Святым который Иисус низверг.
Так оно и есть как-бы. Что язычникам не принадлежали ни законоположения и т.д., но когда на Корнилия излился Дух Святой, то Пётр понял - что означала корзина с нечистой едой. Язычники также без обрезания могут жить Иисусом Христом - по Его добродетелям - и они не могу - а должны так жить - а в добродетелях Иисуса заложен закон и Павел Петру и предъявил - думая Пётр побуждает жить по закону - а Пётр побуждал жить и поступать как Иисус Христос и Павел потом об этом пишет.Да Петр, я и привёл в пример стих, где говорится о Петре. Верно: язычники не могут исполнять закон и жить иудействующим образом, ибо в этот закон входили омывания и крещения на подобии примененного Иоанном. Поэтому Петр, сомневаясь, применил крещение к язычникам с боязнью об осуждении.
Ты так и не понял что-ли? Что всем надо жить по Иисусу Христу и поступать, как Он, теперь нет ни обрезанного ни язычника - все во Христе и Иисус соблюдает закон и если человек живёт и поступает, как Иисус, то в нём исполнятся требования закона.Что от уверовавших язычников требовалось? А вы через свою воду даёте им Дух Святой? Вот какое бремя они должны нести:
И крещение во Христа всегда было водой и Иисус крестит водой и Духом - а не как Иоанн Креститель - который только водой.
Тут ни разу не написано про крещение, ибо затем Пётр крестил Корнилия водой во Христа, а только на него Дух Святой излился - как знак что Господь освятил язычников и Пётр не должен был гнушаться и Пётр крестил их всех.Ещё раз повторяю: Духом Святым крестит Иисус без всяких рукоположений и водных крещений:
Ещё раз повторяю. Так написано в Писание как-бы. Ты чего противишся исполнению обетования переданого Духом Святым через Апостолов и попираешь Слово Божие? Окстись.Если хотите передать человеку то, что на вас от Духа Святого, то возлагайте руки, но конечно если есть что возложить:
А остальное не было заповедано, также и твои фантазии, вот когда найдёшь в Писание приводи - нет в Писание - у меня Сола Скриптура - а ты пиши своё Евангелие.
А как же ещё дорогой. Если в Писание написано так. А Слово Божие не возвращается обратно тщетным. Ещё раз окстись и уже можешь Библию выкинуть в окно. Ибо это не я писал - а Дух Святой - ты уже совсем оборзел. Не хочешь ли ты хулить Духа Святого через меня?Я уже не удивляюсь, что для вашей секты крещение водой Слово Божье и Дух Святой. Вперёд ребята!
Ну, так Иисус крестил Духом, только после воскресения.1 Когда же узнал Иисус о [дошедшем до] фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, -
2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -
(Иоан.4:1,2)
Никого никто не перекрещивал, ибо крещение одно, во Христа - но после воскресения Христа крещённый получает Духа Святого и если они были крещенны до воскресения Иисуса получали рукоположением. После уже крещение даёт Духа Святого таки.Каким крещением крестили ученики Его и во имя кого? А потом они своих крещенцев перекрещивали во имя Отца и Сына и Святого Духа?
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Да вы же насаждаете веру в крещение водой: что без воды и не туда и не сюда.Крещение Духом Святым у Иисуса, а не водимые, как пророки. Только когда Иисус воскрес начались крещения Духом - их не было до этого вообще - крещений Духом.
Аполлос как и написано был крещён только Иоанновым крещением, а гореть духом он мог своим, или у него духа нет?
Он проповедовал Иисуса по Писанию - по Ветхому Завету - а не Духом Святым который Иисус низверг.
13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
(Иоан.4:13,14)
Почему сказано: всё ваше? (1Кор.3:21)
После воскрешения Иисуса в каждом человека открылась спасающая благодать от Господа! Не водою спасется человек, а от воды:
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:19-21)
Не вода ведёт к Богу, а вера и любовь:
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
(Лук.10:25-27)
Не вода очищает и освящает, а Кровь:
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(Евр.9:13,14)
А вы чему учите? Без воды никто не может получить Духа Святого.
Вот и имеем веру в воду. В общем, по делам получают:
26 люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
(Лук.21:26)
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
(2Тим.3:2-5)Комментарий
-
Так и есть, что без крещения во Христа, у тебя его просто нет
Молодой человек, при чём тут потоп таки, благодать вошла одним человеком и открылась всем - ибо тварь в надежде ожидает откровения сынов Божиих.Почему сказано: всё ваше? (1Кор.3:21)
После воскрешения Иисуса в каждом человека открылась спасающая благодать от Господа! Не водою спасется человек, а от воды.
Вера и любовь это дар Божий, ибо Бог и есть Любовь, просто так без крещения говоря про любовь и веру человек заблуждается от утробы матери и лжёт - а отец лжи сам знаешь кто.Не вода ведёт к Богу, а вера и любовь:
Так и есть, что после крещения мы очищаемся на Причастие, а без крещения Царствия Божиего человек не наследует.Не вода очищает, а Кровь
Я тебе говорю, что без крещения во Христа, у тебя нет крещения во ХристаА вы чему учите? Без воды никто не может получить Духа Святого.
Вот и имеем веру в воду. В общем, по делам получают:
А значит и Царствия Божиего. Ибо сказано, кто не родится от воды и Духа, Царствия Божиего не наследует.
Дух Святой издревле говорил в пророках, но крещены они не были, как и Аполлос вначале
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий

Комментарий