Я с вами согласен, Вито. Вы соблюдаете 10-ть заповедей? Я тоже их соблюдаю, что такое "соблюдаю"?Это не нарушаю, правильно? Вот я не нарушаю 10-ть Заповедей.И все мы, ХРИСТИАНЕ (все деноминации) НЕ НАРУШАЕМ 10-ть ЗАПОВЕДЕЙ.
Ещё раз прочтите, что я написал выше, что бы вникнуть
.
Мы их соблюдаем все 10-ть. Но ими не ОПРАВДЫВАЕМСЯ, потому, что ими не оправдаться. Теперь все эти Заповеди, которые мы соблюдаем, вот я никого не убил и не прелюбодействовал, не ругал отца и мать... всё как положено. Но, тут Господь говорит, что этого не достаточно, для спасения.А что ещё то надо?
1. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
2. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
И ещё Павел ему вторит:
"Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя." Гал 5:14
"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя."
Углубляет Заповеди. И теперь моего "не убил", для Него не достаточно? Нет? Достаточно соблюдения 10-ти Заповедей для получения спасения по учению, которое проповедуете вы?
Ведь Законом только ПОЗНАЁТСЯ грех. Закон был дан, что бы ОБНАРУЖИТЬ его. Но Закон бессилен против греха, не его функция бороться с ним, грехом. Или у вас другая точка зрения?
"Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим. 10:3-4).
"Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал. 2:21).
"Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти "
Так каковы условия оправдания перед Господом в Его пришествии?
Ещё раз прочтите, что я написал выше, что бы вникнуть

Мы их соблюдаем все 10-ть. Но ими не ОПРАВДЫВАЕМСЯ, потому, что ими не оправдаться. Теперь все эти Заповеди, которые мы соблюдаем, вот я никого не убил и не прелюбодействовал, не ругал отца и мать... всё как положено. Но, тут Господь говорит, что этого не достаточно, для спасения.А что ещё то надо?
1. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
2. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
И ещё Павел ему вторит:
"Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя." Гал 5:14
"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя."
Углубляет Заповеди. И теперь моего "не убил", для Него не достаточно? Нет? Достаточно соблюдения 10-ти Заповедей для получения спасения по учению, которое проповедуете вы?
Ведь Законом только ПОЗНАЁТСЯ грех. Закон был дан, что бы ОБНАРУЖИТЬ его. Но Закон бессилен против греха, не его функция бороться с ним, грехом. Или у вас другая точка зрения?
"Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим. 10:3-4).
"Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал. 2:21).
"Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти "
Так каковы условия оправдания перед Господом в Его пришествии?
Комментарий