Фарисейство Закон Новый Завет
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Хотя это чисто символически, ибо в четверг была Пасха, а в пятницу исру-хаг - привязанный праздничный день Пасхи.
Да и вообще считается, что воскресение это день воскресения, а не распятия...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Кстати, план выходных выходит такой, если чего:
Вечер пятницы - ночь перед исходом из Египта.
Суббота - день исхода и день отдыха.
Воскресение - исру-хаг - привязанный праздничный день к субботе - наша Пасха.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Ты же говоришь, что наша Пасха это Христос, то бишь принесённый в жертву ягнёнок - значит распятие ты считаешь Пасхой - а не воскресение - я так понял.
Вот я тебе и говорю, что Иисус был распят в исру-хаг, привязанный праздничный день к Пасхе - причём в пятницу.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Христос конечно, а что больше Христос или Его учение?Свободны от чего? От пошлины, которое человек установил, а суббота есть ЗАПОВЕДЬ Божья, которую Бог установил.Мы христиане всякую правду не должны исполнять? Или мы должны исполнять всякую ложь?Первый раз слышу, чтоб исполнение Божьих заповедей, нарушало покой человека.
Интересно, какой шедевр "духовности", будет еще опубликован в этой теме.
Кстати, Вы, допустили распостраненую ошибку - исполнением Заповедей Божьих не спасаются, а именно освящаются.
Как сказал Папа:
"Будте святы, ибо Я свят"
Если Вас этот процесс не интересует, то тогда другое дело.
Смешно как-то... И странно... Божьи праведники на протяжении всей истории (к примеру Давид) находили удовольствие в Законе Иеговы и в послушании Ему!..
Во-первых, что за "оправдывание себя субботой" ©?
Мы оправдываемся дарованной и вменённой (засчитанной) нам праведностью Иисуса Христа ("мы во Христе" ©). (Бо наша праведность - "как запачканная одежда" ©.)
Далее вступает в силу т.н. "наделяемая праведность Христа" ("Христос в нас" ©) освящающая нас и преображающая; меняющая нас в образ Христов. Это - основа сотериологии как апостола Павла, так и Нового Завета в целом. "Мы во Христе" - "Христос в нас".
Во-вторых, парадоксальные вещи Вы говорите: принимающий Богом установленный покой, не имеет покоя
Соблюдение заповедей - это не причина, но следствие моей любви и благодарности к Всевышнему Отцу. Пример: когда сын дарит маме цветы в день её рождения и весь день помогает ей во всём, то он, естественно, не "заслуживает" её любовь (нонсенс), но поступая так, выражает свою любовь и благодарность к ней, желает сделать ей приятно.
Что тут непонятного?
ЗЫ. Странно как-то выходит: никаких трудностей с "увязыванием" необходимости жизни по девяти заповедям из Десяти (кроме субботы) и жизни "под благодатью" у антиномистов не возникает. Более того, когда, к примеру, "благодатники" баптисты спорят с православными о невозможности использования в поклонении икон, то опираются именно на вторую заповедь Десятисловия
Но, вот, когда дело доходит до субботы... Начинается мистика...
Заявляется об отмене 10 заповедей и "воскрешении" их опять, но уже в количестве 9-ти... Таких виражей даже трасса в Монте-Карло не имеет
Друзья, признайтесь честно: исторически суббота была отвергнута по двум причинам - антисемитизма и желания дистанциироваться от евреев, которым начинал "закручивать гайки" поганский кесарь (то же произошло и с датой празднования христианской Пасхи, которая ни в коем случае не должна совпадать с "жидовским", и, кстати говоря, библейским 14 ниссана; и с законами кашрута и т.д. и т.п. ...).
Вот она основа: ненависть и страх. Здаётся мне, что недостойно это христианина.
Думаю, пришло время объективно пересмотреть основы своей веры.
Что же вы о себе возомнили сильно святого человека?Пророки ВЗ куда святее были чем вы и соблюдали субботу и имели настоящий покой."Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!""Пс.90
Вы никакого покоя не имеете это ложь и самообман только через исполнение заповедей Божьих в том числе и субботы человек получает настоящий покой Божий."Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем ". "......
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16,19
Так и вы нарушая закон Божий не имеете покой,вам надо идти по путям древних и будете иметь настоящий покой Божий.
Не достаёт мне смысла быть под законом.
Итак, Христос выше закона.И Христос и Его учение суть едино.
А правда сейчас для нас ,что мы во Христе и Христос в нас.Комментарий
-
Вот не вижу логики, если Новый Завет говорит, что ВСЕ слышите ВСЕ ЗАПОВЕДИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В ОДНОЙ, ЕЩЁ РАЗ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В ОДНОЙ, В ОДНОЙ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ. Зачем вы её опять РАЗБИВАЕТЕ и УПРОЩАЕТЕ НА ЗАПОВЕДИ ДЛЯ ПЛОТИ???
"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона."«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
В общем-то, священное собрание было в первый день опресноков, то есть перед принесением ягнёнка в пасхальный вечер и этот день при исходе из Египта выпадал на пятницу - также как и при Иисусе на четверг - во время вечера пасхального и на следующий день был исру-хаг - в суббота во время исхода из Египта(суббота) и в пятницу во время распятия Иисуса.
Поэтому первый и седьмой день опресноков ни разу с шабатом не связаны
з.ы. ну, а на счёт воскресения, так воскресение были на третий день от распятия на четвёртый день опресноков - снова же не понятно как это связано с распятием Христа или первым днём опресноков и субботой - днём исходаУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
" Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
Эта истина действовала и в В.З. и в Н.З.
Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Глупость. Закон Заповедей осуждает действия и пожелания. Учение Христово учит притывостоять мысли, пленять всякое помышление в послушание Христу. От Мысли происходит и пожелание и действие. Так вот Бог, как сказано будет судить ТАЙНЫЕ ДЕЛА человеков, а это есть МОТИВЫ ИХ и МЫСЛИ ИХ.
Поэтому грех есть и дела и мысли человека.Пару раз прочтите, что вы тут написали. Ибо смысла не нахожу. Да и у нас с вами разное понимание СУББОТЫ. У вас как день, а у меня покой и доверие Господу, что бы не происходило в моей жизни.
Соблюдение субботы это всегда и во всей Библии физический покой.Никогда слово суббота не относилось к покою в Боге,по отношению к покою в Боге используется иной термин на евр.- мэнуха,а на гр. - катапаусис,Христос приглашает войти в катапаусис-духовный покой,а для народа Божьего остаётся субботство(саббатизмос)-"соблюдение субботы"(Подстрочечный Перевод),Евр.4:9
Соблюдение заповедей - это не причина, но следствие моей любви и благодарности к Всевышнему Отцу. Пример: когда сын дарит маме цветы в день её рождения и весь день помогает ей во всём, то он, естественно, не "заслуживает" её любовь (нонсенс), но поступая так, выражает свою любовь и благодарность к ней, желает сделать ей приятно.
Что тут непонятного?
ЗЫ. Странно как-то выходит: никаких трудностей с "увязыванием" необходимости жизни по девяти заповедям из Десяти (кроме субботы) и жизни "под благодатью" у антиномистов не возникает. Более того, когда, к примеру, "благодатники" баптисты спорят с православными о невозможности использования в поклонении икон, то опираются именно на вторую заповедь Десятисловия
Но, вот, когда дело доходит до субботы... Начинается мистика...
Заявляется об отмене 10 заповедей и "воскрешении" их опять, но уже в количестве 9-ти... Таких виражей даже трасса в Монте-Карло не имеетИ я нахожу радость и покой в Закон Божьем, но это не Закон Заповедей.
Вот не вижу логики, если Новый Завет говорит, что ВСЕ слышите ВСЕ ЗАПОВЕДИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В ОДНОЙ, ЕЩЁ РАЗ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В ОДНОЙ, В ОДНОЙ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ. Зачем вы её опять РАЗБИВАЕТЕ и УПРОЩАЕТЕ НА ЗАПОВЕДИ ДЛЯ ПЛОТИ???
"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона."
Любовь в буквальном смысле этого слова есть исполнение закона, а по вашему получается, что любовь есть нарушение закона.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы должны понять,что праведники не были под законом,они были под благодатью,под законом это тот кто под грехом,грешник под законом,потому что "законом познаётся грех",Рим.3:19,вспомните "а сила греха-закон",потому что есть закон есть грех,нету закона не существует греха,потому что законом только познаётся грех.Поставте равенство грех=закон.
Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
" Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
Эта истина действовала и в В.З. и в Н.З.
Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
вы субботу исполняйте как хотите,и я не сомневаюсь что вы под благодатью,а не под законом.
Но когда не исполняют субботу другие,как вам кажется или не как вы,то те не истинные христиане.
Ведь исполнение субботы,как вы её исполняете,вы считаете печатью истинности,печатью Бога.
Читал я ваши книги,"Десять заповедей и планы сатаны" например,Церьковь адвентистов у меня буквально рядом.
У большенства есть конечно нотка духовного нацизма,но у адвентистов не малая.
У вас суббота не просто закон,или вы не знаете? Знаете полагаю.
Я уже говорил,и скажу:как бы дело ваше не выгорело и не напрасно бы вы трудились.Комментарий
-
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. "Иак.2
Нарушая субботу ты нарушаешь и заповедь не убей и не кради прочие заповеди и смысл твоей веры теряется.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
ВИТО книги пишет? Нде... что же они все пишут? Топикстартер книги пишет, Вито пишет. Болезнь какая-то или желание оставить след потомкам?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий