Фарисейство Закон Новый Завет
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Вы изучаете вот эту разницу в Законах? Там указания для ДРЕВНИХ и НАМ. Видимо таки есть разница.
1. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
2. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
.......
И вот по-этому Закону Христову выходит, что вы не прелюбодествуя плотью, есть нарушители ЗАКОНА. Нарушив его только в своём РАЗУМЕ! Ну и куда вы теперь со-своими плотскими заповедями да субботами? Где явитесь?
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи",но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников." (Евреям 10:26).
Я вам расшифрую этот стих. Кто сознательно идёт на ИСПОЛНЕНИЕ ГРЕХА, у того уже не будет ОПРАВДАНИЯ ОТ ГРЕХА данное Иисусом Христом.
И уж тем менее новым можно назвать записанное Матфеем в 5:17.
Оно новое ну может быть, для антиномистов, которые стараются игнорировать такие вещи.
А для раввинов того времени это было лишь указанием на то, что нового Он ничего не говорит, но возвращает евреев к истокам этического учения Моисея.
Я уже показывал, какие именно места Он цитирует из Левит.
Если хотите могу повторить.
"1) (Матф.5:21,22) Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:13, еще есть заповедь Лев.19:18(не имей злобы на сынов народа твоего),
2) (Матф.5:27,28)Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:14, еще есть заповедь Исх.20:17(Не желай жены ближнего твоего),
3) (Матф.5:33,34)Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:7 и Втор.23:23, еще есть заповедь Лев.19:12(Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.),
4) (Матф.5:38,39)Иисус напоминает, что помимо заповеди Лев.24:20, еще есть заповедь Лев.19:18(не мсти),
5) (Матф.5:43,44)и наконец искажение, Иисус озвучивает не заповедь Торы, а компиляцию заповеди с ее искажением(см. насчет «сказано» и «написано»): «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». Дело в том, что нет в Законе Моисея заповеди ненависти к врагу!!! Физически отсутствует. Можете поискать!!!Более того, есть три, целых три заповеди о том, как поступать с врагом:
1) Исх.23:4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
2) Исх.23:5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
3) Втор.20:10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
Можно посмотреть как эта тема развивается в Писании. Вот как предлагает поступать с врагом мудрый Соломон:
Прит.25:21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: Ибо поступая так ты соберешь горящие уголья на голову ему.
Что это за горящие уголья???
С одной стороны, Господь говорит «Мне отмщение, и Я воздам«, а с другой это муки совести, которые обрушатся на врага, чтобы он примирился с вами. Вы скажете, ну на словах простить врага каждый горазд, но когда припечет, сможет ли он простить??? И Библия дает пример такого прощения, причем не раз и не два. Но я приведу один из наиболее выдающихся, времен Ветхого Завета, ведь мы о том времени:
18 Когда пошли к нему Сирияне, Елисей помолился Господу и сказал: порази их слепотою. И Он поразил их слепотою по слову Елисея.
19 И сказал им Елисей: это не та дорога и не тот город; идите за мною, и я провожу вас к тому человеку, которого вы ищете. И привел их в Самарию.
20 Когда они пришли в Самарию, Елисей сказал: Господи! открой глаза им, чтобы они видели. И открыл Господь глаза их, и увидели, что они в средине Самарии.
21 И сказал царь Израильский Елисею, увидев их: не избить ли их, отец мой?
22 И сказал он: не убивай. Разве мечом твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы убивать их? Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут к государю своему.
23 И приготовил им большой обед, и они ели и пили. И отпустил их, и пошли к государю своему. И не ходили более те полчища Сирийские в землю Израилеву. (4Цар.6:18-23)
Итак мы видим Милосердие и заботу Бога о людях в заповедях Закона Моисея. Закон Моисея это Закон Мира, так как заповеди этого закона утвержждены на любви к Богу и ближнему. И эти заповеди лежат в основе этического учения Иисуса Христа. И Он не отвергал их, да и не мог, по многим причинам, которые я здесь озвучил.""Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим. 10:3-4)."Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал. 2:21)."Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плотиЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Соблюдение субботы это всегда и во всей Библии физический покой.Никогда слово суббота не относилось к покою в Боге,по отношению к покою в Боге используется иной термин на евр.- мэнуха,а на гр. - катапаусис,Христос приглашает войти в катапаусис-духовный покой,а для народа Божьего остаётся субботство(саббатизмос)-"соблюдение субботы"(Подстрочечный Перевод),Евр.4:9
Что же вы о себе возомнили сильно святого человека?Пророки ВЗ куда святее были чем вы и соблюдали субботу и имели настоящий покой."Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!""Пс.90
Вы никакого покоя не имеете это ложь и самообман только через исполнение заповедей Божьих в том числе и субботы человек получает настоящий покой Божий."Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем ". "......
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16,19
Так и вы нарушая закон Божий не имеете покой,вам надо идти по путям древних и будете иметь настоящий покой Божий.
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
"но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
Так же и СУББОТОЙ. Вы судите по-плоти как день и физическая работа. Мы же верующие отмечаем как покой в РАЗУМЕ и доверие к Богу, именно такая суббота БЫЛА ВСЕГДА, от начала мира, ну это если не судить по плоти. Но взелать в спор о 10-ти заповедях не хочу, увольте надоело.
Я не понимаю, зачем вам последователю ТОРЫ спорить тут с христианами? Вам не хватает общения в своём кругу?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Я не понимаю, зачем вам последователю ТОРЫ спорить тут с христианами? Вам не хватает общения в своём кругу?
А у меня плоть в рабстве сейчас:
чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.1-ое.Пет.4:2У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Тыкать, желательно, своим друзьям. Постарайтесь осмылить написанное мной. Из написанного вами делаю вывод, что таки не удолось прочесть все буковки моего поста.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Есть разница в понимании Библия говрит, что об ЭТОМ НАДОБНО СУДИТЬ ДУХОВНО. Что есть ОБРЕЗАНИЕ? Оно отменено? НЕТ! КАК МОЖЕТ БЫТЬ ОТМЕНА ПЕЧАТЬ ЗАВЕТА С БОГОМ? Но она теперь имеет духовный смысл. Неправдали?
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
"но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
Так же и СУББОТОЙ. Вы судите по-плоти как день и физическая работа. Мы же верующие отмечаем как покой в РАЗУМЕ и доверие к Богу, именно такая суббота БЫЛА ВСЕГДА, от начала мира, ну это если не судить по плоти. Но взелать в спор о 10-ти заповедях не хочу, увольте надоело.
Я не понимаю, зачем вам последователю ТОРЫ спорить тут с христианами? Вам не хватает общения в своём кругу?
Закон которым познаётся грех и есть тоже в первую очередь Десятисловие, так как Павел чтобы показать о каком законе он говорит ссылается на десятую заповедь Десятисловия,"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
Поэтому нарушая Десятисловие мы грех делаем.
Обрезание и жертвоприношение Павел вводит в плоскость духовную, но Десятисловие к этому не относиться, потому что им грех познаётся.
Вот отделение обрезание от закона, который актуален для христиан." Итак, если необрезанный(нарушающий закон) соблюдает постановления закона, то его необрезание(нарушение закона) не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный(нарушающий закон) по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?"Рим.2:26-27
Можно быть необрезаным, то есть нарушителем закон, но при этом соблюдать закон, к закону Павел относит как мы видим Десятисловие так как он ссылается на заповеди Десятисловия," Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?"Рим.2:22
Поэтому без исполнения Десятисловия Царство Божьего не видать, как своих собственных ушей,"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы буду"Рим.2:13Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
1. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
Вот тут сказано, что только подумав вы уже ПОДЛЕЖИТЕ СУДУ. Ещё никого не убив.
Что не понятно?
"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона."
Вот в Новом Завете сказано куда трансформировались ДЕСЯТИСЛОВЕ. Что не понятно?
Вот НОВОЗАВЕТНЕЕ определение ГРЕХА:
"Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех".
Вот как мы УТВЕРЖДАЕМСЯ:
"И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
20 ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.
21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним."
Всё довольно просто и понятно.
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Здесь говорится о "седьмом дне" а не о конкретном календарном дне.
Здесь слово "шават"(почил) является всего лишь глаголом в отличие от имени собственного "йом ашвии" (седьмой день) и только в дальнейшем в книге "Исход" слово "шават" приобрело имя собственное и стало писатся как "шабат", следовательно слово "шабат"(почил,покой) в Бытие еще не было а было слово "йом ашвии"(день седьмой).
Дни покоя в Пасху, 1 и 7 день, вот применительно к этим дням и появилось самостоятельное слово "шабат" т.е. как привязка или точка отсчета к Пасхе и стал справлятся ровно через месяц после первой Пасхи т.е. через 28 дней по лунному календарю.Комментарий
-
Здесь говорится о "седьмом дне" а не о конкретном календарном дне.
Здесь слово "шават"(почил) является всего лишь глаголом в отличие от имени собственного "йом ашвии" (седьмой день) и только в дальнейшем в книге Исход слово "шават" приобрело имя собственное и стало писатся как "шабат", следовательно слово "шабат"(почил,покой) в Бытие еще не было а было слово "йом ашвии"(день седьмой).
Дни покоя в Пасху, 1 и 7 день, вот применительно к этим дням и появилось самостоятельное слово "шабат" т.е. как привязка или точка отсчета к Пасхе и стал справлятся ровно через месяц после первой Пасхи т.е. через 28 дней по лунному календарю.Комментарий
-
Здесь говорится о "седьмом дне" а не о конкретном календарном дне.
Здесь слово "шават"(почил) является всего лишь глаголом в отличие от имени собственного "йом ашвии" (седьмой день) и только в дальнейшем в книге Исход слово "шават" приобрело имя собственное и стало писатся как "шабат", следовательно слово "шабат"(почил,покой) в Бытие еще не было а было слово "йом ашвии"(день седьмой).
Дни покоя в Пасху 1 и 7 день, вот применительно к этим дням и появилось самостоятельное слово "шабат" т.е. как привязка или точка отсчета к Пасхе и стал справлятся ровно через месяц после первой Пасхи т.е. через 28 дней по лунному календарю.Комментарий
-
Здесь говорится о "седьмом дне" а не о конкретном календарном дне.
Здесь слово "шават"(почил) является всего лишь глаголом в отличие от имени собственного "йом ашвии" (седьмой день) и только в дальнейшем в книге Исход слово "шават" приобрело имя собственное и стало писатся как "шабат", следовательно слово "шабат"(почил,покой) в Бытие еще не было а было слово "йом ашвии"(день седьмой).
Дни покоя в Пасху 1 и 7 день, вот применительно к этим дням и появилось самостоятельное слово "шабат" т.е. как привязка или точка отсчета к Пасхе и стал справлятся ровно через месяц после первой Пасхи т.е. через 28 дней по лунному календарю.Комментарий
-
Вы меня удивляете.
1. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
Вот тут сказано, что только подумав вы уже ПОДЛЕЖИТЕ СУДУ. Ещё никого не убив.
Что не понятно?
Вот в Новом Завете сказано куда трансформировались ДЕСЯТИСЛОВЕ. Что не понятно?
"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона."Вот НОВОЗАВЕТНЕЕ определение ГРЕХА:
"Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех".
Поэтому нарушая Десятисловие мы грех делаем, то что вы написали, что грех это когда мы не делаем добро это тоже верно.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий