Фарисейство Закон Новый Завет

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Антонина37
    Ветеран

    • 10 December 2010
    • 9009

    #1

    Фарисейство Закон Новый Завет

    Фарисейство Закон Новый Завет
    Христиане всего мира борются против Заповедей Господних Субботы, называя Христиан исполняющих Заповеди Десятисловия, законниками, Фарисеями, иудействующими и т.д.
    Видим, как в Новом Завете Апостолы призывают Христиан к исполнению Десяти Заповедей. И объясняют это Законом. Из этого видно, что закон поставлен во главу угла, но не беззаконие.
    - В Новом Завете написано:---
    - Рим3,20ибо законом познаётся грех.
    Рим 4,15 потому что, где нет закона, нет и преступления.
    Рим.6, 23 Ибо возмездие за грех - смерть
    1Иоана3, 4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
    Вопрос, что отделяет человека от Бога? Грех. Беззаконие. То есть, неповиновение законам Божьим. Не исполнение или нарушение Его Заповедей. Выходит, по-вашему, для того чтобы не было греха, беззакония, преступления, нужно удалить Закон? То есть, устранить Закон, и не будет преступления! Но ведь тогда не будет и воздаяния.

    Устранил ли Закон Христос? Конечно, нет. Христос умер на кресте: - Это значит, Он заплатил за грех, за не исполнения Закона, за преступления этого закона, данного Богом для народа Божия. Это говорит о том, что Закон остается в силе. Некоторые говорят, что крест отменил Закон. Крест Его, это гарантия того, что Закон Десятисловия остается в силе. И крест Его за ваш грех в неисполнении закона Заповеди.

    Если бы была возможность удалить Закон, то Христу не было бы причины (нужды) умирать. Закон не спасает, а открывает человеку его преступление пред Богом, преступление этого закона. Человек сделал грех за грех возмездие. Вот за это ВОЗМЕЗДИЕ , за совершённый тобою грех, заплатил Христос. То есть, Христос умер не за Закон, чтобы его удалить, а за преступление этого Закона! Это и есть благое даяние самого Бога благодать. А ты, нарушением Закона бесчестишь Бога.

    Неужели Бог дал благодать, чтобы удалить Закон? Никак. Ап. Павел говорит, если мы под благодатью, будем ли преступать Закон? Грешить? Никак сохрани Бог. Когда смотрим на Христа на кресте, то говорим, «Почему Ты должен был умереть?» Господь отвечает: - Потому что ты нарушил Закон Мой. Закон Мой остается в силе, и Я заплатил только цену твоего греха. То есть, за беззаконие своё ты должен был принять смерть! Справедливость была восстановлена. Но Я взял эту смерть на Себя!!! Чтобы ты мог исполнить Мой закон и оправдаться.
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #2
    Сообщение от Антонина67
    Фарисейство Закон Новый Завет
    Христиане всего мира борются против Заповедей Господних Субботы, называя Христиан исполняющих Заповеди Десятисловия, законниками, Фарисеями, иудействующими и т.д.
    Видим, как в Новом Завете Апостолы призывают Христиан к исполнению Десяти Заповедей. И объясняют это Законом. Из этого видно, что закон поставлен во главу угла, но не беззаконие.
    - В Новом Завете написано:---
    - Рим3,20ибо законом познаётся грех.
    Рим 4,15 потому что, где нет закона, нет и преступления.
    Рим.6, 23 Ибо возмездие за грех - смерть
    1Иоана3, 4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
    Вопрос, что отделяет человека от Бога? Грех. Беззаконие. То есть, неповиновение законам Божьим. Не исполнение или нарушение Его Заповедей. Выходит, по-вашему, для того чтобы не было греха, беззакония, преступления, нужно удалить Закон? То есть, устранить Закон, и не будет преступления! Но ведь тогда не будет и воздаяния.

    Устранил ли Закон Христос? Конечно, нет. Христос умер на кресте: - Это значит, Он заплатил за грех, за не исполнения Закона, за преступления этого закона, данного Богом для народа Божия. Это говорит о том, что Закон остается в силе. Некоторые говорят, что крест отменил Закон. Крест Его, это гарантия того, что Закон Десятисловия остается в силе. И крест Его за ваш грех в неисполнении закона Заповеди.

    Если бы была возможность удалить Закон, то Христу не было бы причины (нужды) умирать. Закон не спасает, а открывает человеку его преступление пред Богом, преступление этого закона. Человек сделал грех за грех возмездие. Вот за это ВОЗМЕЗДИЕ , за совершённый тобою грех, заплатил Христос. То есть, Христос умер не за Закон, чтобы его удалить, а за преступление этого Закона! Это и есть благое даяние самого Бога благодать. А ты, нарушением Закона бесчестишь Бога.

    Неужели Бог дал благодать, чтобы удалить Закон? Никак. Ап. Павел говорит, если мы под благодатью, будем ли преступать Закон? Грешить? Никак сохрани Бог. Когда смотрим на Христа на кресте, то говорим, «Почему Ты должен был умереть?» Господь отвечает: - Потому что ты нарушил Закон Мой. Закон Мой остается в силе, и Я заплатил только цену твоего греха. То есть, за беззаконие своё ты должен был принять смерть! Справедливость была восстановлена. Но Я взял эту смерть на Себя!!! Чтобы ты мог исполнить Мой закон и оправдаться.
    Вы один закон заменили другим,это всё понятно,так и есть.
    Закон духа жизни есть:
    «потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» Рим. 8:2
    Но и им самим по сути, мы не оправдываемся никак.

    Комментарий

    • kirbill
      Давид Лютеранин

      • 09 June 2010
      • 13642

      #3
      Лютер называл отделение закона от Евангелие "высшим искусством христианства" и я вижу у тебя с этим не очень выходит.
      Я не собираюсь ничего исполнять, пока не уверую, что Иисус Христос это исполнял - так вот
      И только потом я отдамся Боговедению с чистой совестью:
      и уже не я живу, но живет во мне Христос.Гал.2:20

      з.ы. а все, что не по вере, грех.Рим.14:23
      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

      Комментарий

      • kirbill
        Давид Лютеранин

        • 09 June 2010
        • 13642

        #4
        Как видим знать добродетели Иисуса Христа это правда Божия:
        В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.Рим.1:17
        И она независима от закона - ибо это образ жизни Иисуса Христа - то бишь закон духа жизни во Христе Иисусе:
        Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,Рим.3:21
        Поэтому и язычники после крещения становились без обрезания причастниками избранного народа и израильского общества с вписанным законом в сердце и мыслях и имея добрую совесть:
        правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,Рим.3:22

        Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).Рим.3:5
        ибо законом познаётся грех.Рим.3:20

        Поэтому законники будут вне города:
        А вне -- псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.Отк.22:15
        У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
        В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

        В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
        вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #5
          Сообщение от Антонина67
          Христиане всего мира борются против Заповедей Господних
          Это нонсенс, чтобы христиане боролись против Того, Кем благославляются называя себя христианами - то бишь Богом истины:
          которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины;Ис.65:16
          И правильно, что называются христианами, а не законниками

          Субботы
          Иисус Христос соблюдает субботу и если боротся против субботы, значит боротся против Иисуса и пытаться впарить нам другого Бога, а скорее всего речь про соблюдение субботы без веры в Иисуса соблюдающего субботу - то есть по закону и немудрости лжеевреев с лжепейсами.

          называя Христиан исполняющих Заповеди Десятисловия, законниками, Фарисеями, иудействующими и т.д.
          Если христиане, это уже по умолчанию соблюдения десятисловия, ибо у христиан Царь в голове соблюдающий десятисловие - Иисус Христос.
          И это нонсенс, говорить, что им ещё к Царю впридачу соблюдать десятисловие - это безбожное безверие.

          Видим, как в Новом Завете Апостолы призывают Христиан к исполнению Десяти Заповедей.
          Апостолы призывали отдать тело в жертву благоугодную:
          Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,Рим.12:1

          И объясняют это Законом.
          Объяняют закон как познание образа жизни Иисуса Христа таки:
          благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.2-ое.Пет.1:2
          Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.1-ое.Иоан.2:6
          но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.1-ое.Иоан.1:6
          и уже не я живу, но живет во мне Христос.Гал.2:20

          Из этого видно, что закон поставлен во главу угла, но не беззаконие.
          Неужели вы не читали сего в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла;Марк.12:10

          Вопрос, что отделяет человека от Бога? Грех.
          о грехе, что не веруют в Меня;Иоан.16:9

          То есть, неповиновение законам Божьим.
          Делание неправды, когда человек неверит в Иисуса Христа исполнившего закон, поэтому неповинуясь ему избирает подзаконную жизнь - вместо христианской с Царём в голове и принесённого тела в жертву благоугодную для разумного служения.

          Не исполнение или нарушение Его Заповедей.
          А это уже зависит от благодати и от веры.

          Выходит, по-вашему, для того чтобы не было греха, беззакония, преступления, нужно удалить Закон?
          Так оно и есть, ибо зачем христианину закон, как только если познание Господа нашего Иисуса Христа.

          То есть, устранить Закон, и не будет преступления!
          Закон для исполнения уже устранён и заменён благочестивой жизнью во Христе - жизнью воскресния после крещения со Христом.

          Но ведь тогда не будет и воздаяния.
          Если только за неверие в духа животворящего:
          то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?Евр.10:29

          Устранил ли Закон Христос? Конечно, нет.
          Устранил, собой и устранил, ибо Новый Завет о Христе и есть - теперь мы не под законом - а во Христе.

          Христос умер на кресте: - Это значит, Он заплатил за грех, за не исполнения Закона
          Так оно и есть, ибо даже мои отцы не могли прибывать в Завете старом, для этого и Новый Завет - где дух животворящий.

          за преступления этого закона данного Богом для народа Божия.
          И тот лженарод отвергнув Христа так и совершает преступления закона, поэтому Иисус и избрал Апостолов и кто к ним привился стал избранным народом, со Христом и Заветом и им принадлежат и законоположение и богослужения и слава и усыновления и заветы и обетования.

          Это говорит о том, что Закон остается в силе.
          Это говорит, что закон не остаётся в силе, раз лженарод отпал неверием:
          Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.Рим.11:20
          о грехе, что не веруют в Меня;Иоан.16:9

          Некоторые говорят, что крест отменил Закон.
          Так оно и есть как-бы:
          и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.Еф.2:16

          Крест Его, это гарантия того, что Закон Десятисловия остается в силе.
          Крест оказался гарантией Нового Завета:
          Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,Евр.9:16

          И крест Его за ваш грехв неисполнении закона
          Так оно и есть, поэтому христиане живут во Христе, а не как псы возращающиеся к блевотине.

          Если бы была возможность удалить Закон, то Христу не было бы причины (нужды) умирать.
          Как раз, чтобы оставить завещание, чтобы упразднить закон - в котором не могли прибывать мои отцы:
          не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.Евр.8:9

          Закон не спасает, а открывает человеку его преступление пред Богом
          Закон это познание Иисуса Христа - это Его добродетель - которая служит лишь одной искрой во всём огне добродетелей Иисуса Христа и знать добродетели истинно веровать в Господа нашего.

          преступление этого закона
          Преступление, это остановиться на десятисловие, и ходить во тьме - когда есть и другие добродетели Иисуса Христа.

          То есть, Христос умер не за Закон, чтобы его удалить, а за преступление этого Закона!
          Снова старая пластинка - Он умер и оставил завещание. Естественно, что из-за преступлений, так как без Нового Завета и победы над сатаной пребывать в Завете старом практически невозможно.

          Это и есть благое даяние самого Бога благодать. А ты, нарушением Закона бесчестишь Бога.
          Бесчестие говорить, что только закон является добродетелью Иисуса Христа, хотя там добродетелей хватит на всю жизнь и после смерти будешь познавать Господа нашего - ибо Бога не познать никогда.

          Неужели Бог дал благодать, чтобы удалить Закон? Никак. Ап. Павел говорит, если мы под благодатью, будем ли преступать Закон? Грешить?
          Христиане и непреступают закон, ибо он вписан у них в сердце и в мыслях, что Иисус Христос исполнил закон.

          Никак сохрани Бог. Когда смотрим на Христа на кресте, то говорим, «Почему Ты должен был умереть?» Господь отвечает: - Потому что ты нарушил Закон Мой. Закон Мой остается в силе, и Я заплатил только цену твоего греха.
          Абсурд. Вот тут я не вижу причины умирать Иисусу Христу на кресте, когда как закон уже был до этого, а вот Завет старый был не очень:
          Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.Евр.8:13

          То есть, за беззаконие своё ты должен был принять смерть!
          За беззаконие Адама я уже принял смерть с самого рождения и каждый человек принял смерть по наследству в качестве первородного греха, но Иисус Христос победил сатану на кресте воскресением, что и нам заповедал быть по Его примеру побеждающими.

          Справедливость была восстановлена.
          Здесь и была восстановлена справедливость, что змей обманул человека, и от человека же получил поражение - причём Иисус Христос это Альфа и Омега - первый и последний и если бы Он не победил сатану - то пиши пропало.

          Но Я взял эту смерть на Себя!!! Чтобы ты мог исполнить Мой закон и оправдаться
          Поэтому христиане к закону и не возвращаются, а живут жизнью воскресения, то бишь во Христе побеждающими.
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #6
            Сообщение от kirbill
            Лютер называл отделение закона от Евангелие "высшим искусством христианства" и я вижу у тебя с этим не очень выходит.
            Я не собираюсь ничего исполнять, пока не уверую, что Иисус Христос это исполнял - так вот
            И только потом я отдамся Боговедению с чистой совестью:
            и уже не я живу, но живет во мне Христос.Гал.2:20

            з.ы. а все, что не по вере, грех.Рим.14:23
            Да,конечно отделить трудно,сам закон духа жизни подразумевает Христа.
            Тут надо по другому стааить вопрос: от чего и для чего мы хотим оправдаться:
            1 От греха Адама,к жизни.
            2 От греха Адама,наших грехов,к жизни с избытком(болше не в материальном смысле) здесь.
            3 От греха Адама,наших грехов,к жизни вечной на земле.
            4 От греха Адама,наших грехов,к жизни вечной на небе и сверх небесах.
            Для первого нам ничего не надо,Христос искупил нас не зависимо не от чего,но каждый получит по делам,мы живём.
            Для второго верить в Единого Бога,грешить и каиться.
            Для третьего принять Христа верою:
            «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.» Ин. 3:36
            Больше в принципе ничего,если действительно принял сам изменишься.Будешь ты зарабатывать награду в жизнь вечную, не будешь это сути не меняет:
            «А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.» 1 Кор. 3:15
            Для четвёртого принять Христа и небесное призвение или сверх небесное, есть такое:это Церковь Невеста и Церковь Тело Его,тут есть раздница тел: Невесты и Жениха.
            Пример раздницы призыва земного и небесного Иоанн Креститель говорит:
            «Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия - то радость моя исполнилась.» Ин. 3:29
            «Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.» Ин. 3:31-32
            Т.е не каждый принимает призвание,но кому дано.
            Это конечно всё условно разграничения.
            Но суть в том,что:
            «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.» Гал. 2:16
            Не надо мудрствовать никакими правилами,уставами,законами мы не оправдаемся самими по себе.

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #7
              Сообщение от Трэм
              Да,конечно отделить трудно,сам закон духа жизни подразумевает Христа.
              Закон духа жизни также подразумевает Причастие:
              Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.Иоан.6:63
              Что для современного слогана есть - образ жизни Иисуса и Господь являет Его через Таинство Причастия в Своё воспоминание да?
              Это и есть Кровь Завета, ну ещё исповедь есть, когда священник спрашивает исповедывающего жил ли человек по жизни воскресения или чего упустил из образа жизни Иисуса Христа и тогда у исповедывающегося откроются глаза по благодати на некоторые моменты своего существования.

              Для первого нам ничего не надо,Христос искупил нас не зависимо не от чего,но каждый получит по делам,мы живём.
              Мы(люди) то живём, вот только без Царя в голове, ибо кто не родится от воды и Духа - Царствия Божия не имеет - а Царствие Божие внутрь есть.
              Вот разбойнику оно не нужно было, ибо он умер и отправился в Царствие Небесное, а нам действительно нужно крещение в смерть.

              Будешь ты зарабатывать награду в жизнь вечную, не будешь это сути не меняет:
              Тут то как раз суть и меняет, будет ли человек ходить во тьме, или будет ходить во свете - постоянно познавая Иисуса Христа - а не просто остановившись на десятисловие и типа "радуйся душа"

              однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.» Гал. 2:16
              Не надо мудрствовать никакими правилами,уставами,законами мы не оправдаемся самими по себе.
              Ну, это всё "однако же, узнав", я понимаю - как Павел узнал от Петра - что Пётр получив Откровение про корзину с мерзостью начал проповедовать образ жизни Иисуса Христа язычникам и естественно образ жизни Иисуса Христа можно назвать иудействующим - поэтому если проповедовать Христа - то десятисловие будет необходимым атрибутом для описания образа Бога невидимого - по которому и был сотворён Адам. (также как нечистая еда таки).
              ...
              а ещё Иисус создал Церковь на Петре
              Иисус был обрезан и мы имеем обрезание Христово
              Иисус не поклонялся другим богами и не заключал союз с язычниками и их богами
              ........................и т.д.
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #8
                Сообщение от kirbill
                Тут то как раз суть и меняет, будет ли человек ходить во тьме, или будет ходить во свете - постоянно познавая Иисуса Христа - а не просто остановившись на десятисловие и типа "радуйся душа"
                Вот попробуем разобраться,пришёл к Иисусу богатый юноша:
                «И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.» Мф. 19:16-22
                Спасся он или нет?

                Комментарий

                • kirbill
                  Давид Лютеранин

                  • 09 June 2010
                  • 13642

                  #9
                  Сообщение от Трэм
                  Вот попробуем разобраться,пришёл к Иисусу богатый юноша:Спасся он или нет?
                  Разве можно сказать по этому фрагменту таки?
                  1. Когда Апостолы срывали колосья на поле и их упрекали в нарушение субботы Иисус ответил: если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,Матф.12:7
                  Ибо Апостолы были под Боговедением - то бишь ходили с Богом живым.
                  Тут есть вариант, что юноша также пошёл с Иисусом, то есть также ходил с Богом живым:
                  Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.Ос.6:6
                  2. Второй вариант, что он не пошёл за Иисусом, а в дальнейшем крестился в Иисуса Христа после встпуления в силу завещания Нового Завета - когда Иисус низвёл огонь на землю и дело юноши сгорело
                  Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!Лук.12:49
                  - как и написано у тебя:
                  «А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.» 1 Кор. 3:15
                  3. Что юноша не пошёл за Иисусом - Богом живым и не крестился после вступления Нового Завета и остался ходить во тьме оставаясь в неправде:
                  между тем как внутри они полны хищения и неправды.Матф.23:25
                  И приносил в жертву всесожжения за грехи по закону

                  з.ы. могут ещё быть варианты как-бы?
                  У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                  В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                  В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                  вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #10
                    Сообщение от kirbill
                    Разве можно сказать по этому фрагменту таки?
                    1. Когда Апостолы срывали колосья на поле и их упрекали в нарушение субботы Иисус ответил: если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,Матф.12:7
                    Ибо Апостолы были под Боговедением - то бишь ходили с Богом живым.
                    Тут есть вариант, что юноша также пошёл с Иисусом, то есть также ходил с Богом живым:
                    Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.Ос.6:6
                    2. Второй вариант, что он не пошёл за Иисусом, а в дальнейшем крестился в Иисуса Христа после встпуления в силу завещания Нового Завета - когда Иисус низвёл огонь на землю и дело юноши сгорело
                    Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!Лук.12:49
                    - как и написано у тебя:
                    «А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.» 1 Кор. 3:15
                    3. Что юноша не пошёл за Иисусом - Богом живым и не крестился после вступления Нового Завета и остался ходить во тьме оставаясь в неправде:
                    между тем как внутри они полны хищения и неправды.Матф.23:25
                    И приносил в жертву всесожжения за грехи по закону

                    з.ы. могут ещё быть варианты как-бы?
                    Т.е если он остался так(без вариантов на данный момент) то он:
                    между тем как внутри они полны хищения и неправды.Матф.23:25
                    И приносил в жертву всесожжения за грехи по закону
                    остался во тьме в неправде.
                    Как же тогда спасались ветхозаветные святые?

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #11
                      Сообщение от Трэм
                      Т.е если он остался так(без вариантов на данный момент) то он:
                      между тем как внутри они полны хищения и неправды.Матф.23:25
                      И приносил в жертву всесожжения за грехи по закону
                      остался во тьме в неправде.
                      Как же тогда спасались ветхозаветные святые?
                      А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим.Пс.17:15
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #12
                        Сообщение от kirbill
                        А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим.Пс.17:15
                        Хорошо.Пусть будет так.

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #13
                          Сообщение от Трэм
                          Хорошо.Пусть будет так.
                          Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.Дан.9:24
                          Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде.Иез.34:16
                          Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.Зак.9:9
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • Антонина37
                            Ветеран

                            • 10 December 2010
                            • 9009

                            #14
                            Написали, спасибо, верно, но мне непонятно, Десять Заповедей это закон или Заповеди Самого Бога. Дело в том что Апостолы часто пользовались именно заповедями Отца. Возлюби Бога. Не произноси имени Бога нпрасно, не делай себе кумира и не поклоняйся. Не прелюбодействуй, не кради, не лжесвид., не пожелай. и все остальные применяются Апостолами в посланиях. Итак, если это всё отмененено! то зачем они это всё вплетают с искуством в свои послания?

                            Ведь спор то идёт только о Субботе Господней!!! Остальное то всё принимается Христианством как верное понимание Десятисловного Завета. Но вот Суббота стала преткновением! Ну а если нарушаешь одну Заповедь, виновен во всём. И написано:
                            17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее,(Христианами) сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. Выходит, заповеди сохранять необходимо. Без Субботы что ли?

                            Комментарий

                            • kirbill
                              Давид Лютеранин

                              • 09 June 2010
                              • 13642

                              #15
                              Сообщение от Антонина67
                              Итак, если это всё отмененено! то зачем они это всё вплетают с искуством в свои послания?
                              А зачем оно нужно, если было дано до времени исправления, то бишь прихода Иисуса Христа и после явления Иисуса Христа под законом жить уже нет необходимости - ибо образ жизни Иисуса Христа содержит в себе эти заповеди.

                              Ведь спор то идёт только о Субботе Господней!!!
                              А чего спорить то на счёт субботы, ты лучше поробуй поспорить, что Иисус не соблюдет субботу и суббота не входит в его образ жизни - я думаю любой христианин тебе скажет - что Иисус соблюдал субботу
                              <<Псалом Давида.>> Господь -- свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?Пс.27:1
                              А кто пытаеться оспорить это - ересью называй
                              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                              Комментарий

                              Обработка...