Фарисейство Закон Новый Завет
Христиане всего мира борются против Заповедей Господних Субботы, называя Христиан исполняющих Заповеди Десятисловия, законниками, Фарисеями, иудействующими и т.д.
Видим, как в Новом Завете Апостолы призывают Христиан к исполнению Десяти Заповедей. И объясняют это Законом. Из этого видно, что закон поставлен во главу угла, но не беззаконие.
- В Новом Завете написано:---
- Рим3,20ибо законом познаётся грех.
Рим 4,15 потому что, где нет закона, нет и преступления.
Рим.6, 23 Ибо возмездие за грех - смерть
1Иоана3, 4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
Вопрос, что отделяет человека от Бога? Грех. Беззаконие. То есть, неповиновение законам Божьим. Не исполнение или нарушение Его Заповедей. Выходит, по-вашему, для того чтобы не было греха, беззакония, преступления, нужно удалить Закон? То есть, устранить Закон, и не будет преступления! Но ведь тогда не будет и воздаяния.
Устранил ли Закон Христос? Конечно, нет. Христос умер на кресте: - Это значит, Он заплатил за грех, за не исполнения Закона, за преступления этого закона, данного Богом для народа Божия. Это говорит о том, что Закон остается в силе. Некоторые говорят, что крест отменил Закон. Крест Его, это гарантия того, что Закон Десятисловия остается в силе. И крест Его за ваш грех в неисполнении закона Заповеди.
Если бы была возможность удалить Закон, то Христу не было бы причины (нужды) умирать. Закон не спасает, а открывает человеку его преступление пред Богом, преступление этого закона. Человек сделал грех за грех возмездие. Вот за это ВОЗМЕЗДИЕ , за совершённый тобою грех, заплатил Христос. То есть, Христос умер не за Закон, чтобы его удалить, а за преступление этого Закона! Это и есть благое даяние самого Бога благодать. А ты, нарушением Закона бесчестишь Бога.
Неужели Бог дал благодать, чтобы удалить Закон? Никак. Ап. Павел говорит, если мы под благодатью, будем ли преступать Закон? Грешить? Никак сохрани Бог. Когда смотрим на Христа на кресте, то говорим, «Почему Ты должен был умереть?» Господь отвечает: - Потому что ты нарушил Закон Мой. Закон Мой остается в силе, и Я заплатил только цену твоего греха. То есть, за беззаконие своё ты должен был принять смерть! Справедливость была восстановлена. Но Я взял эту смерть на Себя!!! Чтобы ты мог исполнить Мой закон и оправдаться.
Христиане всего мира борются против Заповедей Господних Субботы, называя Христиан исполняющих Заповеди Десятисловия, законниками, Фарисеями, иудействующими и т.д.
Видим, как в Новом Завете Апостолы призывают Христиан к исполнению Десяти Заповедей. И объясняют это Законом. Из этого видно, что закон поставлен во главу угла, но не беззаконие.
- В Новом Завете написано:---
- Рим3,20ибо законом познаётся грех.
Рим 4,15 потому что, где нет закона, нет и преступления.
Рим.6, 23 Ибо возмездие за грех - смерть
1Иоана3, 4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
Вопрос, что отделяет человека от Бога? Грех. Беззаконие. То есть, неповиновение законам Божьим. Не исполнение или нарушение Его Заповедей. Выходит, по-вашему, для того чтобы не было греха, беззакония, преступления, нужно удалить Закон? То есть, устранить Закон, и не будет преступления! Но ведь тогда не будет и воздаяния.
Устранил ли Закон Христос? Конечно, нет. Христос умер на кресте: - Это значит, Он заплатил за грех, за не исполнения Закона, за преступления этого закона, данного Богом для народа Божия. Это говорит о том, что Закон остается в силе. Некоторые говорят, что крест отменил Закон. Крест Его, это гарантия того, что Закон Десятисловия остается в силе. И крест Его за ваш грех в неисполнении закона Заповеди.
Если бы была возможность удалить Закон, то Христу не было бы причины (нужды) умирать. Закон не спасает, а открывает человеку его преступление пред Богом, преступление этого закона. Человек сделал грех за грех возмездие. Вот за это ВОЗМЕЗДИЕ , за совершённый тобою грех, заплатил Христос. То есть, Христос умер не за Закон, чтобы его удалить, а за преступление этого Закона! Это и есть благое даяние самого Бога благодать. А ты, нарушением Закона бесчестишь Бога.
Неужели Бог дал благодать, чтобы удалить Закон? Никак. Ап. Павел говорит, если мы под благодатью, будем ли преступать Закон? Грешить? Никак сохрани Бог. Когда смотрим на Христа на кресте, то говорим, «Почему Ты должен был умереть?» Господь отвечает: - Потому что ты нарушил Закон Мой. Закон Мой остается в силе, и Я заплатил только цену твоего греха. То есть, за беззаконие своё ты должен был принять смерть! Справедливость была восстановлена. Но Я взял эту смерть на Себя!!! Чтобы ты мог исполнить Мой закон и оправдаться.
Комментарий