Крещение в Святом Духе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #796
    Сообщение от korablevsergey
    Бог один и неизменный.Не оттого-ли проблемы у христиан,что поклоняются не одному Богу,а трём?
    Большинство верующих исповедуют триединство, потому что так принято в фундаментальном христианстве, а на самом деле на подсознательном уровне верят в трёх богов, которые так тесно между собой связаны в Духе, что образуют единство.

    11 И Я уже не в мире; однако они в мире, а Я иду к Тебе. Отец святой, сохрани их в Твоём имени, которое Ты дал Мне, чтобы они были одно, как и Мы.

    21 Чтобы все они были одно; как и Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, чтобы и они были в Нас; чтобы мир верил, что Ты Меня послал.

    Господь молился: "Отец, я молюсь чтобы они были одно, как и Мы с Тобой одно". Он не просто молился о том, чтобы мы вообще были едины. Он молился об определённой степени единства. Он молился о том, чтобы мы были точно так же едины, как едины Отец и Сын. И это показывает, что образцом единства является единство среди Троих в божественной Троице. У нашего единства ни должно быть никакого другого образца единства. Есть только один живой и действительный Бог. Он Самосущий и Вечносущий Бог. Однако этот один Бог есть Отец, Сын и Дух. Все три - Бог, все три - вечны. Все трое существуют в одно и то же время, другими словами - Они сосуществуют. И все трое из Них обитают друг в друге, другими словами - Они взаимоприсутствуют. У нас нет трёх богов. И в божестве так же нет трёх отдельных личностей. Отец, Сын и Дух различимы, но не разделимы. Наш Бог один. Но Он три-один. У нас нет трёх богов. У нас ни какой-то там совет. Бог - это не семья. Это один Бог. Но этот Бог - Отец, Сын и Дух. Трое из них различимы, но разделить Их невозможно. И единство среди Них, это образец единства среди верующих.

    И единство Тела Христова, это увеличенное единство в божественной Троице. У Тела Христова есть единство. Но что это за единство? Это увеличенное единство в божественной Троице. Каким образом оно увеличено? Сам Бог увеличиться не может. Бог бесконечен. Он больше чем есть, уже не может стать. Он увеличивается в том смысле, что Он раздаёт Себя в нас и таким образом расширяется и обретает выражение. В божественной Троице есть единство. Это единство - единство Тела Христова сегодня. И таким образом Божественное единство расширяется и увеличивается. Нашим единством на самом деле является Сам Триединый Бог. Это единство не является чем-то, что мы сами из себя производим. Наше единство - это единство божественной Троицы, которое внедрено в Тело и выражено через Тело.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • korablevsergey
      Ветеран

      • 24 October 2008
      • 6426

      #797
      Сообщение от antipa21
      Большинство верующих исповедуют триединство, потому что так принято в фундаментальном христианстве, а на самом деле на подсознательном уровне верят в трёх богов, которые так тесно между собой связаны в Духе, что образуют единство.

      11 И Я уже не в мире; однако они в мире, а Я иду к Тебе. Отец святой, сохрани их в Твоём имени, которое Ты дал Мне, чтобы они были одно, как и Мы.

      21 Чтобы все они были одно; как и Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, чтобы и они были в Нас; чтобы мир верил, что Ты Меня послал.

      Господь молился: "Отец, я молюсь чтобы они были одно, как и Мы с Тобой одно". Он не просто молился о том, чтобы мы вообще были едины. Он молился об определённой степени единства. Он молился о том, чтобы мы были точно так же едины, как едины Отец и Сын. И это показывает, что образцом единства является единство среди Троих в божественной Троице. У нашего единства ни должно быть никакого другого образца единства. Есть только один живой и действительный Бог. Он Самосущий и Вечносущий Бог. Однако этот один Бог есть Отец, Сын и Дух. Все три - Бог, все три - вечны. Все трое существуют в одно и то же время, другими словами - Они сосуществуют. И все трое из Них обитают друг в друге, другими словами - Они взаимоприсутствуют. У нас нет трёх богов. И в божестве так же нет трёх отдельных личностей. Отец, Сын и Дух различимы, но не разделимы. Наш Бог один. Но Он три-один. У нас нет трёх богов. У нас ни какой-то там совет. Бог - это не семья. Это один Бог. Но этот Бог - Отец, Сын и Дух. Трое из них различимы, но разделить Их невозможно. И единство среди Них, это образец единства среди верующих.

      И единство Тела Христова, это увеличенное единство в божественной Троице. У Тела Христова есть единство. Но что это за единство? Это увеличенное единство в божественной Троице. Каким образом оно увеличено? Сам Бог увеличиться не может. Бог бесконечен. Он больше чем есть, уже не может стать. Он увеличивается в том смысле, что Он раздаёт Себя в нас и таким образом расширяется и обретает выражение. В божественной Троице есть единство. Это единство - единство Тела Христова сегодня. И таким образом Божественное единство расширяется и увеличивается. Нашим единством на самом деле является Сам Триединый Бог. Это единство не является чем-то, что мы сами из себя производим. Наше единство - это единство божественной Троицы, которое внедрено в Тело и выражено через Тело.
      Единство Тела было потеряно,когда начали философствовать и говорить о том,чего доказать не могут.Где Павел говорил о триединстве?Один Бог.Один и посредник между Богом и человеками-человек Иисус Христос.В синодальном переводе сказано,что един,но это искажение.Все другие переводы и сам греческий оригинал говорит об одном Боге.Не едином,а единственном.Не оттого-ли и евреи ушли из Церкви?Ведь Церковь в 1 веке была в основном еврейская.Неужели вы где-то слышали о триединстве от евреев?Или допускаете,что Пётр и Павел и Иоанн и Варфоломей и Матвей проповедовали в Храме троицу?
      Бог явился во плоти.Для евреев понятно было,что Иисус Бог,а не часть божества.Возьмите ручку и бумагу и посчитайте.Сколько раз рождался Иисус?Подумайте.Уберите от себя стереотип.Троица-это чистое языческое понятие о Боге.Христианство не изобретало её.Оно переняло её.

      Тро́ица (греч. Αγία Τριάδα, лат. Trinitas) богословский термин, отражающий христианское учение о троичности (триединстве) Бога. Впервые термин Троица употреблён Феофилом Антиохийским (II век):
      Впервые христиане употребили во 2 веке.А почему?Почему не в 1 веке?Почему не Павел,который возвестил всё и ничего не упустил?
      Цитата из Библии:
      26 Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,
      27 ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.
      28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
      (Деян.20:26-28)
      я и Бог большинство.
      Мой truck
      http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
      Моя работа
      http://youtu.be/aHrPDEOymnA

      Комментарий

      • korablevsergey
        Ветеран

        • 24 October 2008
        • 6426

        #798
        С чего всё началось?С философии.
        Начало богословскому раскрытию догмата Троичности полагает св. Иустин Философ ( 166 г.). В слове «Логос» Иустин находит эллино-философский смысл «разума». В этом смысле Логос является уже чисто имманентным божественным принципом. Но так как предметом божественного мышления у Иустина односторонне представляется лишь внешний мир, то и исходящей от Отца Логос становится в сомнительное отношение к миротворению. «Сын рождается, когда Бог в начале все создал через Него». Рождение Сына, следовательно, хотя и предваряет творение, но находится с ним в тесном соотношении и представляется совершающимся перед самым творением; а так как причиною рождения представляется воля Отца, и Сын называется служителем этой воли, то Он становится в отношение решительной субординации έν δευτέρα χώρα (на втором месте). В этом воззрении можно уже усмотреть ошибочные направления, в борьбе с которыми в конце концов совершилось надлежащее раскрытие догмата. И иудейско-религиозное воззрение, воспитанное на ветхозаветном откровении, и греческо-философское одинаково тяготели к признанию абсолютной монархии в Боге. Различие заключалось лишь в том, что иудейский монотеизм выходил из понятия о единой божественной воле, а философское умозрение (нашедшее свое завершение в неоплатонизме) понимало абсолютное бытие в смысле чистой субстанции.
        Совсем другие духи начали работать.Неужели не понимаете.Нельзя учение о Боге развивать из еллинистической философии.Обязательно попадёте в сеть дьявольскую.
        Дух Святой никогда и никому не говорил-мы.Всегда говорит Я.Во всяком случае это понятно всем,кто Его слышит.Да и Писание говорит также.
        я и Бог большинство.
        Мой truck
        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
        Моя работа
        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #799
          Сообщение от korablevsergey
          С чего всё началось?С философии.
          Совсем другие духи начали работать.Неужели не понимаете.Нельзя учение о Боге развивать из еллинистической философии.Обязательно попадёте в сеть дьявольскую.
          Дух Святой никогда и никому не говорил-мы.Всегда говорит Я.Во всяком случае это понятно всем,кто Его слышит.Да и Писание говорит также.
          В одной теме один человек задал мне вопрос: "Вот с одной стороны стоит Отец, а с другой Сын, и оба тебя зовут, к кому ты пойдёшь?" Я ответил, что не хватает ещё и Святого Духа, который стоит с третьей стороны и также зовёт меня и, что мне без разницы к кому идти. Пойду к Отцу, приду к Отцу, Сыну и Святому Духу. Пойду к Сыну, приду к Сыну, Отцу и Святому Духу. Пойду к Святому Духу, приду к Святому Духу, Отцу и Сыну.

          Отец учит и открывает Сына посредством Духа Святого! Сын Открывает Отца посредством Духа Святого! Отец на престоле и Сын на престоле, но мы можем сказать и говорим, что Отец в нас и Сын в нас. Почему? Потому что Дух Святой в нас. Дух, как действительность Отца и Сына приносит Триединого Бога в нас.

          Божественный титул «Святой Дух» - это новое откровение в Новом Завете. В Ветхом Завете такой титул не употребляется. (В Пс.50:13 и Ис.63:10-11 выражение «Святой Дух» следует переводить как «Дух святости».) Этот божественный титул был употреблён впервые, когда Бог пришёл, чтобы приготовить предшественника Господа Иисуса (Лк.1:15) и человеческое тело для Христа (Лк.1:35). Отсюда следует, что Святой Дух связан с воплощением Бога.

          Дух это природа Бога, природа Божьей личности, а святость это качество Божьей природы. Божья природа святая. При воплощении Божья природа входит в человека. Бог хочет сделать Своих избранных людей святыми в божественной природе, чтобы они были святы, как и Он свят.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #800
            Дух - это титул, который вбирает в Себя и объединяет в Себе все элементы титулов Духа Божьего. Поэтому Дух является всеобъемлющим Духом. Разве:

            Святой Дух, этот не Дух Божий?

            А Дух Божий, это не Дух Отца?
            А Дух Отца, это не Дух Господень?
            А Дух Господень, это не Дух Сына Божьего?
            А Дух Сына Божьего, это не Дух Христа?
            А Дух Христа, это не Дух Иисуса?
            А Дух Иисуса, это не Дух Иисуса Хриса?
            А Дух Иисуса Хриса, это не Господь Дух?
            А Господь Дух, это не Дух Живого Бога?
            А Дух Живого Бога, это не Животворящий Дух?
            А Животворящий Дух, это не Дух Жизни?
            А Дух Жизни, это не Дух Благодати?
            А Дух Благодати, это не Дух Истины?
            А Дух Истины, это не Утешитель (Параклет)?
            А Утешитель (Параклет), это не Дух Силы?
            А Дух Силы, это не Дух Славы?
            А Дух Славы, это не Дух Славы и Бога?
            А Дух Славы и Бога, это не Вечный Дух?
            А Вечный Дух, это не Дух?

            Я перечислил все титулы Духа которые встречаются в Библии. Титулов много, а Дух - один.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • korablevsergey
              Ветеран

              • 24 October 2008
              • 6426

              #801
              Сообщение от antipa21
              В одной теме один человек задал мне вопрос: "Вот с одной стороны стоит Отец, а с другой Сын, и оба тебя зовут, к кому ты пойдёшь?" Я ответил, что не хватает ещё и Святого Духа, который стоит с третьей стороны и также зовёт меня и, что мне без разницы к кому идти. Пойду к Отцу, приду к Отцу, Сыну и Святому Духу. Пойду к Сыну, приду к Сыну, Отцу и Святому Духу. Пойду к Святому Духу, приду к Святому Духу, Отцу и Сыну.

              Отец учит и открывает Сына посредством Духа Святого! Сын Открывает Отца посредством Духа Святого! Отец на престоле и Сын на престоле, но мы можем сказать и говорим, что Отец в нас и Сын в нас. Почему? Потому что Дух Святой в нас. Дух, как действительность Отца и Сына приносит Триединого Бога в нас.

              Божественный титул «Святой Дух» - это новое откровение в Новом Завете. В Ветхом Завете такой титул не употребляется. (В Пс.50:13 и Ис.63:10-11 выражение «Святой Дух» следует переводить как «Дух святости».) Этот божественный титул был употреблён впервые, когда Бог пришёл, чтобы приготовить предшественника Господа Иисуса (Лк.1:15) и человеческое тело для Христа (Лк.1:35). Отсюда следует, что Святой Дух связан с воплощением Бога.

              Дух это природа Бога, природа Божьей личности, а святость это качество Божьей природы. Божья природа святая. При воплощении Божья природа входит в человека. Бог хочет сделать Своих избранных людей святыми в божественной природе, чтобы они были святы, как и Он свят.
              А Дух Святой на престоле?

              Это вам ссылка,чтобы вы почитали,что делали тринитарии с теми,кто верил в одного Бога.От Божьего ли Духа действовали католики,православные и протестанты,убивая единственников?
              Не Каин-ли живёт в них?Друг друга ненавидят,Писание не соблюдают и тех,кто поклоняется одному Богу убивают.
              Божий-ли Дух живёт в этих людях?
              Убил-ли хоть один единственник тринитария?

              я и Бог большинство.
              Мой truck
              http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
              Моя работа
              http://youtu.be/aHrPDEOymnA

              Комментарий

              • Сапсан
                Ветеран

                • 22 October 2008
                • 1041

                #802
                Сообщение от antipa21
                В одной теме один человек задал мне вопрос: "Вот с одной стороны стоит Отец, а с другой Сын, и оба тебя зовут, к кому ты пойдёшь?" Я ответил, что не хватает ещё и Святого Духа, который стоит с третьей стороны и также зовёт меня и, что мне без разницы к кому идти.
                Вот так и картины родились, где три старичка на престолах сидят. А как Вы вот это место прокомментируйте:
                1Тим.6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
                се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                Комментарий

                • korablevsergey
                  Ветеран

                  • 24 October 2008
                  • 6426

                  #803
                  Сообщение от Сапсан
                  Вот так и картины родились, где три старичка на престолах сидят. А как Вы вот это место прокомментируйте:
                  1Тим.6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
                  В греческом написано интереснее

                  Цитата из Библии:
                  16 o` mo,noj один e;cwn имеющий avqanasi,an( бессмертие fw/j свет oivkw/n дома avpro,siton( недоступный o]n Которого ei=den увидел ouvdei.j никто avnqrw,pwn @из# людей ouvde. и не ivdei/n увидеть du,natai\ может w-| Которому timh. честь kai. и kra,toj сила aivw,nion\ вечная avmh,n) аминь
                  (1Тим.6:16)
                  я и Бог большинство.
                  Мой truck
                  http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                  Моя работа
                  http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #804
                    Сообщение от korablevsergey
                    Вы утверждаете,что есть три Бога.
                    Я утверждаю только то, что написано. Говорю, как и Апостолы говорили:
                    7. ...благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа. (Рим.1)
                    3. благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. (1Кор.)
                    14. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. (2Кор.13)
                    3. благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа (Гал.1)
                    20. благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа (Еф.5)
                    23. Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа. (Еф.6 )
                    3. ...Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа...(Кол.1)
                    благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего. (1Тим.1)
                    2. по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
                    3. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1Петр.1)
                    17. Ибо Он (Иисус) принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему (Иисусу) такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (2Петр.1)
                    3. Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви. (2Ин.1)


                    Везде Апостолы говорят о Боге Отце и Иисусе Христе, Сыне Его. А Вы что говорите? Что Сын и есть Отец? И Он же Дух Святой? Ну, так приведите места из Библии, где и Апостолы так говорили.

                    Бог один и неизменный.Не оттого-ли проблемы у христиан,что поклоняются не одному Богу,а трём?
                    У пятидесятников-единственников проблем еще больше. Насколько мне изветно, так их там немеряно, этих проблем. Не заметили?

                    Иисус сказал,что Он в Отце,Отец в Нём и Они в нас.Так теперь не троица ,а больше получается?
                    Пока вижу только двоих, в одном Духе.

                    Имя Отца-Иисус,имя Духа Святого-Иисус,имя Сына-Иисус,имя духа в нас-Иисус.
                    Ну да, Апостолы так и писали, типа:
                    ...благодать вам и мир от Иисуса-Отца, Иисуса-Христа и Иисуса-Духа Святого
                    Только вот где? Не покажете?

                    Вы сын Божий?Сила Всевышнего сходила на вас?Вы пророчествуете?
                    Или просто имеете дар мудрствования?Своего мудрствования
                    Придумали,что крещены Святым Духом,придумали способ свой крещения Святым Духом и мудрствуете.Почему отвергаете Писание?Почему перекручиваете?Или думаете,что вам зачтётся ваша особая ревность?Но по Богу ли вы ревнуете?По Тому-ли,Кто поставляет царей,свергает царей,уничтожает целые народы..?.По Тому-ли Который имеет ключи ада и смерти и открывает дверь туда тем,кто не Его?
                    Или по себе умному ревнуете,который не может росту себе прибавить и волос сделать чёрным,или белым?
                    Ну всё, Сергея понесло.Посыпались обвинения. Что, считаешь себя таким духовным? Уверен в себе, что имеешь больше других? Ну и чем похвалишься? Господом ли? Чего имеешь такого, кроме пафосных фраз?

                    Да даст вам Бог милость иметь страх Божий и покориться благовествованию Иисуса Христа.
                    А я и имею страх Божий и покоряюсь Его евангелию.
                    А сам то покорился? Не религии своей, а Богу?
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • Сапсан
                      Ветеран

                      • 22 October 2008
                      • 1041

                      #805
                      Сообщение от korablevsergey
                      В греческом написано интереснее

                      Цитата из Библии:
                      16 o` mo,noj один e;cwn имеющий avqanasi,an( бессмертие fw/j свет oivkw/n дома avpro,siton( недоступный o]n Которого ei=den увидел ouvdei.j никто avnqrw,pwn @из# людей ouvde. и не ivdei/n увидеть du,natai\ может w-| Которому timh. честь kai. и kra,toj сила aivw,nion\ вечная avmh,n) аминь
                      (1Тим.6:16)
                      Да хоть на китайском написано, везде суть одна - один Бог Отец и один Господь Иисус.
                      се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                      Комментарий

                      • awdij
                        Ушел в пустыню...

                        • 05 February 2003
                        • 7678

                        #806
                        Сообщение от Сапсан
                        Да хоть на китайском написано, везде суть одна - один Бог Отец и один Господь Иисус.
                        Вот уже верно, так верно.
                        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                        Комментарий

                        • korablevsergey
                          Ветеран

                          • 24 October 2008
                          • 6426

                          #807
                          Сообщение от awdij
                          Я утверждаю только то, что написано. Говорю, как и Апостолы говорили:
                          7. ...благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа. (Рим.1)
                          3. благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. (1Кор.)
                          14. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. (2Кор.13)
                          3. благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа (Гал.1)
                          20. благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа (Еф.5)
                          23. Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа. (Еф.6 )
                          3. ...Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа...(Кол.1)
                          благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего. (1Тим.1)
                          2. по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
                          3. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1Петр.1)
                          17. Ибо Он (Иисус) принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему (Иисусу) такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (2Петр.1)
                          3. Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви. (2Ин.1)


                          Везде Апостолы говорят о Боге Отце и Иисусе Христе, Сыне Его. А Вы что говорите? Что Сын и есть Отец? И Он же Дух Святой? Ну, так приведите места из Библии, где и Апостолы так говорили.

                          У пятидесятников-единственников проблем еще больше. Насколько мне изветно, так их там немеряно, этих проблем. Не заметили?

                          Пока вижу только двоих, в одном Духе.

                          Ну да, Апостолы так и писали, типа:
                          ...благодать вам и мир от Иисуса-Отца, Иисуса-Христа и Иисуса-Духа Святого
                          Только вот где? Не покажете?

                          Ну всё, Сергея понесло.Посыпались обвинения. Что, считаешь себя таким духовным? Уверен в себе, что имеешь больше других? Ну и чем похвалишься? Господом ли? Чего имеешь такого, кроме пафосных фраз?

                          А я и имею страх Божий и покоряюсь Его евангелию.
                          А сам то покорился? Не религии своей, а Богу?
                          Так у вас таки три Бога.Я только и утверждаю,что сказал Иисус-видевший Меня видел и Отца.Иисус есть крестящий Святым Духом.Объясните мне,где написал какой Евангелист,что троица крестит,или в троицу надо креститься,или что есть трое-равносущных личности,где Отец первый,Иисус второй,а Дух Святой третий.Как имя Отца?Как имя Святого Духа и как имя Сына?Расскажите мне и я уверую в это.Покажите,что они трое,но они один.
                          Также скажите,почему сказано,что и Отец крестит Святым Духом?Ведь написано,что Иисус крестящий.А потом написано,что Отец.

                          Цитата из Библии:
                          16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                          17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
                          18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
                          19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
                          20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
                          (Иоан.14:16-20)
                          я и Бог большинство.
                          Мой truck
                          http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                          Моя работа
                          http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                          Комментарий

                          • korablevsergey
                            Ветеран

                            • 24 October 2008
                            • 6426

                            #808
                            Сообщение от Сапсан
                            Да хоть на китайском написано, везде суть одна - один Бог Отец и один Господь Иисус.
                            Евангелие написано по гречески.
                            я и Бог большинство.
                            Мой truck
                            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                            Моя работа
                            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #809
                              Сообщение от Сапсан
                              Вот так и картины родились, где три старичка на престолах сидят. А как Вы вот это место прокомментируйте:
                              1Тим.6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
                              А что здесь собственно комментировать? Что Бог - единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может? Так кто это оспаривает? А о троичности Бога можем немного порассуждать взяв за основу: «Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами» (2Кор.13:14).

                              БЛАГОДАТЬ
                              Благодать Господа это Сам Господь как жизнь для нас, которой мы можем наслаждаться (Ин.1:17; 1Кор.15:10).
                              «Ибо закон был дан через Моисея; благодать и действительность пришли через Иисуса Христа» (Ин.1:17).
                              Закон предъявляет требования к человеку согласно тому, чем является Бог; благодать снабжает человека тем, чем является Бог, чтобы выполнить требования Бога. Закон, самое большее, только свидетельствовал о том, чем является Бог (Исх25:21 «в ковчег же положи свидетельство», букв.), а действительность делает то, чем Бог является, действительным для нас. Ни один человек не может причащаться Бога посредством закона, а благодать позволяет человеку наслаждаться Богом. Действительность это Бог, который становится для человека действительным, а благодать это Бог, которым человек наслаждается.

                              «Но благодатью Божьей я есть то, что я есть; и Его благодать ко мне оказалась не тщетной; напротив, я в большей мере, чем все они, потрудился; впрчем, не я, а благодать Божья, которая со мной, (1Кор.15:10).
                              Благодать, упоминаемая в этом стихе трижды, - это воскрешённый Христос, ставший животворящим Духом (1Кор.15:45), чтобы принести в нас воплотившегося Триединого Бога в воскресении, который становится нашей жизнью и жизненным снабжением, чтобы мы жили в воскресении. Таким образом, благодать - это Триединый Бог, который становится для нас жизнью и всем. Этой благодатью Савл Тарсянин, первый из грешников (1Тим.1:15-16), стал первым среди апостолов и потрудился в большей мере, чем все апостолы. То как он служил и жил этой благодатью, является неоспоримым свидетельством Христова воскресения.


                              «Я не упраздняю благодать Божью; ибо если праведность через закон, значит, Христос умер напрасно (или: «без причины»)» (Гал.21).
                              Благодать Божья заключается в том, что Христос, воплощёние Триединого Бога, посредством животворящего Духа, вложил в нас божественную жизнь. Не жить этим Духом значит упразднять Божью благодать.

                              Христос умер за нас, чтобы мы обрели в Нём праведность, благодаря которой мы можем получить божественную жизнь (Рим. 5:18, 21). Эта праведность не через закон, а через смерть Христа. Если праведность через закон, Христос умер без всякой причины. Однако праведность через смерть Христа отделила нас от закона.

                              «Чтобы как грех царствовал в смерти, так и благодать царствовала через праведность к вечной жизни через Иисуса Христа, нашего Господа» (Рим. 5:21).
                              Грех царствует, пользуясь властью смерти, и своим царствованием приносит смерть. Поэтому грешник должен умереть.

                              Праведность это опора, или основа, и средство для того, чтобы Бог раздавал Себя как благодать. Эта праведность даёт нам основание требовать Христа как нашу благодать. Давая нам благодать, Бог являет Свою праведность (Рим.1:17). Кроме того, сила этой благодати действует в нас и производит субъективную праведность, делая нас правыми по отношению к Богу, по отношению к другим и даже по отношению к себе; при этом она не только преодолевает грех, но также побеждает в нашем существе Сатану и смерть. Так благодать царствует через праведность, что приводит к вечной жизни.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #810
                                ЛЮБОВЬ
                                Любовь Бога это Сам Бог (1Ин.4:8, 16) как источник благодати Господа.

                                «Кто не любит, тот не узнал Бога, потому что Бог есть любовь» (1Ин.4:8).
                                «И мы знаем любовь, которую Бог имеет в нас, и поверили ей. Бог есть любовь, и тот кто пребывает в любви, пребывает в Боге, и Бог пребывает в нём» (1Ин.4:16).
                                То, что Бог есть любовь, проявилось в том, что Он послал Своего Сына быть нашим спасителем и нашей жизнью (1Ин.4:9-10, 14).
                                Пребывать в любви значит жить такой жизнью, в которой мы привычно любим других любовью, которая есть Сам Бог, чтобы Он выражался в нас.
                                Пребывать в Боге значит жить такой жизнью, которая есть Сам Бог как наше внутреннее содержание и внешнее выражение, чтобы быть абсолютно едиными с Ним.

                                ОБЩЕНИЕ
                                Общение Святого Духа это Сам Дух как передача благодати Господа с любовью Бога для нашего участия.

                                «То, что мы видели и слышали, мы возвещаем и вам, чтобы и вы имели общение с нами, а наше общение с Отцом и с Его Сыном Иисусом Христом (1Ин.1:3).
                                Греческое слово, переведённое как «общение» означает «совместное участие», «общее участие». Общение вытекает из вечной жизни и, по сути, представляет собой поток вечной жизни внутри всех верующих, которые получили божественную жизнь и обладают ей. Его иллюстрацией служит поток жизни в Новом Иерусалиме (Отк.22:1). В этом общении находятся все подлинные верующие (Деян.2:42). Оно поддерживается Духом в нашем возрождённом духе. Поэтому оно называется «общением Святого Духа» (2Кор.13:14) и «общением [нашего] духа» (Флп.2:1).

                                «Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами» (2Кор.13:14).
                                «Итак, если есть какое-нибудь воодушевление в Христе, если есть какое-нибудь общение духа, если есть какое-нибудь милосердие и сострадание (Флп.2:1).

                                Именно в этом общении вечной жизни мы верующие, участвуем во всём, что Отец и Сын сделали для нас; иначе говоря, мы наслаждаемся любовью отца и благодатью Сына благодаря общению Духа (2Кор13:14). Сначала такое общение было долей апостолов в их наслаждении Отцом и Сыном через Духа. Поэтому в Деян.2:42 оно названо «общением апостолов», а в этом стихе «нашим [апостольским] общением с Отцом и с Его сыном Иисусом Христом. Оно представляет собой божественную тайну. Это таинственное общение вечной жизни следует вообще рассматривать как тему Первого послания Иоанна.

                                Общение указывает здесь на отказ от личных интересов и соединение с другими людьми для определённой общей цели. Поэтому иметь общение с апостолами, быть в общении с апостолами и иметь в апостольском общении общение с Триединым Богом значит отказаться от своих личных интересов и присоединиться к апостолам и триединому Богу для осуществления Божьего замысла. Этот замысел, согласно тому, что пишет Иоанн далее, является двояким:
                                1) Верующие должны расти в божественной жизни путём пребывания в Триедином Боге (1Ин.2:12-27) и на основании божественного рождения жить жизнью божественной праведности и божественной любви (1Ин.2:28-5:3), побеждая тем самым мир, смерть, грех, дьявола и идолов (1Ин.5:4-21);
                                2) Должно осуществляться созидание поместных церквей как светильников для свидетельства Иисуса (Отк.1-3), чтобы они навечно обрели завершённость в Новом Иерусалиме как полном выражении Бога (Отк.21-22).
                                Наше участие в апостольском наслаждении Триединым Богом это наше присоединение к апостолам и к триединому Богу ради Его божественного замысла, который является общим для Бога, апостолов и всех верующих.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...