Крещение в Святом Духе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юра крутелев
    Ветеран

    • 08 January 2010
    • 2481

    #766
    Сообщение от antipa21
    Внешний аспект работы Святого Духа мы видим в писаниях Луки. В Евангелии от Луки 24:49 ученикам было велено оставаться в Иерусалиме до тех пор, пока они не "облекутся" силой свыше. Здесь Святой Дух сравнивается с облачением, чем-то совершенно отличным от питья. Питьё необходимо для жизни, а облачение - для власти. Затем в Деяниях 2:2 Святой Дух уподобляется "сильному ветру". Сильный ветер предназначен для силы. Это, конечно же, имеет нечто общее с дыханием, потому что именно ветер приносит свежий воздух для дыхания. Но основное значение ветра - это сила. Дыхание - для жизни, а ветер - для силы.
    "Руах" Иврит. имеет два значения! 1) Дух 2) Ветер.

    Комментарий

    • Maxim
      Ветеран

      • 20 June 2010
      • 4927

      #767
      Сообщение от antipa21
      Аминь, так оно и есть. Но мы говорим не о рождении свыше от Духа Святого (принятие Его верой), а о крещении Духом Святым. Что в основном верующие понимают под КДС? Это принятие особой силы для служения уже после уверования. Когда на Иисуса Христа при Его крещении сошёл Святой Дух, разве Он не имел Святого Духа? Он был вообще зачат от Него. Разве Он жил 30 лет не имея Святого Духа?
      Брат, помоему писание не даёт нам оснований считать что есть ДВА АСПЕКТА,то есть рождение свыше и крещение это два разных принятия Духа.Павел в своих посланиях никогда не разделял верующих на крещённых и не крещённых Духом.Рождение свыше и крещение Духом это одно действие,но с разных сторон,как алмаз имеет несколько граней.Мы не можем сравнивать по образцу Христа, потому что Он воплощённый(а не рождённый) Божий Сын был во плоти,Он не рождался от Духа как мы,через принятие слова Божия,потому что Он Сам это слово.Мы не можем на основании примера Христа делать вывод что должно быть два принятия Духа 1)как рождение 2) для силы. Так не учили апостолы.Напротив,они учили что уверовав во Христа мы не имеем больше в чём либо нужду,кроме как возростать и когда мы достигаем определённой зрелости Бог снабжает нас благодатью для работы Его,но эта благодать та,что есть в нашем возрождённом духе которого мы имеем через уверование во Христа.Я родился свыше и мой дух стал слит с Духом Господа,ВСЁ,мне более ничего не нужно кроме роста.Павел нигде не учил чтобы верующие просили у Бога крещение Духом для силы.

      Комментарий

      • Maxim
        Ветеран

        • 20 June 2010
        • 4927

        #768
        Поэтому после Своего воскресения Он пришёл к Своим ученикам и дунул на них, говоря: "Примите Духа Святого" (Ин.20:22). Это значит, что Он был принят внутрь учеников как Святой Дух - божественное дыхание. Совершенно ясно, что это предназначено для жизни.
        нет,не подходит. Бог ведь не будет одного из апостолов (Фому) забывать?Фомы не было,значит он не получил Духа как жизнь? Я понимаю что этот случай был просто разовым раздаянием как это было в ветхозаветные времена,потому что ученики нуждались в подкреплении из за страха иудеев ,а до дня пятидесятницы было ещё прилично.У Бога был план раздать Духа именно в день пятидесятницы когда большинство иудеев набожных было в Иерусалиме.Иисус дунул на них и они получили утешение и радость,но рождение ещё они не получили.В ветхом завете часто были такие явления как "сошёл Дух Святой" но это было разовое сошествие.

        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #769
          Сообщение от максимушка
          Брат, помоему писание не даёт нам оснований считать что есть ДВА АСПЕКТА,то есть рождение свыше и крещение это два разных принятия Духа.Павел в своих посланиях никогда не разделял верующих на крещённых и не крещённых Духом.Рождение свыше и крещение Духом это одно действие,но с разных сторон,как алмаз имеет несколько граней.Мы не можем сравнивать по образцу Христа, потому что Он воплощённый(а не рождённый) Божий Сын был во плоти,Он не рождался от Духа как мы,через принятие слова Божия,потому что Он Сам это слово.Мы не можем на основании примера Христа делать вывод что должно быть два принятия Духа 1)как рождение 2) для силы. Так не учили апостолы.Напротив,они учили что уверовав во Христа мы не имеем больше в чём либо нужду,кроме как возростать и когда мы достигаем определённой зрелости Бог снабжает нас благодатью для работы Его,но эта благодать та,что есть в нашем возрождённом духе которого мы имеем через уверование во Христа.Я родился свыше и мой дух стал слит с Духом Господа,ВСЁ,мне более ничего не нужно кроме роста.Павел нигде не учил чтобы верующие просили у Бога крещение Духом для силы.
          Аминь брат, а разве я не об этом говорю? Перечитай несколько страниц с начала темы повнимательнее. Просто нам уже всё дано, но чтобы оно проявлялось в нас, то нужны определённые духовные законы . Если мы после рождения свыше живём по плоти, а не по Духу, то в нас лишь разглядят религиозных мертвецов, а не живых верующих. Если мы не посвятили полностью свою жизнь Богу, то кто в нас увидит силу Божью? Вот это и есть два аспекта в упрощённом виде.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #770
            Сообщение от максимушка
            нет,не подходит. Бог ведь не будет одного из апостолов (Фому) забывать?Фомы не было,значит он не получил Духа как жизнь? Я понимаю что этот случай был просто разовым раздаянием как это было в ветхозаветные времена,потому что ученики нуждались в подкреплении из за страха иудеев ,а до дня пятидесятницы было ещё прилично.У Бога был план раздать Духа именно в день пятидесятницы когда большинство иудеев набожных было в Иерусалиме.Иисус дунул на них и они получили утешение и радость,но рождение ещё они не получили.В ветхом завете часто были такие явления как "сошёл Дух Святой" но это было разовое сошествие.
            В ветхом завете Дух сходил на человека, и никогда не назывался Святым. А именно в новом завете Дух Божий называется Святым, и после воскресения Христа поселяется в человека соединяясь с его духом. Насчёт Фомы также довольно всё просто, только пока ты не готов этого понять, поэтому и время тратить не хочу на пояснения. Просто когда пришёл на форум, тратил кучу времени на объяснения и подтверждения всё словом Божьим. Сейчас понял, что нужно просто время, чтобы Бог Сам открыл и изменил наше мышление.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #771
              Сообщение от Проповедник_1
              Вы считаете, что только после водного крещения возлагают руки?
              Теперь рассмотрим Деян.19:2-6:
              2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
              3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
              4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
              5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
              6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
              (Деян.19:2-6)
              А почему именно он должен был крестить их водным крещением? Если за Иисусом до Его смерти и воскресении ходили толпы народов, то глупо считать, что Павел путешествовал полностью в одиночестве. Наверняка с ним были верующие, которые и преподали водное крещение.
              Нет, не крестил Павел водой 12 учеников. Погружение в Господа баптизо произошло через слышание. Прочитайте ещё раз пятый стих. Если б вода в том случае имела какое-то отношение к духовному погружению в Господа Иисуса через слово, то Павел не писал бы такое:
              12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
              13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?

              14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
              15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
              16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
              17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
              (1Кор.1:12-17)
              Тогда зачем было нужно возлагать руки на уверовавших? Наше водное крещение, это просто наше внешнее свидетельство, что мы принимаем верой искупительную смерть Христа и Его воскресение. Разбоник на кресте не принял водного крещения, но засвидетельствовал свою веру словами: "Вспомни меня Господи когда придёшь в царствие Своё". Он даже не раскаивался в своих грехах. Достаточно было его признания Иисуса - Господом.
              Почему ваше водное крещение не воспринимают другие конфессии? Имеет ли ваша вода для них какое-то значение? Да они в большинстве из-за своей воды не хотят принимать причастие друг с другом. И когда вам дойдёт, что вода разделяет и каждая конфессия крестит в своё имя. Читайте ещё раз:
              11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
              12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
              13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
              14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
              15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
              (1Кор.1:11-15)

              Я не совсем понимаю, что подразумевается под ВАШИМ КРЕЩЕНИЕМ. Если имеется в виду служение "Живой поток", то мы с любым человеком совершаем хлебопреломление и не предупреждаем, что если он относится к какой либо деноминации, то ему лучше воздержаться от этого. Если он спасённый дитя Божье, то какая разница отношения его к определённой деноминации? Я девятнадцать лет назад принял водное крещение в баптистской деноминации. Через шесть лет я вышел из неё и присоединился к Господнему восстановлении, но я не перекрещивался, так как я крестился не в деноминацию, а в Триединого Бога.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • Проповедник_1
                Ветеран

                • 23 October 2004
                • 3981

                #772
                Сообщение от antipa21
                А почему именно он должен был крестить их водным крещением? Если за Иисусом до Его смерти и воскресении ходили толпы народов, то глупо считать, что Павел путешествовал полностью в одиночестве. Наверняка с ним были верующие, которые и преподали водное крещение.
                У Павла и учеников его не было цели перекрещивать:
                23 И, проведя [там] несколько времени, вышел, и проходил по порядку страну Галатийскую и Фригию, утверждая всех учеников.
                24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
                25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
                26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
                27 А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к [тамошним] ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью,
                28 ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос.
                (Деян.18:23-28)

                Что обозначают слова в 26 стихе: и точнее объяснили ему путь Господень? Объясню: произвели неискажённое погружение баптизо в Господа Иисуса. Вот и имеем ещё одно крещение через слово. Но церковь мира сего пытается поставить воду во главу и не доносит верное толкование о водном крещении. Почему?
                Сообщение от antipa21
                Тогда зачем было нужно возлагать руки на уверовавших?
                Руки возлагают иногда по нужде человека:
                17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
                (Деян.9:17)
                Сообщение от antipa21
                Разбоник на кресте не принял водного крещения, но засвидетельствовал свою веру словами: "Вспомни меня Господи когда придёшь в царствие Своё". Он даже не раскаивался в своих грехах. Достаточно было его признания Иисуса - Господом.
                Было покаяние и притом глубоко осознанное:
                39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
                40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
                41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
                42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! (Лук.23:39-42)
                Сообщение от antipa21
                Наше водное крещение, это просто наше внешнее свидетельство, что мы принимаем верой искупительную смерть Христа и Его воскресение.
                Но вот только для большинства конфессий ваше водное крещение ересь. Даже баптисты не будут совершать хлебопреломление с вашими братьями.

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #773
                  Сообщение от Проповедник_1
                  Но вот только для большинства конфессий ваше водное крещение ересь. Даже баптисты не будут совершать хлебопреломление с вашими братьями.
                  Я знаю так называемую "Церковь Христа" в нашем городе, которая проповедует, что спасение даётся только через водное крещение. Мы же такую ересь никогда и нигде не проповедовали. А деноминация баптистов и так ни с кем вместе хлеб не преломляет.

                  Главный вопрос в Послании к Галатам, это не вопрос обрезания или не обрезания, религии или не религии, водного крещения или окропления водой, это вопрос того, являемся ли мы новым творением посредством органического союза с Триединым Богом или нет? Обрезание не имеет значения. Не обрезание тоже не имеет значение. Водное крещение не имеет значение. А что имеет значение? Новое творение, важно - новое творение. Вы можете быть религиозными пока не посинеете. Я не знаю откуда возникло это выражение пока не посинеете. Но насколько я понимаю, это разговорное выражение которое означает в течении долгого времени. Но сколько бы вы оставались религиозными, вы всё равно остаётесь в старом творении. Вы пытаетесь совершенствовать, улучшать своё старое творение. Но это не имеет никакого значения. Это не имеет никакого смысла. Религиозны вы или не религиозны, это не имеет ни какого значения. Если вы религиозный человек, вы выросли в религиозной семье, стали религиозным человеком, теперь не нужно становиться не религиозным человеком. Не нужно уходить в разгул не религиозности на несколько месяцев. Это не имеет никакого значения. Наоборот, если в течении нескольких лет вы были где то вне религии, например жили в тайге, в джунглях или на дальнем севере, и вот вы теперь вернулись, то не нужно обрезываться, не нужно ударяться в религию. Что же вам нужно? Вам нужно новое творение! Только это имеет значение, только это важно. На первый взгляд Павел написал Послание к Галатам выступая против закона, но на самом деле, эта книга выступает против старого творения. Новое творение в корне отличается от любой религии. Религия, братья и сёстры, это часть старого творения. И всё, что делается в религиозном мире, является частью старого творения. Но для Бога важно только новое творение.

                  Послание к Галатам приводит нас к новому творению путём внутреннего откровения живой личности - Сына Божьего. Новое творение - это слияние Бога с человеком. Хотите большего слияния? Тогда просите Господа: "Господь, сливай меня с Собой" в течении всего дня. Смысл нового творения заключается в том, что Триединый Бог сливается с нами и составляет нас Собой делая нас новыми. Хотя мы и остаёмся Божьими тварями, мы тем не менее сливаемся с Творцом. Поскольку теперь мы едины с Творцом, Его жизнь становится нашей жизнью, а наше житие становится Его житием. Такое слияние производит новое творение. Один брат помог мне найти точное выражение передающее смысл вышесказанного выше, он сказал: "Старое творение - это творение которое существует отдельно от Бога. А новое творение - это творение которое слито с Творцом". Поэтому давайте не будем существовать отдельно от Бога, а давайте сливаться с Богом.

                  Если мы хотим быть в новом творении, мы должны войти в органический союз с Триединым Богом. Без этого союза мы остаёмся в старом творении. Новое творение - это новый человек в Христе. Наше существо: 1) возрождённое Духом Святым, 2) в которое внедрены Божья жизнь и божественная природа, 3) составным элементом которого является Христос, именно это новое существо (творение) исполняет Божий замысел выражая Бога в Его сыновстве.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • Крапива
                    Нашедший

                    • 08 January 2007
                    • 1919

                    #774
                    Сообщение от antipa21
                    Наше водное крещение, это просто наше внешнее свидетельство, что мы принимаем верой искупительную смерть Христа и Его воскресение. [/COLOR]
                    [/COLOR]
                    Согласен с братом, это как раз баптистский взгляд на крещение. И баптисты всегда так считали. Так что не пойму Проповедника1 какие претензии и при чем здесь баптисты?
                    Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                    http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                    Комментарий

                    • Проповедник_1
                      Ветеран

                      • 23 October 2004
                      • 3981

                      #775
                      Сообщение от Крапива
                      Согласен с братом, это как раз баптистский взгляд на крещение. И баптисты всегда так считали. Так что не пойму Проповедника1 какие претензии и при чем здесь баптисты?
                      Не нужно кривляться. И в других конфессиях так относятся к водному крещению, но не принимают друг друга, если не принял водное крещение у них. Да для вас вода это бог и особенно для баптистов. Я был на служении у них, и они не захотели принять со мной преломление хлеба потому, что я крещён в другой конфессии. И когда я им сказал: если я крещен Святым Духом, то примете со мной причастие ответили, нет. Вот такие пироги. Выходит, что и Ангелы должны принять водное крещение, чтобы баптисты их приняли в причастники:
                      1 Братолюбие [между вами] да пребывает.
                      2 Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам.
                      (Евр.13:1,2)

                      Комментарий

                      • Крапива
                        Нашедший

                        • 08 January 2007
                        • 1919

                        #776
                        Сообщение от Проповедник_1
                        Да для вас вода это бог и особенно для баптистов. Я был на служении у них, и они не захотели принять со мной преломление хлеба потому, что я крещён в другой конфессии. И когда я им сказал: если я крещен Святым Духом, то примете со мной причастие ответили, нет. Вот такие пироги.
                        Чтото вы здесь городите не в тему, что значит вода это бог? А преломление баптисты не совсеми принимают это правильно, есть разные еретические группы людей с которыми совместное причастие будет не правильным. Все зависит от того какой вы деноминации. Вы из какой церкви? А во вторых каждая церковь у баптистов сама решает кому давать причастие а кому нет и догмы здесь нет единой.
                        Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                        http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                        Комментарий

                        • Божий раб
                          Завсегдатай

                          • 25 September 2006
                          • 854

                          #777
                          Сообщение от Крапива
                          Вы из какой церкви?
                          А во вторых каждая церковь у баптистов сама решает кому давать причастие а кому нет и догмы здесь нет единой.


                          А вот брат как думаешь?
                          Шел человек один одинешинек по пустыне и не было у него бога в сердце.
                          И не было никого рядом с ним за многие сотни верст.
                          НО вот наткнулся человек на книгу -Евангелие называется.
                          Прочел книгу и принял все что в ней сердцем, и поверил во Христа.
                          И исповедал перед Богом и Сыном Его, которого обрел, все грехи свои в слезах горьких.
                          И захотел помянуть Христа как Тот заповедал, преломлением хлеба и вином в пямять о Нем, с благодартностью великой.
                          Этот человек, только что поверивший Богу и открывший Ему сердце свое - в церкви или нет?
                          Причастился человек или нет.
                          В какой церкви ?
                          И есть ли для принявшего благую весть, какая иная церковь кроме Христовой?
                          И какое условие поставил Иисус, чтобы спастись человеку?
                          Да вразумит всех нас Господь и избавит от слепоты.

                          С любовью к тебе.
                          многогрешный раб Божий

                          Комментарий

                          • Крапива
                            Нашедший

                            • 08 January 2007
                            • 1919

                            #778
                            Божий раб если честно то я не совсем понял цель этих вопросов.
                            Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                            http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                            Комментарий

                            • Божий раб
                              Завсегдатай

                              • 25 September 2006
                              • 854

                              #779
                              Сообщение от Крапива
                              Божий раб если честно то я не совсем понял цель этих вопросов.

                              Их смысл в том, чтобы ты , брат, как и всякий иной, поняли, что для Бога не имет значения к какой христианской конфессии относится человек, к какой "церкви", группе и пр и пр.
                              Что бы все поняли, что все эти разделения есть плоды человеческих измышлений и врага Христа.
                              Прийдя на землю, Господь ставил перед Собой одну цель- цель пасения нашего.
                              И осуществление этой задачи не должно быть сложно, потому и избрал Господь учениками Своими простых и НЕмудрых, чтобы посрамить мудрость человеческую.
                              Но мудрые все прибрали к рукам своим и все усложнили, извратили, разделили...
                              И то что уж давно не церковь, продолжают называть - церковью...
                              И то что даровано Богом ВСЕМ и даром, присвоили себе отдельные, думая тем как бы вершить дела Божии от имени Его, что есть обман.
                              Но НЕ смотрит Бог на конфессии и "церкви", а только на сердце человека.
                              Так было всегда раньше.
                              Так есть.
                              Так будет впредь.
                              И где бы ни был человек, если его сердце оттдано Богу, если человек ненавидит в себе тьму и зло, такой человек будет Богом спасен.
                              И наоборот, если человек облечен даже самыми высокоми церковными титулами и почестями, и славой людской, и почитает себя и свою веру самой, самой правой... но сердце его в мире и о мирском помышляет, и власти мирской угождает, то такой человек Богу чужд и мерзок.

                              С любовьтю к тебе, брат.
                              многогрешный раб Божий

                              Комментарий

                              • Крапива
                                Нашедший

                                • 08 January 2007
                                • 1919

                                #780
                                Сообщение от Божий раб
                                Их смысл в том, чтобы ты .....
                                А почему на "ты"? Мы вроде не знакомы. А незнакомые обращаются к друг другу на "вы", или вас бескультурью тоже Писание учит? Может конфессии это хорошо покрайней мере научат общению в современном обществе.
                                Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                                http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                                Комментарий

                                Обработка...