Крещение в Святом Духе
Свернуть
X
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Ты лжец Сергей. Готовишься в какую-то поездку ради Бога? И при этом принимая каких то пророков за пророков? Какой дух пророчествует в тебе? Что это за дух и как его проверить? Ты не знаешь, хотя много читал от меня о проверки духов. О проверке всех духовных проявлений.
Ты лжец Сергей. Потому что не знаешь что Бог от тебя хочет. И знания которые ты якобы получаешь о себе, не есть от Бога. Потому что не проверяешь. А не проверяешь потому что устыдился той церковью которую я знаю. И твоим другом стал нечестивец Страж. которого Бог свергнул с пъедестала его. И проверка как живые откровения от Бога, стали закрыты тебе по злому сердцу твоему. При этом не зная о ней ничего и как она работает в полноте. И стыд твой в грех тебе вменится. Ибо лживых пророков не исповедующих Иисуса Христа пришедшего во плоти ты принял и поверил им, а откусывание голов демонам смутило тебя и ввергло тебя в неверие. Я тебе более скажу о чем ты скорее не поверишь, потому что сам издевался над демоном делая с ним все что угодно. И это реально для верующего.
Я ничего не сделал для тебя нелюбящего, все исполнил о чем ты просил. И даже этот пост пишу по любви к тебе, может и жестко зато любящи. Ибо любовь не в слащавых словах проявляется, а бывает и жестких.
Не мечтай о себе Сергей, как и в Писании говорится. А делай как Господь советует. Но ты как вижу не научен слышать Бога, а только свою плоть. А жаль. Ты бы мог стать хорошим служителем Духа, а не своей плоти.
2Тим.2:5 Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.
Не знаю,к чему ты так возмутился?Обзываться ничего не зная...Да не вменит тебе Господь.
Не трать время на то,что уже сделал Господь.Смотри в себя и в учение.Кот с мышкой тоже играется,до поры...Смотри,чтобы не быть мышкой.Или ты уверен,что ты кот?я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Игорь.Мне всё-равно,что обо мне говорят люди.А пророки говорят мне и я слушаю.Божиих пророков.
Не знаю,к чему ты так возмутился?Обзываться ничего не зная...Да не вменит тебе Господь.
Не трать время на то,что уже сделал Господь.Смотри в себя и в учение.Кот с мышкой тоже играется,до поры...Смотри,чтобы не быть мышкой.Или ты уверен,что ты кот?
А я думаю о тебе часто..Комментарий
-
Я не заставлляю тебя слушать свое мнение. Но вижу тебя мышкой. Ты точно знаешь мнение твоих пророков?? От Бога ли они? Я И то что над тобой сделано, от Бога ли??? Они наверняка не исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти. Лучше бы тебе не называть себя христианином. Чем назвавшись грешить против Христа.
А я думаю о тебе часто..я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Ты не знаешь знамений настоящего пророка, ты не знаешь силу слов сказаных настоящим пророком Бога. Пусть эти мерзавцы дадут против меня свои пророчества и я посмотрю на силу их слов. И посмеюсь над их словами. И если у тебя есть доступ к ним, тогда скажи им это от меня.
И скажи им от меня Бога пророчества. Что придет скоро время и они не найдут места где спрятаться от гнева Бога.
Но ты не ходи вслед за ними, а сделай то, что я тебе говорил ранее. Я тебе не враг, но ценю твои стремления и уважаю то, что ты ищешь правильного. Хоть и спотыкаешься но ищешь. И в сердце моем нет желания унизить тебя или возвысится, обидеть или уничижить. А есть теплые чувства к тебе и желание помочь.Последний раз редактировалось igoshir; 06 November 2010, 02:55 AM.Комментарий
-
Лучшее что ты сможешь сделать, это перестать слушать всех. А успокоится и предоставить все за тебя решать Богу. Настаивать перед Богом о том, что бы Он Сам направлял тебя. Требовать этого от Него и настаивать в своих молитвах об этом. Настаивать жестко и решительно. Вот это будет честный поступок в глазах Бога. Но ты Сергей сейчас барахтаешься от берега к берегу. От одной лжеистины к другой. И не можешь найти себе покоя. А потому что все делаешь без Бога. И нет в тебе мира. А жаль!!! И все твои пророки суть лжецы и подонки не исповедующие Иисуса Христа пришедшего во плоти, потому что ты не знаешь как действует настоящий пророк Бога.
Ты не знаешь знамений настоящего пророка, ты не знаешь силу слов сказаных настоящим пророком Бога. Пусть эти мерзавцы дадут против меня свои пророчества и я посмотрю на силу их слов. И посмеюсь над их словами. И если у тебя есть доступ к ним, тогда скажи им это от меня.
И скажи им от меня Бога пророчества. Что придет скоро время и они не найдут места где спрятаться от гнева Бога.
Но ты не ходи вслед за ними, а сделай то, что я тебе говорил ранее. Я тебе не враг, но ценю твои стремления и уважаю то, что ты ищешь правильного. Хоть и спотыкаешься но ищешь. И в сердце моем нет желания унизить тебя или возвысится, обидеть или уничижить. А есть теплые чувства к тебе и желание помочь.
Благословений тебе.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Проверяю так, как этому учили Апостолы в Писании.
Над сатаною я издеваться не могу. Но над его демонами - да!!
Как Вы, вообще, к этому пришли? На основании чего? Учения Апостолов? Если да, то не могли бы указать в Писании, где Вы это нашли?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Господь присутствует в каждом человеке по степени восриятия Его человеком.А восприятие Его есть степени любви и мудрости в человеке.Чем полнее соблюдает человек заповеди и чем сильнее вера его ,тем полнее он воспринимает в себя Господа в виде добра и истины.То есть мы должны любить не личность человека но Господа в этой личности, ибо личность человека это единое зло. В человеке мы должны любить добро и истны то есть Господа.Насколько в человеке обретается Господь на столько он нам ближний.Враг то же нам ближний но в самой отдаленной степени ,если в враге нет добра но единое зло , то милосердием к нему будет его наказание в рамках закона , обличение ,осуждение его антиморальных безбожных принципов.
2. Любовь, которую имеют братья - это любовь не от мира сего, а именно это Христос в нас. Чтобы любить христианина, чтобы любить Христа в нем, не нужно никаких усилий. Это появляется у христиан естественным образом... Какая нам за это награда?
3. Не нам судить, сколько Христа в конкретном брате. Господь взвешивает сердца...
4. Христос возлюбил людей, в которых не было Христа вообще.Потому первый принцип благолюбия- не творить зла ближнему.
Равнодушие самое большое зло,именно с его молчаливого согласия творяться беззакония на земле, потому моим служением к Антипе будет его обличение в том что он проповедует ложь.
Нарушать заповедь по отношению к Антипе не имеет права никто, то есть не красть у него,не врать ему,не прелюбодействовать с его супругой и т д
Но мое обличение есть то служение к нему которое применимо к нему в его состоянии.Человек то что он делает и каковы побуждения его в этих действиях.
Мы не получаем спасение верой,но получаем спасение верой соединенный с добром или заповедями, ибо творящих беззаконие незнает Господь.Господь умер за него , правда,но это не мешало Господу и не мешает судить каждого по делам его.Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
каждый есть ближний, согласно качеству его любви, ясно видно на тех, которые находятся в себялюбии. Они признают ближними тех, которые их наиболее любят, то есть, поскольку они им принадлежат; их они обнимают, ласкают, благодетельствуют им, и называют своими братьями; и так как они злы, то и называют их своими ближними преимущественно пред другими; прочих же почитают за своих ближних лишь постольку, поскольку они их любят, итак, согласно качеству и степени их любви. Такие люди начало ближнего производят от самих себя, потому что любовь образует и определяет его.
Человек находится в себялюбии тогда, когда он в том, что думает или делает, не взирает на ближнего, а потому и не на общество, и еще менее на Господа, но взирает только на самого себя и своих; следовательно, тогда, когда он что либо делает, то делает только для самого себя и своих; если же он и делает что-нибудь для общества и ближнего, то только ради видимости.
Тот находится в себялюбии, кто при сравнении с собою пренебрегает ближним, считает его своим неприятелем, если он ему не благоприятствует, не уважает и не почитает его. Еще более в себялюбии находится тот, кто сего ради ненавидит и преследует ближнего и желает ему погибели. Такие, наконец, испытывают удовольствие в жестокости
Различия, существующие между ближними, и которые человек Церкви должен хорошо знать определяются степенью добра в каждом. Так как, все добро исходит от Господа, то Господь есть ближний в наивысшем смысле и степени, и от Него начало ближнего. Отсюда следует, что, поскольку человек имеет у себя Господа, постольку он и ближний; а так как никто одинаковым образом не имеет у себя Господа, т. е. добра, которое от Него проистекает, то и ближним никто не бывает одинаковым образом. Действительно, все на небе и все добрые на земле различаются в добре. Никогда у двух людей не бывает совершенно одинакового добра; оно должно быть различным, дабы каждое могло существовать само по себе. Всего разнообразия добра, и отсюда происходящего различия ближних, которое существует согласно приятию в себе Господа, то есть согласно приятию от Него добра, никакой человек, ни даже ангел, знать не может. Они могут иметь лишь общее понятие, то есть, понятие о родах и видах его. Впрочем, и Господь большего от человека Церкви не требует, как только того, чтобы он жил согласно тому, что он знает.
Так как добро в каждом человеке различно, то из этого следует, что качество добра определяет в какой степени и в каком отношении другой человек есть ближний. Что это так, ясно видно из притчи Господа о человеке, который попался разбойникам, и мимо которого полумертвого, прошел священник, а также левит, тогда как самарянин перевязал его язвы, возлил на них елей и вино, посадил его на своего осла, привез в гостиницу и распорядился, чтобы имели о нем попечение. Так как этот самарянин сделал ему добро, происходящее из благолюбия, то он и называется ближним; (Лук. Х. 29 - 37). Отсюда ясно, что все, находящиеся в добре, суть ближний, а елей и вино, которые Самарянин возлил на раны, означают добро и его истину.
Из сказанного теперь явствует, что во всеобъемлющем смысле добро есть ближний, потому что человек есть ближний по качеству добра, которое у него находится от Господа. Так как добро есть ближний, то и любовь есть ближний, ибо все добро принадлежит любви; следовательно, каждый человек есть ближний согласно любви, которая в нем от Господа.
Обыкновенно говорят, что каждый человек есть ближний самому себе, то есть, что каждый прежде всего должен заботиться о себе. Учение благолюбия научает, каким образом должно это понимать. Каждый должен заботиться о том, чтобы иметь нужное для жизни, то есть: пищу, одежду, жилище и прочие необходимые предметы гражданской жизни, в которой он находится, при том не только для себя одного, но также и для своих, и не только для настоящего времени, но также и для будущего; ибо, если кто не снискивает для себя нужного для жизни, тот не в состоянии оказывать благолюбия, потому что сам имеет во всем недостаток.
Многие думают, что любовь к ближнему состоит в подаянии нищим, помощи нуждающимся и делании добра каждому; благолюбие, однако, есть благоразумное действие, имеющее целью добро. Кто оказывает помощь какому-нибудь одному или нуждающемуся злодею, тот чрез это делает зло ближнему; ибо, оказывая помощь ему, он утверждает его во зле и доставляет ему возможность делать зло другим. Иначе поступает тот, кто поддерживает добрых.
Те, цель которых есть себялюбие и любовь к миру, никоим образом не могут быть в благолюбии, они даже не знают что такое благолюбие; и совершенно не понимают, что хотеть и делать добро ближнему без ожидания отдачи, есть небо в человеке, и что в этой склонности заключается неизречимое блаженство, подобное тому, какое вкушают ангелы неба. Они думают, что если они лишатся радости, проистекающей из славы, почестей и богатства, то не останется уже более никакой радости; тогда как небесная радость тогда только и начинается и бесконечно превосходит первую.
Комментарий
-
Я впервые сталкиваюсь с "учением о благолюбии" или не знаю, как это правильно назвать...воды в нем много.... Могу сказать только то, что нужно любить Господа и делать первые дела - это те дела, которые делаешь из любви к Богу и для Бога.
И я полностью согласна с тем, что: "Господь большего от человека Церкви не требует, как только того, чтобы он жил согласно тому, что он знает."
Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Я впервые сталкиваюсь с "учением о благолюбии" или не знаю, как это правильно назвать...воды в нем много.... Могу сказать только то, что нужно любить Господа и делать первые дела - это те дела, которые делаешь из любви к Богу и для Бога.
И я полностью согласна с тем, что: "Господь большего от человека Церкви не требует, как только того, чтобы он жил согласно тому, что он знает."
Комментарий
-
Я впервые сталкиваюсь с "учением о благолюбии" или не знаю, как это правильно назвать...воды в нем много.... Могу сказать только то, что нужно любить Господа и делать первые дела - это те дела, которые делаешь из любви к Богу и для Бога.
И я полностью согласна с тем, что: "Господь большего от человека Церкви не требует, как только того, чтобы он жил согласно тому, что он знает."
Комментарий
-
Главное,чтобы не проповедовать того,чего не знаешь.
Поэтому надо сначала познать Иисуса.Также надо быть познанным Им .
И проповедовать не Иисуса,которого знал Павел,или Пётр,а Иисуса,которого знаешь ты.Тогда не будет философий и болтологий(богословий).
Тогда и придёт знание-Кто есть Бог и какой Он есть.
Цитата из Библии:1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
(Иак.3:1)
Цитата из Библии:3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
(1Тим.1:3-7)я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
Комментарий