И вам мир.
Ваше понимание того, как Царь Иисус делает всё постепенно и приводимые вами стихи из Священного Писания, не разделяют вашу точку зрения.
Почему Иисус так сказал в Матфея 5:3? Потому что Он уже находился среди народа Израиля говорил о Царстве Небесном и о Себе. Он обращался к окружавшим Его. А кто это были? Это были иудеи сокрушённые духом, то есть нищие духом. И они были счастливы находясь с Ним и слушая то, как Он говорил. А мы из Священного Писания знаем как Он говорил - не как книжник и фарисеи. И также Иисус проявлял Божьи Дела.
В Матфея 5:5 Иисус, обращаясь к Израилю, подтвердил слова из Второзакония 30:19,20 и Псалма 36:3.
Иисус всегда подтверждал словами "Написано".
Обратив внимание на стихи раннее из 1Петра 4:12,14 то можно понять, что такое суд был для учеников Иисуса.
Из этого видно, что суд это испытание на верность и стойкость и смерть. На это указывет Деяния 12:1,2.
Под этим миром[cовременном словом русского языка] (мiром) подразумевалось Израильское общество, так как к Израильскому обществу был послан Иисус.
Откровение 20:4,6 указывает на то, что со своим уже собранным Духовным Иерусалимом Иисус осудил физический Иерусалим в I веке разрушением его.
Все эти события произошли в I веке в Израильском народе.
Ваше понимание того, как Царь Иисус делает всё постепенно и приводимые вами стихи из Священного Писания, не разделяют вашу точку зрения.
Почему Иисус так сказал в Матфея 5:3? Потому что Он уже находился среди народа Израиля говорил о Царстве Небесном и о Себе. Он обращался к окружавшим Его. А кто это были? Это были иудеи сокрушённые духом, то есть нищие духом. И они были счастливы находясь с Ним и слушая то, как Он говорил. А мы из Священного Писания знаем как Он говорил - не как книжник и фарисеи. И также Иисус проявлял Божьи Дела.
- Исаия 61:1: Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы
- Матфея 11:4,5: И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
В Матфея 5:5 Иисус, обращаясь к Израилю, подтвердил слова из Второзакония 30:19,20 и Псалма 36:3.
- Второзаконие 30:19,20: Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь [Бог] с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им.
- Псалом 36:3: Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину.
Иисус всегда подтверждал словами "Написано".
Обратив внимание на стихи раннее из 1Петра 4:12,14 то можно понять, что такое суд был для учеников Иисуса.
- 1 Петра 4:12,14: Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.
Из этого видно, что суд это испытание на верность и стойкость и смерть. На это указывет Деяния 12:1,2.
- Деяния 12:1,2: В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло,и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом.
Ещё до революции, а точнее иудейского захвата власти в России путём переворота, 1917 года в обиходе было два слова мир и мiр. Вроде слова похожие, только значения у этих слов были разными. Слово МИР обозначало тоже, что и сейчас, а вот слово МIР обозначало общину, светскую жизнь, общество.
- Иоанна 12:47: И если кто услышитъ Мои слова и не повѣрить, Я не сужу его: ибо я пришелъ не судить мiръ, но спасти мiръ.
Под этим миром[cовременном словом русского языка] (мiром) подразумевалось Израильское общество, так как к Израильскому обществу был послан Иисус.
- Луки 19:10: ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
Откровение 20:4,6 указывает на то, что со своим уже собранным Духовным Иерусалимом Иисус осудил физический Иерусалим в I веке разрушением его.
- Матфея 24:21(Танах): Потому что будет время бедствий, какого не бывало с тех пор как стали они народом (и) до этого времени, и ничего, подобного этому, больше не будет!.
- Матфея 19:28:Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
Все эти события произошли в I веке в Израильском народе.
Комментарий