2Петра 3:10 - земля сгорит?
Свернуть
X
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2. -
Брат во Христе Владимир С., мир Божий тебе.
Выражение звериные царства исходит от описаний пророка Даниила в Дан.7,8 гл. Он сам объясняет, что первых три зверя это цари Вавилона, Мидо-персии и Греции Дан.2:37,38; 8:20,21, а история показывает, что после Греции настало правление Римских царей.
Значит, эти четыре звериные царства были до Христа, а четвертое Римское царство также после Христа.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Согласен, что Иисусу после воскресения была дана от Бога всякая власть на небе и на земле (Мф.28:18) и Он уже тогда стал первым царем Небесного царства. Но поскольку в Божьем плане Он должен иметь жену-царевну Христианскую Церковь (Еф.5:31,32; Отк.19:7,8), то на протяжении Евангельского века до 1914 г. Он избирал её членов как Своих со-царей (Отк.5:9,10). И только с этого года, когда закончились времена язычников, Они вместе начали постепенно разрушать современную мировую систему, чтобы на её месте установить Свое вечное царство (Отк.19:13-16; Дан.7:27).
- - - Добавлено - - -
Время язычников - это время, когда язычники имеют возможность спасения через Христа и во Христе, а Израиль будет находится в ожесточении и заблуждении.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог в Старом завете имел Свое царство в Израиле. Но поскольку израильско-иудейские цари грешили, то Бог отдал их вместе с народом под власть язычников, начиная от Вавилона (4Цар.25:6-11), а потом были Мидо-Персия, Греция и Рим. Иисус сказал, что и после Его воскресения Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников Лк.21:24.
Выше мы говорили, что этим четырем языческим империям Бог позволил править семь времен 2520 лет (607 г. до н.э. 1914 г. н.э) Дан.4:13. А в 1914 г. на этот трон сел праведный царь Израилев Христос (Ин.1:49; 12:13) вместе со Своими 144000 со-царями избранными христианами (Мф.19:28; Отк.7:4).Комментарий
-
Владилен где об этом написано в Библии? В (Откр.20:4-6),написано о том,что воскресли ДУШИ ОБЕЗГЛАВЛЕННЫЕ и царствовали со Христом 1000 лет,а разве Души на земле находятся? 1000-летнее царство уже давно прошло и было оно не на земле,а на небе,сразу после воскресения Христа и вознесения Его в Ц.Н. Для этого Он и посещал темницу с духами,(1Пет.3:18,19).Сейчас мы ждём второе пришествие Христа на землю,после Кончины века.Комментарий
-
Согласно пророчеству Дан.9:27, Иисус воскрес весной 33 г. н.э. и стал Царем неба и земли. С этого времени в духовной сфере Он благовестил упавшим ангелам о возможности покаяния и спасения 1Пет.3:18-20; Кол.1:19,20. А на Земле с той поры и до конца Евангельского века Он собирал Свою христианскую Церковь Мт.28:18-20, члены которой в Тысячелетнем веке тоже должны быть царями и судьями Отк.5:10; 1Кор.6:2,3.
Бог в Старом завете имел Свое царство в Израиле. Но поскольку израильско-иудейские цари грешили, то Бог отдал их вместе с народом под власть язычников, начиная от Вавилона (4Цар.25:6-11), а потом были Мидо-Персия, Греция и Рим. Иисус сказал, что и после Его воскресения Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников Лк.21:24.
Выше мы говорили, что этим четырем языческим империям Бог позволил править семь времен 2520 лет (607 г. до н.э. 1914 г. н.э) Дан.4:13. А в 1914 г. на этот трон сел праведный царь Израилев Христос (Ин.1:49; 12:13) вместе со Своими 144000 со-царями избранными христианами (Мф.19:28; Отк.7:4).Вам и невдомек, что точка отсчета 0 (рождение Христа) была установлена только в 6 веке монахом Дионисием. Любой кто в теме, знает, что монах спустя шесть веков "слегонца" ошибся минимум на 5-7 лет с данной датой. Это трагедия
для сектанского разума, кто любит назначать времена и сроки. Бог посмеялся над их потугами.
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
- 1 Петра 3:19: которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
- Иуды 6: и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
- 2 Петра 2:4: Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
Ученики Иисуса (или Духовный Иерусалим) попирал физический Иерусалим проповедью от Иисуса Мессии, показывая, что физический Иерусалим больше не являлся центром поклонения. Об этом сказал сам Иисус в Матфея 23:38: Се, оставляется вам дом ваш пуст.- Матфея 21:43: Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
- Деяния 6:7: И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере.
- Римлянам 14:24,25: Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
- Римлянам 1:5-7: через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы, между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, - всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
Это первый момент.
Второй момент это завершение времени язычников или Духовного Иерусалима в I веке
- Матфея 10:22: и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется
- Деяния 1:8: но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
- Римлянам 15:18,19: ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников вере, словом и делом, силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика.
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
а в чём проблема?
Воскреснут на небесах, а царствовать будут с вернувшимся Христом на земле, как Он неоднократно обещал.Комментарий
-
Комментарий
-
Касательно времен язычников наши взгляды расходятся, но такое, к сожалению, часто бывает среди теперешних христиан.Комментарий
-
Но именно в этом периоде Своего Второго пришествия Христос со святыми небесными христианами будет судить и грешных людей и упавших ангелов (1Кор.6:2,3) давая шанс на покаяние и спасение одним и другим. Поскольку Бог хочет примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное Кол.1:20.
Колоссянам 1:20 указывает на то, что говорится в 1 Петра 3:22.- 1 Петра 3:22: Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
Этим подтверждается и в Эфесям 1:20-23,- Эфесянам 1:20-23: которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
Этим подтверждает и Даниила 2:34,35.
- Даниила 2:34,35: Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.
Все эти события произошли в I веке.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
В Евангельском веке, пребывая после вознесения на небе, но духом с христианами, Он избирал Свою Церковь Мф.28:18-20, но не судил ещё весь мир Ин.12:47.
В Тысячелетнем веке, после возвращения на Землю и воскресения этой Церкви, Он вместе с Ней будет судить весь мир людей и ангелов Отк.20:4,6; 1Кор.6:2,3.Комментарий
-
- Колоссянам 1:18: И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство
Подтвердите это стихом.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
- Колоссянам 1:18: И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство
-
Брат BlueFox, мир.
Об этом говорят все те Библейские стихи, которые различают два вида звания небесное и земное Мф.5:3,5.
В Евангельском веке было только небесное или вышнее звание Евр.3:1; Фил.3:14. Поэтому Иисус, как Царь и Судья, Сам судил только избранных небесных христиан 1Пет.4:17, но не судил ещё весь земной мир Ин.12:47.
В Тысячелетнем веке Он уже вместе с этими избранными небесными христианами, как совместными царями и судьями, будет судить всех земных людей и упавших ангелов Ин.5:28,29; Отк.20:4,6; 1Кор.6:2,3.Комментарий
Комментарий