2Петра 3:10 - земля сгорит?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71275

    #3151
    Сообщение от Алексей Ивин
    Всё что вы пишите,всё не соответствует действительности.
    Брат,
    пишу НЕ я, так написано в Библии.
    14. Знак шехины

    В работе [Л.25] утверждается. "Сияющее облако - это знак шехины, то есть Божьего присутствия, Его славы. Ведь человек не может видеть Бога, и облако одновременно и скрывает Его, и возвещает Его присутствие" (стр.156).

    Действительно, Второе пришествие Иисуса Христа напоминает времена Шемот. "Господь же шёл пред ними днём в стопе облачном , а ночью в столпе огненном, светя им" (Исх.13:21, 14:24).

    Всё произойдёт как после постройки скинии (евр. "мишкан"), священного шатра завета (40:34-38). "Так было и всегда: облако покрывало её днём, и подобие огня ночью ("словно бы огонь горел над скинией" [Л.2])" (Числ.9:15-17).

    Пророк Исаия провидит время, когда Яхве смоет кровь с народа Своего, очистив его духом суда да огня (Ис.4:4). Он "днём сотворит облако дыма, а ночью ярко пылающий огонь, и будут в небе эти доказательства над каждым домом и над каждой группой людей, пришедших на Сион" (4:5, пер. [Л.7]).

    Теперь не нужны естественное освещение от солнца да луны земного Иерусалима (24:23), как не имеет в них нужды город небесный (Отк.21:23). Ибо написано.

    "Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны светить тебе; но (Сам) Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой славою твоею и окончатся дни сетования (скорби, плача) твоего" (Ис.60:19, 20).

    Оттого пророк, вглядываясь в далёкое будущее, восклицает. "Свет мой, Иерусалим, поднимись (из развалин)! Твой свет (т.е. Бог) пришёл! И слава Господа будет над тобою сиять. Земля ещё покрыта тьмою, во мраке народы, но воссияет над тобой Господь, и слава Его над тобою взойдёт. Придут народы к свету твоему, придут цари к сиянию восходящему" (Ис.60:1-3, пер. [Л.7]).



    Шехина означает "слава пребывания" [Л.19, стр. 1179]. Она есть обещанное знамение (рис.4), его Благословенный поставит среди иудеев.
    Спасённых из них Он пошлёт во все концы земли с Благой вестью, во все народы (66:19) "и они придут и увидя славу Мою" (ст.18).

    Истинно, многие народы придут в Иерусалим на поклонение (Зах.2:11). Ибо там "взойдёт Солнце правды (в Масоре "спасения") и исцеление в лучах Его" (Мал.4:2, б).

    Во времена Исхода появление славы Господа, яркого сверкающего света [Л.7], избавило Навина и Халева от смерти (Числ.14:6-10).

    При возвращении Иеhошуа ха Машиах, слава окажется светом для всех народов, чтобы спасение Его простёрлось до концов земли (Ис.49:6).

    Планета же "наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море" (Авв.2:14, "Тогда люди по всей земле узнают о славе Господа. И новость эта разнесётся, как растекается впадающая в море вода" [Л.7]). "В конце истории вся земля будет наполнена Его славой" [Л.19, стр. 1180].

    15. Место престола Господа

    Итак через 42 месяца от начала Дня Господня очистится иерусалимский храм и народ израильский. В Праздник кущей (евр. «Суккот»), начинающийся через 5 дней после Йом-Кипура, к живущим в шалашах, ожидающим Гостя явится Спаситель.

    Правоверные иудеи всегда верили "в мессианском веке они снова станут жить в шалашах и Бог будет жить вместе с ними" [Л.17, стр. 234]. Как обещано:

    "придёт Искупитель (Спаситель) Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь" (Ис.59:20, "которые грешили, но возвратились к Богу" [Л.7]). Спаситель не только придёт, но даже поселится (!) среди народа Своего.

    "Ликуй и веселись, дщерь
    (дочь) Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя ("Я приду и буду жить в твоём городе" [Л.7]), говорит Господь" (Зах. 2:10-12), "будет Слава обитать в стране нашей ..." (Пс.84:10, пер. [Л.2]).

    Явит Себя в славе Всемогущий. Тогда ненавидящие детей Его увидят как возникнет страна в один день, из сухих костей сразу рождается новый народ (Ис.66:5-8, Иез.37:14).

    Ветхозаветные пророки указывают где именно поселится Бог. В городе истины Йерушалаиме, на горе святыни, в храме; "это место (для) престола Моего и место стопам ног Моих, где (Здесь) Я буду жить среди сынов Израи*левых во веки" (Иез.43:7; 37:27, 28), "и буду жить в Иерусалиме" (Зах.8:3, б).

    Исаия уточняет, это собственно не город, а его развалины . Они ликуют да поют вместе со стражей, "ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в (на) Сион" (Ис.52:7-9).

    Благословенный восстановит Иерусалим, сделает его славой на земле (62:7). Потому что не вечно гневается Бог, Который живёт не только на высоте, но "также с сокрушёнными и смиренными духом" (57:15, 16).

    Оттого Йешайа призывает будущее население Йерушалаима веселиться (ликовать) да радоваться (петь), ибо велик Господь посреди города (12:6). Впредь Иерусалим называют "Господь там" (Иез.48:35).

    Возрадуются и восторжествуют не только жители столицы мира, но все, кто участвовал в страданиях Христовых, прошёл испытание огнём (1Пет.4:12, 13). Предсказание апостола Петра о явлении славы Господа совпадает с пророчествами Йешайа, Йехэзкэйла, Хаваккука.

    Пророк Йоэйл, после описания пылающего дня Его (Иоил.2:1-11, 3:14-16), передаёт следующие слова Адоная. "Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий (живущий) на Сионе, на святой горе моей " (3:17; Соф.3:15, б).

    Отныне Сам Господь (!) пребывает на Сионе, т.е. в Иерусалиме, на святой горе Своей (гора Мория), в храме. Облаком и дымом во время дня, блистанием пылающего огня в часы ночи. Теперь каждый житель земли узнает, где сможет найти Сына Бога живого: Царя, Первосвященника, Пророка.Там в святая святых, Премудрость будет открываться главному священнику, возглавляющему богослужения в Храме. От него услышат народы волю Господа, как её получил Савл (Деян.26:12-18).

    "Тогда блуждающие духом (кто заблуждался) познают мудрость, и непокорные научатся послушанию" (Ис.29:24).

    16. Воцарение Господа Иисуса Христа

    В те дни Дух Божий изольётся на людей (Иез.39:29, Ис.44:3), "дух благодати и умиления" (Зах.12:10). Оттого начнут пророчествовать мужчины да женщины, вещие сны посетят старцев, а видения - юношей (Иоил.2:28).

    Ибо в ожившем народе Его "сердце новое и дух новый", которые дал Господь (Иез.36:26-28, 37:14). Теперь остаток Израиля живёт не по закону Моисея, а по благодати Иисуса Христа. С радостью выполняя заповеди, уставы, повеления Отца под водительством вложенного в них Святого Духа (36:27).

    Благодаря праведности воцарится на опустошённой земле мир. Пустыня сделается садом, а сад лесом, "плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки" (Ис.32:15-17). Так как Сам Господь, Бог наш "будет пасти стадо Своё" (40:9-11), "отныне ( с этого дня) и до века (вовек)" (Мих.4:7).

    Впредь Праздник кущей отмечают все народы (Зах.14:16-18), от него начнётся отсчёт нового времени. Субботы покоя - эпохи тысячелетнего царства, правления Бога на земле (Зах. 14:9, Отк.20:4-6). Истинно, по молитвам нашим будет нам (Мт.6:10).

    Обновит Творец немощную плоть, окружающую природу, даст большую святую дорогу (Ис.35:5-9). Снимет с шеи народов железное ярмо, когда Сам "придёт и спасёт вас", сообщает пророк (ст.4).

    "И возвратятся избавленные Господом, придут
    (взойдут) на Сион с радостным восклицанием (шумным весельем); и радость вечная будет над головою (увенчает головы) их; они найдут (обретут) радость и веселие, а печаль и воздыхание (скорбь и вздохи) удалятся" (35:10; в скобках, уточнения из [Л.2]).

    Итак Господь наш, Сын Божий Иисус Христос воцарится на земле (Дан.7:14, Ис.32:1). Умножению власти Его и мира Его нет предела (9:7). Он потомок царя Давида (Отк.22:16), получит от Отца престол, чтобы справедливо царствовать вовеки (Лк.1:32,33), Ему покорятся народы.

    Исполнится пророчество Захарии. "Он возвестит (объявит) мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки (Ефрат) до концов земли" (Зах.9:10). Как осуществилось первое (9:9).

    Пророк Михей получил удивительное по точности откровение о рождении Владыки Израиля, Мессианском мирном царстве, Его мировой славе (Мих.гл.5). В то время "Он будет великим до краёв земли" (ст.4, "Он будет велик, и настанет мир" [Л.2]).

    Многие не познавшие Христа народы придут в изумление от явления Его. И уцелевшие правители онемеют перед Ним, пережив дни скорби, которую никто не смог предсказать; узнав "то, чего не слыхали" (Ис.52:15).

    Иоанну пророчества Захарии, Михея, Исаии открылись как уже сбывшиеся - "царство (этого) мира (мирское) соделалось (стало теперь) Царством Господа нашего и Христа Его, и (Он) будет царствовать (править) во веки веков" (Отк.11:15; Иез.37:24, 25).

    "Царство - это правление Бога, сверхъестественное явление, а не результат работы людей"
    [Л.19, стр. 1367].


    Более подробно об этом можно прочесть здесь: Тысячелетнее царство
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Алексей Ивин
      Ветеран

      • 17 August 2007
      • 5114

      #3152
      Сообщение от Vladilen
      Брат,
      пишу НЕ я, так написано в Библии.
      14. Знак шехины

      В работе [Л.25] утверждается. "Сияющее облако - это знак шехины, то есть Божьего присутствия, Его славы. Ведь человек не может видеть Бога, и облако одновременно и скрывает Его, и возвещает Его присутствие" (стр.156).

      Действительно, Второе пришествие Иисуса Христа напоминает времена Шемот. "Господь же шёл пред ними днём в стопе облачном , а ночью в столпе огненном, светя им" (Исх.13:21, 14:24).

      Всё произойдёт как после постройки скинии (евр. "мишкан"), священного шатра завета (40:34-38). "Так было и всегда: облако покрывало её днём, и подобие огня ночью ("словно бы огонь горел над скинией" [Л.2])" (Числ.9:15-17).

      Пророк Исаия провидит время, когда Яхве смоет кровь с народа Своего, очистив его духом суда да огня (Ис.4:4). Он "днём сотворит облако дыма, а ночью ярко пылающий огонь, и будут в небе эти доказательства над каждым домом и над каждой группой людей, пришедших на Сион" (4:5, пер. [Л.7]).

      Теперь не нужны естественное освещение от солнца да луны земного Иерусалима (24:23), как не имеет в них нужды город небесный (Отк.21:23). Ибо написано.

      "Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны светить тебе; но (Сам) Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой славою твоею и окончатся дни сетования (скорби, плача) твоего" (Ис.60:19, 20).

      Оттого пророк, вглядываясь в далёкое будущее, восклицает. "Свет мой, Иерусалим, поднимись (из развалин)! Твой свет (т.е. Бог) пришёл! И слава Господа будет над тобою сиять. Земля ещё покрыта тьмою, во мраке народы, но воссияет над тобой Господь, и слава Его над тобою взойдёт. Придут народы к свету твоему, придут цари к сиянию восходящему" (Ис.60:1-3, пер. [Л.7]).



      Шехина означает "слава пребывания" [Л.19, стр. 1179]. Она есть обещанное знамение (рис.4), его Благословенный поставит среди иудеев.
      Спасённых из них Он пошлёт во все концы земли с Благой вестью, во все народы (66:19) "и они придут и увидя славу Мою" (ст.18).

      Истинно, многие народы придут в Иерусалим на поклонение (Зах.2:11). Ибо там "взойдёт Солнце правды (в Масоре "спасения") и исцеление в лучах Его" (Мал.4:2, б).

      Во времена Исхода появление славы Господа, яркого сверкающего света [Л.7], избавило Навина и Халева от смерти (Числ.14:6-10).

      При возвращении Иеhошуа ха Машиах, слава окажется светом для всех народов, чтобы спасение Его простёрлось до концов земли (Ис.49:6).

      Планета же "наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море" (Авв.2:14, "Тогда люди по всей земле узнают о славе Господа. И новость эта разнесётся, как растекается впадающая в море вода" [Л.7]). "В конце истории вся земля будет наполнена Его славой" [Л.19, стр. 1180].

      15. Место престола Господа

      Итак через 42 месяца от начала Дня Господня очистится иерусалимский храм и народ израильский. В Праздник кущей (евр. «Суккот»), начинающийся через 5 дней после Йом-Кипура, к живущим в шалашах, ожидающим Гостя явится Спаситель.

      Правоверные иудеи всегда верили "в мессианском веке они снова станут жить в шалашах и Бог будет жить вместе с ними" [Л.17, стр. 234]. Как обещано:

      "придёт Искупитель (Спаситель) Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь" (Ис.59:20, "которые грешили, но возвратились к Богу" [Л.7]). Спаситель не только придёт, но даже поселится (!) среди народа Своего.

      "Ликуй и веселись, дщерь
      (дочь) Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя ("Я приду и буду жить в твоём городе" [Л.7]), говорит Господь" (Зах. 2:10-12), "будет Слава обитать в стране нашей ..." (Пс.84:10, пер. [Л.2]).

      Явит Себя в славе Всемогущий. Тогда ненавидящие детей Его увидят как возникнет страна в один день, из сухих костей сразу рождается новый народ (Ис.66:5-8, Иез.37:14).

      Ветхозаветные пророки указывают где именно поселится Бог. В городе истины Йерушалаиме, на горе святыни, в храме; "это место (для) престола Моего и место стопам ног Моих, где (Здесь) Я буду жить среди сынов Израи*левых во веки" (Иез.43:7; 37:27, 28), "и буду жить в Иерусалиме" (Зах.8:3, б).

      Исаия уточняет, это собственно не город, а его развалины . Они ликуют да поют вместе со стражей, "ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в (на) Сион" (Ис.52:7-9).

      Благословенный восстановит Иерусалим, сделает его славой на земле (62:7). Потому что не вечно гневается Бог, Который живёт не только на высоте, но "также с сокрушёнными и смиренными духом" (57:15, 16).

      Оттого Йешайа призывает будущее население Йерушалаима веселиться (ликовать) да радоваться (петь), ибо велик Господь посреди города (12:6). Впредь Иерусалим называют "Господь там" (Иез.48:35).

      Возрадуются и восторжествуют не только жители столицы мира, но все, кто участвовал в страданиях Христовых, прошёл испытание огнём (1Пет.4:12, 13). Предсказание апостола Петра о явлении славы Господа совпадает с пророчествами Йешайа, Йехэзкэйла, Хаваккука.

      Пророк Йоэйл, после описания пылающего дня Его (Иоил.2:1-11, 3:14-16), передаёт следующие слова Адоная. "Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий (живущий) на Сионе, на святой горе моей " (3:17; Соф.3:15, б).

      Отныне Сам Господь (!) пребывает на Сионе, т.е. в Иерусалиме, на святой горе Своей (гора Мория), в храме. Облаком и дымом во время дня, блистанием пылающего огня в часы ночи. Теперь каждый житель земли узнает, где сможет найти Сына Бога живого: Царя, Первосвященника, Пророка.Там в святая святых, Премудрость будет открываться главному священнику, возглавляющему богослужения в Храме. От него услышат народы волю Господа, как её получил Савл (Деян.26:12-18).

      "Тогда блуждающие духом (кто заблуждался) познают мудрость, и непокорные научатся послушанию" (Ис.29:24).

      16. Воцарение Господа Иисуса Христа

      В те дни Дух Божий изольётся на людей (Иез.39:29, Ис.44:3), "дух благодати и умиления" (Зах.12:10). Оттого начнут пророчествовать мужчины да женщины, вещие сны посетят старцев, а видения - юношей (Иоил.2:28).

      Ибо в ожившем народе Его "сердце новое и дух новый", которые дал Господь (Иез.36:26-28, 37:14). Теперь остаток Израиля живёт не по закону Моисея, а по благодати Иисуса Христа. С радостью выполняя заповеди, уставы, повеления Отца под водительством вложенного в них Святого Духа (36:27).

      Благодаря праведности воцарится на опустошённой земле мир. Пустыня сделается садом, а сад лесом, "плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки" (Ис.32:15-17). Так как Сам Господь, Бог наш "будет пасти стадо Своё" (40:9-11), "отныне ( с этого дня) и до века (вовек)" (Мих.4:7).

      Впредь Праздник кущей отмечают все народы (Зах.14:16-18), от него начнётся отсчёт нового времени. Субботы покоя - эпохи тысячелетнего царства, правления Бога на земле (Зах. 14:9, Отк.20:4-6). Истинно, по молитвам нашим будет нам (Мт.6:10).

      Обновит Творец немощную плоть, окружающую природу, даст большую святую дорогу (Ис.35:5-9). Снимет с шеи народов железное ярмо, когда Сам "придёт и спасёт вас", сообщает пророк (ст.4).

      "И возвратятся избавленные Господом, придут
      (взойдут) на Сион с радостным восклицанием (шумным весельем); и радость вечная будет над головою (увенчает головы) их; они найдут (обретут) радость и веселие, а печаль и воздыхание (скорбь и вздохи) удалятся" (35:10; в скобках, уточнения из [Л.2]).

      Итак Господь наш, Сын Божий Иисус Христос воцарится на земле (Дан.7:14, Ис.32:1). Умножению власти Его и мира Его нет предела (9:7). Он потомок царя Давида (Отк.22:16), получит от Отца престол, чтобы справедливо царствовать вовеки (Лк.1:32,33), Ему покорятся народы.

      Исполнится пророчество Захарии. "Он возвестит (объявит) мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки (Ефрат) до концов земли" (Зах.9:10). Как осуществилось первое (9:9).

      Пророк Михей получил удивительное по точности откровение о рождении Владыки Израиля, Мессианском мирном царстве, Его мировой славе (Мих.гл.5). В то время "Он будет великим до краёв земли" (ст.4, "Он будет велик, и настанет мир" [Л.2]).

      Многие не познавшие Христа народы придут в изумление от явления Его. И уцелевшие правители онемеют перед Ним, пережив дни скорби, которую никто не смог предсказать; узнав "то, чего не слыхали" (Ис.52:15).

      Иоанну пророчества Захарии, Михея, Исаии открылись как уже сбывшиеся - "царство (этого) мира (мирское) соделалось (стало теперь) Царством Господа нашего и Христа Его, и (Он) будет царствовать (править) во веки веков" (Отк.11:15; Иез.37:24, 25).

      "Царство - это правление Бога, сверхъестественное явление, а не результат работы людей"
      [Л.19, стр. 1367].


      Более подробно об этом можно прочесть здесь: Тысячелетнее царство
      Вы приводите всё подряд,которое не относится к концу,это притчи Моисея и пророков. Многие вещи относятся к Духовному миру,который начнётся после Конца,прихода Христа на землю,не для 1000 летнего царства,а навсегда.(Дан.2 и Дан 7).

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71275

        #3153
        Сообщение от Алексей Ивин
        Вы приводите всё подряд,которое не относится к концу,это притчи Моисея и пророков. Многие вещи относятся к Духовному миру
        Брат,
        у Моисея (в Торе) нет ни одной "вещи", которая относится к Духовному миру.

        Сообщение от Алексей Ивин
        который начнётся после Конца,прихода Христа на землю,не для 1000 летнего царства,а навсегда.(Дан.2 и Дан 7).
        Не могли бы Вы доказать это Писанием?
        Ведь, согласно Библии, Христос вернётся на землю НЕ навсегда, а только на 1 тысячу лет.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Алексей Ивин
          Ветеран

          • 17 August 2007
          • 5114

          #3154
          Сообщение от Vladilen
          Брат,
          у Моисея (в Торе) нет ни одной "вещи", которая относится к Духовному миру.


          Не могли бы Вы доказать это Писанием?
          Ведь, согласно Библии, Христос вернётся на землю НЕ навсегда, а только на 1 тысячу лет.
          Это согласно вашей Библии,а согласно Священному Писанию,второе пришествие Христа будет после Кончины плотского мира-навсегда. Прочитайте внимательно,(Дан.2:44),И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет ЦАРСТВО,которое вовеки не разрушится,......а будет стоять ВЕЧНО.Читаем (Дан.7:13,14),...Сыну Человеческому,т.е. Христу,Ветхий Днями,дал власть,славу,царство,чтобы ВСЕ НАРОДЫ,племена и языки служили Ему,владычество Его ВЕЧНОЕ,которое не прейдёт,и ЦАРСТВО ЕГО не РАЗРУШИТСЯ. В Библии нигде не написано о том,что Христос придёт на землю на 1000 лет,это выдумки тех которые не понимают Писание. 1000 летнее царство было на небесах,после воскресения и вознесения Христа в Ц.Н.,для этого Христос оживил души обезглавленные и забрал их в Ц.Н. там они и жили и живут со Христом 1000 лет и уже намного больше,на землю Христос придёт во второй раз только после кончины Плотского мира и навсегда,а не на 1000 лет.(Откр.20).

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71275

            #3155
            Сообщение от Алексей Ивин
            Это согласно вашей Библии,а согласно Священному Писанию,второе пришествие Христа будет после Кончины плотского мира-навсегда.
            Брат,
            такого утверждения в Библии НЕТ.

            Наоборот, из библейских пророчеств следует, что Иегошуа ха Машиах бен Давид (Иисус Христос)
            вернётся на прежнюю землю для правления в Мессианском (1000-летнем) царстве.

            5. Ветхозаветные пророчества о пришествии Мессии

            Пророк Осия предсказывает тоже самое, что Азария. На долгое время израильтяне останутся без государственности, без религиозных храмовых ритуалов (Ос.3:4). Затем наступят времена скорби (6:1), сравнимые со смертью и оживлением (ст. 2), возникнет желание возвратиться к Йахвэ (ст. 1).

            После чего. "Но придёт время, когда они снова станут искать Гопода, Бога своего, и царя своего, Давида. И в последние дни, исполненные страха и благоговения, они поспешат вернуться к Господу, уповая на доброту Его" (Ос.3:5, пер. [Л.8]).

            Потому что Благословенный восстановит гармонию между небом да землёй, помилует Непомилованную (2:20-23). Перед заключением завета мира (Иез.34:25) Бог обещает спасённым овцам Своим (ст.22). "Я поставлю над ними одного пастыря, раба Моего Давида, который будет их пасти" (ст.23, пер. [Л.7]).

            Люди Израиля и Иудеи, живущие безопасно (Иер.23:6), не только обретут Царя (ст. 5). "Но будут служить Господу Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю (пошлю) им" (30:9; Иез.20:40).

            После заключения вечного завета с Богом (Ис.55:3) также другие народы станут послушны Ему, как предсказано. "Я обещал Давиду, что он возглавит народы мира" (ст. 4, пер. [Л.7]). Пророки Ошэйа, Йирмейа, Йехэзкэйл, Йешайа, говоря о Давиде, конечно же имели в виду не самого царя Давида или человеческих наследников его рода.

            Так Йешайа спрашивает, "но род Его кто изъяснит?", подразумевая ответ "никто" (Ис.53:8, б). Сам Господь устами Йехэзкэйла утверждает "раб Мой Давид будет князем (властителем) у них вечно" (Иез.37:25, в).

            Несомненно, ветхозаветные пророки предвидели пришествие Мессии - Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Иисуса Христа (Деян.2:29-32). Йешайа называет Его "Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6), "Царь" (32:1).

            Всемогущий сделает Его "заветом", предназначенным для того, "чтобы восстановить землю (разрушенную страну), чтобы возвратить наследникам наследия опустошённые" (49:8, в), подарить "дожди благословения" (Иез.34:26).

            Другой пророк, Малахи, именует Мессию "Ангел завета" (Мал.3:1), предсказывая Его внезапное пришествие. Йирмейа же называет Машиаха "Отрасль праведная", выращенная из рода Давида с целью вершить суд и правду (Иер.23:5, 33:15).

            Йешайа использует тот же термин "отрасль Господа" как титул (Ис.4:2), связывая его опять же с родом Давида (11:1, Иессей был его отцом).

            6. Царь, Пастырь, Судья

            Истинно так. Иисус Христос как небесный корень да потомок Давида (Отк.22:16) "будет Царём над ними и Пастырем всех их" (Иез.37:24, а).

            Именно Он "будет князем у них вечно" (ст.25, в). Царствует не только в Израиле (Пс.2:6, Иер.23:5), но во всём мире (Отк.11:15, Мих.4:3). Утверждая правосудие, справедливость, закон (Ис.11:1-4, 42:4).

            Если это так, почему иудеи не только предали Иисуса на позорную казнь (Деян.2:23), но почти 2 000 лет, в подавляющем большинстве, отвергают Христа? как предсказанного своими же пророками Мессию. Высокообразованный еврей Шауль даёт исчерпывающий ответ.

            "Но умы их ослеплены ("закрыты до сих пор" [Л.9]): ибо то же самое покрывало (Моисея) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета Но когда обращаются к Господу (например, как «Мессианские евреи»), тогда это покрывало снимается" (2Кор.3:14-16, "пелена спадает" [Л.7]).

            Ожесточение и упрямство обременённого грехом Израиля, попавшего под проклятие по закону (Втор.27:26), продлится до тех пор пока не достигнет спасения полное число язычников (Рим.11:25).

            После чего наступит День Господень. Придёт время великих бедствий (Втор.28:15-45, [Л.3, 10]), гибели богоборческой цивилизации (Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7, Соф.1:2, 3, 18), духовного очищения остатка (Зах.13:1, Соф.3:8-13, Ис.10:20-23).

            Народ израильский признает свою вину перед Иеhoшуа ха Машиах. Пребывая в скорби, начнёт искать лица Его. Как предсказано пророком Ошэйа. "Я уйду и не вернусь до тех пор, пока народ не признает, что виновен, и пока ("в беде своей" [Л.8]) не придёт Меня искать ..." (Ос.5:15, пер. [Л.7]; Лк.13:35).

            Ам Йисраэль найдёт Бога, остаток познает Господа своего. Он помилует непомилованную, обручит её Себе навек (Ос.2:19-23). Ведь свидетельство об Иисусе Христе это сущность пророчества (Отк.19:10). Господь есть Царь израильского народа, Он станет царствовать над всей землёй (11:15).Как обещано Йахвэ Элохим.

            "Гибель, гибель, гибель! Я наведу её! Не возродится эта земля, пока не придёт Тот, Кому она по праву принадлежит; Ему Я отдам её" (Иез.21:27, пер. [Л.9].


            Более подробно об этом можно прочесть здесь: Тысячелетнее царство


            Сообщение от Алексей Ивин
            Прочитайте внимательно,(Дан.2:44),И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет ЦАРСТВО,которое вовеки не разрушится,......а будет стоять ВЕЧНО.Читаем (Дан.7:13,14),...Сыну Человеческому,т.е. Христу,Ветхий Днями,дал власть,славу,царство,чтобы ВСЕ НАРОДЫ,племена и языки служили Ему,владычество Его ВЕЧНОЕ,которое не прейдёт,и ЦАРСТВО ЕГО не РАЗРУШИТСЯ.
            Совершенно верно, брат,
            пророк Дапниэйл пишет о именно о будущем Мессианском царстве на земле.

            По поводу использования пророком слова "ВЕЧНЫЙ", даю справку.


            Вечный (евр. "олам", греч. "айониос") - бесконечный во времени, не перестающий существовать.

            Однако такое понимание "проистекает из греческого не библейского мышления" [Л.8, стр. 138], "слово олам не имеет значения бесконечности во времени, а подразумевает сокрытое и отдалённое будущее - "навеки" или прошлое - "издревле" (стр. 139), то есть "неопределённо долгое время, в прошлом или будущем" [Л.3, стр. 224].

            "Конкретная величина временного промежутка зависит от контекста и может составлять период жизни одного человека (напр. 1Цар.1:22) или действительно бесконечное время (Пс.9:8)" [Л.35, стр. 199].

            Лишь там, где в Библии слово "вечный" относится к () Богу можно говорить о Его бесконечном бытии (Быт.21:33, Ис.26:4, 40:28, Иер.10:10), бессмертии (Ис.57:15, 1Тим.6:16), вечном () Царстве Господа (Лк.16:9, 2Пет.1:11), вечном () Небесном Иерусалиме (Отк.21:10 - 22:5).

            Сообщение от Алексей Ивин
            В Библии нигде не написано о том,что Христос придёт на землю на 1000 лет,это выдумки тех которые не понимают Писание. 1000 летнее царство было на небесах,после воскресения и вознесения Христа в Ц.Н.,для этого Христос оживил души обезглавленные и забрал их в Ц.Н. там они и жили и живут со Христом 1000 лет и уже намного больше,на землю Христос придёт во второй раз только после кончины Плотского мира и навсегда,а не на 1000 лет.(Откр.20).
            ???
            Таких библейских свидетельств много.

            В Ветхом Завете - предсказания пророков о вечном (точнее, 1000-летнем) царстве.
            В Новом Завете - 20-я глава Книги Откровение.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Алексей Ивин
              Ветеран

              • 17 August 2007
              • 5114

              #3156
              Сообщение от Vladilen
              Брат,
              такого утверждения в Библии НЕТ.

              Наоборот, из библейских пророчеств следует, что Иегошуа ха Машиах бен Давид (Иисус Христос)
              вернётся на прежнюю землю для правления в Мессианском (1000-летнем) царстве.

              5. Ветхозаветные пророчества о пришествии Мессии

              Пророк Осия предсказывает тоже самое, что Азария. На долгое время израильтяне останутся без государственности, без религиозных храмовых ритуалов (Ос.3:4). Затем наступят времена скорби (6:1), сравнимые со смертью и оживлением (ст. 2), возникнет желание возвратиться к Йахвэ (ст. 1).

              После чего. "Но придёт время, когда они снова станут искать Гопода, Бога своего, и царя своего, Давида. И в последние дни, исполненные страха и благоговения, они поспешат вернуться к Господу, уповая на доброту Его" (Ос.3:5, пер. [Л.8]).

              Потому что Благословенный восстановит гармонию между небом да землёй, помилует Непомилованную (2:20-23). Перед заключением завета мира (Иез.34:25) Бог обещает спасённым овцам Своим (ст.22). "Я поставлю над ними одного пастыря, раба Моего Давида, который будет их пасти" (ст.23, пер. [Л.7]).

              Люди Израиля и Иудеи, живущие безопасно (Иер.23:6), не только обретут Царя (ст. 5). "Но будут служить Господу Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю (пошлю) им" (30:9; Иез.20:40).

              После заключения вечного завета с Богом (Ис.55:3) также другие народы станут послушны Ему, как предсказано. "Я обещал Давиду, что он возглавит народы мира" (ст. 4, пер. [Л.7]). Пророки Ошэйа, Йирмейа, Йехэзкэйл, Йешайа, говоря о Давиде, конечно же имели в виду не самого царя Давида или человеческих наследников его рода.

              Так Йешайа спрашивает, "но род Его кто изъяснит?", подразумевая ответ "никто" (Ис.53:8, б). Сам Господь устами Йехэзкэйла утверждает "раб Мой Давид будет князем (властителем) у них вечно" (Иез.37:25, в).

              Несомненно, ветхозаветные пророки предвидели пришествие Мессии - Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Иисуса Христа (Деян.2:29-32). Йешайа называет Его "Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6), "Царь" (32:1).

              Всемогущий сделает Его "заветом", предназначенным для того, "чтобы восстановить землю (разрушенную страну), чтобы возвратить наследникам наследия опустошённые" (49:8, в), подарить "дожди благословения" (Иез.34:26).

              Другой пророк, Малахи, именует Мессию "Ангел завета" (Мал.3:1), предсказывая Его внезапное пришествие. Йирмейа же называет Машиаха "Отрасль праведная", выращенная из рода Давида с целью вершить суд и правду (Иер.23:5, 33:15).

              Йешайа использует тот же термин "отрасль Господа" как титул (Ис.4:2), связывая его опять же с родом Давида (11:1, Иессей был его отцом).

              6. Царь, Пастырь, Судья

              Истинно так. Иисус Христос как небесный корень да потомок Давида (Отк.22:16) "будет Царём над ними и Пастырем всех их" (Иез.37:24, а).

              Именно Он "будет князем у них вечно" (ст.25, в). Царствует не только в Израиле (Пс.2:6, Иер.23:5), но во всём мире (Отк.11:15, Мих.4:3). Утверждая правосудие, справедливость, закон (Ис.11:1-4, 42:4).

              Если это так, почему иудеи не только предали Иисуса на позорную казнь (Деян.2:23), но почти 2 000 лет, в подавляющем большинстве, отвергают Христа? как предсказанного своими же пророками Мессию. Высокообразованный еврей Шауль даёт исчерпывающий ответ.

              "Но умы их ослеплены ("закрыты до сих пор" [Л.9]): ибо то же самое покрывало (Моисея) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета Но когда обращаются к Господу (например, как «Мессианские евреи»), тогда это покрывало снимается" (2Кор.3:14-16, "пелена спадает" [Л.7]).

              Ожесточение и упрямство обременённого грехом Израиля, попавшего под проклятие по закону (Втор.27:26), продлится до тех пор пока не достигнет спасения полное число язычников (Рим.11:25).

              После чего наступит День Господень. Придёт время великих бедствий (Втор.28:15-45, [Л.3, 10]), гибели богоборческой цивилизации (Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7, Соф.1:2, 3, 18), духовного очищения остатка (Зах.13:1, Соф.3:8-13, Ис.10:20-23).

              Народ израильский признает свою вину перед Иеhoшуа ха Машиах. Пребывая в скорби, начнёт искать лица Его. Как предсказано пророком Ошэйа. "Я уйду и не вернусь до тех пор, пока народ не признает, что виновен, и пока ("в беде своей" [Л.8]) не придёт Меня искать ..." (Ос.5:15, пер. [Л.7]; Лк.13:35).

              Ам Йисраэль найдёт Бога, остаток познает Господа своего. Он помилует непомилованную, обручит её Себе навек (Ос.2:19-23). Ведь свидетельство об Иисусе Христе это сущность пророчества (Отк.19:10). Господь есть Царь израильского народа, Он станет царствовать над всей землёй (11:15).Как обещано Йахвэ Элохим.

              "Гибель, гибель, гибель! Я наведу её! Не возродится эта земля, пока не придёт Тот, Кому она по праву принадлежит; Ему Я отдам её" (Иез.21:27, пер. [Л.9].


              Более подробно об этом можно прочесть здесь: Тысячелетнее царство



              Совершенно верно, брат,
              пророк Дапниэйл пишет о именно о будущем Мессианском царстве на земле.

              По поводу использования пророком слова "ВЕЧНЫЙ", даю справку.


              Вечный (евр. "олам", греч. "айониос") - бесконечный во времени, не перестающий существовать.

              Однако такое понимание "проистекает из греческого не библейского мышления" [Л.8, стр. 138], "слово олам не имеет значения бесконечности во времени, а подразумевает сокрытое и отдалённое будущее - "навеки" или прошлое - "издревле" (стр. 139), то есть "неопределённо долгое время, в прошлом или будущем" [Л.3, стр. 224].

              "Конкретная величина временного промежутка зависит от контекста и может составлять период жизни одного человека (напр. 1Цар.1:22) или действительно бесконечное время (Пс.9:8)" [Л.35, стр. 199].

              Лишь там, где в Библии слово "вечный" относится к () Богу можно говорить о Его бесконечном бытии (Быт.21:33, Ис.26:4, 40:28, Иер.10:10), бессмертии (Ис.57:15, 1Тим.6:16), вечном () Царстве Господа (Лк.16:9, 2Пет.1:11), вечном () Небесном Иерусалиме (Отк.21:10 - 22:5).


              ???
              Таких библейских свидетельств много.

              В Ветхом Завете - предсказания пророков о вечном (точнее, 1000-летнем) царстве.
              В Новом Завете - 20-я глава Книги Откровение.
              Читайте свою библию,а я читаю Священное Писание.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71275

                #3157
                Сообщение от Алексей Ивин
                Читайте свою библию,а я читаю Священное Писание.
                Брат,
                разве я не привёл Вам многочисленные цитаты именно из Священного Писания??
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Алексей Ивин
                  Ветеран

                  • 17 August 2007
                  • 5114

                  #3158
                  Сообщение от Vladilen
                  Брат,
                  разве я не привёл Вам многочисленные цитаты именно из Священного Писания??
                  Вы приводите много стихов,но они ни к месту. Вы должны чётко знать,что такое Конец света,зачем он нужен,зачем нужен Богу плотский человек,что будет с человеком после Конца? Не зная ОСНОВ Священного Писания,вы приводите стихи не к месту. Приводите много стихов,а зачем,сами не понимаете?

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71275

                    #3159
                    Сообщение от Алексей Ивин
                    Вы приводите много стихов,но они ни к месту. Вы должны чётко знать,что такое Конец света,зачем он нужен,зачем нужен Богу плотский человек,что будет с человеком после Конца? Не зная ОСНОВ Священного Писания,вы приводите стихи не к месту. Приводите много стихов,а зачем,сами не понимаете?
                    Прекрасно понимаю,
                    потому что изучил не одну богословскую книгу по данной теме, в том числе научные монографии по систематическому богословию:

                    Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453 с.

                    Беркхоф Л. Систематическое богословие.- Минск: Полиграфкомбинат им. Я.Коласа, 2014.- 880 с.

                    Баракман Х. Флойд. Практическая христианская теология. Всестороннее исследование основ христианского вероучения.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2002.- 958с.

                    Райри Ч. Основы богословия.- Одесса: Христианское просвещение, 2008.- 656 с.

                    Лэдд Дж. Э. Богословие Нового Завета.- СПб.: Библия для всех, 2003.- 800 с.

                    Прокопенко А.В. Вестники Царства: Богословие ветхозаветных пророков.- Харьков: Глобус, 2016.- 414 с.

                    А также:

                    Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.

                    Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.

                    Библейский культурно-исторический комментарий
                    . Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984с.

                    Джон Ф. Мак-Артур. Второе пришествие: признаки возвращения Христа и кончина века.- West Sacramento: Grace Publ. Int., 2007.- 358 с.

                    Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.

                    Толкование Ветхозаветных книг. От Книги Исаии по Книгу Малахии.- Ашфорд: Славянское Миссионерское издательство, 1996.- 602 с.

                    Кузнецова В.Н. Евангелие от Луки. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2004.- 556 с.

                    Паш. Р. Второе пришествие Иисуса Христа.- Gummersbach: Миссия Вестник Мира, 1995.- 287 с.

                    Сперджен Ч. Скажи нам, когда это будет? - Vancouver: Hope of Salvation Mission, 2008.- 238 с.

                    Толкование четырёх Евангелий и Книги деяний Апостолов. Библейская кафедра.- Киев: Демос, 1994.- 456 с.

                    Кузнецова В.Н. Евангелие от Марка. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2004.- 320 с.
                    ... и так далее ...

                    Во всех перечисленных и иных христианских богословских книгах утверждается,
                    что Иисус Христос вернётся на землю для управления всеми народами в 1000-летнем царстве.

                    Вы же утверждаете, правда голословно, что никакого возвращения Иисуса Христа на землю НЕ будет,
                    а все жители земли будут полностью уничтожены во время великой скорби.

                    Кому верить?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • leading
                      Ветеран

                      • 06 February 2009
                      • 8372

                      #3160
                      Сообщение от Vladilen
                      Прекрасно понимаю,
                      потому что изучил не одну богословскую книгу по данной теме, в том числе научные монографии по систематическому богословию:

                      Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453 с.

                      Беркхоф Л. Систематическое богословие.- Минск: Полиграфкомбинат им. Я.Коласа, 2014.- 880 с.

                      Баракман Х. Флойд. Практическая христианская теология. Всестороннее исследование основ христианского вероучения.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2002.- 958с.

                      Райри Ч. Основы богословия.- Одесса: Христианское просвещение, 2008.- 656 с.

                      Лэдд Дж. Э. Богословие Нового Завета.- СПб.: Библия для всех, 2003.- 800 с.

                      Прокопенко А.В. Вестники Царства: Богословие ветхозаветных пророков.- Харьков: Глобус, 2016.- 414 с.

                      А также:

                      Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.

                      Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.

                      Библейский культурно-исторический комментарий
                      . Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984с.

                      Джон Ф. Мак-Артур. Второе пришествие: признаки возвращения Христа и кончина века.- West Sacramento: Grace Publ. Int., 2007.- 358 с.

                      Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.

                      Толкование Ветхозаветных книг. От Книги Исаии по Книгу Малахии.- Ашфорд: Славянское Миссионерское издательство, 1996.- 602 с.

                      Кузнецова В.Н. Евангелие от Луки. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2004.- 556 с.

                      Паш. Р. Второе пришествие Иисуса Христа.- Gummersbach: Миссия Вестник Мира, 1995.- 287 с.

                      Сперджен Ч. Скажи нам, когда это будет? - Vancouver: Hope of Salvation Mission, 2008.- 238 с.

                      Толкование четырёх Евангелий и Книги деяний Апостолов. Библейская кафедра.- Киев: Демос, 1994.- 456 с.

                      Кузнецова В.Н. Евангелие от Марка. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2004.- 320 с.
                      ... и так далее ...

                      Во всех перечисленных и иных христианских богословских книгах утверждается,
                      что Иисус Христос вернётся на землю для управления всеми народами в 1000-летнем царстве.

                      Вы же утверждаете, правда голословно, что никакого возвращения Иисуса Христа на землю НЕ будет,
                      а все жители земли будут полностью уничтожены во время великой скорби.

                      Кому верить?
                      А без этих шпаргалок сами для себя лично когда-нибудь пробовали исследовать Писание? Тщательно, годами!
                      Уверен, что нет.
                      Если бы тщательно исследовали, то не противились бы многократному слову Божьему, которое говорит, что нынешние небо и земля погибнут в день суда и на смену им придут совершенно новые, не обновлённые небо и земля.

                      Комментарий

                      • Алексей Ивин
                        Ветеран

                        • 17 August 2007
                        • 5114

                        #3161
                        Сообщение от Vladilen
                        Прекрасно понимаю,
                        потому что изучил не одну богословскую книгу по данной теме, в том числе научные монографии по систематическому богословию:

                        Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453 с.

                        Беркхоф Л. Систематическое богословие.- Минск: Полиграфкомбинат им. Я.Коласа, 2014.- 880 с.

                        Баракман Х. Флойд. Практическая христианская теология. Всестороннее исследование основ христианского вероучения.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2002.- 958с.

                        Райри Ч. Основы богословия.- Одесса: Христианское просвещение, 2008.- 656 с.

                        Лэдд Дж. Э. Богословие Нового Завета.- СПб.: Библия для всех, 2003.- 800 с.

                        Прокопенко А.В. Вестники Царства: Богословие ветхозаветных пророков.- Харьков: Глобус, 2016.- 414 с.

                        А также:

                        Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.

                        Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.

                        Библейский культурно-исторический комментарий
                        . Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984с.

                        Джон Ф. Мак-Артур. Второе пришествие: признаки возвращения Христа и кончина века.- West Sacramento: Grace Publ. Int., 2007.- 358 с.

                        Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.

                        Толкование Ветхозаветных книг. От Книги Исаии по Книгу Малахии.- Ашфорд: Славянское Миссионерское издательство, 1996.- 602 с.

                        Кузнецова В.Н. Евангелие от Луки. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2004.- 556 с.

                        Паш. Р. Второе пришествие Иисуса Христа.- Gummersbach: Миссия Вестник Мира, 1995.- 287 с.

                        Сперджен Ч. Скажи нам, когда это будет? - Vancouver: Hope of Salvation Mission, 2008.- 238 с.

                        Толкование четырёх Евангелий и Книги деяний Апостолов. Библейская кафедра.- Киев: Демос, 1994.- 456 с.

                        Кузнецова В.Н. Евангелие от Марка. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2004.- 320 с.
                        ... и так далее ...

                        Во всех перечисленных и иных христианских богословских книгах утверждается,
                        что Иисус Христос вернётся на землю для управления всеми народами в 1000-летнем царстве.

                        Вы же утверждаете, правда голословно, что никакого возвращения Иисуса Христа на землю НЕ будет,
                        а все жители земли будут полностью уничтожены во время великой скорби.

                        Кому верить?
                        Верить нужно Священному Писанию. Словам ХристаМф.22:29,30),о том что после воскресения мы будем как Ангелы,т.е. иметь Духовные тела и это для всех.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71275

                          #3162
                          Сообщение от Алексей Ивин
                          Верить нужно Священному Писанию. Словам ХристаМф.22:29,30),о том что после воскресения мы будем как Ангелы,т.е. иметь Духовные тела и это для всех.
                          Аминь, брат,
                          а кто возражает?

                          Но при этом на земле сохранится малый остаток,
                          который войдёт в 1000-летнее царство Иисуса Христа, после Его обещанного возвращения.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Алексей Ивин
                            Ветеран

                            • 17 August 2007
                            • 5114

                            #3163
                            Сообщение от Vladilen
                            Аминь, брат,
                            а кто возражает?

                            Но при этом на земле сохранится малый остаток,
                            который войдёт в 1000-летнее царство Иисуса Христа, после Его обещанного возвращения.
                            Зачем нужен этот остаток и 1000 царство Христа на земле,ведь на земле всё сгорит?

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71275

                              #3164
                              Сообщение от Алексей Ивин
                              Зачем нужен этот остаток и 1000 царство Христа на земле,ведь на земле всё сгорит?
                              Не, брат,
                              на земле сгорят только дела человеческие, часть деревьев и трава.

                              6. Разрушение разгоревшихся стихий (3:10, в, г)

                              События дня Господа не ограничатся неботрясением, громовыми раскатами, грохотом. В результате космической катастрофы потерпят ущерб небесные тела да земля:

                              "стихии же (небесные тела), разгоревшись, разрушатся (разрушатся и сгорят), земля и все дела на ней сгорят (земля с её делами будет признана виновной)" (3:10; в скобках, текст из [Л.15]; "вся земля с делами людскими будет предана суду" [Л.30], "земля вместе со всем, что на ней, будет сожжена" Л.14], "земля та діла, що на ній, погорять" [Л.32]).

                              Несмотря на разночтения концовки ст.10 в древних греческих рукописях, соответственно переводах, слово "стоихея" переводится одинаково - "небесные тела" [Л.9, 10, 14, 15].

                              "Здесь очевидно имеются в виду физические элементы. Могут иметься в виду четыре элемента: земля, вода, огонь и воздух, или же небесные тела: солнце луна и звёзды; или же атомные частицы, составляющие основу природы" [Л.24]. "Пётр имеет в виду, что все атомы, нейтроны, протоны и электроны разрушатся" [Л.3].

                              Другие авторы опровергают вышеприведенные ненаучные мнения. Это "не химические элементы периодической системы. Не имеет он в виду также и элементы: огонь, землю, воздух и воду ... Иногда этим словом (стихии) обозначали звёзды, планеты и галактики" [Л.16].

                              Третья точка зрения состоит в попытке примирить две предыдущие, "или звёзды, или элементы материи, из которых составлена наша вселенная" [Л.5].

                              Нет. Ни то ни другое. Не астрономические звёзды, солнце, луна и не элементы материи. Даже не атомные частицы, потому что вселенная, в том числе Солнце, Луна, Земля не разрушатся в День Господень. Речь идёт о метеорных телах (3:10), в древности именуемых "падающие звёзды" [Л.23].

                              Так крупные метеориты, по-научному "болиды", из-за столкновения с молекулами газов разогреваются до очень высокой температуры. Затем они обычно разрушаются в воздухе (рис.3) с выпадением мелких метеоритов.
                              Именно так предсказывает апостол, "стихии же (небесные тела), разгоревшись, разрушатся" (3:10, в).

                              Из-за массового падения разгоревшихся массивных небесных тел "земля и все дела на ней сгорят" (ст.10, г).

                              То же самое утверждает ветхозаветный пророк Софония о дне гнева Господа. "В пламени Его ревности сгорит вся земля" (Соф.1:18, пер. [Л.10]).

                              "Земля, её обитатели и все дела на земле сгорят" [Л.13]. "Вся физическая материальная земля, существующая сейчас, и вся вселенная будут поглощены огнём" [Л.3], "земля будет уничтожена" [Л.9; Л.6, 21]. "Он разрушит землю и атмосферу вокруг неё, вселенную ..." [Л.33, стр. 736], "произойдёт распад нынешней вселенной" [Л.28].


                              Однако приведенные панические толкования ст.10, как пророчества об уничтожении Земли или распаде нынешней Вселенной, ошибочны.

                              Во-первых, из разных вариантов перевода состояния земли: "обнажится", "сгорит", "опустошится", или "будет признана виновной", контекст подтверждает первое толкование - "обнажится" [Л.4, 16]. В таком случае, "имеется в виду земля не как планета, а скорее как то, что находится на поверхности земли" [Л.27, стр. 1309], согласно современного перевода Л.14].

                              Во-вторых, если земля будет уничтожена со всеми жителями её, бессмысленно ожидать и "торопить" [Л.16] пришествие дня Божия (3:12).


                              В-третьих, куда же вернётся Христос для установления Своего тысячелетнего царства? "когда весь мир обновится, и Сын Человеческий сядет на престоле Своей славы" (Мт.19:28, пер. [Л.10]).

                              Кроме того, согласившись с утверждением "земля будет уничтожена" [Л.9], необходимо признать ошибочными многочисленные ветхозаветные пророчества о царстве Мессии на земле (Ис.2:1-4, 11:1-10, 35:1-10, 66:19-24; Иер.23:1-12, 30:18-22; Иез.34:10-26, 37:22-28; Зах.8:3-8, 14:9, 16-21; Соф.3:9-20; Ам.9:11-15; см. также Отк.11:15, 20:4-6).

                              Поэтому верно следующее толкование. "Когда настанет день Господень, земля будет обновлена и очищена огнём" [Л.1, стр. 347]. Огонь уничтожит не саму планету, а сгорят дела рук человеческих на её поверхности (2Пет.3:10, Иер.4:27).

                              При очищении земли огнём не нужно удивляться от странного "огненного искушения", ибо оно посылается нам Богом "для испытания" (1Пет.4:12). Ведь за испытанием последуют радость да ликование в день появления "славы Его" (ст.13).



                              Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии ко Второму посланию Петра. День Господень (3:6-13)
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Алексей Ивин
                                Ветеран

                                • 17 August 2007
                                • 5114

                                #3165
                                Сообщение от Vladilen
                                Не, брат,
                                на земле сгорят только дела человеческие, часть деревьев и трава.

                                6. Разрушение разгоревшихся стихий (3:10, в, г)

                                События дня Господа не ограничатся неботрясением, громовыми раскатами, грохотом. В результате космической катастрофы потерпят ущерб небесные тела да земля:

                                "стихии же (небесные тела), разгоревшись, разрушатся (разрушатся и сгорят), земля и все дела на ней сгорят (земля с её делами будет признана виновной)" (3:10; в скобках, текст из [Л.15]; "вся земля с делами людскими будет предана суду" [Л.30], "земля вместе со всем, что на ней, будет сожжена" Л.14], "земля та діла, що на ній, погорять" [Л.32]).

                                Несмотря на разночтения концовки ст.10 в древних греческих рукописях, соответственно переводах, слово "стоихея" переводится одинаково - "небесные тела" [Л.9, 10, 14, 15].

                                "Здесь очевидно имеются в виду физические элементы. Могут иметься в виду четыре элемента: земля, вода, огонь и воздух, или же небесные тела: солнце луна и звёзды; или же атомные частицы, составляющие основу природы" [Л.24]. "Пётр имеет в виду, что все атомы, нейтроны, протоны и электроны разрушатся" [Л.3].

                                Другие авторы опровергают вышеприведенные ненаучные мнения. Это "не химические элементы периодической системы. Не имеет он в виду также и элементы: огонь, землю, воздух и воду ... Иногда этим словом (стихии) обозначали звёзды, планеты и галактики" [Л.16].

                                Третья точка зрения состоит в попытке примирить две предыдущие, "или звёзды, или элементы материи, из которых составлена наша вселенная" [Л.5].

                                Нет. Ни то ни другое. Не астрономические звёзды, солнце, луна и не элементы материи. Даже не атомные частицы, потому что вселенная, в том числе Солнце, Луна, Земля не разрушатся в День Господень. Речь идёт о метеорных телах (3:10), в древности именуемых "падающие звёзды" [Л.23].

                                Так крупные метеориты, по-научному "болиды", из-за столкновения с молекулами газов разогреваются до очень высокой температуры. Затем они обычно разрушаются в воздухе (рис.3) с выпадением мелких метеоритов.
                                Именно так предсказывает апостол, "стихии же (небесные тела), разгоревшись, разрушатся" (3:10, в).

                                Из-за массового падения разгоревшихся массивных небесных тел "земля и все дела на ней сгорят" (ст.10, г).

                                То же самое утверждает ветхозаветный пророк Софония о дне гнева Господа. "В пламени Его ревности сгорит вся земля" (Соф.1:18, пер. [Л.10]).

                                "Земля, её обитатели и все дела на земле сгорят" [Л.13]. "Вся физическая материальная земля, существующая сейчас, и вся вселенная будут поглощены огнём" [Л.3], "земля будет уничтожена" [Л.9; Л.6, 21]. "Он разрушит землю и атмосферу вокруг неё, вселенную ..." [Л.33, стр. 736], "произойдёт распад нынешней вселенной" [Л.28].


                                Однако приведенные панические толкования ст.10, как пророчества об уничтожении Земли или распаде нынешней Вселенной, ошибочны.

                                Во-первых, из разных вариантов перевода состояния земли: "обнажится", "сгорит", "опустошится", или "будет признана виновной", контекст подтверждает первое толкование - "обнажится" [Л.4, 16]. В таком случае, "имеется в виду земля не как планета, а скорее как то, что находится на поверхности земли" [Л.27, стр. 1309], согласно современного перевода Л.14].

                                Во-вторых, если земля будет уничтожена со всеми жителями её, бессмысленно ожидать и "торопить" [Л.16] пришествие дня Божия (3:12).


                                В-третьих, куда же вернётся Христос для установления Своего тысячелетнего царства? "когда весь мир обновится, и Сын Человеческий сядет на престоле Своей славы" (Мт.19:28, пер. [Л.10]).

                                Кроме того, согласившись с утверждением "земля будет уничтожена" [Л.9], необходимо признать ошибочными многочисленные ветхозаветные пророчества о царстве Мессии на земле (Ис.2:1-4, 11:1-10, 35:1-10, 66:19-24; Иер.23:1-12, 30:18-22; Иез.34:10-26, 37:22-28; Зах.8:3-8, 14:9, 16-21; Соф.3:9-20; Ам.9:11-15; см. также Отк.11:15, 20:4-6).

                                Поэтому верно следующее толкование. "Когда настанет день Господень, земля будет обновлена и очищена огнём" [Л.1, стр. 347]. Огонь уничтожит не саму планету, а сгорят дела рук человеческих на её поверхности (2Пет.3:10, Иер.4:27).

                                При очищении земли огнём не нужно удивляться от странного "огненного искушения", ибо оно посылается нам Богом "для испытания" (1Пет.4:12). Ведь за испытанием последуют радость да ликование в день появления "славы Его" (ст.13).



                                Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии ко Второму посланию Петра. День Господень (3:6-13)
                                Ну вот наконец то,верные слова о земле,сгорят только дела человеческие. Скажите зачем нужно 1000 летнее царство Христа на земле,в каких телах останется остаток,ведь размножаться могут люди только в плотских телах,чем они будут питаться?

                                Комментарий

                                Обработка...