Брат,
пишу НЕ я, так написано в Библии.
В работе [Л.25] утверждается. "Сияющее облако - это знак шехины, то есть Божьего присутствия, Его славы. Ведь человек не может видеть Бога, и облако одновременно и скрывает Его, и возвещает Его присутствие" (стр.156).
Действительно, Второе пришествие Иисуса Христа напоминает времена Шемот. "Господь же шёл пред ними днём в стопе облачном , а ночью в столпе огненном, светя им" (Исх.13:21, 14:24).
Всё произойдёт как после постройки скинии (евр. "мишкан"), священного шатра завета (40:34-38). "Так было и всегда: облако покрывало её днём, и подобие огня ночью ("словно бы огонь горел над скинией" [Л.2])" (Числ.9:15-17).
Пророк Исаия провидит время, когда Яхве смоет кровь с народа Своего, очистив его духом суда да огня (Ис.4:4). Он "днём сотворит облако дыма, а ночью ярко пылающий огонь, и будут в небе эти доказательства над каждым домом и над каждой группой людей, пришедших на Сион" (4:5, пер. [Л.7]).
Теперь не нужны естественное освещение от солнца да луны земного Иерусалима (24:23), как не имеет в них нужды город небесный (Отк.21:23). Ибо написано.
"Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны светить тебе; но (Сам) Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой славою твоею и окончатся дни сетования (скорби, плача) твоего" (Ис.60:19, 20).
Оттого пророк, вглядываясь в далёкое будущее, восклицает. "Свет мой, Иерусалим, поднимись (из развалин)! Твой свет (т.е. Бог) пришёл! И слава Господа будет над тобою сиять. Земля ещё покрыта тьмою, во мраке народы, но воссияет над тобой Господь, и слава Его над тобою взойдёт. Придут народы к свету твоему, придут цари к сиянию восходящему" (Ис.60:1-3, пер. [Л.7]).
Шехина означает "слава пребывания" [Л.19, стр. 1179]. Она есть обещанное знамение (рис.4), его Благословенный поставит среди иудеев.
Спасённых из них Он пошлёт во все концы земли с Благой вестью, во все народы (66:19) "и они придут и увидя славу Мою" (ст.18).
Истинно, многие народы придут в Иерусалим на поклонение (Зах.2:11). Ибо там "взойдёт Солнце правды (в Масоре "спасения") и исцеление в лучах Его" (Мал.4:2, б).
Во времена Исхода появление славы Господа, яркого сверкающего света [Л.7], избавило Навина и Халева от смерти (Числ.14:6-10).
При возвращении Иеhошуа ха Машиах, слава окажется светом для всех народов, чтобы спасение Его простёрлось до концов земли (Ис.49:6).
Планета же "наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море" (Авв.2:14, "Тогда люди по всей земле узнают о славе Господа. И новость эта разнесётся, как растекается впадающая в море вода" [Л.7]). "В конце истории вся земля будет наполнена Его славой" [Л.19, стр. 1180].
Итак через 42 месяца от начала Дня Господня очистится иерусалимский храм и народ израильский. В Праздник кущей (евр. «Суккот»), начинающийся через 5 дней после Йом-Кипура, к живущим в шалашах, ожидающим Гостя явится Спаситель.
Правоверные иудеи всегда верили "в мессианском веке они снова станут жить в шалашах и Бог будет жить вместе с ними" [Л.17, стр. 234]. Как обещано:
"придёт Искупитель (Спаситель) Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь" (Ис.59:20, "которые грешили, но возвратились к Богу" [Л.7]). Спаситель не только придёт, но даже поселится (!) среди народа Своего.
"Ликуй и веселись, дщерь (дочь) Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя ("Я приду и буду жить в твоём городе" [Л.7]), говорит Господь" (Зах. 2:10-12), "будет Слава обитать в стране нашей ..." (Пс.84:10, пер. [Л.2]).
Явит Себя в славе Всемогущий. Тогда ненавидящие детей Его увидят как возникнет страна в один день, из сухих костей сразу рождается новый народ (Ис.66:5-8, Иез.37:14).
Ветхозаветные пророки указывают где именно поселится Бог. В городе истины Йерушалаиме, на горе святыни, в храме; "это место (для) престола Моего и место стопам ног Моих, где (Здесь) Я буду жить среди сынов Израи*левых во веки" (Иез.43:7; 37:27, 28), "и буду жить в Иерусалиме" (Зах.8:3, б).
Исаия уточняет, это собственно не город, а его развалины . Они ликуют да поют вместе со стражей, "ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в (на) Сион" (Ис.52:7-9).
Благословенный восстановит Иерусалим, сделает его славой на земле (62:7). Потому что не вечно гневается Бог, Который живёт не только на высоте, но "также с сокрушёнными и смиренными духом" (57:15, 16).
Оттого Йешайа призывает будущее население Йерушалаима веселиться (ликовать) да радоваться (петь), ибо велик Господь посреди города (12:6). Впредь Иерусалим называют "Господь там" (Иез.48:35).
Возрадуются и восторжествуют не только жители столицы мира, но все, кто участвовал в страданиях Христовых, прошёл испытание огнём (1Пет.4:12, 13). Предсказание апостола Петра о явлении славы Господа совпадает с пророчествами Йешайа, Йехэзкэйла, Хаваккука.
Пророк Йоэйл, после описания пылающего дня Его (Иоил.2:1-11, 3:14-16), передаёт следующие слова Адоная. "Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий (живущий) на Сионе, на святой горе моей " (3:17; Соф.3:15, б).
Отныне Сам Господь (!) пребывает на Сионе, т.е. в Иерусалиме, на святой горе Своей (гора Мория), в храме. Облаком и дымом во время дня, блистанием пылающего огня в часы ночи. Теперь каждый житель земли узнает, где сможет найти Сына Бога живого: Царя, Первосвященника, Пророка.Там в святая святых, Премудрость будет открываться главному священнику, возглавляющему богослужения в Храме. От него услышат народы волю Господа, как её получил Савл (Деян.26:12-18).
"Тогда блуждающие духом (кто заблуждался) познают мудрость, и непокорные научатся послушанию" (Ис.29:24).
В те дни Дух Божий изольётся на людей (Иез.39:29, Ис.44:3), "дух благодати и умиления" (Зах.12:10). Оттого начнут пророчествовать мужчины да женщины, вещие сны посетят старцев, а видения - юношей (Иоил.2:28).
Ибо в ожившем народе Его "сердце новое и дух новый", которые дал Господь (Иез.36:26-28, 37:14). Теперь остаток Израиля живёт не по закону Моисея, а по благодати Иисуса Христа. С радостью выполняя заповеди, уставы, повеления Отца под водительством вложенного в них Святого Духа (36:27).
Благодаря праведности воцарится на опустошённой земле мир. Пустыня сделается садом, а сад лесом, "плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки" (Ис.32:15-17). Так как Сам Господь, Бог наш "будет пасти стадо Своё" (40:9-11), "отныне ( с этого дня) и до века (вовек)" (Мих.4:7).
Впредь Праздник кущей отмечают все народы (Зах.14:16-18), от него начнётся отсчёт нового времени. Субботы покоя - эпохи тысячелетнего царства, правления Бога на земле (Зах. 14:9, Отк.20:4-6). Истинно, по молитвам нашим будет нам (Мт.6:10).
Обновит Творец немощную плоть, окружающую природу, даст большую святую дорогу (Ис.35:5-9). Снимет с шеи народов железное ярмо, когда Сам "придёт и спасёт вас", сообщает пророк (ст.4).
"И возвратятся избавленные Господом, придут (взойдут) на Сион с радостным восклицанием (шумным весельем); и радость вечная будет над головою (увенчает головы) их; они найдут (обретут) радость и веселие, а печаль и воздыхание (скорбь и вздохи) удалятся" (35:10; в скобках, уточнения из [Л.2]).
Итак Господь наш, Сын Божий Иисус Христос воцарится на земле (Дан.7:14, Ис.32:1). Умножению власти Его и мира Его нет предела (9:7). Он потомок царя Давида (Отк.22:16), получит от Отца престол, чтобы справедливо царствовать вовеки (Лк.1:32,33), Ему покорятся народы.
Исполнится пророчество Захарии. "Он возвестит (объявит) мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки (Ефрат) до концов земли" (Зах.9:10). Как осуществилось первое (9:9).
Пророк Михей получил удивительное по точности откровение о рождении Владыки Израиля, Мессианском мирном царстве, Его мировой славе (Мих.гл.5). В то время "Он будет великим до краёв земли" (ст.4, "Он будет велик, и настанет мир" [Л.2]).
Многие не познавшие Христа народы придут в изумление от явления Его. И уцелевшие правители онемеют перед Ним, пережив дни скорби, которую никто не смог предсказать; узнав "то, чего не слыхали" (Ис.52:15).
Иоанну пророчества Захарии, Михея, Исаии открылись как уже сбывшиеся - "царство (этого) мира (мирское) соделалось (стало теперь) Царством Господа нашего и Христа Его, и (Он) будет царствовать (править) во веки веков" (Отк.11:15; Иез.37:24, 25).
"Царство - это правление Бога, сверхъестественное явление, а не результат работы людей" [Л.19, стр. 1367].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Тысячелетнее царство
пишу НЕ я, так написано в Библии.
14. Знак шехины
В работе [Л.25] утверждается. "Сияющее облако - это знак шехины, то есть Божьего присутствия, Его славы. Ведь человек не может видеть Бога, и облако одновременно и скрывает Его, и возвещает Его присутствие" (стр.156).
Действительно, Второе пришествие Иисуса Христа напоминает времена Шемот. "Господь же шёл пред ними днём в стопе облачном , а ночью в столпе огненном, светя им" (Исх.13:21, 14:24).
Всё произойдёт как после постройки скинии (евр. "мишкан"), священного шатра завета (40:34-38). "Так было и всегда: облако покрывало её днём, и подобие огня ночью ("словно бы огонь горел над скинией" [Л.2])" (Числ.9:15-17).
Пророк Исаия провидит время, когда Яхве смоет кровь с народа Своего, очистив его духом суда да огня (Ис.4:4). Он "днём сотворит облако дыма, а ночью ярко пылающий огонь, и будут в небе эти доказательства над каждым домом и над каждой группой людей, пришедших на Сион" (4:5, пер. [Л.7]).
Теперь не нужны естественное освещение от солнца да луны земного Иерусалима (24:23), как не имеет в них нужды город небесный (Отк.21:23). Ибо написано.
"Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны светить тебе; но (Сам) Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой славою твоею и окончатся дни сетования (скорби, плача) твоего" (Ис.60:19, 20).
Оттого пророк, вглядываясь в далёкое будущее, восклицает. "Свет мой, Иерусалим, поднимись (из развалин)! Твой свет (т.е. Бог) пришёл! И слава Господа будет над тобою сиять. Земля ещё покрыта тьмою, во мраке народы, но воссияет над тобой Господь, и слава Его над тобою взойдёт. Придут народы к свету твоему, придут цари к сиянию восходящему" (Ис.60:1-3, пер. [Л.7]).

Шехина означает "слава пребывания" [Л.19, стр. 1179]. Она есть обещанное знамение (рис.4), его Благословенный поставит среди иудеев.
Спасённых из них Он пошлёт во все концы земли с Благой вестью, во все народы (66:19) "и они придут и увидя славу Мою" (ст.18).
Истинно, многие народы придут в Иерусалим на поклонение (Зах.2:11). Ибо там "взойдёт Солнце правды (в Масоре "спасения") и исцеление в лучах Его" (Мал.4:2, б).
Во времена Исхода появление славы Господа, яркого сверкающего света [Л.7], избавило Навина и Халева от смерти (Числ.14:6-10).
При возвращении Иеhошуа ха Машиах, слава окажется светом для всех народов, чтобы спасение Его простёрлось до концов земли (Ис.49:6).
Планета же "наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море" (Авв.2:14, "Тогда люди по всей земле узнают о славе Господа. И новость эта разнесётся, как растекается впадающая в море вода" [Л.7]). "В конце истории вся земля будет наполнена Его славой" [Л.19, стр. 1180].
15. Место престола Господа
Итак через 42 месяца от начала Дня Господня очистится иерусалимский храм и народ израильский. В Праздник кущей (евр. «Суккот»), начинающийся через 5 дней после Йом-Кипура, к живущим в шалашах, ожидающим Гостя явится Спаситель.
Правоверные иудеи всегда верили "в мессианском веке они снова станут жить в шалашах и Бог будет жить вместе с ними" [Л.17, стр. 234]. Как обещано:
"придёт Искупитель (Спаситель) Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь" (Ис.59:20, "которые грешили, но возвратились к Богу" [Л.7]). Спаситель не только придёт, но даже поселится (!) среди народа Своего.
"Ликуй и веселись, дщерь (дочь) Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя ("Я приду и буду жить в твоём городе" [Л.7]), говорит Господь" (Зах. 2:10-12), "будет Слава обитать в стране нашей ..." (Пс.84:10, пер. [Л.2]).
Явит Себя в славе Всемогущий. Тогда ненавидящие детей Его увидят как возникнет страна в один день, из сухих костей сразу рождается новый народ (Ис.66:5-8, Иез.37:14).
Ветхозаветные пророки указывают где именно поселится Бог. В городе истины Йерушалаиме, на горе святыни, в храме; "это место (для) престола Моего и место стопам ног Моих, где (Здесь) Я буду жить среди сынов Израи*левых во веки" (Иез.43:7; 37:27, 28), "и буду жить в Иерусалиме" (Зах.8:3, б).
Исаия уточняет, это собственно не город, а его развалины . Они ликуют да поют вместе со стражей, "ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в (на) Сион" (Ис.52:7-9).
Благословенный восстановит Иерусалим, сделает его славой на земле (62:7). Потому что не вечно гневается Бог, Который живёт не только на высоте, но "также с сокрушёнными и смиренными духом" (57:15, 16).
Оттого Йешайа призывает будущее население Йерушалаима веселиться (ликовать) да радоваться (петь), ибо велик Господь посреди города (12:6). Впредь Иерусалим называют "Господь там" (Иез.48:35).
Возрадуются и восторжествуют не только жители столицы мира, но все, кто участвовал в страданиях Христовых, прошёл испытание огнём (1Пет.4:12, 13). Предсказание апостола Петра о явлении славы Господа совпадает с пророчествами Йешайа, Йехэзкэйла, Хаваккука.
Пророк Йоэйл, после описания пылающего дня Его (Иоил.2:1-11, 3:14-16), передаёт следующие слова Адоная. "Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий (живущий) на Сионе, на святой горе моей " (3:17; Соф.3:15, б).
Отныне Сам Господь (!) пребывает на Сионе, т.е. в Иерусалиме, на святой горе Своей (гора Мория), в храме. Облаком и дымом во время дня, блистанием пылающего огня в часы ночи. Теперь каждый житель земли узнает, где сможет найти Сына Бога живого: Царя, Первосвященника, Пророка.Там в святая святых, Премудрость будет открываться главному священнику, возглавляющему богослужения в Храме. От него услышат народы волю Господа, как её получил Савл (Деян.26:12-18).
"Тогда блуждающие духом (кто заблуждался) познают мудрость, и непокорные научатся послушанию" (Ис.29:24).
16. Воцарение Господа Иисуса Христа
В те дни Дух Божий изольётся на людей (Иез.39:29, Ис.44:3), "дух благодати и умиления" (Зах.12:10). Оттого начнут пророчествовать мужчины да женщины, вещие сны посетят старцев, а видения - юношей (Иоил.2:28).
Ибо в ожившем народе Его "сердце новое и дух новый", которые дал Господь (Иез.36:26-28, 37:14). Теперь остаток Израиля живёт не по закону Моисея, а по благодати Иисуса Христа. С радостью выполняя заповеди, уставы, повеления Отца под водительством вложенного в них Святого Духа (36:27).
Благодаря праведности воцарится на опустошённой земле мир. Пустыня сделается садом, а сад лесом, "плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки" (Ис.32:15-17). Так как Сам Господь, Бог наш "будет пасти стадо Своё" (40:9-11), "отныне ( с этого дня) и до века (вовек)" (Мих.4:7).
Впредь Праздник кущей отмечают все народы (Зах.14:16-18), от него начнётся отсчёт нового времени. Субботы покоя - эпохи тысячелетнего царства, правления Бога на земле (Зах. 14:9, Отк.20:4-6). Истинно, по молитвам нашим будет нам (Мт.6:10).
Обновит Творец немощную плоть, окружающую природу, даст большую святую дорогу (Ис.35:5-9). Снимет с шеи народов железное ярмо, когда Сам "придёт и спасёт вас", сообщает пророк (ст.4).
"И возвратятся избавленные Господом, придут (взойдут) на Сион с радостным восклицанием (шумным весельем); и радость вечная будет над головою (увенчает головы) их; они найдут (обретут) радость и веселие, а печаль и воздыхание (скорбь и вздохи) удалятся" (35:10; в скобках, уточнения из [Л.2]).
Итак Господь наш, Сын Божий Иисус Христос воцарится на земле (Дан.7:14, Ис.32:1). Умножению власти Его и мира Его нет предела (9:7). Он потомок царя Давида (Отк.22:16), получит от Отца престол, чтобы справедливо царствовать вовеки (Лк.1:32,33), Ему покорятся народы.
Исполнится пророчество Захарии. "Он возвестит (объявит) мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки (Ефрат) до концов земли" (Зах.9:10). Как осуществилось первое (9:9).
Пророк Михей получил удивительное по точности откровение о рождении Владыки Израиля, Мессианском мирном царстве, Его мировой славе (Мих.гл.5). В то время "Он будет великим до краёв земли" (ст.4, "Он будет велик, и настанет мир" [Л.2]).
Многие не познавшие Христа народы придут в изумление от явления Его. И уцелевшие правители онемеют перед Ним, пережив дни скорби, которую никто не смог предсказать; узнав "то, чего не слыхали" (Ис.52:15).
Иоанну пророчества Захарии, Михея, Исаии открылись как уже сбывшиеся - "царство (этого) мира (мирское) соделалось (стало теперь) Царством Господа нашего и Христа Его, и (Он) будет царствовать (править) во веки веков" (Отк.11:15; Иез.37:24, 25).
"Царство - это правление Бога, сверхъестественное явление, а не результат работы людей" [Л.19, стр. 1367].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Тысячелетнее царство
Комментарий