ещё о учении т.н. "ввцвсасдрд".
- "Два остатка в каждом периоде церкви"
Этот пункт учения Шёлков отнёс к одному из лучей света Инного Ангела.
По учению Шёлкова в каждом периоде был не один, а два остатка - "искренний остаток" и "остаток верный". "Искрений остаток" это те кто поддался на каое то время тме, а "верный остаток" - это те кто не поддавался тьме во время отсупления.
Это фантазии самого Шёлкова. Остаток он и есть остаток. Также само как и победитель он и есть победитель, и уже не важно как этот победитель дошёл до победы. Чего это ему стоило и какие проблемы или даже падения сопровождали его на пути к победе.
Например Авраам и Сарра проявляли тьму недоверия Богу, и что они стали искреним остатком ? Может быть Давид после своего падения Богом был причислен к "искренему остатку". Ну тогда Илья пророк, после проявленной слабости... В Библии и понятий таких даже нет.
К стати сам Шёлков В.А. как раз и не попадает под категорию "верного" остатка, а попадает под категорию т.н. "искреннего" , потому что он в момент отступления АСД был на служении в АСД и совершал проповеди и поддержку отступившему обществу. Он ездил по домам и учил свою паству принять решения 6 съезда. Это факт. Это история.
По этому он сам себя и осудил. Так бывало и будет с теми, кто пошёл ложными путями.
Когда три года назад по телефону мы общались с Олей обсуждали и этот вопрос: остаток "верный" и "искрений". Тогда я прочитал свидетельства Олега Цветкова о том, что Шёлков В.А. в момент отступления и после отступления ездил с Григорьевым по полям и говорил проповеди. Понятно о чём должен был говорить молодой проповедник. Он обязан был поддерживать политику отступления.
Оля посоветовалась со "специалистами" Аврамом, Сашей ( который в сарае прятался ), и зятем Аврама Рустамом и те объяснили так:
Шёлков В.А. днём проповедовал вместе с Григорьевым оправдывая отступление и уча людей принять решение 6 съезда, а ночью он вставал, будил хозяев и с сонными уже проводил "подоблачную работу"...Он объяснял шокированным хозяевам, что на самом деле то чему он учил днём в собрании на самом деле нельзя принимать всерьёз... что на самом деле он ( Шёлков В.А.) это делает не по трусости, а по учению о "подоблачной работе" ( это также шёлковский термин) - ... что это так надо... Это такая тактика у Бога... что у Бога закончились все честные варианты спасения... и только поэтому он вынужден так лукавить - днём их учит отступать, а ночью будит и учит не отступать...
....а в это время Григорьев крепко спал и ничего не слышал...
Как вам такое объяснение ? Ну это мы всё по поводу В.А. Шёлкова, который принадлежит к "верному" (элитному) остатку по его же намёку.
Даже если сильно напрячься и допустить такой "подоблачный" ход Владимира Андреевича, то и тогда остаётся неясным, что будет с остальными сотнями которым он днём проповедывал в собраниях и оправдывал отступление, а ночью, пока крепко спал Григорьев, не успевал обойти всех и "внести коррективы" в свои проповеди ? Уже спустя какое то время этот учитель, называл этих обманутых собой же людей безцеремонно - ЕДОМ...
Ещё интересный момент по свидетельствам самого Шёлкова, что в одном из собраний Григорьев доверил ему сказать слово и тот сказал по собственным свидетельствам: " в духе нужд того времени и пищи вовремя..." - это слова Шёлкова.
"Нужда того времени" и "пища вовремя" заключалась в том, что нужно было ездить по общинам и убеждать народ в правильности отступнических решений 6 съезда, что собственно Шёлков старательно и исполнял.
Это уже потом он создал трогательную историю о себе, о своей верности и предложил своему обманутому народу.
.
.
- "Два остатка в каждом периоде церкви"
Этот пункт учения Шёлков отнёс к одному из лучей света Инного Ангела.
По учению Шёлкова в каждом периоде был не один, а два остатка - "искренний остаток" и "остаток верный". "Искрений остаток" это те кто поддался на каое то время тме, а "верный остаток" - это те кто не поддавался тьме во время отсупления.
Это фантазии самого Шёлкова. Остаток он и есть остаток. Также само как и победитель он и есть победитель, и уже не важно как этот победитель дошёл до победы. Чего это ему стоило и какие проблемы или даже падения сопровождали его на пути к победе.
Например Авраам и Сарра проявляли тьму недоверия Богу, и что они стали искреним остатком ? Может быть Давид после своего падения Богом был причислен к "искренему остатку". Ну тогда Илья пророк, после проявленной слабости... В Библии и понятий таких даже нет.
К стати сам Шёлков В.А. как раз и не попадает под категорию "верного" остатка, а попадает под категорию т.н. "искреннего" , потому что он в момент отступления АСД был на служении в АСД и совершал проповеди и поддержку отступившему обществу. Он ездил по домам и учил свою паству принять решения 6 съезда. Это факт. Это история.
По этому он сам себя и осудил. Так бывало и будет с теми, кто пошёл ложными путями.
Когда три года назад по телефону мы общались с Олей обсуждали и этот вопрос: остаток "верный" и "искрений". Тогда я прочитал свидетельства Олега Цветкова о том, что Шёлков В.А. в момент отступления и после отступления ездил с Григорьевым по полям и говорил проповеди. Понятно о чём должен был говорить молодой проповедник. Он обязан был поддерживать политику отступления.
Оля посоветовалась со "специалистами" Аврамом, Сашей ( который в сарае прятался ), и зятем Аврама Рустамом и те объяснили так:
Шёлков В.А. днём проповедовал вместе с Григорьевым оправдывая отступление и уча людей принять решение 6 съезда, а ночью он вставал, будил хозяев и с сонными уже проводил "подоблачную работу"...Он объяснял шокированным хозяевам, что на самом деле то чему он учил днём в собрании на самом деле нельзя принимать всерьёз... что на самом деле он ( Шёлков В.А.) это делает не по трусости, а по учению о "подоблачной работе" ( это также шёлковский термин) - ... что это так надо... Это такая тактика у Бога... что у Бога закончились все честные варианты спасения... и только поэтому он вынужден так лукавить - днём их учит отступать, а ночью будит и учит не отступать...
....а в это время Григорьев крепко спал и ничего не слышал...
Как вам такое объяснение ? Ну это мы всё по поводу В.А. Шёлкова, который принадлежит к "верному" (элитному) остатку по его же намёку.
Даже если сильно напрячься и допустить такой "подоблачный" ход Владимира Андреевича, то и тогда остаётся неясным, что будет с остальными сотнями которым он днём проповедывал в собраниях и оправдывал отступление, а ночью, пока крепко спал Григорьев, не успевал обойти всех и "внести коррективы" в свои проповеди ? Уже спустя какое то время этот учитель, называл этих обманутых собой же людей безцеремонно - ЕДОМ...
Ещё интересный момент по свидетельствам самого Шёлкова, что в одном из собраний Григорьев доверил ему сказать слово и тот сказал по собственным свидетельствам: " в духе нужд того времени и пищи вовремя..." - это слова Шёлкова.
"Нужда того времени" и "пища вовремя" заключалась в том, что нужно было ездить по общинам и убеждать народ в правильности отступнических решений 6 съезда, что собственно Шёлков старательно и исполнял.
Это уже потом он создал трогательную историю о себе, о своей верности и предложил своему обманутому народу.
.
.
Комментарий