Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вальденсы как религиозное течение образованное под предводительством Пьера Вальдо ,начато в конце 12 в.(~1173-1170).. Отличительным признаком определяющим их как церковь Божья - было соблюдение субботы .Как бы не понятно , почему в ВВЦ учат ,что в Фиатирском периоде ( даты которого с 538г по 1517г ) церковью Божей считают Вальденскую церковь ?: Под названием Вальденсы мы знаем церковь Божью с 12 в, но на основании Библии ( Пс 144:13, Иер 31:35-37, Матф 16 :18 , Быт 3:15 , Лев 6 : 12-13, Быт 5гл + 11:10-26 + Матф 1 :1-16 + Лук3 :23-38 ) и свидетельств Духа пророческого ,в частности Вел. Борьба ст. Вальденсы , можно утверждать ,что с 538 по 1173 гг тоже был Божий народ : назовём его(моё личное название) гонимые католической церковью за истинное учение братья , принявшие его в первые столетия
Тут есть неясность, лично для меня. ВВЦ говорит о том, что она является продлителем родословной нити церкви всех веков, указывая на то, что в ветхозаветнее время было 7 церквей и в новозаветнее - 7, сама же она является остатком седьмой церкви. Именно для этого и нужны эти поименные перечисления этих организаций. Т.е. до вальденсов, по идее, должны были идти свободные христиане, но нет, не идут. А если существовал некий Божий народ - гонимые католической церковью за истинное учение братья , принявшие его в первые столетия", то нарушается число церквей и их становится больше чем 7.
Также существует схема, известная в ВВЦ :"Начаток-отступление-остаток". Есть подробные описания, в чем заключалось отступление, к примеру, в адвентизме или в христианстве первых веков, но нет описаний отступления в среде свободных христиан, саббатарианцев, баптисов седьмого дня и т.д. Еще вопрос: вальденц были церковью нижнего остатка или верхнего?
Victor S Дата : 16.04.2009 04:47
Название : Немного о "периодах"
В литературе ВВЦ ВСАСД РД мы часто встречаем, что они (ВСАСД РД) обладатели какой-то такой истины, которой нет больше ни у кого и нигде. Только у них все точно, гармонично и слаженно, все в духе вести своего времени и идти против такой истины нет никакого смысла. Они, якобы, являются единственными продлителями родословной нити Царства благодати на земле, остаток седьмой церкви новозаветнего времени. Только у них такое глубинное понимание пророчеств, как сбывшихся в истории, так и ожидающих исполнения в самом ближайшем будущем.
Так ли это? Существует ли на самом деле такая «родословная нить», которая так нужна шелковцам? Что за «периоды», на которые, по их мнению, поделена история человечества, составляющая, по их мнению, всего-навсего 6000 лет? Предоставим вначале слово самим шелковцам, а затем попробуем разобраться в сути этого учения. Скажу сразу, что для шелковцев библия является непогрешимым авторитетом, поэтому я постараюсь использовать и ее, как относительное мерило их учения, насколько это возможно для меня, разумеется.
Итак, перед нами библия, «Основы истины» ВВЦ ВСАСД РД и книга «Едом», в которых говориться о периодах. В первой книге говориться о периодах, как таковых и именах церкви совершенно раздельно, не увязывая одно с другим, во второй делается попытка подобной увязки. Итак, слово «Основам истины»:
17. СВЕТОВЫЕ ПЕРИОДЫ ЦАРСТВА БЛАГОДАТИ В своей непрерывной родословной нити Царство благодати делится на два времени: ветхозаветнее (4 тысячи лет). новозаветнее (2 тысячи лет). По причине прогрессирующей борьбы света с тьмой и периодических отступлений Царство благодати в его непрерывном историческом течении делится на световые, вестевые периоды. В своей шеститысячелетней истории оно имеет: 7 ветхозаветных периодов и 7 новозаветных периодов. Ветхозаветние периоды 1) Допотопный (от Адама до Ноя). 4004-2348 до Р.Хр.: 1656 лет до 1656 от с.м. : 2) Послепотопный (от Ноя до Авраама). 2348 1921 до Р. Хр. : 427 лет 1656 2083 от с.м. : 3) Патриархов (от Авраама до Моисея). 1921 1491 до Р.Хр. : 430 лет 2083 2513 от с.м. : 4) Пустыни (от Моисея до Иисуса Навина, или перехода Иордана). 1491 1451 до Р. Хр. : 40 лет 2513 - 2553 от с.м. : 5) Судей (от Иисуса Навина до Давида). 1451 1055 до Р. Хр. : 396 лет 2553 2949 от с.м. : 6) Царей (от Давида до Ездры). 1055 457 до Р. Хр. : 598 лет 2919 3547 от с.м. : 7) 70 седьмин (от Ездры до начала проповеди Евангелия язычникам). 457 до Р. Хр. 34 по Р. Хр. 490 лет 3547 4038 от с.м. Эти семь ветхозаветных периодов изображены в книге пророка Захарии семью лампадами золотого светильника. Зах. 4:2. Новозаветние периоды Ефесский 34 100 по Р. Хр. (66 лет) Смирнский 100 313 по Р. Хр. (213 лет) Пергамский 313 538 по Р. Хр. (225 лет) Фиатирский 538 1517 по Р. Хр. (979 лет) Сардисский 1517 1798 по Р. Хр. (281 год) Филадельфийский 1798 1844 по Р. Хр. (46 лет) Лаодикийский 1844 до закрытия Благодати Эти семь новозаветних периодов изображены в Откр. 1:20 семью золотыми светильниками. (Основы истины, стр.117-119)
Для начала рассмотрим периоды ветхозаветние, точнее, для начала, первые три ветхозаветних периода. Допотопный период, согласно их учению это период времени от сотворения мира до всемирного потопа, который, согласно Библии, был спустя 1655 после этого самого сотворения. При определении временных рамок периода «богословы» воспользовались двумя летоисчислениями от сотворения мира и до рождества Христова. Это исчисление является прежде всего продуктом фундаменталистского протестантского летоисчисления, где все понимается буквально. По поводу даты «сотворения мира» ориентированную на новую эру, единого мнения в среде религиозных учителей нет, поскольку одни пользуются Септуагинтой, вторые - Масоретским текстом , третьи Кумранской Торой и пр. В качестве отправной точки ВСАСД выбрали именно вариант Ашера, говорящий о 4004 годе до н.э., как отправной точке существования человека и, вообще, жизни на земле. Хотя таких дат немало. Вот только основные:
5969 год до н.э. - антиохийская, по Феофилу, 5508 год до н.э. - византийская, или так называемая константинопольская, 5493 год до н.э. - Александрийская, эра Анниана, а также 5472 год до н.э. или 5624 год до н.э., 4004 год до н.э. - по Ашеру, еврейская дата, 5872 год до н.э. - так называемая датировка 70 толковников, 4700 год до н.э. - самарийская, 3761 год до н.э. - иудейская, 3491 год до н.э. - датировка по Иерониму, 5199 год до н.э. - датировка по Евсевию Кесарийскому, 5500 год до н.э. - по Ипполиту и Сексту Юлию Африканскому, 5515 год до н.э., а также 5507 год до н.э. - по Феофилу, 5551 год до н.э. - по Августину Теперь обратимся к книге «Едом» и почитаем характеристику первого «периода» там:
После того как согрешившие в Едеме Адам и Ева были духовно восстановлены через их покаяние и веру в обещанного Искупителя, в грядущего Божьего Агнца,- с этого времени и начался первый период Царства благодати - Допотопный, который длился 1656 лет. Основное имя Христа в начале Царства благодати было - семя жены, Агнец (Быт.3:15). Адам, Сиф, Енох были в начатке этого периода. Закон Божий и вера 'в Искупителя составляли основной свет в начатке. Внедрение тьмы в данном периоде началось уже с Каина. Сущность отступления заключалась в неверии в искупление, в нарушении Закона Божьего, в пренебрежении Духом Божьим и в окончательном развращении. Полнота отступления выразилась в соединении сынов Божьих (сифитов) с дочерьми человеческими, что было прямым нарушением седьмой заповеди ВНЗ «не прелюбодействуй» (Исх.20:14). Верным остатком этого периода были Ной и его семья. Вестевое имя Христа, открытое остатку, было Бог судов (Саваоф). Весть о потопе, призывающая грешников к покаянию и возвращению к Закону Божьему, а также постройка ковчега - всё это было содержанием этой новой вести, которая звучала из уст Ноя в течение 120 лет - срока, составлявшего время остатка. Указанная весть была реализацией первого вестевого имени Христа - Бог судов (Саваоф), открытого в конце Допотопного вестевого периода.
Прежде всего нужно сказать, что никаких «вестевых имен» Христа в Ветхом завете не указано. Это очередная фантазия (что подтверждает и то, что в процитированном отрывке нет никаких ссылок на библию в подтверждение этого, кроме Быт.3:15 и Исх.20:14). Далее написано, что сыны Божии это сифиты. Это совершенно голословное утверждение. Никаких доказательств этому нет. Далее, о «вестевом» имени Бог Саваоф. Шелковцы говорят, что «Бог Саваоф» переводится как «Бог судов». Однако это не так. Господь Саваоф (ивр. צבאות, цеваот, буквально«(Господь) Воинств»), а не судов. Почему же шелковцы так его «перевели»? Тут возможна такая причина: им нужно было с помощью такого имени показать суд Бога над допотопным миром, а «бог воинств» тут ну никак не подходит. Ной не бежал с воинством на народ, а ковчег строил, согласно библейскому повествованию. Попутно обращу внимание на то, что до 1 книги Царств это имя не встречается в библии. Что же касается «Закона Божьего», то его тоже не существовало. Доказательством тому служит 20 глава книги «Исход», где 1 заповедь начинается такими словами:
Цитата из Библии:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; (Исх.20:2)
Третий вестевой период Царства благодати - Патриархов, длившийся 430 лет (от Авраама до Моисея), начатком были Авраам, Исаак, Иаков и двенадцать патриархов. Основной свет в начатое был тот же - заповеди Божьи и вера в Искупителя. Имя Христа в начатке то же самое - Бог Всемогущий (Быт. 17:1. 49:24-25. Исх.6:3), имя, которое служило поддержкой и ободрением тогдашнему малочисленному народу Божьему, странствовавшему среди враждебных языческих племен и народов (Псал.104:12-15). Верным остатком периода Патриархов были родители Моисея, сам Моисей, Аарон и Мариамь, а новой вестью, порученной Моисею, было повеление выйти из Египта. Главная цель, которую имел Господь Бог. давая эту весть, заключалась в возвращении народа Божьего к Закону Божьему (Псал.104:42-45).
М-да, и по таким «материалам» нас пытаются убедить начать учить историю Ну что ж.
1) Началом периода Патриархов шелковцы считают выход Авраама из Ура Халдейского и Харрана и приход его в землю Ханаанскую. Зададимся вопросом: когда же, согласно библии, этот выход состоялся? ВСАСД приводят нам 2083 год от с.м. Теперь возьмем библию и проверим их утверждение: Итак: Подсчет от "сотворения мира". Читаем:Бытие 4:3-32
Цитата из Библии:
3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. 4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей. 5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер. 6 Сиф жил сто пять лет и родил Еноса. 7 По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь лет и родил сынов и дочерей. 8 Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер. 9 Енос жил девяносто лет и родил Каинана. 10 По рождении Каинана Енос жил восемьсот пятнадцать лет и родил сынов и дочерей. 11 Всех же дней Еноса было девятьсот пять лет; и он умер. 12 Каинан жил семьдесят лет и родил Малелеила. 13 По рождении Малелеила Каинан жил восемьсот сорок лет и родил сынов и дочерей. 14 Всех же дней Каинана было девятьсот десять лет; и он умер. 15 Малелеил жил шестьдесят пять лет и родил Иареда. 16 По рождении Иареда Малелеил жил восемьсот тридцать лет и родил сынов и дочерей. 17 Всех же дней Малелеила было восемьсот девяносто пять лет; и он умер. 18 Иаред жил сто шестьдесят два года и родил Еноха. 19 По рождении Еноха Иаред жил восемьсот лет и родил сынов и дочерей. 20 Всех же дней Иареда было девятьсот шестьдесят два года; и он умер. 21 Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала. 22 И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. 23 Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. 24 И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его. 25 Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха. 26 По рождении Ламеха Мафусал жил семьсот восемьдесят два года и родил сынов и дочерей. 27 Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер. 28 Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына, 29 и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при [возделывании] земли, которую проклял Господь.
Складываем возрасты отцов на момент появления сыновей: 130+105+90+70+65+162+65+187+182=1056
Значит Ной родился в 1056 году от сотворения мира.
Далее определяем дату потопа:
Цитата из Библии:
[Быт.7:11] В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились;
Итак, Ною на момент начала потопа было 599 лет.
Складываем 1056+599=1655
Значит потоп начался в 1655г. от.с.м.
Идем дальше.
Цитата из Библии:
Бытие 11:10-26 Вот родословие Сима: Сим был ста лет и родил Арфаксада, чрез два года после потопа; 11 по рождении Арфаксада Сим жил пятьсот лет и родил сынов и дочерей. 12 Арфаксад жил тридцать пять лет и родил Салу. 13 По рождении Салы Арфаксад жил четыреста три года и родил сынов и дочерей. 14 Сала жил тридцать лет и родил Евера. 15 По рождении Евера Сала жил четыреста три года и родил сынов и дочерей. 16 Евер жил тридцать четыре года и родил Фалека. 17 По рождении Фалека Евер жил четыреста тридцать лет и родил сынов и дочерей. 18 Фалек жил тридцать лет и родил Рагава. 19 По рождении Рагава Фалек жил двести девять лет и родил сынов и дочерей. 20 Рагав жил тридцать два года и родил Серуха. 21 По рождении Серуха Рагав жил двести семь лет и родил сынов и дочерей. 22 Серух жил тридцать лет и родил Нахора. 23 По рождении Нахора Серух жил двести лет и родил сынов и дочерей. 24 Нахор жил двадцать девять лет и родил Фарру. 25 По рождении Фарры Нахор жил сто девятнадцать лет и родил сынов и дочерей. 26 Фарра жил семьдесят лет и родил Аврама, Нахора и Арана.
Методом сложения получаем, что Авраам родился через 292 лет после потопа, т.е. в 1947-1948гг. от.с.м.
Читаем далее:
Цитата из Библии:
4 И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана. (Быт.12:4)
Складываем 1948+75=2023 год от с.м. 2023, но никак не 2083. В 2083г. от с.м. Аврааму уже должно было быть 135 лет.
2) Далее, нас пытаются убедить, что «период» Патриархов длился 430 лет, и был он от Авраама до Моисея, а точнее, до Исхода. Однако, из Библии явствует, что только период египетского рабства длился 430 лет, а он, в свою очередь, является только частью периода Патриархов:
Цитата из Библии:
40 Времени же, в которое сыны Израилевы обитали в Египте, было четыреста тридцать лет. (Исх.12:40)
Авраам не был в рабстве, в Египет, как известно, вошел уже престарелый Иаков в возрасте 130 лет со своими детьми и внуками. От прихода же Авраама в Ханаан до переезда Иакова в Египет прошло 215 лет, что подтверждают и ВСАСД. Т.е. нам говорят: 430-летний период патриархов разделяется как бы на 2 части по 215 лет: а) от прихода Авраама в Ханаан до прихода Иакова в Египет и б) от прихода в Египет до исхода из него. (см.5-я пророческая цепь) НО! Речь в Исх.12:40 идет именно о «сынах Израилевых», а Авраам не был в их числе. Также и в Бытие говорится так:
Цитата из Библии:
13 И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, (Быт.15:13)
Потомки твои, но не ты. Речь явно о пребывании Израильтян в Египте после прихода туда Иакова. Таким образом, мы видим, что период Патриархов, если верить библии, полностью совпадает с периодом египетского рабства.
Хотя, есть и другая сторона медали. Если мы возьмем срок рабства 430 лет и то, что Моисею в момент выхода из Египта было 80 лет, то придем к выводу, что на момент рождения Моисея египетское рабство длилось уже 350 лет (430-80). Однако, мы помним, что в Египет вошли Иаков, его дети и их дети. Вот дети Левия, пришедшие в Египет:
Цитата из Библии:
11 Сыны Левия: Гирсон, Кааф и Мерари. (Быт.46:11) Теперь смотрим родословную Моисея: 16 Вот имена сынов Левия по родам их: Гирсон и Кааф и Мерари. А лет жизни Левия было сто тридцать семь. 17 Сыны Гирсона: Ливни и Шимеи с семействами их. 18 Сыны Каафовы: Амрам и Ицгар, и Хеврон, и Узиил. А лет жизни Каафа было сто тридцать три года. 19 Сыны Мерари: Махли и Муши. Это семейства Левия по родам их. 20 Амрам взял Иохаведу, тетку свою, себе в жену, и она родила ему Аарона и Моисея. А лет жизни Амрама было сто тридцать семь. 21 Сыны Ицгаровы: Корей и Нефег и Зихри. (Исх.6:16-21)
До этого мы пришли к выводу, что с момента прихода Иакова, Левия и Каафа в Египет до рождения Моисея прошло 350 лет. Так? Но Кааф прожил 133 года, а Амрам, его сын 137. Как же так может быть, учитывая, что Кааф уже жил на момент начала рабства, т.е. был старше внука своего Моисея более чем на 350 лет? Ведь Амрам родился от Каафа, значит не более чем через 70 (и то с большой натяжкой) лет после прихода в Египет, а Моисей от Амрама (пусть максимум через 70-80 лет рождения Амрама). Т.е. период отделявший начало рабства и рождение Моисея не мог быть более 150 лет. Но никак не 350. Даже сложив возраста Каафа и Амрама, мы не получим этой цифры и близко. Так что здесь мы имеем дело уже с библейским противоречием. «Сиону» оно, конечно же, известно, но они его решили не замечать. У них период Патриархов длился 430 лет, а рабства -215. К 215 годам 4 поколения легче подогнать, чем к 430. Таким образом, мы получаем сразу две даты выхода Израиля из Египта - 1) Если считать от рождения Авраама, то получается: 1948(рождение Авраама)+100(рождение Исаака, Быт.12:4,21:5)+60(рождение Иакова, Быт.25:26)+130(от рождения Иакова до прихода его в Египет, Быт.47:9)+430 лет самого рабства(Исх.12:40)=2668 год от с.м. это дата библейская 2) И 2513 год дата шелковская Нестыковочка, однако.
такая разбежка во времени с периодом Патриархов (в 60лет) по той причине, что в Быт. 11:26 написано " Фарра жил семьдесят лет, и родил Аврама, Нахора и Арана". Т.е. не понятно, родил ли он троих сразу или за какое-то время. Этим моментом и пользуется ВВЦ, подгоняя под свои летоисчисления. И еще говорят, что здесь может быть указано духовное первенство Авраама (продлитель родословной нити), а буквально он мог быть и младшим братом-родиться еще через 60 лет. Такие вот мудрствования.
Спасибо, Kassia, вот теперь виден серьёзный подход к делу. Действительно, можно подумать так, но дело в том, что Аврам указан в списке первым, т.е. его рождение было непосредственно приурочено к указанному сроку. Я думаю, что год 2083 у шелковцев получился не от возраста Аврама, когда он вышел из Харрана, а от года смерти Фарры в возрасте 205 лет. Тогда действительно мы выйдем на 2083 год, но Аврааму никак в этом году 75 не выходит.Тем более, что в библии не сказано, что Аврам вышел из Харрана после смерти Фарры, об этом можно только догадываться.
написано: "от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься"!"
Приветствую тебя Следящий! Итак, начну с Библии: Иоан.5:39, Деян.17:11, 20:32, Гал.1:8, 1Иоан.2:27 прочти, это Слово Божие, в котором говориться о необходимости исследовать Писание. Заметь, не принимать чьи то заключения, но самому лично исследовать. И это касается не только приближенных, как этому учит ВВЦ, но и тех, кто уже уверовал и стоит перед выбором принимать новый свет или нет. Так вот, то, что в О.И. «не написано" о 8-м периоде и о том, что ВВЦ это 8-я церковь, это еще не говорит о том, что она таковой не является. 7-я жена Лаодикийского периода АСД. Остаток от этой жены семя, это те, кто не пошел на нарушение Закона (1914-28гг). Этот остаток обличает отступивших (АСД) вестью ВСВИ (Откр.3:14-22, 19:11). Есть еще и "прочие от семени жены",(Откр.12:17) т.е. остаток от остатка. Какой же Ангел символизирует руководство верного остатка (ВВЦ)? Если какого то другого, кроме Лаодикийского же, то такого не существует, 8-го Ангела не существует. Если меняется весть и Ангел, то это уже признаки перемены периода, по вашим же О.И (стр. 120) И если такое произошло, то это, как ни крути - 8-я церковь.
Трехангельская весть это весть Лаодикийского периода. Она не меняется на протяжении всего этого периода. По сидетельству ЕГВ, она возрастает в Громкий Клич, в иного Ангела, в излитие Позднего Дождя. По какой причине выступает иной Ангел? Только ли по причине отступления? По свидетельствам ЕГВ (могу привести отдельным постом) иной Ангел выступает как повторяющаяся весть 2-г и 3-го Ангела, в излитии Позднего Дождя, чем придается сила Трехангельской вести. Движение этой вести возникает с тех пор, когда Вавилон, наполнив меру своих беззаконий, тем что Закон Божий устраняется в законодательном порядке, будет разоблачаем, мощной Силой Святого Духа и будет звучать призыв «тысяч голосов», выйти из него во всемирном масштабе. Она является прибавлением к третьей ангельской вести, подобно тому, как Полночный крик присоединился ко второй ангельской вести в 1844 году.Поздний дождь, отрада от лица Господня, Громкий клич третьего ангела, всё это есть одна и та же работа - работа иного Ангела. Как Ранний Дождь не был новой вестью, но придавал вести о Христе выразительности и силы, так и Поздний Дождь (иной Ангел) не есть некая новая весть, но усиленная Трехангельская весть, которая была ослаблена отступлением. Оно произошло в 1914-28гг. в АСД и 1970-2004 году в ВВЦ. До определённого Богом времени совершается внутрицерковная работа Свидетелем Верным, по обличению АСД+ВВЦ (как Исава так и Иакова Ис.48,2,17...гл,) вестью по Откр. 19:11-12. Поэтому работа иного Ангела является частью работы ВСВИ, а точнее её третьей и четвертой фазой (стадией), когда она выходит к миру и «обагряется кровью, слово Божье» (19:13), ибо выходит сразу после выхода воскресного закона, как об этом писала Вайт: Закон Божий попран в Америке "Время Господу действовать: закон Твой разорили" (Пс. 118:126).
Наступает время, когда Закон Божий в особом смысле этого слова оказывается попранным в нашей стране (Соединенных Штатах). Законодательными мерами правители нашей страны будут навязывать закон о воскресном дне, и таким образом над народом Божьим нависнет большая опасность. Когда наша нация на своих законодательных собраниях предпишет законы, ограничивающие свободу совести людей в отношении их религиозных преимуществ, навяжет соблюдение воскресного дня и спровоцирует преследование тех, кто соблюдает седьмой день, субботу, тогда Закон Божий будет в нашей стране упразднен.
Когда страна, которую Господь предназначил быть убежищем для Своего народа, где дети Божьи могли поклоняться Ему по велению своей совести, страна, которая многие годы была под сенью Всемогущего, страна, которую Бог благоволил сделать хранилищем чистой религии Христа, - когда эта страна руками своих законодателей отвергнет принципы протестантизма и поддержит отступничество Рима в попрании Закона Божьего, - именно тогда откроется окончательная работа человека греха. Протестанты употребят все свое влияние и всю свою силу в поддержку папства; через навязывание ложной субботы всей нации они вдохнут жизнь и силу в заблуждения Рима, побуждая его к проявлению деспотизма и подавлению совести. Тогда для Бога наступит время проявить Свою могущественную силу для оправдания Его истины.
Пророк говорит: "Я увидел иногоАнгела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее". Когда грехи Вавилона достигают неба? Тогда, когда в конце концов Закон Божий упраздняется в законодательном порядке. Суровые притеснения народа Божьего - это возможность для Бога показать, кто является правителем неба и земли. Когда сатанинская сила возбудит адские стихии, Бог пошлет свет и силу Своему народу, чтобы весть истины была провозглашена всему миру.
Что мне сказать братьям во имя Господа? Сколько усилий было предпринято в соответствии со светом, который Господу угодно было дать? Нам не поможет формальная или внешняя организационная структура. Наша главная нужда - оживотворяющее влияние Святого Духа Божьего. "Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф" (Зах. 4:6). Молитесь неустанно и бодрствуйте, трудясь в соответствии со своими молитвами. Молясь, верьте, доверяйте Богу. Теперь время позднего дождя, когда Господь в изобилии прольет Своего Духа. Будьте ревностны в молитве и бодрствуйте в Духе. (Ревью энд Геральд, 2 марта 189)
Вот что написано относительно работы ВСВИ в РП 32 гл. ст. «Просеивание»:
«Я спросила о назначении этого просеивания, которое я видела, и мне было показано, что оно было вызвано определенным свидетельством Истинного Свидетеля Лаодикийской церкви Я видела, что Свидетельство Верного Свидетеля и наполовину не было принято и оценено должным образом. Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви, очень мало оценено, если даже совершенно не отвергнуто. Это свидетельство должно произвести работу глубокого раскаяния; все, искренне принявшие его будут послушны ему и очищены.
Значит ВСВИ есть та весть, которая решает участь церкви, т.е. переорганизует её. Читаем Откр.3:16 «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.» Вот это теплое, самодовольное состояное церкви АСД и обличает СВИ, с 1914г. об отступлении от 4, 6 заповедей и об « образе зверя», как соединении с государством; с 1970-х годов - ВВЦ ВС АСДРД об отступлении от 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 заповедей и «образе зверя», как создании копии, (подобие) папского зверя в поставлении «прежней скинии» (Евр 9:8), с ветхозаветним укладом (системой) церкви во главе с первосвященником человеком, человеком греха, сыном погибели (2Фесс.2:3,1Иоан.2:22), что есть мерзость запустения, от которой Господь призывал бежать в горы (Матф.24:15-28). Это - замена небесного святилища где находится Христос, земным, где господствует человек, выдавая себя за Бога, т.е. жертву за грех, ходатая, заступника, первосвященника и т.д.
... Когда люди принимают идею, что их плоть свята, и что все их побуждения исходят от Бога, они смешивают свою греховную плоть с Духом Божиим. Они заменяют собой Бога, ставят себя на Его место, - что является исключительной сущностью папства" (Ваггонер, Бюллетень Ген. Конференции 1901 г. стр.146).
Христос, разоблачая эту тьму в вестевой фазе Своей работы с именем «очи Его, как пламень огненный» (Откр.19:12), повторяет свет Фиатирского периода, напомню его: Истины, сохраняемые и возвещаемые протестантскими реформаторами Фиатирского периода:
1. Христос - ежедневная жертва. (Иоанн.1:29) 2. Христос единственный Посредник. (Деян.4:12, 1 Тим.2:5-6) 3.Авторитет Библии. (2 Тим.3:16-17) 4. Свобода совести и религии. (Втор. 30:15-19, Иов 37:23) Хотите быть таким реформатором, возвещайте истину о Христе, как Единственном Первосвященнике!
Поэтому, уважаемый, вы никогда не услышите от «Сиона», что они 8-я церковь, или что «духовный первосвященник» - Фляум, заменяет собой Жертву Сына Божьего, это ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ. Всё это присходит в жизни, люди верят что это не так, но на самом деле это так. Скорее всего вы услышите то, что и мы: «кто вы такие, что будете проверять Писанием нас», или вот это: «Писание имеют право толковать только мы служители». Пусть ответят они, «Сион», вместо меня, спросите их: может ли человек, познавший Христа, как Единственную жертву за грех, Посредника и Первосвященника иметь личные взаимоотношения со Христом в вопросе прощения, без их участия, верою во вседостаточную Жертву Христа, как об этом пишет Библия - Иоан.4:23-24, 1-е Тим. 2:5, 1Иоан.2:1-2 и др. Может ли человек без исповедания перед ними, «Сионом» получать прощение по вере своей? Нам на этот вопрос дан был ответ нет! А Левитское священство в Новом завете, это всё тоже посредническое, первосвященническое священство, как и в Ветхом, которое являлось прообразным? Это что и есть функции «предстоятельства» в НЗ? Покажите в Библии такое предстоятельство, как у вас, посредническое, подобное Христу? Задайте им эти вопросы, не бойтесь, вы сразу увидите их истинное лицо. Провозгласите свою веру в Единую Жертву и Единого Первосвященника Христа, что вы впредь оправдываетесь верою, без дел исповедания, без их посреднических услуг и вас изгонят, как и нас.
А эта весть, об оправдании по вере в Единого Посредника (1Тим.2:5), является первым проблеском иного Ангела. Почему она и не была принята в 1888 году, она рушила власть священников, служителей, привыкших давать всему свою оценку, свои постановления, управлять, утверждая этим свою власть. Она открывает верующему преимущества личных отношений со Христом, оправдания не делами угождения людям, но верою во Христа и делами веры
"Господь по Своей великой милости послал Своему народу через проповедников Ваггонера и Джоунса весьма важную весть... Она возвещала оправдание через веру в Поручителя, призывая всех принять праведность Христа, которая состоит в послушании всем заповедям Божиим... Это весть, которую Бог повелел проповедовать миру. Это есть трехангельская весть, которую необходимо провозглашать громким голосом при обильном излитии Св. Духа" (Свид. для проповедников, стр.91-92).
Подумайте и ответьте хотя бы себе, сможет ли ВВЦ, со своим первосвященством провозглашать весть об оправдании по вере? Решается ваша участь в Небесном Суде.
Мартин Дата : 19.04.2008 07:41
Название : "Я и Христос"
Спасибо, Алекс, за свидетельства Н.Решетова - все очень наглядно написано о том переломном моменте, когда ВВЦ ВСАСД РД повернула путем романизма. Сегодня мы имеем факт - ВВЦ изменила адвентийскому учению - мы видим много противоречий между свидетельствами Духа Пророчества и "седьмым светом", а исторические данные, когда и как это происходило окончательно ставит все точки. И кому из ВВЦ недостаточно будет этих свидетельств - пусть вспомнят, куда они отправили АСД, которые не послушались их свидетельств о событиях 1914-1928г. и пусть применят этот же принцип к себе!
Еще один факт искажения Библии хочу представить.
Вот служитель ВВЦ ВСАСД РД говорит тему из 1Кор.1:12:
"Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
И потом спрашивает, какая тьма самая большая из указанных в этом стихе. Так как люди затрудняются ответить, служитель обьясняет - если человек имеет какой-нибуть земной авторитет, ему можно помочь через этот авторитет, значить "я Павлов"; "я Аполосов"; "я Кифин" не так плохо, а вот когда человек говорит "а я Христов" - это уже все, самая большая тьма, ибо у человека нет земных авторитетов и никто его не может вывести из этой тьмы.
А какой ответ дает Библия? Чуть дальше в 1Кор.3:21-23 дается ответ:
"Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше: Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше; Вы же все Христовы, а Христос -Божий."
А Дух Пророчества тоже не протоворечит Библии, как противоречит учители ВВЦ:
"Никто из истинно верующих не скажет: "Я Павлов", "я Аполлосов", "я Кифин". Все как один будут свидетельствовать: "Я Христов, я радуюсь в Нем как в своем личном Спасителе". (С.Ц. 6т., 401с.)
"Разве мы можем допустить мысль, чтобы полуденное солнце нуждалось в тусклом подсвечивании электрической лампочки для увеличения своего сияния. Нет необходимости в манере изложения священника или служителя в спасении людей от заблуждения. Те, кто обратятся к источнику божественной, непреложной истины, - найдут свет. В Библии освещен каждый долг. Каждый данный урок вполне доступен пониманию. И каждый из них открывает Отца и Сына. Это слово в состоянии умудрить каждого человека ко спасению. В этом Слове очень четко и определенно открыта наука спасения. Следовательно, исследуйте Писание, ибо оно является голосом Божьим, обращенным к душе человека." (С.Ц.8т.,157с.).
ВВЦ ВСАСД РД таких истинных христиан, которые заявляют "я Христов" боится как чумы, ибо таковые, будучи просвещенными Самим Богом, могут мигом разоблачить все заблуждения ВВЦ, а у этой церкви все основание состоит из заблуждений, и она просто разрушится. Это понимают "Сион" и изо всех сил, даже наинаглейшим извращением Библии стараются сохранить свою постройку.
Мартин Дата : 08.05.2009 15:03
Название : Еще о личной связи с Богом
Служители ВВЦ ВСАСД РД отвлекают взоры людей от Христа и привлекают к себе. Также они становятся между Христом и человеком и ослабевают чуство личной ответственности перед Богом усиливая чуство ответственности перед служителями. Люди начинают больше бояться ответственности перед служителями, нежели перед Богом. Они вводять людей в это заблуждение по хитросплетенной схеме:
1. Преподается учение о «вестевом» Христе или «Христе в вести». С первого взгляда в этом учении ничего плохого нет, но пользуясь этим они незаметно отделяет ЛИЧНОСТЬ Иисуса Христа и «ВЕСТЕВОГО» Христа.
2. Больше акцентируется «вестевой» Христос, о нем намного больше пишут и говорят. В умах людей сам термин «вестевой» приобретает намного большее значение чем Иисус Христос как Личность. Они даже цитируют Библию извращая истинный смысл, что «если знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем».
3. Постояно говорится, что «вестевой» Христос на земле действует через «орудия вести» служителей ВВЦ ВСАСД РД. Народ учится, что «вестевой» Христос воплотился в служителей и хотя они сами себя открыто не называют христами, но это учение самостоятельно доканчивает свое дело в умах людей и, следовательно, служители ВВЦ фактически становятся христами. А раз они заняли такое положение, то могут делать и делают то, что имеет право делать только Христос.
Поэтому служители ВВЦ ВСАСД РД поступают именно так, против чего очень и очень много предостерегала Е.Г.Уайт, которая постоянно ставила выше всего именно Иисуса Христа как Личность:
«Душа, принявшая Иисуса, отдает себя на попечение Великого Целителя, и пусть люди остерегутся вставать между больным и Врачом, Который видит все нужды души. Христос как врачеватель души понимает ее изъяны и болезни и знает, как лечить ценой Своей Собственной Крови. Он может дать этой душе все, чего ей не хватает. Но люди столь навязчивы, они хотят так много сделать, что порой заходят слишком далеко, не оставляя Христу возможности для работы.
В каком бы преобразовании и исправлении ни нуждалась душа человека, Христос сделает это лучше всех...»
»Тайны же, которые не можете объяснить ни вы, ни ваши слушатели, следует оставить в покое. Предоставьте возможность учить Самому Господу Иисусу Христу; пусть Он Своим Святым Духом открывает разуиу человека чудесный план спасения» (И.В. 1т.,178, 180с.)
ВВЦ ВСАСД РД называет это тьмой «Я и Бог». Интересно, но даже Сам Иисус Христос учил людей этой «тьмы» :
«Не обращая внимания на все их формальности и обряды, Он побуждал грешников обращаться непосредственно к Богу, как к милостивому Отцу, и нести Ему все свои тревоги. Тем самым, казалось им. Он отвергал священство. Он отказался признать богословие раввинских школ. Он разоблачал злые дела священников, весьма ослабляя их влияние. Он умалял значение их изречений и преданий, заявляя, что раввины, требуя строгого выполнения обрядов, упразднили закон Божий. Все это ныне напомнил им сатана.» (Ж.В.540-541с.)
Служители ВВЦ вапреки Библии и Духу Пророчества учит, что довериться Христу это что-то абстрактное, а вот если доверишься служителю, будешь все слепо слушать и выполнять так ты доверишься и Христу.
Никогда истинные христиане не доверялись человеку как Христу. Это делали только такие как римские католики. Сам Иисус Христос лично и непосредственно присутствует с каждым искренно верующим. И служители должны служить тем, чтобы приводить людей именно к этому «абстрактному» (по ВВЦ) Христу.
А ВВЦ со своей теорией доходят до абсурдов. Вот один из них. Им часто приходится спасать Того, Который вообще-то в человеческой помощи не нуждаеться - Христа. Как это получаеться? Раз есть Христос в вести, значит он есть и в церковной литературе. А если кто-то становится отступником или еретиком, то литературу (Христа) надо обязательно спасти забрать у такого. И забирают, часто экстремистскими способами...
Все очень похоже на языческих идолов которые не только спасать не могут, но людям надо и носить их, ибо, будучи богами, они и ходить не могут.
А тем, которые следует этим хитросплетенным басням, есть совет Духа Пророчества:
«...Истина не можеть сочетаться с ложью. Если мы следуем хитросплетенным басням, значит, мы объединяемся с силами врага против Бога и Христа. Господь призывает тех, кто несет ярмо человеческого изготовления, разбить его и не быть более рабами человеков.» (И.В. 1т.,194с.)
Люди, пробывшие или родившиеся в этой тьме находяться в огромной опасности. Личная связь с Богом не развивается, а подавляеться, а «рожденные в доме» вообще не знает что это такое или имеют очень смутное представление об этом. И стоит только по какой-нибуть причине потерять доверие к «Сиону» и человек теряет веру полностью. Ибо его вера была к людям.
О личной непосредственной связи с Богом Дух Пророчества особенно много писал, ибо это самое главное в жизни (В.А. Шелков тоже эту истину знал и проповедовал правильно, но в принципе сам и начал ее позже попирать) :
«...Если бы те, кому в прошлые годы были доверены ответственные посты, внимали предостережениям и увещаниям Духа Божьего, - они бы и сейчас ходили перед Богом, сильные и деятельные. Когда люди учат других полагаться на них и доверять им; когда пером или словом они диктуют другим, что делать, - они учат этих последних полагаться на свою плоть и воздавать славу людям, а не Богу.
Мы находимся вне опасности только тогда, когда превозносим Христа и прославляем Его величие. Пророк Исаия говорит: "Ибо Младенец родился нам, Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудесный, Советник, Бог крепкий. Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою, [146] отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это". Ис. 9:6-7.
Существует опасность, что люди будут принимать человеческие советы и тем самым пренебрегут советами Божьими. О, какие уроки всем необходимо усвоить, чтобы понять, что Бог смотрит на все не так, как смотрит человек. Господь говорит: "Мои мысли - не ваши мысли, и ваши пути - не Мои пути; но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои - выше мыслей ваших". Ис. 55:8-9. Если среди народа Божьего не произойдет коренное преобразование, решительная реформа, - то Бог отвратит Свое лицо от них.» (С.Ц. 8т.,145-146с.)
«По-видимому, многие люди не имеют достаточного представления о том, что такое вера. Многие жалуются мне, будучи охвачены отчаянием и унынием. Я спрашивала их:
«Обращены ли ваши взоры к Иисусу? Взираете ли вы на Того, Кто есть Солнце правды? Вы должны доходчиво разъяснять церквам вопрос о вере и абсолютной зависимости от праведности Христа. В своих беседах и молитвах вы так редко упоминаете о Христе, о Его безграничной любви, о Его великой жертве, принесенной ради нас, что сатане нетрудно исказить те понятия, которые мы имеем и должны иметь об Иисусе Христе. Нам надо меньше обращаться за духовной помощью к людям, но стремиться быть гораздо ближе ко Христу, нашему Искупителю. Мы можем осмысленно размышлять о небесных свойствах Иисуса Христа, мы можем говорить и петь о Его любви и милосердии, мы можем позволить Ему быть нашим личным Спасителем. И тогда мы будем едины со Христом. Мы будем любить то, что возлюбил Христос, и ненавидеть грех, который ненавидел Он. Об этом нужно рассуждать, об этом нужно говорить людям».
Я обращаюсь к служителям. Ведите людей шаг за шагом, полагаясь на силу Христа, пока они посредством живой веры не увидят Его таким, каков Он есть во всей Своей полноте: прощающий грехи Спаситель, Искупитель всех наших преступлений. Созерцая, мы преображаемся в Его подобие. Это истина для настоящего времени. Мы говорим о законе, и это правильно. Но мы лишь время от времени возвышаем Христа как прощающего грехи Спасителя. (И.В. 3т. 183с.)
«Слишком часто новообращенные, если их не наставить должным образом, больше привязываются к служителю, чем к своему Искупителю. Они считают, что получили большое благословение от трудов служителя, что он обладает самыми выдающимися способностями и добродетелями и что никто другой не был бы способен так же хорошо изложить истину, как их служитель. Поэтому новообращенные придают слишком большое и неподобающее значение человеку и его трудам. Безграничное доверие человеку приводит их к тому, что они делают из него идола и смотрят больше на него, чем на Бога. Поступая таким образом, новообращенные не могут угождать Богу и возрастать в благодати...
...Сына Божьего часто затмевает человек, который стоит между Ним и народом. Человека восхваляют, балуют и превозносят, и люди едва ли замечают Иисуса, Который драгоценными лучами света, исходящими от Него, должен затмить все.» (С.Ц. 4т.,318с.)
«Как бы ни были ценны знания, умения и советы умудренных опытом братьев, нашим работникам следует внушать мысль, чтобы они всецело не полагались на человеческие суждения. Как свободные представители Бога, мы все должны искать мудрости у Него. Когда учащийся всецело зависит от взглядов другого человека и автоматически принимает все его планы, он видит происходящее [725] глазами учителя, являясь по сути не более, чем отголоском своего наставника. Бог относится к людям как к достойным доверия существам, желая своим Духом воздействовать на разум, данный Им человеку, если, конечно, человек предоставит Ему возможность действовать и осознает Его дружеское отношение. Он хочет, чтобы каждый использовал ум и сердце по своему усмотрению. В Его намерения не входит, чтобы один человек становился тенью другого, отражая чужие мысли и чувства...
...Основой христианства является Христос - наша праведность. Каждый человек лично ответственен перед Богом, каждый должен поступать так, как ему указывает Бог, а не разум другого человека, поскольку в ином случае Дух великого "Я Есмь" не сможет ни воздействовать на души, ни направлять их; они будут постоянно испытывать ограничения, лишающие их добровольности выбора и свободы действий...
... Именно себялюбие заставляет таких работников считать свои суждения самыми надежными, свои методы самыми разумными, а навязывание собственной воли другим - своей исключительной привилегией. Таким был дух иудейских руководителей во дни Иисуса. В своем самовозвышении священники и раввины ввели такие строгие установления и столь много форм и церемоний, с единственной целью - отвлечь народ от Бога и лишить Его возможности работать для них. И они добились своего: народ потерял из виду Его милость и любовь. Мои братья, не следуйте этим путем. Пусть мысли и помыслы народа обратятся к Богу. Дайте Ему возможность работать для тех, кто любит Его. Не навязывайте людям правил и условий, которые, если им следовать, сделают их столь же лишенными Духа Божьего, как Гелвуйские холмы были лишены росы и дождя.» (С.Ц.5т.,724,725, 727с.)
«Ободрите грешника просить мудрости у Бога, ибо через ревностную молитву он узнает путь Господень гораздо яснее, нежели через наставника - человека. Он поймет, что нарушение закона привело к смерти Сына безграничного Бога, и он возненавидит грехи, причинившие раны Иисусу. Когда он будет взирать на Христа, сострадательного нежного Первосвященника, его сердце умилится в сокрушении.» (Св.для пр.220с.)
Дорогие братья. Бывшие и действющие члены Всемирной Всесоюзной Церкви Верных и Свободных Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения, предлагаю вашему вниманию брошюру бывшего служителя ВВЦ Николая Решетова,о том как развивалась в этой организации тьма тоталитаризма и авторитарности,вылившаяся сегодня в откровенную тоталитарную деструктивную секту. Эту книгу Н.Решетов писал в ручную,он и сегодня не теряет надежды встретится с руководством ВВЦ,хотя это невозможно,так как они избегают откровенных разговоров и свидетельств и появляются на данном форуме только лишь как наблюдатели. Итак вот предлагаемая книга-статья.
Н. РЕШЕТОВ "Если ты промолчишь в это время,то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места,а ты и дом отца твоего погибнете" (Есфирь 4:14)
РЕЗКИЙ.............ПОВОРОТ или "КАК ПАЛИ СИЛЬНЫЕ !" ( 2 Цар.1:19) (ВОСПОМИНАНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ) 2006 год.
ОТ АВТОРА Бывает и так: двое смотрят в лужу,и один видит лужу,а другой - звезды. Не углубляясь в учение,пишу то,что видно невооруженным глазом. Сегодняшние молодые служители и рядовые члены,да и "новички" церкви ВСАСД(верные и свободные АСД),если разыщут упомянутую в этих мемуарах духовную литературу тех лет и сличат учение служителей ВАСД до 1969 года с учением 1970 года,то убедятся,что в моих воспоминаниях нет клеветы и подлога. Они не могут не заметить,как из одного и того же источника(одних и тех же служителей ВАСД) течет и сладкая и горькая вода - то "да,да" ,то "нет,нет", двоязычность и смехотворство (Иак 3:11 2Кор1:17-18 1Тим 3:8 Ефес 5:4) Они увидят,как одни и те же авторы,сделав РЕЗКИЙ ПОВОРОТ,пошли против своих же собственных учений,согласованных с учением Библии и трудов Духа Пророчества Лаодикии,путем "новых откровений", "догм", "теорий" и "философий" Они увидят ,как служители ВАСД повели на "ГОЛГОФУ" и "АУТОДАФЕ" многих не согласных с ними,которых они объявили "еретиками". А большинство неопытных и доверчивых,пошли за ними,ревностно исполняя все их предписания,подобно той ревностной старушке,которая при сожжении "еретиков" в средневековье,принесла и бросила в костер под ноги сжигаемого реформатора Яна Гуса охапку хвороста,думая,что этим служит Богу ( ИЗ кнгиги "Великая Борьба" ) Мне с однопроцентым зрением и преклоным возрастом трудно описать все пережитое в то время: об этом писали и пишут другие,то же пережившие тот переломный этап. (за набегания и отрывы букв,слов и строк извиняюсь) Если кого по неосторожности или неведению обидел своими воспоминаниями,прошу простить меня,несовершенного . январь 2006 года. Из письма старшего служителя (апостола) Церкви Верного Остатка Адвентистов Седтмого Дня (ВАСД) Владимира Шелкова Н.С. ХРУЩЕВУ (1958г.) : "Допускать несправедливые выводы и отношения к единой религии Христа - это значит,осудить невиновных,которых весь мир осудил. Это значит,оправдать Нерона,Диаклетиана,Домициана и других,оправдать сожжение христан на кострах,обагренные кровью римские колизеи,пытки,инквизиции и т.п. Весь мир нынче мыслит иначе" Заканчивалось это письмо Гимном,где сказано : "Из стали меча не имеем. И братскую кровь мы не льем....Мы миром вражду побеждаем . И сеем в сердцах лишь любовь". Удивляюсь ,как это случилось,что любящая Церковь,осудившая средневековые гонения на христан,вдруг сама,сделав резкий поворот в своем учении и действиях,пошла по пути романизма(папства) ? КРУТОЙ ПОВОРОТ - К ИЗГОЮ До 1969 года в церкви ВАСД учили: "Чаша,в которой католическая церковь приготовила вино гнева, - это БИБЛИЯ. Она несправедливо использовала ее тексты для оправдания репрессий против инаковерующих,которых она назвала еретиками. Она несправедливо оправдывала и неверно обосновывала текстами Библиии( Втор.13 гл. и др.) осуществление инквизиции. Эти тексты относятся к детству вести,когда в царстве Благодати Ветхозаветнего времени действовали немощные и бедные вещественные начала (Гал.4:3-9). Господь говорит: "Мне отмщение. Я воздам" (Рим 12:19) . Поэтому религия теперь не имеет права на телесное принуждение. Теперь высшее наказание - исключение из церкви". (Беседа №60 по Откровению, выпущенная в церкви ВАСД до 1969 года ). продолжение следует...
Николай Решетов ПРОДОЛЖЕНИЕ :.Но это было до 1969 г.,а с 1970 г. резкий поворот церкви ВАСД против собственных учений и откровений и стали учить и ссылаться на те же тексты оправдания своих репрессий на инакомыслящих в церкви: Их надо полной ненавистью возненавидеть (Псал.139:19) Не помогать им,не любить их (2Пар.!9:2). Желать им смерти,»да сойдут они живыми в ад» (Пс 54:13-16.) . Помните,дорогие,это также СЛОВО,как и другие тексты, и так же должно быть исполняемо, и мы не должны быть добрее БОГА, проявляя любовь и гуманность к врагам истины и церкви» (9-е молитвенное чтение ВАСД 1972 г. «Любой текст Библии это такое же СЛОВО») Осудили католическую, и сами пошли по ее же стопам,с теми же текстами. «Где же место отмщения для БОГА. Есть ли этому извинения по РИМЛ 2:1-2 ???- этот вопрос я задал служителю,он ответил : "Католическая церковь не истинная и не имела на это права,а наша церковь истинная".... Из историографии Инквизиции" : " В течении веков инквизиторы будут ссылаться на эти тексты: к Тит 1:10-11, 2Фес 3:14, 2 Иоан 1:10, Иоан 15:6 , и будут объяснять их со слепою жестокостью,добавляя к ним ясное предписание Ветхого Завета : Втор 17:1-2. Христос сказал : "Изгонят вас из синагог,даже наступает время,когда всякий убивающий вас,будет думать что он тем служит БОГУ (Иоанн 16:2). В истории христианства это уже было,но и повторится. И в церкви ВАСД уже призывалось: "БОЖЕ научи нас ненавидеть высшей ненавистью.....наполни наш колчан бранной кровью,как Ииуй" (молитв.чтение ВАСД 1972 год) Слова Христа о наивысшей любви: "Нет больше той любви,как если кто положит душу свою за друзей своих "(Иоан 15:13) Наивысшая же ненависть противоположна наивысшей любви. До 1969 года служители ВАСД учили : "Христос ненавидит грех и любит грешника. Таков должен быть дух у ЕГО последователей(молитв.чтения ВАСД 1959 год.) Затем с 1970 года стали переучивать :"Ненавидеть грех и его орудия" (9-е молитв.чтение 1972 года, Основы истины ВАСД). " НЕ БУДЬ ДОБРЕЕ БОГА" (там же в молитв.чт ВАСД) А это значит: не быть таким,как Моисей,который на решение Бога наказать Израиль за вылитого имизолотого бога-тельца,просил помиловать их,не быть таким,как Давид,который на решение БОГА наказать Иерусалим моровой язвой,просил милости для него,не быть таким как садовник, умоляющий хозяина,оставить смоковницу. (Исх 38:9-11,2 Пар 21:14-27,Лук 13:6-9).
Николай Решетов продолжение: До 1969 года служители ВАСД писали: "Теперь высшее наказание-исключение из церкви" (Беседа №60 на Откровение) Но это было до 1969 года. Затем - крутой поворот :исключенный из церкви уже не приравнивался к язычникам и мытарям,как об этом сказал Христос в Матф 18:15-17., а объявляется врагом Божьим. Не важно по какой причине исключен - по вестевой или бытовой. С исключеным из церкви ВАСД не должно быть никакого общения,независимо отец это или мать,брат или сестра,муж или жена,дети или просто друзья,знакомые. Состоящим в церкви при встрече с ними нельзя сказать им "ЗДРАВСТВУЙ", ни поговорить,ни помолиться, ни купить у них,ни продать им. Им можно только пожелать недоброе. Если исключат одного из супругов,то их разведут ,разорят семью. Строгая изоляция и с членами церкви,находящимися на замечании. Во время войны врагу перевязывали раны,а тут родной матери принуждают наносить раны. Это ли не телесные принуждения ?! Это ли не брань против крови и плоти (Еф 6:12)!? Простое ли это исключение или настоящий ИЗГОЙ? Свет ли это миру или БОГОХУЛЬСТВО? (Матф5:14-16) В Болгарской газете "Кооперативное село" была помещена статейка: "За последние 100 лет на Японском острове Окинава не разошлась ни одна супружеская пара". А сколько семей за последнее время разбито в церкви ВАСД?! И не за неверность,не за измену или за какое-либо предательство,а за разномыслие по какому-то пункту учения или за пустяковые бытовые дела. Из истории адвентизма видно,что адвентисты не только участвовали в выборах гражданских властей,но и были избраны во власти: "Пастор Уильям Гейдж - писал что Урия Смитт - был избран мэром города Бэттл-Крик" ( Ревью Энд Геральд 11 апреля 1882 года) Я представляю себе картину руководителя современного пастора ВАСД в гражданской(светской)власти : Исключенным из церкви запретили бы пользоваться машинами,рынками,транспортом,электричеством,отопле нием,водой....Их изгнали бы за пределы своего владения дошло бы до "АУТОДАФЕ"(публичного истребления). И успокаивали бы совесть верующих: "Это применяется в интересах духовного благополучия и благословляется Богом и применяется не к простым людям,а к орудиям сатаны". А корень всей этой неразберихи с изгоем - засеивании церковного поля двуми разнородными семенами. (Лев 19-19) От ПРЕВОСХОДСТВА МИЛОСТИ - К ПРЕВОСХОДСТВУ СУДА
" И по причине умножения беззакония,во многих охладеет любовь" (Матф24:12)
"Сердце может сделаться очень жестоким,когда из него удалится страх Божий и Его любовь"(Великая Борьба)
Вот с этого и началось в церкви ВАСД в начале 1970-х годов. Я не против поднятия в сознании людей правосудной стороны характера Бога до своего уровня. Но против пристрастия,когда поднимая эту сторону ,стали глушить другую сторону милости. До 1969 года в церкви ВАСД учили: "Закон Божий является олицетворением любви. Кроме любви,нравственный Закон содержит в себе правосудие (Псал 88:15.) "Из двух сторон Закона любви(милости) и правосудия(суда) первое превозносится то есть стоит выше (Иак 2:13) А поэтому в своей жизни мы должны проявлять милость(Мих 6:8, Матф 12:?) Больше милости! (беседа №19 по посланию Иакова,вопроос 15-16 ,и четвертая главная мысль).
"Чтобы войти в вечное Царство Божие и достигнуть спасения,необходимо стать причастником Божеского естества (2 Петр 1:9-11). А Божеское естество(характер Бога)есть любовь - основа благочестия!! ( 3-е молитвенное чтение ВАСД 1968 года). Меняя курс на противоположное,3-я тетрадь с 19-й беседой по Посланию Иакова была у всех отобрана,под предлогом якобы для "новичков", ( но почему именно 3-я ?). Лукавство служителей стало явным: собрали и сожгли,чтобы не было с чем сравнить последующее учение. Теперь уже основа благочестия в характере Божьем стала не любовь(милость), а правосудие (суд), причастником которого должны стать люди. " Сущность движения,тела церкви настоящего времени(Беседа №12 "исторические сети и цепи тьмы 1970-71 г.г.)
А учение о превосходстве в Божьем характере любви(милости) стали называть "учением превратным,учением ложного христианства" ( 5-е молитвенное чтение ВАСД 1971 г. "О любви и правосудии" Беседы №8,11,12,51 "Историч.сети и цепи тьмы, "Основы истины" ВАСД стр.29-30 и д.р)
Таким образом и Е.Уайт,и все АСД,да и свое прежнее учение о превосходстве любви(милдости) в Божьем характере,церковь ВАСД причислила к ложному христианству. (то "да," "да" , "нет", "нет")
В спешном порядке подобрали из Библии синонимы(слова близкие по значению) о любви и правосудии Божьего характера. Их в колонке правосудия оказалось 24,а в любви раз два и обчелся(см.молитв чтение 1971г.)
В спешном потому что синонимы относящиеся одновременно и к милости и к суду,отнесли только к суду. Истина и правота - качества любви("Желание веков). Справедливость - основание престола и плод любви Его"( Христианский Дом). А и само слово "правосудие" вытекает из любви :"Ждал правосудия,но вот кровопролитие"(Ис 5:7). А служители АСД отнесли эти синонимы только с сторону суда,чтобы набрать перевес. И получилось в их учении "милость преваозносится над судом", как это в Иак 2613, А "суд превозносится над милостью"
Правую руку Божью (десницу) определили в сторону правосудия,а левую(как более слабую) в любовь и милость. Но это в отрыве от общего содержания Библии: «Правой рукой обнимает» (песн.п 2:6 2:8), сатана противодействует правой руке Христа в Его милости (Зах.3:1), По правую руку Христа стоят спасенные (Матф 25:34-40). По слову Христа ученики закинули сеть вправо и получили большой улов рыбы (Иоанн 21:JА вообще,Господь и милует и наказывает обеими руками: По повелению Бога,Моисей держал кверху обе руки и побеждал: в обе руки Его хотел впасть Давид желая помочь народу своему,обеими руками Христос благословлял детей и врачевал народ ( Исх 17:11 2Цар 24:16 Матф 10:16)
Для меня достаточно знать,что БОГ любит делающих добро и наказывает за грехи. Это знает каждый ребенок. Христос Лев,но Он и Агнец. Спасенные всех веков следуют за Агнцем (Откр 5:5 14:1)
Я бы все эти догматы о синонимах,о левой и правой руке и т.п ,почел бы просто философиейЮесли бы на деле по этим теориям не возникло зло гонений от наделенных «уримом» и «туммимом» служителей церкви ВАСД,которые повели на «ГОЛГОФУ многих несогласных и разномыслящих с новыми доктринами.
Строгость и категоричность обязательны в исполнении закона Божьего,но не насилие и жестокость за философские разноглас
Я - ХРИСТОС
До 1969 года в церкви ВАСД писали :»Как неразумны и необосновательны все обвинения и страхи иудействующих АСД на почве слухов о живом Христе в церкви ВАСД. Никто в церкви не провозглашается и не выставляется таковым»(брошюра ВАСД «Бранное оружие стр.68)
Потом провозгласили : «История буквального рождения Христа во плоти повторилась с поразительным подобием», «Точно повторилась ныне история буквального рождения Христа», «Овеществленный Христос родился в лице орудий вести Ангела Церкви ВАСД»(молитв чтения ВАСД 1972 года»Радость о Господе») Заметьте: не символически и не духовный,а буквальный,»овеществленный». И в том же молитвенном чтении призывалось радоваться тому,что такого «Христа в лице Ангела Церкви(служителя) мы можем видеть,слышать и осязать своим руками.»
Апостолы не называли себя так,не превозносились. Когда их почители за богов,они говорили: «мы подобные вам человеки» (Деян 14:15) Иоанн Креститель сами Христом был назван Ангелом,но и тот говорил : «Я не Христос» (Иоанн 1:20 Матф 11610)
В церкви ВАСД стали призывать : «Каждый из нас должен с благоговейностью относиться к служителям слова».(Главная мысль беседы №2 «исторические сети и цепи тьмы). Но Дух Пророческий пишет :»Только Богу и Сыну Его принадлежит благоговение»(Патр и прор). Итак,в храме Божьем сел человек,как бог,выдавая себя за Бога». ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ
В 1970 г. В «Основах Истины ВЦВСАСД» гл.2 в пункте 9 была оъявлена «Теократия Сына Божьего в Царстве благодати в лице служителей», это значит,что в церкви правит один,как ему хочется,т.е диктатура,отнятие права у БОГА и ЕГО СЫНА. Настоящая же теократия БОГ правит,как ЕМУ хочется. Единственным Главой христианской церкви является Христос (Еф 1:22 4:15-16).
Посредством какого-нибудь одного человека сатана может извратить любую истину. Это он может сделать посредством двух,имеющих одну точку зрения.
Однако,когда он имеет дело с несколькими людьми,егоусилия окажутся мало эффективными» (Е.Уайт «Свидетельства для проповедников»)
Все общества АСД придерживаются ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЙ формы правления выборность и равенство всех служителей.
Е.УАЙТ советовала делать чаще замену руководителей церкви,чтобы те не возгордились (св.для проп.)
В церкви же ВАСД облеченный властью не переизбирается,при этом ссылаются на МОИСЕЯ. На все действия старшего Апостола ВАСД нижестоящие имеют только одно право говорить АМИНЬ. И никто не посмеет «Бороться против живого Христа в лице Его живой церкви и Его служителей (2-е молитв.чтение ВАСД 1970 г. «В теле Христа») Нижестоящие служители говорили нам : Посте слов старшего Апостола мы уже не рассуждаем,его слово безошибочно и окончательно».
«Тенденцию к управлению не должен проявлять даже Председатель Конференции,так как занимаемое положение не делает его безгрешным» (Е.Уайт «св.для проп.)
ОТСТПЛЕНИЙ В ЦЕРКВИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ -
Так заверяют служители ВАСД. «Последнее отступление в Новозаветнем периоде Лаодикии уже было в 1914 году во всем мире и в 1924-28 г.г. в России. 8-й церкви не будет и 8-го верного остатка не будет».
А это значит,что теперь можно делать все,что задумается,руководителю церкви ВАСД. Это заверение усыпляет бдительность всех членов церкви и создает свободный вход любой тьме. А при теократической форме правления служителей никто не смеет противодействовать этому.
Из Истории Царства Благодати в периодах «изданной самым старшим Апостолом ВАСД до 1969 г.,видно,что в 6-ом ветхозаветнем периоде Царей,длившемся от Давида до Вавилонского плена,семь раз менялось положение в церкви:отступление(тьма) - восстановление(свет). А период был один.
ПОПРАНИЕ БОЖЬЕГО ПРАВА
До 1969 г. В церкви ВАСД учили:»Право высказывать суждение о других,как похуливших Святого Духа и поэтому окончательно погибших,не дано НИ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Только БОГ,испытавающий сердца,может выносить окончательные решения. Это право принадлежит только Ему»(беседа №21 по 2-му посланию Петра)
Затем последовало противоречие своему же учению: «Те из Апостолов,которые имеют УРИМ и ТУММИМ,могут принимать окончательное решение в церкви». «Некоторые из них преданы анафеме по Слову Божию,как безнадежные,которые никогда уже не могут войти в общество Господне» (ВАСД «Послание к семье Отца» стр.256-258 1-е молитв чт. 1971 г.»обзор событий»)
Причем «УРИМОМ» и « ТУММИМОМ» наделили и нижестоящих служителей.
продолжение публикации Н.РЕШЕТОВ "Резкий поворот или как пали сильные" (2 Цар.1:19)
Умалили зхначение Библии
До 1969 года служители ВАСД учили :"Закон и Откровение (Ис8:20) - это Библия. Истинность духовных откровений проверяется Законом и Откровением то есть Священным Писанием. Даже влияние Духа Святого на наше сердце должно быть проверено Словом Божиим?(Беседа по книге Даниила №5 и 11) Для утверждения этого приводили статью "Копайте глубже" из книги Е.Уайт "Свидетельство для проповедников": "Когда детям Божьим возвещается какая-либо весть,они должны обратиться к Библии и сверить ее с Законом и Откровением,если она не выдерживает такого испытания то в ней нет света" ("Бранное оружие".изданное ВАСД до 1969 года)
А с 1970 года стали переучивать: "Откровение - это новая весть". "Новой вестью контролируется Библия...Библия должна быть согласованнаа с вестью"(4-е молитв чтение ВАСД 1970 года)
Источник один и тот же,от одних и тех же служителей,а учение разное,одно другому противоречащее.
Служители ВАСД стали учить: "Помните совет Апостола Павла :"Держаться истинного слова согласного с учением"(Тит 1). Помните,дорогие,что значит держаться истинного слова - Библии,согласного с учением - вестью своего времени. Библия должна быть согласна с вестью". ( 4-емолитв.чт ВАСД 1970 год)
Написали "слово" с большой буквы и смысл текста изменился. Если внимательно сравнить Тит 1:9 с Тит 2:1 1:3 2:8,то станет ясно,что "учение" - это учение всей Библии", а "слово"- это проповедь. "Мужи братья! Если у вас есть слово наставления к народу,говорите" (Деян 13:15)
Новой вестью,или вестью своего времени,служители ВАСД называют свои новые откровения,толкования,учения. Причем,новую весть должны испытать только служители,но не все члены церкви. Тех,кто осмеливается искать в Библии подтверждения их новой вести,они называют "лжемудрствующими контролерами", "Цензорами". А читающие Библию без их вести,остаются ни с чем. Это произношение пустого звука". Противление их вести - новым откровениям,считают,как большой грех,как хула на Духа Святого,которая не прощается. (6-е молитв.чт ВАСД 1970 года. "О страхе БОжьем).
Этим учением служители ВАСД превзошли пророка Лаодикии Е.Уайт,которая говорила "Мои откровения и свидетельства не заменяют Библию. Их можно сверять со Святым Писанием..."
Служители ВАСД говорят,что новые вести они берут из Библии. Но и при папстве по их откровению "из Библии"( Иоан 15:6),сжигали христиан.
Из Писаний мы видим,что Апостолы,обращаясь к волзлюбленным,то есть ко всем братьям,призывали их: "Не всякому духу верьте"... "испытывайте духов", "Все испытывайте,хорошего держитесь" (1Иоан 4:1 5:13
1Фес 5:21). "Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс 137:2). Словом Его испытывается всякая весть.
До 1969 года в церкви ВАСД призывали: - "Будьте рассудительны", "Покажите рассудительность". Приводили в пример благомысленность верийцев из Деян.17:11. Из трудов Лоадикийской вестницы предлагали запомнить цитату : "Когда детям Божьим возвещается какая-либо весть,они должны обратиться к Библии и сверить ее с Законом и Откровением. " В брошюре "Бранное оружие" поместили статью из книги "свидетельства для проповедников", "Каждый должен думать сам"!
В 1970 году эту брошюру изъяли и заменили новой с тем же названием,но уже без этих статей из Духа Пророческого. Учение резко изменилось на противоположное.
И стали писать: "Беда в том,что каждый член может возгордиться,что он - универсальный член,который и видит,и слышит,и обаняет,и осязает,и определяет вкус..." "Палец считает себя способным видеть"( 5-е молитв.чтен ВАСД 1970 года беседа по Неемии №10 вопр.15). По их определению,служитель - это "голова",остальные - "пальцы".
Теперь тех,из "пальцев",кто пытался вникнуть,рассудить,разобраться,сверить с Писанием новые учения церкви,служителт ВАСД стали насмешливо называть :"Самоправные судьи","Узко-пристрастно-злоумышленные умы", "таковых надо притянуть за волосы" и т.п
Но Дух Пророчества пишет:
"Прошу вас,ради Христа,не допускайте,чтобы с ваших уст срывались резкие,необузданные слова и оскорбительные выражения" (Е.Уайт "Свид.для проп. "Наше отношение к людям").
ОТНЯТИЕ ПРАВ У НАРОДА
"Горе тем,кто похищает права у малосильных из народа Моего" (Ис 10:1-2).
Объявив себя живыми Христами,служители церкви ВАСД стали считать безошибочными свои учения и действия,ведь Христос не ошибается. Прикрываясь теократическим правлением служителей право отняли у рядовых членов и нижестоящих служителей ,право обличать старших в их несправедливых учениях и действиях.
Из Писаний же видно: строение обличало строителей,ослица обличала пророка,народ обличал священников - сыновей Илия. (Авв.2611-12 Числ 22630 1 царст 2:23)
И,если- бы народ Божий смирялся и молчал при внедрении тьмы в церкви прошлых веков,то не былобы и периодов церкви в Царстве Благодати Ветхого и Нового Заветов,ведь различная тьма внедрялась через руководителей церквей,в основном по их инициативе и попустительстве.
Служители ВАСД считают,что "Любое несогласие с учением или обличением служителей расценивается "как дух противления,как старшный грех,как хула на Духа Святого,а это не прощается"(см. "послание к семье Отца")
Рядовым в церкви ВАСД было запрещено опрадываться в случае несправедливых обвинений их служителями,ссылаясь на 9-ю главу Иова: "Если я не виновен,то Господь найдет меня виновным"(см. "Послание к семье отца " ВАСД стр.160)
Осужденным в церкви ВАСД было запрещено жаловаться на несправедливость служителей в вышестоящую церковную инстанцию. Они пишут :"Право просить пересмотра и пересуда у вышестоящих,принадлежит только судьям церкви,а не осужденным или исключенным из церкви". (там же стр.251)
ГДЕ ЭТО ВИДАНО,ЧТОБЫ СУДЬЯ ЖАЛОВАЛСЯ САМ НА СЕБЯ вышестоящим и просил у них пересмотра и пересуждения им самим вынесенного приговора? ГДЕ ЛОГИКА?
Комментарий