Об остатке, церковной организации и последнем времени
Свидок Дата : 06.09.2009 09:35
А какая сегодня весть?
Если пока не трогать ВВЦ, хотя они сыграют свою роль в истории...
Думаю, что весть об оправдании верой в Иисуса Христа есть та весть, которую нам необходимо изучать и провозглашать. Как писала Е.Г Вайт, результатом этой вести будет излитие Святого Духа в Позднем Дожде и выход иного Ангела. В 1888 году церковь, как организация не приняла эту весть, поэтому Господь на протяжении 120 лет допускал испытания, просевания, в результате чего, на сегодняшний день мы имеем множество разных течений Адвентизма в той или иной степени имеющих истину 3-х Ангельской вести. Но для излития Духа, все таки чего то не хватает. Чего?
Для оправдания верой нужно иметь правильно сформированную веру, т.е. нужно взирать и принимать Христа таким, каким Он является на самом деле. Сегодня многие понимают и соответственно верят в «Христа», только как Жертву за грех. На этом их понимание искупления заканчивается. Вера некоторых «заканчивается» на понимании Христа, как Первосвященника, совершающего очистительный судебный процесс во Святом Святых Небесного святилища над мертвыми Понимание перехода и соответствующих событий, когда начнется суд над живыми, открывает весь план искупления до конца.
Результат принятия и уверования в полное Евангелие, Евангелие Царствия, дает практическое и юридическое, полное изглаживание греха, из жизни и из небесных книг. Осознание начала и процесса суда над живыми, т.е. над всеми нами, дает шанс для изглаживания наших грехов. Вот выдержка одного из проповедников вести, оправдания по вере в изглаживающую работу Христа:
Весть Джоунса и Ваггонера заостряла внимание на практических аспектах первосвященнического служения Христа. Вот именно здесь две великие реки - истина о святилище и оправдание через веру соединяются воедино. Весть не только призывала к святой жизни, но также обеспечивала средства для ее достижения:
Служение в земном святилище также показывает, что для того, чтобы святилище было очищено и окончен курс евангельского служения, - оно сначала должно быть окончено в людях, которые принимают участие в служении. Другими словами говоря, не могут быть устранены грехи и преступления, находящиеся во святилище до тех пор, пока работа примирения и изглаживания грехов не будет совершена каждым человеком, имеющим отношение к служению этого святилища.
И это есть главная задача истинного священства в истинном святилище... Жертва первосвященнического служения Христа в истинном святилище удаляет грехи и "навсегда делает совершенными освящаемых" (Джоунс, Освященный путь, с.113- 119).
А изглаживание грехов - именно это совершается при очищении святилища, - это устранение всякого нарушения из нашей жизни; это удаление всех грехов из нашего характера, это осуществление праведности Божией через веру в Иисуса Христа... Следовательно, теперь, как никогда прежде, мы должны покаяться и обратиться, чтобы наши грехи могли быть изглажены, чтобы они были устранены раз и навсегда из нашей жизни" (Джоунс, Освященный путь, стр.123-125).
Поздний дождь дарует необходимую силу для провозглашения вести Божьей о предстоящей жатве - вести предостережения и милости всему миру. Но никто не в состоянии проповедовать о том, чего он никогда не пережил. Это значит, что все, кого Бог употребит в этом деле, должны воспринять трехангельскую весть как разумом, так и на опыте. Никто не может приуменьшить важности трехангельской вести, ибо она подытоживает Божьи руководящие указания, описанные во всей Библии, и представляет их на фоне следственного суда.
Статья, помещенная в "Ревью энд Геральд" 22 октября 1892 г., ясно говорит : "Время испытания коротко, почти истекает, потому что Громкий клич третьего ангела уже начался в проявлении праведности Христа, прощающего грехи. Это и есть начало света того ангела, слава которого наполнит всю землю" (Цитировано в ИВ, I, 363). Трехангельская весть возвещает истины, относящиеся к этому времени, но праведность через веру в Иисуса является главной сущностью всех наших действий. Эта весть о праведности через веру должна пронестись по всей земле. Она завершит работу третьего ангела (См. СЦ, VI, 19).
Если эта весть была актуальна в 1888 году, и принятие её служило бы к излитию Святого Духа, то насколько более актуальной является эта тема сегодня, когда Поздний Дождь еще не излился ни на одно течение Адвентизма? Выход иного Ангела связан с воскресным законом, излитие Духа с тем же временем Кто сегодня понимает и готовится к этому, объединяйтесь.
Это только одна деталь той вести, которую готовит народ Божий к проповеди в Силе Духа. Далее следуют вопросы:
Что значит лично для меня изглаживание греха?
В чем и как я могу это видеть, осязать?
О каком покаянии идет речь, что бы излился Поздний Дождь?
Где и как это изображено в Писании?
Готов ли я принять и нести эту весть всем языкам, племенам и народам? И мн. др Да поможет нам Господь.
Свидок Дата : 06.09.2009 09:35
А какая сегодня весть?
Если пока не трогать ВВЦ, хотя они сыграют свою роль в истории...
Думаю, что весть об оправдании верой в Иисуса Христа есть та весть, которую нам необходимо изучать и провозглашать. Как писала Е.Г Вайт, результатом этой вести будет излитие Святого Духа в Позднем Дожде и выход иного Ангела. В 1888 году церковь, как организация не приняла эту весть, поэтому Господь на протяжении 120 лет допускал испытания, просевания, в результате чего, на сегодняшний день мы имеем множество разных течений Адвентизма в той или иной степени имеющих истину 3-х Ангельской вести. Но для излития Духа, все таки чего то не хватает. Чего?
Для оправдания верой нужно иметь правильно сформированную веру, т.е. нужно взирать и принимать Христа таким, каким Он является на самом деле. Сегодня многие понимают и соответственно верят в «Христа», только как Жертву за грех. На этом их понимание искупления заканчивается. Вера некоторых «заканчивается» на понимании Христа, как Первосвященника, совершающего очистительный судебный процесс во Святом Святых Небесного святилища над мертвыми Понимание перехода и соответствующих событий, когда начнется суд над живыми, открывает весь план искупления до конца.
Результат принятия и уверования в полное Евангелие, Евангелие Царствия, дает практическое и юридическое, полное изглаживание греха, из жизни и из небесных книг. Осознание начала и процесса суда над живыми, т.е. над всеми нами, дает шанс для изглаживания наших грехов. Вот выдержка одного из проповедников вести, оправдания по вере в изглаживающую работу Христа:
Весть Джоунса и Ваггонера заостряла внимание на практических аспектах первосвященнического служения Христа. Вот именно здесь две великие реки - истина о святилище и оправдание через веру соединяются воедино. Весть не только призывала к святой жизни, но также обеспечивала средства для ее достижения:
Служение в земном святилище также показывает, что для того, чтобы святилище было очищено и окончен курс евангельского служения, - оно сначала должно быть окончено в людях, которые принимают участие в служении. Другими словами говоря, не могут быть устранены грехи и преступления, находящиеся во святилище до тех пор, пока работа примирения и изглаживания грехов не будет совершена каждым человеком, имеющим отношение к служению этого святилища.
И это есть главная задача истинного священства в истинном святилище... Жертва первосвященнического служения Христа в истинном святилище удаляет грехи и "навсегда делает совершенными освящаемых" (Джоунс, Освященный путь, с.113- 119).
Изглаживание греха означает удаление его из природы, из сущности человека. Искоренение греха - это изглаживание его из нашей природы, так, чтобы мы уже не знали его больше. "Бывши очищены однажды" (Евр.10"2), - в действительности очищение через кровь Христа, - "не имели бы уже никакого сознания грехов", потому что грех устранен из их жизни Это и есть работа Христа в истинном святилище" (Ваггонер, Ревью энд Геральд, 30 сентября1902 год.).
"Существует различие между прощением грехов и изглаживанием грехов. Это различие между Евангелием, проповеданным для прощения грехов и Евангелием, проповеданным для изглаживания грехов. Всегда, как и сегодня, имеется полнота благодати для прощения грехов. В наше поколение наступила возможность для изглаживания грехов. И именно изглаживание грехов приготовит путь для пришествия Господа. Изглаживание греха есть служение нашего Первосвященника во Святом - святых небесного святилища. Как это создает различие для народа Божия сегодня в их служении, в их вести и в их опыте, - смогут ли они принять участие в опыте изменения... Это отличие вытекает из трехангельской вести, и с этим отличием, конечно, становится более ясным понимание евангельского служения для этого времени. Изглаживание греха в этом поколении, - и все вместе взятое, приготавливает путь для Господа" (Прескотт, Бюллетень Ген. Конф. 1903 г. стр.53-54).
А изглаживание грехов - именно это совершается при очищении святилища, - это устранение всякого нарушения из нашей жизни; это удаление всех грехов из нашего характера, это осуществление праведности Божией через веру в Иисуса Христа... Следовательно, теперь, как никогда прежде, мы должны покаяться и обратиться, чтобы наши грехи могли быть изглажены, чтобы они были устранены раз и навсегда из нашей жизни" (Джоунс, Освященный путь, стр.123-125).
Поздний дождь дарует необходимую силу для провозглашения вести Божьей о предстоящей жатве - вести предостережения и милости всему миру. Но никто не в состоянии проповедовать о том, чего он никогда не пережил. Это значит, что все, кого Бог употребит в этом деле, должны воспринять трехангельскую весть как разумом, так и на опыте. Никто не может приуменьшить важности трехангельской вести, ибо она подытоживает Божьи руководящие указания, описанные во всей Библии, и представляет их на фоне следственного суда.
"Возрождение истинного благочестия в нашей среде является самой великой и неотложной из всех наших нужд. Наша первостепенная задача - искать такого возрождения". Она указала на то, что возрождение [126] не произойдет каким-либо образом, а только в ответ на молитву. (См. ИВ, I, 121-122). 22 марта 1887 г. "Ревью энд Геральд.
Статья, помещенная в "Ревью энд Геральд" 22 октября 1892 г., ясно говорит : "Время испытания коротко, почти истекает, потому что Громкий клич третьего ангела уже начался в проявлении праведности Христа, прощающего грехи. Это и есть начало света того ангела, слава которого наполнит всю землю" (Цитировано в ИВ, I, 363). Трехангельская весть возвещает истины, относящиеся к этому времени, но праведность через веру в Иисуса является главной сущностью всех наших действий. Эта весть о праведности через веру должна пронестись по всей земле. Она завершит работу третьего ангела (См. СЦ, VI, 19).
Если эта весть была актуальна в 1888 году, и принятие её служило бы к излитию Святого Духа, то насколько более актуальной является эта тема сегодня, когда Поздний Дождь еще не излился ни на одно течение Адвентизма? Выход иного Ангела связан с воскресным законом, излитие Духа с тем же временем Кто сегодня понимает и готовится к этому, объединяйтесь.
Это только одна деталь той вести, которую готовит народ Божий к проповеди в Силе Духа. Далее следуют вопросы:
Что значит лично для меня изглаживание греха?
В чем и как я могу это видеть, осязать?
О каком покаянии идет речь, что бы излился Поздний Дождь?
Где и как это изображено в Писании?
Готов ли я принять и нести эту весть всем языкам, племенам и народам? И мн. др Да поможет нам Господь.
Комментарий