Библия - большая мудрость. Но не вся мудрость, к тому же символическая мудрость (ведь буквы - символы). А, как известно, буква убивает. И если цепляться к букве, то Серафим идет вразрез. Да и все можно поставить с ног на голову, если только по букве. Но понимая в Духе... кстати, вы читали о житии Серафима Саровского?.. да, так вот в Духе это образ, которому хочется подражать, потому что он достиг совершенства. Не грешите на Саровского, иначе погрешите на Дух, который на нем.
							
						
					Иисус Христос - Троица?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мы оправдываемся Христом, и никем иным.
 
 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Дея.4:12)
 
 К тому же Слово Христа это не буква, а дух. И кто говорит иное, тот лжец.
 
 Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.(Ин.6:63)
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всё, понятно: просто, убедительно, с толком, с чувством, с расстановкой. Я попался и принял вашу веру без размышлений.
 Умеете убедить. Вы всех так убеждаете? Каковы результаты?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы уж простите меня, я немного подшутил тут и вас как бы тоже подловил , но самое главное (и тут уже без шуток), чтобы все было в Духе любви. , но самое главное (и тут уже без шуток), чтобы все было в Духе любви.
 Как сказал Блаженный Августин: "Возлюби Господа своего и делай, что хочешь".
 А про Серафима Саровского почитайте все таки, все таки не кого попало канонизируют, хотя и бывают погрешности.
 
 Мир вам.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Покайся, брат! Какие могут быть у православных погрешности, да еще и при канонизации? Ты просто не все предания старцев прочитал. Прочитаешь все, и поймешь, что погрешностей у православных нет и быть не может, ибо написано:
 ЕФЕСЯНАМ 5:27Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего - либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
 Это же про православных написано, ведь так?
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ладно, мир всем, и католикам, и православным, и прочим, а главное - любви.Покайся, брат! Какие могут быть у православных погрешности, да еще и при канонизации? Ты просто не все предания старцев прочитал. Прочитаешь все, и поймешь, что погрешностей у православных нет и быть не может, ибо написано:
 ЕФЕСЯНАМ 5:27Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего - либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
 Это же про православных написано, ведь так?
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как все запущенно!...Очередная церковь со своим учением...Я уже писал ранее,возьмите хотя бы толковую Библию Лопухина и посмотрите как там толкуется текст апостола Павла «но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1 Кор.8.6):
 «Апостол здесь указывает на духовное творение... Таким образом, по его представлению, в физическом отношении мы от Бога и чрез Христа, а в духовном чрез Христа и для Бога».
 
 Что тут скажешь,Ваше фарисейское смирение напоминает мне случай, рассказанный А. И. Осиповым в одной из своих лекций. Там у одной монахини присказка была на любой случай: «я грешная». Ну и профессор решил как-то пошутить: «Что же вы такая грешная-то? ведь и в монастыре уже давно». И тут «смиренная» монахиня рассвирепела и вылила на него такой ушат грязи, что он говорит много раз раскаялся, что решил так пошутить.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То, как вы реагируете на моё соглашение с высказыванием "буква Писания убивает", опять таки суждение по букве. Порочный круг прямо. Что делать?
 
 Ну как вы не поймете, что если воспринимать Писание по букве, например "выходящее из уст оскверняет человека", то тут можно и понять, что человека оскверняют рвотные массы, и если бы Христос не пояснил в Духе сказанное, апостолы сомневались бы еще долго (как помните, после этих слов все, кроме 12, отошли от Него).
 
 И также "буква убивает". Кого убивает? Коня на скаку? Или можно кинуть шестнадцатипудовой буквой человеку в голову и убить его наповал? Или все же есть надежда понять эту фразу как то по другому?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Удивляюсь вам...как же не знаете? почему же тогда вы называете единого Бога "троицей"?т.е. обозначаете числом три Бога,который один! и который един в Сыне и Духе.
 
 Как же не обозначаете!если вы называете его "троицей","понятие «троица» это не слово, а число три. Любое слово подчиняется законам грамматики, а число законам математики. Есть логика слова и логика чисел это совершенно разная логика. Поэтому имя Бога можно обозначать только словом, но не числом. «Один Бог и Отец всех» (Еф.4.6), «Я открыл имя Твоё человекам» (Иоан.17.6), «Да святится имя Твоё» (Мат.6.9) имя нашего Бога выражается словом Отец, а не числом «троица».Получилось так, что в рассуждениях о Боге грамматику смешали с арифметикой.Бога нельзя обозначать числом большим единицы, именно так учил Христос: «Я и Отец одно» (Иоан. 10.30), это запрет на арифметические действия со словами о Боге. Бог Отец один, являясь ПРИЧИНОЙ всего существующего содержит в себе бесконечность СЛЕДСТВИЙ, но не число три.Если смотреть очень глубоко, то ошибка началась тогда, когда Феофил Антиохийский во 2-м веке впервые употребил применительно к Богу понятие Троица. До этого богослова о Боге рассуждали словом «и слово было Бог» (Иоан.1.1), а троица в рассуждении о Боге это не слово, а число три. Почему-то понятие троицы в богословии прижилось. Однако, рассуждения словом подчиняются грамматике и логике языка, но тут появилось «число», а в арифметике другая логика.
 
 Я написал вам выше,как первая церковь рассуждала о Боге.Посмотрите ,как учит ап.Павел[1 Кор.12:28] И иных Бог поставил в Церкви, во - первых Апостолами,поэтому если учения св.отцов не соответствует апостольскому,тогда не смотря ни накакие заслуги,их надо отвергать..
 
 Не уж-то неверные! давайте вместе порассуждаем...Из первой главы Библии следует, что вселенную Бог творил один до шестого дня. Слово «сотворим» во множественном числе по отношению к процессу появляется тогда, когда речь зашла о человеке: И сказал Бог: "сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему "(Быт.1.26). Так, через слово сотворим обозначено появление частного личного свойства внутри единого Бога ипостаси Сына Божия. "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его" (Быт.1.27). Во-первых, из проекта по образу Нашему и по подобию Нашему человек сотворён только по образу Божию, значит, процесс творения по подобию продолжается. То есть человек сам должен сохранить в себе образ Божий и достичь подобия собственными усилиями с помощью Бога. Во-вторых, почему снова в следующем предложении процесс творения обозначен единственным числом «сотворил»? На это Сын Божий учит: Я и Отец одно (Иоан.10.30)."В начале сотворил Бог небо и землю " (Быт.1.1) это начало творения Богом Отцом всей вселенной, день первый. "В начале было слово, и слово было у Бога "(Иоан.1.1) здесь другое начало, день шестой. Это начало творения Сыном Божьим человека разумного на планете Земля из исходного материала через мышление словом: "мир чрез него начал быть" (Иоан.1.10). Здесь понятие мир отождествляется с понятием культуры, которая включает в себя всё, что отличает человека от животного, а появление культуры связано со словом или языками. Известный культуролог Лесли Уайт пишет, что культура во всех её частях и аспектах зависит от символизации, или точнее от членораздельной речи, словосочетания «в начале сотворил» и «в начале было» можно в соответствии со сказуемыми развести во времени. К этому можно добавить, что «слово» у Бога в процессе творения через понятие «сказал» появляется только в третьем пункте Книги Бытия. В начале сотворил Бог все законы вселенной: духовные и физические, то есть сотворил небо и землю (Быт.1.1). В тот же первый день сотворён свет: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет "(Быт.1.3). Апостол Иоанн о свете пишет: "Был Свет истинный в Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков "(Иоан.1.9, 4). Сын Божий говорит о Себе: "Я свет миру, свет жизни "(Иоан.8.12). Далее можете добавить все слова ,что я написал выше и вы увидете,что я ни чего неискажаю,еще раз говорю вам, что библию надо рассматривать как систему аксиом.
 
 Вы например читали "жития святых"?или "словеса святых"? (Там правда бесполезен 4-й том Феодора Студита), в этих произведениях много сказочного,но нужно уметь отличать "зерна" от "плевел",для этого нужно ,научиться контролировать процесс мышления,чтобы иметь чистую совесть[Мф.5:8]перед Богом , и тогда будем видеть и слышать чему учит Дух Святой..
 
 Да что уж там понимать,много разных явиться под именем Христа...и кто мог предполагать ,что так много!И каждые зявляют об истинности своего учения...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А почему вы называете Бога единым? А почему вы называете Бога Богом? А вам не кажется, что давая любое определение Богу, вы Его ставите в рамки, ограничиваете и потому творите идола?
 А вам не кажется, что мысль, облеченная в слово, есть ложь?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	
Комментарий