Как раз у меня воспринимает как "Един Бог". В моем понимании Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух - лица Троицы (Ипотсаси). А Троица - это Ипостаси в единстве. И именно Троица (а не одна из Ипостасей) - абсолютный Бог. А у Вас получается, что Иисус Христос - абсолютный Бог, или нет? (я по-этому и вопрос задал: Иисус Христос - абсолютный Бог? А Вы стали удивляться почему абсолютный). Хорошо, если Вы под Богом имеет виду Абсолют. То, тогда так: Иисус Христос - Бог? Троица - Бог?
Иисус Христос - Троица?
Свернуть
X
-
Простите, а как процесс познания догматов Вы связываете с лукавством?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Мехмет
Как раз у меня воспринимает как "Един Бог". В моем понимании Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух - лица Троицы (Ипотсаси). А Троица - это Ипостаси в единстве. И именно Троица (а не одна из Ипостасей) - абсолютный Бог.
Простите, но мне не все вопросы Ваши ясны.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Не может быть трех Абсолютов, Абсолют - Он на то и Абсолют, что Один. Если Вы говорите, что каждая Ипостась - Абсолют, да еще, что Они все вместе в единстве Абсолют, у Вас уже 4 Абсолюта (4 Бога).Комментарий
-
Мехмет
Не может быть трех АбсолютовФ. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Хорошо, но как понимать Ваши слова: "Так дело в том, что и каждая из Ипостасей - тоже Бог во всей своей полноте))))" Ипостасей всего Три, каждая Бог - во всей Своей полноте. Объясните, пожалуйста, ваше "Каждая из Ипостасей". Я то как раз говорю, что Три Ипостаси в единстве - Бог в полноте, а Вы "каждая из Ипостасей - тоже Бог во всей своей полноте". Это у Вас Каждая Ипостась - Бог, а не у меня. Если конечно Вы не имели еще что-то под "Каждая из Ипостасей".Комментарий
-
Хорошо, но как понимать Ваши слова: "Так дело в том, что и каждая из Ипостасей - тоже Бог во всей своей полноте))))" Ипостасей всего Три, каждая Бог - во всей Своей полноте. Объясните, пожалуйста, ваше "Каждая из Ипостасей". Я то как раз говорю, что Три Ипостаси в единстве - Бог в полноте, а Вы "каждая из Ипостасей - тоже Бог во всей своей полноте". Это у Вас Каждая Ипостась - Бог, а не у меня. Если конечно Вы не имели еще что-то под "Каждая из Ипостасей".Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Хорошо, но как понимать Ваши слова: "Так дело в том, что и каждая из Ипостасей - тоже Бог во всей своей полноте))))" Ипостасей всего Три, каждая Бог - во всей Своей полноте. Объясните, пожалуйста, ваше "Каждая из Ипостасей". Я то как раз говорю, что Три Ипостаси в единстве - Бог в полноте, а Вы "каждая из Ипостасей - тоже Бог во всей своей полноте". Это у Вас Каждая Ипостась - Бог, а не у меня. Если конечно Вы не имели еще что-то под "Каждая из Ипостасей".Каждая есть Бог, но после этого я добавляю (и это было в моих постах) - но не Три Бога, а Троица во Единице.
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
И все же буду навязчивым и выскажу еще раз свою точку зрения:
1. тезис: ипостаси могут разделиться
2. антитезис: ипостаси неразделимы
3. синтез: во времени человека ипостаси могут разделяться, но в вечности (где нет времени) они неразделимы. Христос и имманентен, доступен восприятию только как человек, и трансцендентен - как Бог.
ДиалектикаКомментарий
-
Комментарий
-
У Вас получается, что Бог Отец - Бог, не потому, что Он (Бог Отец) сам по себе Бог, а потому, что за ним скрываются и Сын и Дух и следовательно следует понимать, говоря Бог Отец, и Бога Сына и Бога Духа, т.е. Троицу. Правильно? + просьба посмотреть пост нижеПоследний раз редактировалось Мехмет; 31 August 2007, 03:24 AM.Комментарий
-
Простите. Но к Вам тогда тоже вопрос: получается, что Бог Отец - Бог, не потому что Он (Бог Отец) сам по себе Бог, а потому что за Ним мы должны подразумевать и Сына и Духа. Правильно? Т.е. только при соблюдении условия, что за Богом Отцом скрываются Бог Сын и Бог Дух, Он (Бог Отец) - Бог. Так? Или даже лучше так сказать, что нет Бога Отца без Бога Сына и Бога Духа. Но тогда опять-таки не совсем грамотно говорить: Бог Отец - Бог. Потому что, придется объяснять, что имеется ввиду что Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух - Бог. И реально так и получается. Т.е. когда Вы сказали, что Бог Отец - Бог, смысл был все-таки, что Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух в единстве - Бог. Т.е. любая фраза как то: Бог Отец - Бог, Бог Сын - Бог, Бог Дух - Бог, на самом деле означает, что только Троица - Бог. Или Вы все-таки имели ввиду, что Бог Отец - Бог сам по себе вне Сына и Духа. Одназначно нет. Но тогда смысл будет именно такой, как я Вам сказал, что только Троица - Бог, а фразы типа Бог Отец - Бог, лишь иное выражение именно этого смысла. А следовательно: как Иисус Христос - Бог и не Троица?Последний раз редактировалось Мехмет; 31 August 2007, 03:23 AM.Комментарий
-
Также, как Богочеловек одновременно и человек, и Бог (что в принципе должно казаться противоречивым и несоединяемым), также Христос одновременно и второе лицо Троицы, и Бог. Так кажется даже по канонам.
Зачем применять человеческую логику, там где она неприменима?Комментарий
Комментарий