Иисус Христос - Троица?
Свернуть
X
-
-
Заметьте, хирург, Богословие не наука о Боге, а всего лишь о представлениях человека о Боге. А представления человеческие должны развиваться. Не так ли?
Человеческое познание даже того, что человек может видеть и пощупать идет путем проб и ошибок. А богословие этого избежало? Вспомните Джордано Бруно.Зачем учитывать временное в науке о вечном?Комментарий
-
Богословие должно развиваться в духе времени,нынешнее время -это время науки,св.отцы и понятия не имели о масшатабах вселенной,поэтому и сложили следствия с причиной и получили "троицу",но считать их мнение противоречивым не стоит,так как их выводы соотвествовали научным знаниям на тот момент ,поэтому я писал ,что богословие должно развиваться..т.е пересматривать старые догматы..Комментарий
-
Комментарий
-
Я писал:в соответствии с законами квантовой механики:пока нет наблюдателя, некому наблюдать время. Поэтому можно также сказать, что не было времени, когда Сына не было, поскольку Сын рождён раньше всякой твари.Комментарий
-
У меня нет никакого основания считать, что метафоричные взгляды древних были дальше от истины, чем "прямые" взгляды сегодняшней науки.Комментарий
-
А вот такая: кирпичи лежат один на другом в последовательности снизу вверх, нижний под номером 1, тот, что на нем - под номером 2 и т.д.; заметьте, лежат одновременно, стало быть тут время можно опустить.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот и договорились. Представления человека перманентно несовершенны, как, впрочем, и сам человек. Отсюда с очевидностью следует, что и богословие человека несовершенно а priori. Но оно должно (!!!) развиваться, как и любая область человеческого знания.Комментарий
-
Ваш постулат, заимствованный из квантовой физики, также недоказуем, как тот, что времени может не быть не только, когда нет наблюдателя, а вообще.Комментарий
-
Вы не хотите ли сказать, что кирпич под номером 2 (верхний) уложен раньше кирпича под номером 1 (нижний)? Они даже одновременно не могут быть уложены.Комментарий
-
Еще Сын Божий есть истинный Бог по природе,а также имеет жизнь в самам Себе,но разве об этом речь?
То что нам открыл Господь в библии мы имеем право знать об этом и рассуждать[Рим.1:19] Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
Наука изучает "мир видимый" сотворенный Богом, ап.Павел учит[Рим.1:20] познавать мир невидимый (духовный) через мир видимый, а Вы говорите не имеют отношения.Комментарий
-
Все рано или поздно пудет упразднено. "И небеса обветшают". Но мы-то с Вами живем сейчас.Комментарий
-
Оставим кирпичи, возьмем ряд арабских цифр: первой была цифра 1 (или ноль?), но не во времени, а по-порядку: девятка появилась тогда же, когда и единица.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий