Иисус Христос - Троица?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Заметьте, хирург, Богословие не наука о Боге, а всего лишь о представлениях человека о Боге. А представления человеческие должны развиваться. Не так ли?В первых веках люди считали землю плоской. Так что? В первых веках люди считали, что весь мир состоит из четырех стихий: огня, земли, воды и воздуха. И что?
 
 Человеческое познание даже того, что человек может видеть и пощупать идет путем проб и ошибок. А богословие этого избежало? Вспомните Джордано Бруно.Зачем учитывать временное в науке о вечном?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Богословие должно развиваться в духе времени,нынешнее время -это время науки,св.отцы и понятия не имели о масшатабах вселенной,поэтому и сложили следствия с причиной и получили "троицу",но считать их мнение противоречивым не стоит,так как их выводы соотвествовали научным знаниям на тот момент ,поэтому я писал ,что богословие должно развиваться..т.е пересматривать старые догматы..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вы внимательно мой пост читали?
 Я писал:в соответствии с законами квантовой механики:пока нет наблюдателя, некому наблюдать время. Поэтому можно также сказать, что не было времени, когда Сына не было, поскольку Сын рождён раньше всякой твари.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хм... А сейчас представления лучше? Молекулы и атомы? Единое поле? Искривление пространства?
 У меня нет никакого основания считать, что метафоричные взгляды древних были дальше от истины, чем "прямые" взгляды сегодняшней науки.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вот такая: кирпичи лежат один на другом в последовательности снизу вверх, нижний под номером 1, тот, что на нем - под номером 2 и т.д.; заметьте, лежат одновременно, стало быть тут время можно опустить.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот и договорились. Представления человека перманентно несовершенны, как, впрочем, и сам человек. Отсюда с очевидностью следует, что и богословие человека несовершенно а priori. Но оно должно (!!!) развиваться, как и любая область человеческого знания.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ваш постулат, заимствованный из квантовой физики, также недоказуем, как тот, что времени может не быть не только, когда нет наблюдателя, а вообще.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы не хотите ли сказать, что кирпич под номером 2 (верхний) уложен раньше кирпича под номером 1 (нижний)? Они даже одновременно не могут быть уложены.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как Ипостась Сын Божий имеет начало[Кол.1:15]
 Еще Сын Божий есть истинный Бог по природе,а также имеет жизнь в самам Себе,но разве об этом речь?
 То что нам открыл Господь в библии мы имеем право знать об этом и рассуждать[Рим.1:19] Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
 Наука изучает "мир видимый" сотворенный Богом, ап.Павел учит[Рим.1:20] познавать мир невидимый (духовный) через мир видимый, а Вы говорите не имеют отношения.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Все рано или поздно пудет упразднено. "И небеса обветшают". Но мы-то с Вами живем сейчас.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я уже знал продолжение  
 Оставим кирпичи, возьмем ряд арабских цифр: первой была цифра 1 (или ноль?), но не во времени, а по-порядку: девятка появилась тогда же, когда и единица.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий