СЕРЬЕЗНЫЙ разговор об иконопочитании
Свернуть
X
-
Павел, про "не давать повода" и "не судить" - согласен, но этот "немощный" уже не первый день меня тут поносит, хотя это меня не особо задело, просто не люблю когда неправильно выражаются, про Дух, Который на мне (на нас).Комментарий
-
ma3471, ты назвал[о], Дух Который на мне - нечистым, а это не прощается ни на земле, ни на небе (от Марка 3), но надеюсь ты не это имел ввиду, насчёт того, что я не стал дожидаться ответа, видишь ли я знаю кто ты, просто хочу показать, тем которые вдруг не знают, так что отвечай, не увиливай, тем более если косишь под Христианина, знай, что Христиане по Писанию в кротости дают отчет, когда его у них требуют.
P.S. Меня зовут Ара, мой род мужской, если тебе Миша нравиться быть чем-то рода среднего, это твое дело, но ко мне больше так не обращайся.
Если спрашиваете с других - начните с себя.Комментарий
-
Комментарий
-
А что Вы понимаете под кротостью - слабость, мягкотелость, или наплевательское отношение к своей чести (бесчестный человек) ? Выше я говорил, что Христианин кротко дает отчет о своем уповании, понимаете ли, то что он(я), каждый раз дает отчет о своем уповании, и есть в данном контексте кротость ! Если хотите проверить, почитайте мои темы и скажите, где именно я не дал отчет ...Комментарий
-
Комментарий
-
Римлянин
Теоретические выкладки вперемешку с цитатами Писания молчат, когда наступает СИТУАЦИЯ. Об одной такой, из личного, расскажу.
Итак, будучи еще харизматом, то есть, лет шесть назад, купил я подержанный автомобиль, и оказалось, на панели приборов остались от прошлого хозяина иконки. "Выкинуть, что ли?", - подумалось сразу, - "оскверняют же идолы машину-то! Или нет?" В общем, как-то не решился я сразу от них избавиться, а со временем и замечать перестал. ... Только вот однажды закралась мне в голову мыслишка (не уточняю какая именно, дурная, грешная), и обуреваемый этой самой мыслишкой, я случайно встретился глазами с НИМ: и все перестало, искушение прекратилось. Кстати это был не единичный случай чего-то подобного со мной-харизматом. Бывшим харизматом.
Таким образом, не могу исключать нижеизложенного варианта образования и развития описанной Вами ситуации(разбор полетов предлагаю провести только по Писанию, хотя и ссылки делать не буду).
Итак, сегодня диавол еще способен, как минимум, испортить наши отношения с Богом, побуждая нас ко греху. Кроме этого, в нас могут быть живы те или иные "земные члены", которые так же, как и диавол (суть одно с ним), стремятся ввести нас в грех. Поэтому, вполне возможно согласиться с тем, что у Вас могла возникнуть та или иная греховная мысль (подобные которым у нас могут возникать нередко...)..
При этом, очень не стоит сбрасывать со счетов, что наш враг весьма хитер и коварен. Конечно, при Божьем допущении, но при непосредственном участии диавола (и нашего "земного"), мы можем входить в искушение, результатом которого может быть сделанный грех. Итак, враг, имея, по той или иной причине, доступ к нам, ввел нас в грех (в данном случае - греховный помысл). И после этого, враг все еще может сохранять доступ к нам Не исключаю, что этот его доступ, в данном конкретном случае, имел свое начало в том, что Вы не убрали с глаз непотребный предмет (догадываетесь о чем я, да?). Угодивший Господу царь Давид, например, сев за руль этого автомобиля, прежде всего, убрал бы с глаз вещь непотребную (так, по крайней мере, он говорит о себе в Писании).
Не могу исключать, что после того, как Вы, определенным образом, посмотрели на этот предмет (о чем Вы и говорите), враг, прекратил действие греховной мысли; то есть, он сделал так, что эта греховная мысль перестала Вас тревожить (как бы исчезла). Вы приписали это действию этого предмета, а враг хохочет и довольно потирает руки, типа, - и этого "обул".
Если бы мы сразу после того, как ощутили искушение, обратились к мечу обоюдоострому (Слову Божьему, как это делал Господь Иисус в искушении) и отсекли бы, через действие Слова, действие данного искушения (или как и написано, пленили бы эту греховную мысль), враг был бы постыжен Но мы не обратились к данному нам Господом, оружию (слову Писания), а обратились к тому, к чему Писание не учит обращаться. И попались на крючок хитрого врага, который способен, как и написано, "таскать удою".
В результате, мы оказались в иллюзорном и обманчивом представлении, что, именно, указанный Вами предмет освободил нас от искушения. А на самом деле все могло быть, как раз, наоборот: через невнимательность к слову Писания, мы могли войти в еще большее искушение и обольщение, и дать еще больше места своему врагу. Думаю, то же самое происходит при крестном знамении и других моментах, не имеющих основания в Писании. Хитрые бесы могут делать вид, что сильно испугались знамения и убегают, тем самым, способствуя повреждению нашего понимания истины. И мы начинаем потихоньку верить лжи Многократное повторение для нашего слуха идеи о том, что, именно, крестное знамение (а не слово Писания,) способно прогонять бесов, мнимые "практические доказательства" этого, делают свое дело Мы способны принять эту мысль, как истинную. Даже, несмотря на то, что эта мысль не имеет никакого основания в Писании. Наш взор в сторону Слова, потихоньку, затуманивается все больше и больше Цель достигнута, враг ликует. Далее, он уже может "вешать" еще более длинную и крутую "лапшу" нам на уши Почва для принятия готова
Господь предупреждает: "не давайте место диаволу". Но мы, как правило, очень склонны к тому, чтобы, именно, давать ему место (Апостол Павел об этом говорит). Мы можем быть очень похожи на тот народ Божий, о котором написано в Иезек. 16 глава.
Вы никогда не задумывались о том, что диавол обольщает людей, в том числе, и таким образом, уводя их от Слова Истины?
И Он может делать это, к сожалению, весьма успешно..., в том числе потому, что многое наше "земное" (его верный друг и союзник) еще живо и чувствует себя довольно неплохо для своего возраста!!! Чем скорее мы со всей серьезностью и старанием приступим к уничтожению этой мерзости в нас (а Писание утверждает, что мы можем это сделать Духом Святым до конца), тем меньше шансов будет у диавола сближаться с нами Потому он и старается всеми силами закрытьэтот аспект понимания от верующих во Христа. Большей частью, имею ввиду здесь - евангельских верующих, хотя и у множества православных, при наличии относительно правильного знания об этом, дела сегодня обстоят далеко не лучшим образом.Последний раз редактировалось Володя77; 09 August 2007, 01:23 PM.Комментарий
-
Повторю из этой темы вопросик. Даже не вопросик - просто выскажетесь по этому поводу. Надеюсь понятно о чем я:
отсюда: http://www.evangelie.ru/forum/t36214-9.html#post943460
Представьте себе, что некая христианская конфессия созвала собор и установила догмат, что блуд (и все его разновидности) не только НЕ грех, но есть БОГОУГОДНОЕ ДЕЛО. И проклят всякий считающий иначе.
Согласно своим воззрениям, не применяя методику двойных стандартов, Вы должны будете сказать об этой конфессии тоже, что говорили Выше о православии ("в этой церкви действует Господь, а Он там действует(!)") и пр. безумные глаголы...
При этом держите в уме, что идолопоклонство (если известные слова из Второзакония можно отности к православному иконопочитанию - то православные идолопоклонники. Однозначно), гораздо хуже блудодеяния...Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Представьте себе, что некая христианская конфессия созвала собор и установила догмат, что блуд (и все его разновидности) не только НЕ грех, но есть БОГОУГОДНОЕ ДЕЛО. И проклят всякий считающий иначе.
Согласно своим воззрениям, не применяя методику двойных стандартов, Вы должны будете сказать об этой конфессии тоже, что говорилиИ знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Т.е. Вы хотите сказать, что моя аналогия верна, просто "хитрый дьявол" не стал использовать "блуд" в качестве приманки (типа, слишком прямолинейно), а использовал "иконы-идолы", так?
Если так: то почему Вы не скажите православным свое ОДНОЗНАЧНОЕ фи?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Кто говорил ? Я ? А так, я вовсе не отказываюсь отвечать на вопрос, и не утверждаю что автор слов употребил безумные глаголы, просто хочу понять, вопрос ко мне или нет...Комментарий
-
Все должно происходить по хитрому искусству обольщения,как и предупреждали нас апостолы.А на остальное отвечу так: вы просто не улавливаете разницу в понятии: "обольщенный(или находящийся в обольщении) христианин" и "падший(отпадший) христианин" и хотите что бы мы поставили между ними знак равенства,вот поэтому серьезного разговора и не получается.Последний раз редактировалось Vit.; 10 August 2007, 05:13 AM.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Комментарий
-
Итак ответ на 1ый вопрос "1. Молитесь ли вы человеку Иисусу Христу?" отрицательный. Так?
И исповедую его своим Господом, а не только исторической личностью, жившей две тысячи лет назад.
Итак попытка намбер ту (два,2,II) по вопросу нумер 2(ту)
2. Исповедуете ли вы Господа Иисуса Человеком?
(Если рыло не в пуху, мы узнаем, ху есть ху) Извините за английский.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
) то писал не Миша, а некто со странным именем Ара. Так что сроно врача нужно вызывать к Аре, а не к Мише. Миша хороший, а плохой Ара и больше не путайте пожалуйста.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
Комментарий