Анна, я давала Вам ссылку: http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=747 .
Что такое чудотворная икона?
Свернуть
X
-
Ну, во-первых, обитатели Палестины не сильно поменяли свой облик со времен Христа. Во-вторых, Туринская Плащаница. В полотенце, на котором отобразился лик Спасителя - Спас Нерукотворный - конечно же, не верю. Вернее, принимаю, что что-то несомненно было, подоплека была, но слишком уж сказками обросла и стала похожа на все остальное Предание.
Итак,если руководствоваться все же ею,то получается,что на иконах(а изображение на Туринской Плащанице фактически совпадает с иконописным)изображен именно Господь ,и для своего руководства в словесном и кино изображении Спасителя вы руководствуетесь иконами.Тогда объясните еще :почему же они так совпадают с Плащаницей,которую нашли недавно?Значит,вид Христа был передан Его современниками или современниками апостолов.Передан как?Словесно?Вы затруднились найти в Библии такое место.Значит,передан он был графически.И никто идолом не считал это изображение.Напротив,
около Помпеи при раскопках пепла от извержения вулкана (62 год Н. Э.) в одной деревни найдена домовая христианская церковь с мозаичными изображениями Христа.Это апостольские времена!Разве кто-нибудь осмелился бы делать что-либо противное,когда Его ученики еще были некоторые живы?Или они были православные?Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Ваши проблемы.
Итак,если руководствоваться все же ею,то получается,что на иконах(а изображение на Туринской Плащанице фактически совпадает с иконописным)изображен именно Господь ,и для своего руководства в словесном и кино изображении Спасителя вы руководствуетесь иконами.Тогда объясните еще :почему же они так совпадают с Плащаницей,которую нашли недавно? Значит,вид Христа был передан Его современниками или современниками апостолов.Передан как?Словесно?Вы затруднились найти в Библии такое место.
"Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами". (Деяния Апостолов 11:26)Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Очень хорошо что протестанті знают что для людей сделал Бог. А вот нужно смотреть еще и с другой стороны: что мы сделали для Бога?
Вот протестанты за 2 недели посещения собраний думаьт что много чего и уже готовы располагаться среди святых. Но смотрят на многие вопросы очень поверхностно.
Ихнее отношение к святым, что мол они мертвые а вы им молитесь, занимаетесь оккультизмом. Говорят такие глупые вещи и даже не хотят послушать православных. Зачем они это делают и т.д. А если даже и слушабт, так после выслушивания мнения православных, у них глаза кровью наливаются и тут же стоит одна задача: как защитить протестантизм. Они не смотрят что может многое сказанное православными правда! Прсто берут и принимают конфронтационную позицию. А в таком положении уже разговаривать бесполезно.
К стати лично ваша позиция по отношению к православным святым и молитвы к ним какая?
Цитата из Библии:15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
Заметьте, речь идет о христианах, которые принадлежат Церкви Христовой.
К Людям мертвым по плоти обращаться нельзя, это спиритизм. Это мое мнение. Пожалуйста, не оскорбляйте огульно, если хотите прокоментировать, делайте это в духе кротости и наставления.
С миром Божьим, Елена.Последний раз редактировалось Елена71; 24 January 2007, 12:24 AM.Комментарий
-
Дух Святой действует только в сердцах верующих во Христа. Вообще Бог вездесущ. Исходя из этих соображений Дух Святой находится везде. Это полнота наполняющая все во всем. Не так ли.Таким образом Бог находится и перед иконой, и за иконой и внутрь ее Он есть. И ему очень больно, когда Вы обращаетесь не непосредственно к Нему - невидимому. А стоите у раскрашеной доски и просите того, кто на ней изображен. Бог слышит Вас везде и всегда. Он, как любящий Отец, хочет слышать Ваш голосок всегда. Он любит Вас, поверьте. Он не хочет, чтобы за Вас к нему приходили другие. Это равно тому, как моя дочка, получив двойку, засылала бы ко мне какую-нибудь отличницу, чтобы та попросила меня о помощи моей дочери. Такой бред. Мы готовы любить своих детей всегда, в любом состоянии, готовы воспитывать их и помогать им. Не больше ли нас Бог?
С миром Божьим, Елена.Комментарий
-
Офигеваю от Вашей логики. Разделение на ортодоксов и кафоликов произошло гораздо позже апостольских времен. Официально, уверена, что Вы в курсе, 1054 г. Так называемая Великая схизма.
"Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами". (Деяния Апостолов 11:26)Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Лично я ненавижу не иконы, а то, что ненавидит Сам Господь - " ВЫМЫСЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ НЕНАВИЖУ, а закон Твой люблю" Псалом 118:113Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее, и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем. Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем. И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго. А сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные. Навуходоносор царь изумился, и поспешно встал, и сказал вельможам своим: не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными? Они в ответ сказали царю: истинно так, царь! На это он сказал: вот, я вижу четырехмужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию. Тогда подошел Навуходоносор к устью печи, раскаленной огнем, и сказал: Седрах, Мисах и Авденаго, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите! Тогда Седрах, Мисах и Авденаго вышли из среды огня. И, собравшись, сатрапы, наместники, военачальники и советники царя усмотрели, что над телами мужей сих огонь не имел силы, и волосы на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них. Тогда Навуходоносор сказал: благословен Бог Седраха, Мисахаоих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои [огню], чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего!"Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
каков вопрос,таков ответ.Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Скажите, если Бог заявил:2Пет.1:3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, и в подтверждения этому даровал Церкви девять даров Духа:1Кор.12:28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Так чего Он не предусмотрел их(дары) давая, что бы это недостающее можно было бы компенсировать иконами?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Интересно. Я ответила на поставленный Вами вопрос, а Вы в ответ голословно оскорбили. Ну, ладно. Отношение к святым всех времен и народов у меня прекрасное. Люблю братьев и сестер во Христе. Святые не могут быть православными, они - Христовы. Молится им непозволительно, т.к. они для Бога - живы, а для нас Бог называет их умершими, мертвыми.
Цитата из Библии:15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
Заметьте, речь идет о христианах, которые принадлежат Церкви Христовой.
К Людям мертвым по плоти обращаться нельзя, это спиритизм. Это мое мнение. Пожалуйста, не оскорбляйте огульно, если хотите прокоментировать, делайте это в духе кротости и наставления.
С миром Божьим, Елена.
Позицию Церкви в отношении святых я попробую изложить вам сегодня или завтра - как получится со временем.
Удачи.Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
-
(Рим.1:20)
В 20 стихе слово безответны обозначает: вам нет оправдания.
Анна 83, один только вид нарисованного Иисуса вас не спасёт.
Далее в 23 стихе говорится: нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку:
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
(Рим.1:23)
Православные, образ Бога нарисовать невозможно. Как можно нарисовать: веру, надежду, любовь, милосердие, дела Божьи.
Вы рисуете примитивного бога и притом говорите, что это и есть образ Божий.
А Бог говорит:
24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
(Рим.8:24,25)Комментарий
-
Я тоже уже показывал для сравнения, что молиться, кроме Бога к кому-то, это все равно, что при директоре, который стоит рядом, просить сослуживца, что б тот замолвил слово у директора.
Мирские взгляды! По знакомству можно быстрее чего-то добиться. Тоже самое с иконами. С изображениями легче ""разговаривать". Вы заметили, в большинстве глаза у ликов, смотрят прямо? Сделано это с умыслом, со знанием психики людей. Куда б вы не отошли, взгляд изображения будет следить за вами!
Комментарий
Комментарий