Что такое чудотворная икона?
Свернуть
X
-
Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец. -
Так это о ком? О вас лично или вообше о православных которые грешат? По моему всем ясно, что кто имеет грехи тот не спасен.
А вот кто покаялся в своих грехах, уверовал в Иисуса, что Он спаситель-Богом спасен от их ПРОШЛОЙ греховной жизни и что бы попасть "на небо" надо действительно потрудиться, делая все то, что заповедал Бог
Уже вам говорили говорили. а вам по барабану - вы все об одном печетесь, о спасении на том светеКомментарий
-
Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Последний раз редактировалось komi; 20 January 2007, 06:38 AM. Причина: Наезд на камнетесов :))))))))))))Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Меньше надо тратить на свое удовольствие, а больше на Божье, тогда будет толк
А вообще на вас не угодишь. Делает - ах, мерзкая, лезет везде, нос свой сует, "основы православия" в школе преподавать надумала. Ату, её. Нефиг везде лезть. Знай свое место.И если не делает - вот, ручки сложила, и пулюет на все, тока водкой торгует, да свечи продает, купоны стрижет.Комментарий
-
Во-первых,главных и неглавных заповедей не может быть,все важныКомментарий
-
Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
И это тоже скоро будет разрушено:
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
(Евр.9:9,10)
В девятом стихе написано, кто этим занимается то у него совесть не совершенная.Комментарий
-
Это ВЗ.Относится к ветхим людям,сейчас же "все новое".
А у вас совесть совершенная?Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Послушайте, очем это вы???
Скажите, есть ли разница между такими понятиями: "идол" и "икона"?
Если есть, то какая? А если нету, то что их объединяет? То что не могут говорить и слышать, это не ответ...Ведь ковчег тоже не мог слышыть, а ему поклонялись, ведь храм тоже не слышит, а ему Давид поклонялся.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
А откуда вы знаете что Он действует через них, если они сами об этом сказать не могут. Это вам (не лично конечно) сказали на 7 вселенском соборе или вы это знание первоначально почерпнули из другого источника?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Это знание дает жизнь христианина,который чуток к своей совести и имеет ,хоть немного, духовного рассуждения."По плодам их узнаешь".Каковы "плоды" от икон?Видя икону ,вспоминаешь о Боге,это помогает сосредоточить свои мысли на молитве,не рассеиваться.Разве это не добрый плод?Я не буду указывать на чудесные явления от икон-все равно не поверите,что они истины и благодатны.Это надо увидеть и почувсвовать,принять сердцем.Об этом тоже много здесь говорено.Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Никто истинные изображения не целовал и не служил им. И Авраама никто не рисовал, и не взывали в Храме к Аврааму с молитвами. Ваша церковь внесла новое учение и служение, которое не соответствует Писанию.
Написано: "И Слово стало плотью. И ещё написано: ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти. Сын Божий вошёл в плоть и показал, как Духом можно управлять плотью:
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
(Рим.7:5)
А вы ANDREY_UA, обучаете всех, как нужно поклониться плоти.
Ученики в Иисусе увидели новое учение:
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
(Матф.13:17,18)
Также ученики увидели в Иисусе чудеса и воскрешение к райской жизни. Многие пророки желали б увидеть то, что видели ученики Иисуса.
А внешность Иисуса была как у человека:
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(Фил.2:7)
Православные рисуют образ человека и поклоняются ему.
И как православные Его могут нарисовать словами, когда многие даже Новый Завет не читали?
Вот где перечислены все дозволительные формы проповеди:
21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
(1Кор.1:21)
Петр сказал, что послания Павла богодухновенно:
15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:15,16)
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)
Баптисты не целуют изображения в своих церквях.
Они к изображениям относятся скромно с уважением и почитанием.
Бог как был Богом так Им и остался:
17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
(Иак.1:17,18)
Иисус нам явил бога в любви:
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
(1Иоан.4:16)
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
(Матф.15:7,8)
Когда человек знает что в нём Бог, то на рисунки Бога и святых он смотрит как на произведение искусства.
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
(2Кор.6:16,17)
И когда ваша церковь даст человечеству такое учение:
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
(Иоан.6:57)
Не только православные запутались в причастии, но и остальные конфессии.
Не сравнивайте Бога с рисунками. Когда в человеке будут чувствования, такие как в Иисуса, то к иконе он будет относиться как к рисунку.
5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
(Фил.2:5)
Личность и естество Бога невозможно постичь одними рисунками. Народ в ветхозаветные времена не мог понять Бога чувствами. Они Бога постигали видением. Видели Божье присутствие в ковчеге и поклонялись ковчегу. И чем закончилось такое поклонение и почитание Бога?
17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
(Евр.3:17)
Также и православные священники обучают народ поклоняться Богу с помощью рисунков. И, что вам за это будет?
17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
(Евр.3:17)
По пророчествам Божье присутствие теперь в человеке, а не в иконе.
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
(2Кор.6:16)
Но, как проявить в себе присутствие Божье, кто скажет?
во-первых, вы по всей видимости прочитали мой текст, но не прочитали мою мысль. Вы отвечая, отвечаете не на сказанное, а на отдельные куски фраз без взаимосвязи со всем текстом..
Никто истинные изображения не целовал и не служил им.
Так же как и сегодня не служит им Православная Церковь. Об этом я уже говорил. Я отвечал на стих "Богу своему поклоняйся и Ему одному служи". Не буду повторяться. Целование икон - это одна из форм почтения и проявления любви к нарисованному на ней. Пример из протестанской жизни:
один протестанский "пастор" имел много детей (я точно не помню, но порядка 6). В его кабинете стояли в рамочке фотографии каждой из дочерей. Он часто стоя возле этих фотографий думал о них (дети жили заграницей и они видились не очень часто как вы понимаете). И когда его посещали и переполняли отдельные мысли он целовал фотографию. По этому человеку видно было, что он действительно любил их. Можно ли сказать, что в момент когда он поцеловал фотографию, его любовь была адресованна именно этому кусочку пластмассовой рамке или он таким образом показал свою любовь и предпочтение именно этой фирме фотобумаги или тому подобное? Мне кажется что нет. То, что он поцеловал фото, это знак того, что его переполняла любовь. Любовь к детям, а не к каким-то рисункам и т.п.
Никто не заставляет целовать православных иконы. Сами они целуют ибо переполнены любви к Богу, к каждому событию которое связанно с Ним.
И Авраама никто не рисовал, и не взывали в Храме к Аврааму с молитвами. Ваша церковь внесла новое учение и служение, которое не соответствует Писанию.
Тогда Христос еще не воскрес. В Н.З. нечто иначе. Что именно должны сами знать.
Наша Церковь просто исполняет в балансе и Н.З. и В.З.
Христос Сам сказал, что прославит прославивших Его. Вот Он и исполняет сказанное.
Вообще я понял к чему вы клоните. Вы к тому, что зачем молится святым и т.д. Если да, то я вам могу объяснить зачем и почему. Вы только мне скажите, что действительно хотите узнать на каком основании это делается, и я вам отвечу.
Написано: "И Слово стало плотью. И ещё написано: ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти. Сын Божий вошёл в плоть и показал, как Духом можно управлять плотью:
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
(Рим.7:5)
А вы ANDREY_UA, обучаете всех, как нужно поклониться плоти.
На каком праве вы продолжили мою мысль?
Я говорил, что "Слово тсало плотью..." для того, чтоб показать что Бог вочеловетшася и стал видим для людей. Вы же направляете мои слова в абсолютно другое русло. Вы продолжили мою мысль как будто я сказал, что плоть должна превосходить и управлять духом. Что за...?Если вы даже такого понять не можете, то я представляю себе как вы понимаете само Писание...
Ученики в Иисусе увидели новое учение:
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
(Матф.13:17,18)
Также ученики увидели в Иисусе чудеса и воскрешение к райской жизни. Многие пророки желали б увидеть то, что видели ученики Иисуса.
А внешность Иисуса была как у человека:
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(Фил.2:7)
Я об этом и говорил! К чему это?
Православные рисуют образ человека и поклоняются ему.
Данная теза подтверждает то, что вы абсолютно не понимаете что я говорил. Я же четко написал, что православные:
1. не рисуют образ человека, а рисуют тот образ который принял Христос, а Он есть Бог.
2. а уж тем болеене не поклоняются образу человека, который даже не нарисован.
Прочитайте пожалуйста внимательнее.
И как православные Его могут нарисовать словами, когда многие даже Новый Завет не читали?
Вот в том то и дело, что рисуют образ Христа у нас не те, кто ниразу Библию не читал, а те, кто ее еще и исполнял. К стати в отличии от протестантов: две нидели как человек ходит на собрания, как его уже "в спину выталкивают" идти и проподедовать Бога. Как можно вынуть сучок из глаза ближнего своего, когда бревно в своем глазе не видешь? На этот вопрос протестанты знают ответ: "мы святые". Ну в таком случае освящайтесь еще!
Вот где перечислены все дозволительные формы проповеди:
21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
(1Кор.1:21)
Это абсолютно не ответ на мой вопрос. В этом стихе сказано, что Бог Своим распятием спас людей. А проповедовать было повелено своим ученикам (людям). В какой форме они должны это делать нигде не написано. Нигде не написано, что правильная проповедь Христа должна основываться на 4-ех НАПИСАННЫХ посланиях в Евангелии и ТОЧКА. Нигде. Критерий проповеди один - правильно.
Петр сказал, что послания Павла богодухновенно:
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)
Согласен, но это не касается меня и Православной Церкви.. Я не против того что Все написанное апостолами боговдохновенно. наоборот!!! Я мыслил в данном случае буквально подходя к тексту, как это делают протестанты
Слово "Послание" можно разсматривать в двух аспектах:
1. поэтический или публицистический.
2. Послания дидактического содержания.
Вы видите разницу между "посланием" и "писанием"? Вы эти слова употребляете, как одно и тоже...
Теперь.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности
Скажите, когда апостол говорил Писание, он знал, что его послание станет Писанием? Он не говорил, что "включите мое послание в состав Библии" что "мое Писание боговдохновлено".
Поймите, я знаю и понимаю, что Писание Ап.Павла боговдохновенно, но мысля по-протестански, буквально и прямолинейно я специально подошел к этому абсурду.
Вы же эти слова восприняли, как то что ПЦ щитает небоговдохновенным Писание Ап.
Баптисты не целуют изображения в своих церквях.
Они к изображениям относятся скромно с уважением и почитанием.
про целование я уже сказал вначале.
Бог как был Богом так Им и остался:
17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
(Иак.1:17,18)
ну вот это вообще к чему??? "Бог как был Богом так и остался ". Ну это же никто и не отрицает. Зачем об этом говорить. Я что говорил, что Бог был Богом, а потом стал человеком? Или я говорил что Он был человеком, а потом стал Богом????????? К чему эти слова?
Я говорил о том, что Он принял образ раба, а не то что Он стал рабом и перестал быть Богом. Это говорит Библия!
Читайте пост внимательней!
Не сравнивайте Бога с рисунками. Когда в человеке будут чувствования, такие как в Иисуса, то к иконе он будет относиться как к рисунку.
5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
(Фил.2:5)
что за...?
Анука приведите мне пожалуйста МОЮ ЦИТАТУ где я сравнил Бога с рисунками!
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО и не перекручивайте мною написанное!!!
Личность и естество Бога невозможно постичь одними рисунками.
Где я говорил что БОГА ВОЗМОЖНО ПОСТИЧЬ ОДНИМИ РИСУНКАМИ? Вы что пьяный или на приколе?
почему вы пишите свои умовыводы, выдавая их за мои???
П.С. в вашем ответе на мой пост нет никакой логики. Такое ощущение, что у вас есть любимые стихи Библии и вы их вставляете куда надо и куда не надо.
ВЫ НЕ ПОНЯЛИ НИЧЕГО ИЗ МНОЮ СКАЗАННОГОБлагословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
-
Это знание дает жизнь христианина,который чуток к своей совести и имеет ,хоть немного, духовного рассуждения."По плодам их узнаешь".Каковы "плоды" от икон?Видя икону ,вспоминаешь о Боге,это помогает сосредоточить свои мысли на молитве,не рассеиваться.Разве это не добрый плод?Я не буду указывать на чудесные явления от икон-все равно не поверите,что они истины и благодатны.Это надо увидеть и почувсвовать,принять сердцем.Об этом тоже много здесь говорено.
P.S. Я совсем не сомневаюсь что чудеса не сопровождают иконы, иначе бы их уже давно перестали рисовать из-за отсутствия спроса.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
ANDREY_UA, писал:
что за...?
Анука приведите мне пожалуйста МОЮ ЦИТАТУ где я сравнил Бога с рисунками!
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО и не перекручивайте мною написанное!!!
ANDREY_UA, писал:
ТАК ВОТ НА ЭТОТ ВОПРОС ДАЕТ ХОРОШИЙ ОТВЕТ ПРП,ФЕОДОР СТУДИТ:
То, что изображенно на иконе - есть личность Христа!это изображение НЕ ПРИРОДЫ, а ЛИЧНОСТИ Христа.
Прп. Феодор Студит говорит: что общего у изображения с оригиналом? Вот я вам показываю скажем портреты и спрашиваю, что общего? при этом материалы из которого сделано - разные. Так вот общее у оригинала и изображения - это ЛИЧНОСТЬ, это единство личности.
Итак, всякое искусственное изображение является подобием того предмета, с которого оно сделано, и путем воспроизведения показывает очертание первообраза, как говорит искусный в божественных вещах Дионисий: "Истина - в подобии, первообраз - в образе; каждое из двух - в каждом из двух, исключая различия сущности".
Итак, покланяющийся изображению покланяется тому, кого верно представляет изображение. Ибо не сущности, т.е. не веществу изображения он покланяется, но начертанному на нем, - и в отношении тождества поклонения изображение неотделимо от первообраза, ибо в отношении подобия изображение тождественно первообразу.
Поэтому честь изображения переходить к первообразу. Если же она переходит к первообразу, то не разное, но одно и то же бывает почитание и поклонение, как один и тот же первообраз, которому воздается поклонение и в изображении.Комментарий
Комментарий