Что такое чудотворная икона?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлексДи
    Христианин

    • 30 May 2004
    • 6991

    #316
    Сообщение от свящ. Евгений Л
    Я отлично понимаю, что для вас православные христианами не являются, и святых среди них быть не может.
    Не говорите ерунды. Я даже сомневаюсь был ли Николай православным.

    Надо напомнить, что прозелетизм представителей баптистской ветви протестантов исходит из непризнания, как церковью, всех (включая протестантов) иных общин, и богословских обоснований для этого убеждения не требуется.
    Я не представитель баптистской ветви, я христианин.
    Может завтра они напишут входить в церковь задом-наперед и что же-это для меня автортет?

    ..Также мы знаем, что принявших крещение даже во взрослом возрасте от лютеран, общины баптистской ветви, при переходе к ним, обязательно перекрещивают.
    Какой смысл перекрещиваться, если крещение было произведено по Слову Божьему?
    Никакого.
    "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

    ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

    Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

    Комментарий

    • свящ. Евгений Л
      РПЦ

      • 03 November 2006
      • 9070

      #317
      Характерным признаком общин баптистской ветви является отрицание крещения младенцев.
      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

      Комментарий

      • АлексДи
        Христианин

        • 30 May 2004
        • 6991

        #318
        Сообщение от свящ. Евгений Л
        Характерным признаком общин баптистской ветви является отрицание крещения младенцев.
        Ну и что?
        Так можно утверждать все что угодно.

        Кстати, кроме косвенных обоснований, сторонники крещения младенцев не могут привести никаких дополнительных обоснований истинности этого учения. Ну разве что кроме преданий.
        Для баптистов же примером является Христос. Его младенцем крестили?
        Только не надо говорить, что Его обрезание в Храме есть нечто типа крещения младенцев в православии сейчас. не стыкуется.
        "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

        ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

        Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

        Комментарий

        • Priestess
          Участник с неподтвержденным email

          • 17 November 2004
          • 7350

          #319
          Сообщение от АлексДи
          Для баптистов же примером является Христос. Его младенцем крестили?
          Где-то мы уже говорили, что Христос не был христианином....

          Комментарий

          • свящ. Евгений Л
            РПЦ

            • 03 November 2006
            • 9070

            #320
            Сообщение от АлексДи
            Ну и что?
            Так можно утверждать все что угодно.

            1. Кстати, кроме косвенных обоснований, сторонники крещения младенцев не могут привести никаких дополнительных обоснований.
            2. Только не надо говорить, что Его обрезание в Храме есть нечто типа крещения младенцев в православии сейчас. не стыкуется.
            Похоже вы не знаете библейскую т.зр. ПЦ.
            1. Как протестант скажите, если Писание говорит о к.-л. человеке, что он "исполнен Духа Святаго", то может ли это быть сказано о неверующем?
            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

            Комментарий

            • Алмодад
              Ветеран

              • 20 May 2006
              • 2353

              #321
              Сообщение от Priestess
              Где-то мы уже говорили, что Христос не был христианином....
              Умничка Кроме того Христос крестился будучи взрослым. И это хороший пример для подражания

              Комментарий

              • Андрей М.
                Ветеран

                • 15 March 2004
                • 5272

                #322
                Сообщение от Алмодад
                Умничка Кроме того Христос крестился будучи взрослым. И это хороший пример для подражания
                Для бездумного, да...

                Комментарий

                • свящ. Евгений Л
                  РПЦ

                  • 03 November 2006
                  • 9070

                  #323
                  Прошу по вопросу о крещении младенцев сказать: может ли быть неверующим человек, о котором Писание говорит, что он "исполнен Духа Святаго"?
                  ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                  Комментарий

                  • свящ. Евгений Л
                    РПЦ

                    • 03 November 2006
                    • 9070

                    #324
                    Сообщение от свящ. Евгений Л
                    Прошу по вопросу о крещении младенцев сказать: может ли быть неверующим человек, о котором Писание говорит, что он "исполнен Духа Святаго"?
                    Ладно, отвечу сам. С моей т.зр. Писание может так сказать только о верующем.
                    Теперь вопрос: истолкуте, как Писание может говорить "и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей"?
                    (Лук.1:15)
                    ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                    Комментарий

                    • Проповедник_1
                      Ветеран

                      • 23 October 2004
                      • 3981

                      #325
                      свящ. Евгений Л писал:
                      4. Изображения в ПЦ используются для изложения св. Писания
                      Изложения во время служения не слышал, а только видел, как икону лобызают и кадят перед ней.
                      свящ. Евгений Л писал:
                      То, что через предметы Господь творит чудеса, многократно показано и в ВЗ, и в Новом:
                      При внесении ковчега в Иордан, остановились его воды; после обнесения его вокруг Иерихона(7 р.), пали стены крепости; от останков Елисея воскрес умерший иудей; от платка и пояса Павла происходили исцеления.
                      Библейское оправдание православных в вопросе о иконах (повтор уже сказанного)
                      1. Изображения делать Господь запретил евреям при Моисее, хотя ему Моисею и достойным того (Веселеилу и Аголиаву) повелел.
                      2. Поклонение делу рук человеческих присутствовало, как норма, в практике истинно верующих при законе М., для почитания материальных святынь ВЗ - Ковчега, Храма.( Иисус Навин "пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним" (Ис. Нав. 7, 6), царь Давид сказал:"Поклонюсь святому храму Твоему..."(Пс.5,8))
                      3. Исполнение всех заповедей законных показано "всякому человеку обрезывающемуся"( Гал.5,8) и, частью сокращено для "братьев из язычников"( Деян. 5,28-29).
                      Это всё было не совершенное и подлежало уничтожению:
                      1 И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
                      2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
                      (Матф.24:1,2)

                      Если б Христос вошел в рукотворное святилище, по образу, то Он бы не смог тогда войти в самое небо:
                      24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                      (Евр.9:24)

                      Когда человек входит в рукотворное святилище, то он должен знать как нужно себя вести в этом святилище по Писанию.
                      свящ. Евгений Л писал:
                      Кроме этого, должен заметить, что в цитате ап. Павла, обращенной не к избранным лицам, а всей иерусалимской общине, он сказал:" Вы приступили..."
                      А также очень ловко, вы "съели" немаловажное окончание цитаты:

                      22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
                      23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
                      24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
                      (Евр.12:22-24)
                      Все лица перечислены через запятую, так что возникает вопрос: а вы приступили к Иисусу?
                      Если вы приступили к церкви первенцев, то знайте, что Бог всегда слышит ваши молитвы:
                      26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
                      27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
                      (Рим.8:26,27)

                      И тогда посылает Своё воинство на вашу защиту.
                      Ангелы и люди считаются воинством Божьим:
                      3 Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа.
                      (2Тим.2:3)

                      То, что Бог скажет делать Ангелам и святым умершим, то они и будут делать:
                      4 Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику.
                      (2Тим.2:4)

                      Зачем святым связывать себя делами житейскими? Если они и так знают, что Бог всегда слышит вас:
                      8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
                      (Матф.6:8)

                      Пока вы в теле, то научитесь взывать к Богу сообща:
                      19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
                      (Матф.18:19)

                      Комментарий

                      • Лапоть
                        выбыл

                        • 14 October 2005
                        • 2771

                        #326
                        [quote=Алмодад;751921]
                        Сообщение от Лапоть
                        Отвечу по порядку.



                        Я уже не раз убедился, что показывать вам проваславным место из писания напрасный труд. Есть такие места! Когда обращаемся к Богу мы обращаемся и к Иисусу Христу и к Святому Духу

                        Вам это сложно понять. Объясню как умею. Был случай. Мой давний хороший знакомый, стал большим человеком. Мне неудобно было как-то его непосредственно беспокоить и я обратился с просьбой через его сестру. Потом он распекал меня, -что ж ты через кого-то обращаешься ко мне? Я ж просил тебя, что б ты только ко мне обращался, что б потом не было никаких сплетен. Теперь вам понятно почему нужно обращаться только к Тому Кто просит нас о том?
                        Если есть такие места, так покажите же их, не прячьте! Мы тоже обращаемся в молитве и к Отцу, и к Сыну, и к Святому Духу. Но Вы покажите, где в Библии сказано молиться именно Христу? В противном случае, в соответствии с вашими же подходами - вы используете "небиблейскую практику".

                        А случай с Вашим знаком вообще ничего не объясняет. Какое он имеет отношение к молитвам святых? Аналогия - не аргумент, как известно. В данном случае Ваша аналогия просто необоснована.
                        "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                        Комментарий

                        • Владимир В
                          Участник

                          • 25 July 2006
                          • 237

                          #327
                          Сообщение от свящ. Евгений Л
                          Хорошо, т.к. он, имея возможность бежать из страны, предпочел разделить со своей семьей участь остальных христиан, пострадавших в России 20-го века.
                          Но это же не основание ему молиться.

                          Комментарий

                          • Лапоть
                            выбыл

                            • 14 October 2005
                            • 2771

                            #328
                            Сообщение от Алмодад
                            Это только притча! Цель этой притчи состоит в области морали но никак не р.обряда. Никогда притчи не были основанием для выполнения р.обряда.
                            Кроме морального смысла, в этой притче опиывается духовная реальность, или нет? Она описыается верно или искаженно? А отрывок из Апокалипсиса - это и вовсе не притча.
                            "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                            Комментарий

                            • Лапоть
                              выбыл

                              • 14 October 2005
                              • 2771

                              #329
                              Сообщение от Проповедник_1
                              Это всё было не совершенное и подлежало уничтожению:
                              Вот как? Значит, в соседней теме Вы старательно выискиваете ветхозаветные цитаты, чтобы оправдать харизматические пляски, а здесь такие же ветхозаветные цитаты объявляете недействительными?
                              "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                              Комментарий

                              • Владимир В
                                Участник

                                • 25 July 2006
                                • 237

                                #330
                                Сообщение от свящ. Евгений Л
                                Решил дополнить тему святых еще выдержкой из "Церковной истории" Евсевия Памфила.
                                Мы знаем, кто прославился в Палестине, знаем, кто в Тире Финикийском. Кто не будет потрясен, видя, как эти воистину изумительные борцы за веру стойко переносили длительное бичевание и сразу же после него состязание с кровожадными зверями! С изумительной выдержкой встречали эти благородные люди нападение любого зверя: леопарда, медведя той или другой породы, дикого кабана, быка, разъяренных от прижигания каленым железом. (2) Мы и сами присутствовали при этом и видели, как в свидетельствовавшем о Спасителе нашем явно присутствовала и являла себя Божественная сила Самого свидетельствуемого Иисуса Христа. Плотоядные звери долго не осмеливались ни прикасаться, ни даже подходить к телам людей, возлюбленных Богом, а кидались на тех, кто, стоя за ареной, их дразнили. Святые борцы одиноко стояли, обнаженные, и, как им было приказано, размахивали руками, привлекая зверей на себя, но звери к ним даже не прикасались. А иной раз звери устремлялись на них, но, как бы удерживаемые Божественной силой, они отходили вспять.

                                (3) Так продолжалось долго, и зрители были чрезвычайно удивлены, тем более, что когда первый зверь ничего не делал, выпускали второго и третьего на одного и того же мученика. (4) Можно было поражаться стойкому терпению этих святых и непоколебимой твердости этой молодежи. Ты увидел бы юношу неполных двадцати лет, стоящего без оков с крестообразно распростертыми руками, погруженного в молитву душой спокойной и бестрепетной; он не сходил с места, где стоял, а медведи и леопарды, дыша свирепостью и смертью, почти касались его тела, и только Божественная невыразимая сила, не знаю как, заставляла их не разевать пасть и отбегать вспять. Вот каков был этот человек.

                                (5) Мог бы ты увидать и других (их было всего пятеро): их бросили разъяренному быку. Он поднимал на рога подходивших к арене и, подбросив их, истерзав, оставлял полумертвыми, но, устремившись на святых мучеников, он, грозный и свирепый, не мог к ним и подойти. Он бодал рогами и бил копытами то там, то здесь; разъяренный от прижигания каленым железом, дышащий яростью и гневом, он был отброшен Божественным промышлением и не нанес им никакого вреда; пришлось выпустить на них других зверей. (6) В конце концов, после того, как их кидали разным страшным зверям, их закололи мечом и, вместо земли и могилы, предали морским волнам.
                                (4) Мы находились в тех местах и видели, как в один день разом гибло множество людей: у одних рубили головы, других жгли на костре; мечи, которыми убивали, тупились, железо ломалось; уставали сами палачи, сменявшие друг друга. (5) Тогда же увидели мы изумительный порыв и воистину Божественные силу и мужество уверовавших во Христа Божия. Еще читали приговор одним мученикам, как уже со всех сторон к судейскому помосту сбегались другие люди и объявляли себя христианами, не беспокоясь о пытках, ужасных и разнообразных; бесстрашно проповедуя Бога Творца, они с радостью, с улыбкой и благодушием принимали смертный приговор и до последнего вздоха пели благодарственные гимны Творцу. Это были удивительные люди, но особого удивления заслуживают те, кто выделялись богатством, родовитостью, славились красноречием и философским образованием и всё это вменили в ничто по сравнению с истинным благочестием и верой в Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа. (7) Таков был Филором, который занимал крупную должность управляющего царской казной в Александрии; он ежедневно бывал в суде, как судья, и его всегда сопровождала, в соответствии с его званием, воинская охрана. Таков был Филеас, епископ Тмуитской Церкви, человек прославленный и исполнением общественных обязанностей у себя на родине, и своими щедротами, и философским образованием. (8) Напрасны были уговоры многочисленных родственников и друзей, включая занимавших важные должности, и самого судьи, увещавшего их пощадить себя и пожалеть жен и детей, жизнь не могла уловить их своими приманками и не заставила пренебречь заповедями Спасителя нашего об исповедании и отречении. Всем угрозам и оскорблениям судьи они противопоставили мужественное и любомудрое рассуждение, вернее, душу благочестивую, любящую Бога, и оба были обезглавлены.
                                Спасибо вам за приведенные отрывки. Спасибо этим братьям и сестрам за то,что они своей смертью прославили Господа и не отказались от Него.Но это не дает оснований грешить-молиться им.

                                Комментарий

                                Обработка...