Frelst
Здесь разногласия нет.
Тогда получается, что люди, духовно возрожденные, если будут хоронить людей (не важно возрожденных или нет), будут поступать не верно. А иначе они попадают в категорию мертвых, хоронящих трупы людей (не важно каких возрожденных или нет). Где логика?
Почему это они для НАС трупы? Для меня люди, умершие - это не мертвецы, а полноценные личности, которые разьеденены с телом. Но я, когда общаюсь с физически живым человеком не общаюсь с телом, а общаюсь с личностью (и с телом и с душой одновременно). Другой вопрос, что его тело уже не может контактировать так, как этого требует моя природа (видеть его, слышать его, осязать). Но я могу общаться с этим человеком на уровне ЛИЧНОСТНОМ, т.е. через молитву.
Человек - создание полноценное и личностное, поэтому и тело человека в конце веков будет обожено. Личность человека - это не только душа, но и тело, они НЕРАЗДЕЛЬНЫ. Поэтому, общаясь с личностью человека физически живого, мы одновременно общаемся и с телом и душой. Но когда тело человека от души отделено, мы можем продолжать общаться с человеческой личностью, но уже иным способом.
Есть примеры, когда тела людей праведных источают миро, когда кости праведников благоухают. Это уже начало "паруссии" в тех людях, у которых процесс обожения (общий для всех остальных при всеобщем воскресении тел) начался УЖЕ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ, сегодня и сейчас, поскольку природа человеческая УЖЕ ОБОЖЕНА ДЛЯ НАС ВО ХРИСТЕ. Вот почему мы можем прикоснуться к Царствию Небесному уже сейчас, сегодня, сию минуту, поскольку Царство Божее уже в нас, благодаря Христову воскресению. Вопрос остался в личностном причастии каждого человека к этой благодати, к этому Свету, Который уже разлит на земле, но мы его пока не видим телесными очами. Ученики Христа на горе Фавор, по благодати сподобились увидеть Свет Христов на горе Фавор, а это значит, что они сами по благодати, по дару были причастны этому Свету на короткое время, но преобрести эту благодать, стяжать ее ученики еще не могли, поскольку воскресения Христово еще не было, а значит не мог быть послан Дух Святой на землю. Воскресение Христово еще тогда не произошло, Дух Святой еще не сошел в огненных языцах на КАЖДУЮ личность. Но после сошествия Духа Святого в языцех КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК получил возможность увидеть этот свет ДАЖЕ при ТЕЛЕСНОЙ жизни, и уже не по дару, а личностно, благодаря своей воли и веры во Христа, что доказывают своей жизнью многие святые исповедники Христовы. А что значит видеть этот Фаворский Свет? Это значит самому быть в этом свете. И если ученики на горе Фавор были в этом Свете по дару, то после воскресения Христова каждый человек получил возможность припасть к этому источнику.
Цель Духа Святого КАЖДОМУ дать благодать по воле лично каждого человека, чтобы он уже мог сам причаститься Божества, хотя тайна эта будет открыта лишь при воскресении мертвых, но уже не по воле людей, а без их на то согласия - благодать, Бог будет уже во всём. Время на согласие дано здесь и сейчас, потом будет поздно. И когда это произойдет при всеобщем воскресении тел, вот тогда и начнется скрежет зубов, подобно скрежену ада, попытавшему вместить в себя поруганного Бога, но ад треснул по швам, потому что вместить эту Любовь не способен. Вот поэтому и те, кто в этой жизни не является хотя бы в малой степени причастником Божества, будет страдать от неспособности вместить в себя Божию благодать, а также будет страдать от того, что негде будет скрыться, подобно Адаму в кустах, от Божества, Который будет всё во всем, от Любви, одного обжигающей, а другого согревающей своим Светом.
[quote]
Ёлы, да сняты уже ограничения все, даже животные просто терпят, ждут, безмолвствуя, потому что ждут от людей волевого решения быть с Богом, обожится.
Если бы (гипотетически) разом все люди волю свою отдали Богу, то тогда бы и закончилось "это" время. Многие воспринимают Откровение Иоанна Богослова как страшилку, а ведь это не страшилка, а радость от долгожданной встречи с Богом.
Но не все пока соглашаются быть соработником Богу, не все хотят "собирать", а лишь расточают, собирая для себя. Бог долготерпит именно тех, кто хочет через покаяние и причастие стать усыновленным. Это кол-во людей, к нему идущих, Бог знает (даже тех, кто еще пока не рожден), поэтому и ждет и терпит ради "малого стада".
Мне очень жаль, что Вы не знакомы с понятием "синергия", вопрос о благодати и воле человека и о соработничестве с Богом.
Надеюсь, Кот, вы ошиблись и просто перепутали. В противном случае у вас получается все наоборот.
Мертвые в данном отрывке - это духовно невозрожденные люди. Писание еще называет таких душевными.
Мертвые в данном отрывке - это духовно невозрожденные люди. Писание еще называет таких душевными.
Мертвецы - это трупы людей, как духовно возрожденных, так и невозрожденных, умершие люди! Умершие и, пока невоскресшие. Воскреснуть должно всем, как учит слово Божье, но одних ожидает смерть вторая и муки вечные, других жизнь в мире(шалом) с Богом.
Тогда получается, что люди, духовно возрожденные, если будут хоронить людей (не важно возрожденных или нет), будут поступать не верно. А иначе они попадают в категорию мертвых, хоронящих трупы людей (не важно каких возрожденных или нет). Где логика?
Так вот в Откровении сказано, что Иисус Христос будет Богом для тех, кого вторая смерть не коснется. Соответственно, хотя они и мертвецы сейчас, но это только для нас, а не для Бога.
Человек - создание полноценное и личностное, поэтому и тело человека в конце веков будет обожено. Личность человека - это не только душа, но и тело, они НЕРАЗДЕЛЬНЫ. Поэтому, общаясь с личностью человека физически живого, мы одновременно общаемся и с телом и душой. Но когда тело человека от души отделено, мы можем продолжать общаться с человеческой личностью, но уже иным способом.
Есть примеры, когда тела людей праведных источают миро, когда кости праведников благоухают. Это уже начало "паруссии" в тех людях, у которых процесс обожения (общий для всех остальных при всеобщем воскресении тел) начался УЖЕ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ, сегодня и сейчас, поскольку природа человеческая УЖЕ ОБОЖЕНА ДЛЯ НАС ВО ХРИСТЕ. Вот почему мы можем прикоснуться к Царствию Небесному уже сейчас, сегодня, сию минуту, поскольку Царство Божее уже в нас, благодаря Христову воскресению. Вопрос остался в личностном причастии каждого человека к этой благодати, к этому Свету, Который уже разлит на земле, но мы его пока не видим телесными очами. Ученики Христа на горе Фавор, по благодати сподобились увидеть Свет Христов на горе Фавор, а это значит, что они сами по благодати, по дару были причастны этому Свету на короткое время, но преобрести эту благодать, стяжать ее ученики еще не могли, поскольку воскресения Христово еще не было, а значит не мог быть послан Дух Святой на землю. Воскресение Христово еще тогда не произошло, Дух Святой еще не сошел в огненных языцах на КАЖДУЮ личность. Но после сошествия Духа Святого в языцех КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК получил возможность увидеть этот свет ДАЖЕ при ТЕЛЕСНОЙ жизни, и уже не по дару, а личностно, благодаря своей воли и веры во Христа, что доказывают своей жизнью многие святые исповедники Христовы. А что значит видеть этот Фаворский Свет? Это значит самому быть в этом свете. И если ученики на горе Фавор были в этом Свете по дару, то после воскресения Христова каждый человек получил возможность припасть к этому источнику.
Цель Духа Святого КАЖДОМУ дать благодать по воле лично каждого человека, чтобы он уже мог сам причаститься Божества, хотя тайна эта будет открыта лишь при воскресении мертвых, но уже не по воле людей, а без их на то согласия - благодать, Бог будет уже во всём. Время на согласие дано здесь и сейчас, потом будет поздно. И когда это произойдет при всеобщем воскресении тел, вот тогда и начнется скрежет зубов, подобно скрежену ада, попытавшему вместить в себя поруганного Бога, но ад треснул по швам, потому что вместить эту Любовь не способен. Вот поэтому и те, кто в этой жизни не является хотя бы в малой степени причастником Божества, будет страдать от неспособности вместить в себя Божию благодать, а также будет страдать от того, что негде будет скрыться, подобно Адаму в кустах, от Божества, Который будет всё во всем, от Любви, одного обжигающей, а другого согревающей своим Светом.
[quote]
Потому что мы живем в ограниченном времени, в ограниченном пространстве и обладаем ограниченными возожностями. А для Бога этих ограничений не существует, так как Он установил эти ограничения. И не ограничения временные - пространственные властвуют над Богом, а Бог над ограничениями. Только поэтому Авраам, Исаак и Иаков для Него живы. А в нашем мире их не существует(читай для нас они умершие).
Если бы (гипотетически) разом все люди волю свою отдали Богу, то тогда бы и закончилось "это" время. Многие воспринимают Откровение Иоанна Богослова как страшилку, а ведь это не страшилка, а радость от долгожданной встречи с Богом.
Но не все пока соглашаются быть соработником Богу, не все хотят "собирать", а лишь расточают, собирая для себя. Бог долготерпит именно тех, кто хочет через покаяние и причастие стать усыновленным. Это кол-во людей, к нему идущих, Бог знает (даже тех, кто еще пока не рожден), поэтому и ждет и терпит ради "малого стада".
Мне очень жаль, что Вы не знакомы с понятием "синергия", вопрос о благодати и воле человека и о соработничестве с Богом.
Комментарий