Что такое чудотворная икона?
Свернуть
X
-
2. Мар.16:16 Кто будет
веровать и креститься, спасен
будет; а кто не будет веровать,
осужден будет.
Это может делать только здравомыслящий человек но ни как не младенецКомментарий
-
И это не так, и то не так. Действительно в этой притче присутствует и духовное потому как Господь заботится о своих чадах и не хочет, что бы кто-то издевался и жирел за счет несчастья других в нашем земном мире. Здесь четко прослеживается неизбежный Справедливый Суд и не более того.
Комментарий
-
3. Лук.18:16 пустите детей приходить ко
Мне и не возбраняйте им,
ибо таковых есть Царствие
Божие.
Хотя Господь это говорил, о внешне несмышленых детях
Т.е. детей Господь принимает без всяких условий, чему и мы следуем....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
потому что Царствие Божие им УЖЕ принадлежит.
2. Если вы следуете, значит, мы не следуем? Не так поступаем как Господь? Так получается?
Христос возложил на детей руки и благословил. Крестить Он их не стал. Почему не стал? Почему Он упрекнул Апостолов, но Сам, так и не допустил детей к себе(согласно православной т.з.), т.е. не крестил?
А если Он все же допустил к Себе, тогда почему православные обвиняют евангельских христиан, в том, что они поступают с детьми также как Христос - возлагают руки и благословляют, но не крестят?Последний раз редактировалось Frelst; 17 November 2006, 09:03 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Могу представить его нелогичность.
1. Кто может воспрепятствовать креститься тем, кому должно принадлежать Царствие Божие?
2. Из фразы не следует, что им уже принадлежит ЦБ, т.к. аналогично составленная фраза:"Посадите карманников за решетку, ибо таковых есть тюрьма" - вовсе не означает, что карманники уже в тюрьме.
3. Апостолы для кого-то записали эти строки аж в трех синоптических Евангелиях неупустительно.
4. Глупых и несамостоятельных, с внешней т.зр. детей и младенцев приносили и приводили родители, а Господь-сердцеведец, обращаясь к ученикам, приписывает осознанное желание придти к Нему самим детям, говоря не "пустите родителей", а "пустите детей".
Ответьте пожалуйста....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
2. Из фразы не следует, что им уже принадлежит ЦБ, т.к. аналогично составленная фраза:"Посадите карманников за решетку, ибо таковых есть тюрьма" - вовсе не означает, что карманники уже в тюрьме.
4. Глупых и несамостоятельных, с внешней Ответьте пожалуйста.Комментарий
-
Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.
(Матф.19:13)
Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих.
(Мар.10:13)
Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им.
(Лук.18:15)
Т.е. как раз Лк.18:16 говорит о младенцах, которых "приносили", и именно о этих младенцах Господь говорит, чтобы их (а не родителей) пустили приходить к Нему и не возбраняли им.
2. Так: "исследуйте Писания".
Так что не сердитесь....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
я и не сержусь. Все правильно, 16 Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.(Лук.18:16).
Короче детского крещения нету и не может быть, ибо человек, прежде чем принимать крещение, должен покаяться, принять ответственное решение, принять верой спасительную Миссию Иисуса Христа.
В нашей Церкви верующие родители приносят годовалых детей и мы по примеру Господа нашего возлагаем на них руки и в молитве просим Бога, что б Он благословил малых на дальнейшую жизнь.Комментарий
-
я и не сержусь. Все правильно, 16 Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.(Лук.18:16).
Короче детского крещения нету и не может быть, ибо человек, прежде чем принимать крещение, должен покаяться, принять ответственное решение, принять верой спасительную Миссию Иисуса Христа.
В нашей Церкви верующие родители приносят годовалых детей и мы по примеру Господа нашего возлагаем на них руки и в молитве просим Бога, что б Он благословил малых на дальнейшую жизнь.
21. О предании святого крещения
Ко времени пения петуха, он (епископ) пусть молится сначала над водой. Вода должна быть проточная из источника или текущая с высоты. Пусть это совершается таким образом, если нет какой-нибудь другой необходимости. Если же есть постоянная и срочная необходимость, пользуйся водой, которая есть. Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников. Затем крестите мужчин и, наконец, женщин, после того как все они расплетут свои волосы и снимут золотые и серебряные украшения, имеющиеся на них, и пусть никто не берет с собою при вхождении в воду посторонней вещи. В установленное для крещения время епископ пусть вознесет благодарение над елеем, который содержится в сосуде и называется елеем благодарения [3]. И он берет также другой елей, который заклинает и называет елеем заклинания. Диакон же приносит елей заклинания и становится по левую руку пресвитера, а другой диакон приносит елей благодарения и становится справа от пресвитера. Когда пресвитер принимает каждого из приступающих ко крещению, пусть повелевает ему отречься, говоря: «Отрекаюсь от тебя, сатана, и от всего твоего служения (т.е. твоей помощи) и от всех дел твоих». После же того, как каждый отрекся, пусть он (пресвитер) помажет его елеем заклинания, говоря ему: «Всякий дух да удалится от тебя». И, таким образом, пусть представляет его обнаженным епископу или пресвитеру, который стоит у воды и крестит.
Диакон тоже пусть спустится с [крещаемым] таким образом в воду. Когда крещаемый войдет в воду, то совершающий крещение пусть возложит на него руку, говоря так:
«Веруешь ли ты в Бога Отца Всемогущего?» И тот, кто крещается, пусть говорит: «Верую». И тотчас имеющий руку на голове его пусть погружает его один раз.
И после этого пусть он говорит:
«Веруешь ли ты в Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Духа Святого и от Девы Марии, распятого при Понтии Пилате, и умершего, [и погребенного], и воскресшего в третий день живым из мертвых, и вознесшегося на небеса, и сидящего одесную Отца, и паки грядущего судить живых и мертвых?» И когда он ответит: «Верую», то пусть погружает его во второй раз и пусть снова скажет:
«Веруешь ли ты в Духа Святого и во Святую Церковь и в воскресение плоти?» И крещаемый пусть говорит: «Верую». И тогда пусть погружает его в третий раз.
И после того, как выйдет он из воды, пусть пресвитер помажет его освященным елеем, говоря: «Помазываю тебя святым елеем во имя Иисуса Христа». И после того, как крещаемые оботрутся и оденут свои одежды, пусть они войдут в церковь.
Епископ же, возлагая руку на них, пусть возглашает, говоря: «Господи Боже, соделавший сих достойными отпущения грехов через омовение возрождения, [соделай их достойными наития] [3] Духа Святого, пошли на них Свою благодать, чтобы они служили Тебе согласно Твоей воле, ибо Тебе слава подобает, Отцу и Сыну со Святым Духом во Святой Церкви и ныне и во веки веков. Аминь».
После этого, наливая освященный елей себе в руку и возлагая ее на голову [крещаемого], пусть говорит: «Помазываю тебя святым елеем, во [имя] Господа Отца Всемогущего и Иисуса Христа и Святого Духа».
И, помазывая его лоб, он (епископ) пусть дает ему лобзание и говорит: «Господь с тобою». И помазанный пусть говорит: «И со духом твоим». И так пусть совершает над каждым в отдельности. И с этого времени пусть молятся они вместе со всем народом. Молиться же с верными прежде, чем они исполнят все это, они (крещаемые) не должны....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Хочу привести здесь место из записанного в 3-м веке священномучеником Ипполитом Римским "Апостольского Предания":
21. О предании святого крещения...
...И, помазывая его лоб, он (епископ) пусть дает ему лобзание и говорит: «Господь с тобою». И помазанный пусть говорит: «И со духом твоим». И так пусть совершает над каждым в отдельности. И с этого времени пусть молятся они вместе со всем народом. Молиться же с верными прежде, чем они исполнят все это, они (крещаемые) не должны.Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда следует сделать вывод, что все, абсолютно все без исключения люди, спасутся. И Библия тогда является противоречивой книгой."Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
Хотя потенциально спасение предложено от Господа всем - "явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков",
(Тит.2:11), но распоряжается с ней каждый по своему.
Лишать же ее, кого-то по-нашему, человеческому усмотрению неверно.Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 17 November 2006, 02:43 PM....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
Комментарий