Сообщение от Свящ.Евгений Л.
Что такое чудотворная икона?
Свернуть
X
-
Вот тут, я уже вас не пойму. Что значит "тогда получается"? Разбойник на кресте признал свою греховность, тем самым он покаялся перед Иисусом ПОВЕРИВ в Него и попал в Рай без крещения, которое не спасает. Спасает только вера!Комментарий
-
"крещение кровью считалось крещением, в случае именно смерти за Христа", а так как разбойник был распят не за Христа, а за свои злодеяния, то смерть его была со Христом, но не за Христа.
Т.е. нельзя смерть разбойника рассматривать как крещение кровью, согласно православного учения. А значит нельзя и засчитать эту смерть за крещение. Получается, что разбойник на кресте умер без какого-либо крещения и все равно попал в рай, согласно обещания Христа.Комментарий
-
[quote=Frelst;761091][/font]
Из какой позиции?
Да из вашей же, протестантской позиции. "уверовал в Иисуса как в личного Спасителя - спасен. Поставь дату и подпись вот здесь. До встрчеи на Небесах". Именно из этой позиции следует, что если не уверовал - не спасен. Дети не веруют, значит они - что? Не спасены.
А если это не так, значит, спастись можно не только верой. Или без веры. Пусть даже только для детей, но существует и другой путь для спасения. Правда какой - непонятно. У вас получается, что дети спасены просто в силу возраста, автоматически. А потом, когда становятся взрослыми, так же автоматически это спасение почему-то теряют, и нуждаются в покаянии и крещении.
Считается плохим тоном отвечать вопросом на вопрос.
Кто Вам сказал?
Суть вашего утверждения была в следующем, если ошибаюсь - поправьте: для того чтобы Господь мог заключить завет с детьми их нужно к нему пустить.
Вот я вас и спросил: "А с чего вы взяли, что кто-то может помешать Богу - ТВОРЦУ ВСЕЛЕННОЙ - ввести ребенка в завет с Собой, если Он этого хочет?!"
Уточню. Для того, чтобы Господь мог заключить завет с детьми, их надо к Нему привести (или принести). И естественно, Ему никто не может помешать ввести ребенка в завет. Но сам способ заключения завета заключается в крещении, другого способа просто не существует. И этот способ установил Он Сам. Только этот, и никакой другой. Поэтому отказываясь от крещения детей, вы отказываетесь от введения их в завет.
Крещение - это не просто некое символическое действие. Это реальное соединение человека с Богом, влкючение его в богочеловеческий организм - Церковь.
Мне казалось, что вам интереснее показать истинность православного учения, а не доказать еретичность моей интерпретации баптизма. Неужели я ошибся?
Вы не ответили на вопрос. Если дети не нуждаются в крещении, будучи детьми, то почему они начинают в нем нуждаться, став взрослыми? Если в детстве они уже были введены (непонятно каким образом, пправда) в завет, то почему их нужно опять в него вводить? И когда нужно это делать?
На машине можно ездить на 4-х колесах, но можно и на двух. Значит нужно ездить только на двух.
Опять же - кто из нас нелогичен? Благословение - это благодатный дар человеку от Бога. Вступление в завет с Ним - это также благодатное соединение с Ним. Так почему благословлять детей можно, а вводить в завет с Богом - нельзя? Вы скажете опять, что у детей нет личной веры? Но почему тогда недостаточно веры тех, кто приносит детей ко крещению?
С чего вы взяли?
С чего я взял, что крещение - единственный путь вступления в завет? Да просто так сказал Спаситель. Мф. 28,19: "Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа". Научить народы надо, крестя их. "Научение" неотъемлемо от крещения. Без крещения, следовательно, научить невозможно. Можно лишь выучить какие-то вероучительные форумлы, но не научиться жить подлинно благодатной жизнью.
Или Вы думаете, что ввести чеовека в завет с Богом можно все тем же - "уверуй в Иисуса как в личного Спасителя"? Но тогда нам придется выяснять уже более глубокий и серьезный вопрос - что такое для вас и для нас спасение.
Лапоть, можно я в стороне постою, пока вы будете разбираться? Расскажите потом что выяснили? Особенно мне интересен период начиная с 1870 года и до революции 1917.
Гонения как раз начались после революции. И то - на баптистов, в отличие от православных, они начались далеко не сразу. А до революции были лишь определенные ограничения в отношении баптистов и т.п. Кстати, вполне разумные ограничения.
Вы затрагиваете вопрос обоснования спасения той или иной категории людей. В данном случае, детей. Почему дети идут к Богу? - если кратко, то это проистекает из понятия справедливости и милости Божьих. Почему язычники не наследуют?! Так ясно дело - за грехи.
Если дети все-таки идут к Богу, то ничто и не мешает их крестить.
Ох Лапоть, Лапоть! На вас сердиться то нельзя. И уж поверьте, если бы хотел вас в игнор поставить, то не стал бы предупреждать. Потешили вы меня своими рассуждениями.
Ну-у-у во-о-о-т... А чего ж обещали тогда?? Я уж возгордился было - и меня тоже в игнор поставили, дослужился. А теперь жди вот опять. Хотя есть и положительная сторона - потешимся оба.
А вот у вас в профиле стоит, что вы ученый. Чем занимаетесь если не секрет?
Думаю, Вам это не будет интересно.
Это что еще за светские религиоведы? Ну-ка ну-ка, вот Дворкин типа светский, но он к протестантам относит только лютеран, реформаторов и англикан, которые детей крестят. Евангельских христиан, помнится мне АЛД относит к неопротестантам. А в принципе, я не возражаю, можете хоть СИ, хоть мормонов называть протестантами. Только не недоумевайте потом почему вас не понимают.
Что-то вы как-то все при слове "религиоведы" Дворкина сразу вспоминаете. И дался он вам. Как будто он один. Кстати, он - не религиовед вообще. Он - сектовед. Вам, может, разница и не заметна, но она существет. Сектоведение - православная дисциплина, изучающая секты с православных же позиций. Религиоведение - внеконфессионально-нейтральная дисциплина, изучающая религию с научных позиций. А чтобы узнать про мнение религиоведов, откройте любой институтсикй (или даже школьный) учебник с соответствущим названием - "Религиоведение". Найдите там раздел "протестантизм", и почитайте, кто же именно там перечислен."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
[quote=Frelst;761133]Лапоть!
Так если они состояли в ВЗ, то почему же они не были спасены согласно ВЗ? Почему все оказались в аду?
И это меня спрашивает протестант, с утра до ночи читающий Библию? Перечитайте Послания к Римлянам, Галатам и Евреям.
А если верили в Грядущего Мессию, то не полагались ли на Новый Завет, благодаря чему и были спасены при сошествии Христа во ад? И сами знаете, что те кто под Новым Заветом ходит, тот под Законом не находится, т.е. как бы состоит не в Ветхом, а в Новом Завете.
До прихода Спасителя не было "как бы". Было "ожидание будущих благ", которые еще не пришли. И все ветхозаветные праведники, соответственно, находились под властью "детоводителя" - Закона.
В христианскую Церковь без крещения попасть нельзя никак. Только нельзя попасть туда без крещения Духом Святым, а без водного можно.
Это что такое для Вас?"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Видимо, она была бесполезна с самого начала. Если уж Вы уверены, что именно Вы не искажаете Писание, вырвав его "с мясом" из церковного учения, то что тут скажешь? Каждому - свое."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Авраам, как и все ветхозаветные праведники, до Христа и без Христа не мог войти в Царствие Небесное. См. напр. Книгу Екклесиаста. Что такое "лоно Авраамово", упоминаемое Христом - трудно сказать. Ясно только, что праведники пребывали не в аду в нашем нынешнем понимании, а в так наз. Шеоле - некоем темном месте, где и томились.
Вера без крещения не спасает (как и крещение без веры). Крещение - это не просто символический обряд. Это - реальное, мистическое таинство вхождения в завет с Богом."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
[quote=Лапоть;763214][quote=Frelst;761091][/font]
Из какой позиции?
Да из вашей же, протестантской позиции. "уверовал в Иисуса как в личного Спасителя - спасен. Поставь дату и подпись вот здесь. До встрчеи на Небесах". Именно из этой позиции следует, что если не уверовал - не спасен. Дети не веруют, значит они - что? Не спасены.
А если это не так, значит, спастись можно не только верой. Или без веры.Вам больше нечего сказать! Потому как все ясно и прозрачно. О детях Не сказано, что они получат царство небесное после того как их приведут к Богу. Сказано, что они уже имеют Небесное Царство.
Комментарий
-
[quote=Алмодад;763232][quote=Лапоть;763214][/font]
Вам не надоело мудрствовать? Мы согласно Писания, а вы откуда черпаете вот это "Поставь дату и подпись вот здесь. До встрчеи на Небесах".Вам больше нечего сказать! Потому как все ясно и прозрачно. О детях Не сказано, что они получат царство небесное после того как их приведут к Богу. Сказано, что они уже имеют Небесное Царство.
Про дату и подпись - из ваших же протестантских листовок.
а про детей не сказано, что они имеют Царство Небесное. Сказано - "таковых есть Царство Небесное". То есть тех, кто по состоянию души, открытости Богу, похож на ребенка. Но это не значит, что дети не нуждаются в крещении для спасения."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Цитата Лапоть
а про детей не сказано, что они имеют Царство Небесное. Сказано - "таковых есть Царство Небесное".
То есть тех, кто по состоянию души, открытости Богу, похож на ребенка.Комментарий
-
------------------...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Крещение стало условием спасения после Воскресения Христа из мертвых, послания апостолов, дарования благодати - вы отлично это знаете, как и мы, по-этому несколько четче скажите о целях поднятой вами темы....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Алмодад, поясните, что означает тогда, с точки зрения евангельских христиан "пустить" младенцев, которые еще путешествуют на родительских руках, ко Христу - принести их на библейские курсы?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Из strazh:
Если вы утверждаете, что православная вера от апостолов, хорошо, сделаем некоторую зарисовку и посмотрим, кто как воспринимает прошлое.
- Павел на собрании одевал рясу или те одежды, которые вы используете на праздниках?
-Павел имел длинные волосы и бороду согласно православного священства?
-Павел устанавливал плату за крещение в церкви?
-Павел имел в своем духовном обиходе икону Божьей Матери, Господа и прочих святых того времекни?
-Павел учил тому, чтобы молитвенные помещения украшались росписями, церковной утварью для богослужения.
-Павел призывает нас, детей Божьих вот так- то и так-то, словом канонически писать иконы и как им после поклонятся.
Постараюсь с помощью Божией ответить.
Христос саздал Свою Церковь, которая есть Его Тело, другими словами - Христос и Церковь одно. Через Церковь и в Цекрки говорит Христос.
Церковь состоит из совершенно разных людей, со своими желаниями, знаниями, мнениями, опытом жизни, ошибками, проблемами и т.д. и т. п..
В церкви живёт Дух Святой.
В Церкви собраны Богом праведные люди от Адама и до сканчания века.Все члены Церкви братья и сестры. В частности пророк Илья мне брат во Христе.
После воскресения Христова прошло около 2000 лет и Церковь за это время что-то нажила. К этому что-то можно отнести:
Новый Завет, опыт Богопознания, опыт жизни во Христе отдельных чад Церкви, развитие Богослужения, развитие искусств (музыка, архитертура, живопись), развитие образования, молитвенный опыт, опыт борьбы с грехом, опыт противостояния духу лжи, и многое другое.
Меня всегда волновал вопрос может ли Церковь приложить к Новому Завету что-либо из своей истории начиная, к примеру, со 2 века?
Перейду к пунктам
- Апостол скорее всега совершал службы в своей обычной одежде. Но в каких одеяниях совершали службы епископы, пресвитера и диакона в НЗ не сказано. В РПЦ священики обычно ходят в рясах и службы совершают в них же, одевая поверх РИЗЫ. Отмечу, ряса - переводится как "одежда позора" и соответствует обычным одеждам апостолоав.
- Как выглядел апостол Павел в Писании точно не сказано, и как выглядели другие апостолы тоже. Какую причёстку иметь рашает каждый священник сам, есть лишь общепринятый обычай, но это не закон.
- Платы за крещение быть не может, а если она и есть, то это жизни вечная. Пожертвования за различные службы в Храмах это способ содержать Храмы. В деяниях апостолов сказано, что после крещения часто христиане приносили в общину всё что могли, а порой и имения продавали, пнринося деньги апостолам, на нужды Церкви.
- Икон Павел не мог иметь, их тогда ещё просто не было. Слово "икона" переводится как "образ". Для православного христианина понятие Человек - Икона Бога, является верным.
- Если вы Чашу для Причащения считаете утварью то - да. Росписи в Храме Божием это его неотемлемая часть. Вы не думаете, что Бог разорил Храм Саломона за то что он был росписан. Апостолы и первые христиане не гнушались быть на службах в Иерусалимском Храме до его разорения.
- При апостолах понятие канон ещё немогло появиться. Апостольский век это период становления Церкви. Общины христиан при апостолах были от Китая до Британских островов и не могли своботно общаться. и Икона не могла появиться когда христианами становились вчерашние язычники. Икона это факт запечатления Евангельской истории в красках.
Писание и Икона равны между собой.
Скажите strazh, а почему вы уповаете только на Павла?Комментарий
Комментарий