Вы уже заладили со своим невежеством по поводу путаницы идолопоклонства и почитания.
То есть ни одного конкретного контраргумента вы привести не в состоянии и все что можете, это, так сказать, перейти в защиту методом наступления?
Если же это нормальный диалог, то люди не пишут в таком стиле, а просто говорят: вот то-то и то-то неправильно потому-то и вот ссылки из Слова подтверждающие.
Ну да ладно на первый раз, но все же если можно в дальнейшем прошу дискутировать честно, а то ведь время дорого и на всех не напасешься ответами. Оk?
Вот вы сами покажите мне в Писании, где отвергается почитание людей
Чтобы следовать заповедями, их нужно не просто запоминать, но и понимать их.
Смысл первой заповеди в том, что никакому человеку нельзя поклонятся и почитать как бога - ни живого, ни мертвого, как это происходило в различных странах Азии. Из указа Дария Мидийского ясно, что поклонялись живым людям, как богам. Это повеление устанавливало, что в течение тридцати дней никто не должен просить чего-либо у Бога, а только у царя; иначе его бросят в логово львов (Дан. 6:8 - до конца).
Таким образом это определяет - что ПРОШЕНИЕ у человека является грехом. А - у христиан - все определяет именно внутреннее и просьба к человеку умершему или живому, как к Богу или от Бога, есть идолпоклонничесву. Просьба чего-либо или обращение за чем-либо, необходимым для спасения, жизни или веры, могут быть адресованы только к тому, кому передана ВСЯ ВЛАСТЬ НА НЕБЕ И НА ЗЕМЛЕ.
Кроме того, как дополнительный аргумент, но то же очень и очень серьезный, идет тот, что ТОЛЬКО Господу известно местопребывание в духовном мире того или иного святого. Так что если он попал в ад, при всей своей внешней святости, то идет мертотоврящая молитва Дьяволу или Сатане.
Почитание-поклонение святым не только в храме происходит, ГДЕ ВСЕ САМО В СЕБЕ священно, но и вне его. О разнице между этим я писал ранее. Могу еще раз процитировать сообщение, если потребуется вам.
Что там в 5-ой заповеди-то говорится, напомнить может вам?
5-ая заповедь в буквальном смысле означает почитание своих родителей, любовь к ним и благодарение за благодеяния благодарность за их благодеяния.
В более широком смысле эта заповедь подразумевает, чтобы почитать царя и власть, общество и страну. Но не любить в них зло, и не почитать царя как бога, и проявлять благодарность за благодеяния.
В духовном смысле эта заповедь означает, глубокое уважение и любовь к Богу и церкви. В этом смысле отец означает Бога, который отец всем, а мать означает церковь.
И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах. Матф. 23:9.
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его. Матф. 12:49,50; Марк 3:33-35; Лука 8:21; Иоанн 19:25-27.
Соотвественно вышеизложенному никто в церкви иконы родителей не выставляет, но если кто-нибудь подвигнется на сие столь небогоугодное деяние, то соблаговолите ему процитировать вышесказанное.
Ничего себе - просишь просишь процитировать по братски, а тебе нечего избегать неудобных для вас вопросов, так вы только мнение о себе хуже формируете. .
Итак ваше сообщение, которое мы, по вашим словам, так тщательно избегаем.
Во-первых, я не отрицаю и не утверждаю, что Лука написал первые иконы Марии ( Господь же нас учил, кто Его матерь - см.выше. И уж тем более, как же он после ПОГРЕБЕНИЯ,ВОСКРЕСЕНИЯ И ПРОСЛАВЛЕНИЯ сын Марии!!!), поскольку я просто этого не знаю. Но если и так, то мы-то не авторитетах людей основываем веру и практику, а на истине и на ЛИЧНОМ практическом воплощении ее. Ну следовал Павел иудеиским обрядам, так что теперь срочно всех младенцев пообрезать?
Для иконы Христа я сразу с самого начала сделал исключение.
Откуда взялись первые иконы нас должно мало волновать - мы же на истинах Слова основываемся, а не на исторических фактах вне его.
Откуда взялось первое почитание икон людей - я не говорю о Господе - оттуда, откуда и ересь Ария и прочие ереси и оттуда откуда появилась идея о божественности Марии и ее почитание-поклонение.
Если это используется с доказательством ложностей, противоречащих Слову, то это самая обыкновенная магия. Но честно говоря, сомнительно, что православные до такого примивного уровня опускались. Они на другом уровне работают.
Такой уровень более естественен для проповедников,исцеляющих в Африке и в то же время поучающих, кто верить нужно, а жить по заповедям не очень-то. Но меня эти мерения, у кого круче чудеса, используя - если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проиходит - эти вещи для подтверждения ложностей и профанации святых истин - ЧТО ТОГДА ПРОСТО УЖАСНО, не более чем магия. Но если есть истина, а потом уже и есть и чудеса, то и чудеса не помешают. Или если есть что-то вроде чудес, но и истина при этом - что, впрочем, хуже чем первое, но иногда и без него не обойтись.
То есть ни одного конкретного контраргумента вы привести не в состоянии и все что можете, это, так сказать, перейти в защиту методом наступления?
Если же это нормальный диалог, то люди не пишут в таком стиле, а просто говорят: вот то-то и то-то неправильно потому-то и вот ссылки из Слова подтверждающие.
Ну да ладно на первый раз, но все же если можно в дальнейшем прошу дискутировать честно, а то ведь время дорого и на всех не напасешься ответами. Оk?
Вот вы сами покажите мне в Писании, где отвергается почитание людей
Чтобы следовать заповедями, их нужно не просто запоминать, но и понимать их.
Смысл первой заповеди в том, что никакому человеку нельзя поклонятся и почитать как бога - ни живого, ни мертвого, как это происходило в различных странах Азии. Из указа Дария Мидийского ясно, что поклонялись живым людям, как богам. Это повеление устанавливало, что в течение тридцати дней никто не должен просить чего-либо у Бога, а только у царя; иначе его бросят в логово львов (Дан. 6:8 - до конца).
Таким образом это определяет - что ПРОШЕНИЕ у человека является грехом. А - у христиан - все определяет именно внутреннее и просьба к человеку умершему или живому, как к Богу или от Бога, есть идолпоклонничесву. Просьба чего-либо или обращение за чем-либо, необходимым для спасения, жизни или веры, могут быть адресованы только к тому, кому передана ВСЯ ВЛАСТЬ НА НЕБЕ И НА ЗЕМЛЕ.
Кроме того, как дополнительный аргумент, но то же очень и очень серьезный, идет тот, что ТОЛЬКО Господу известно местопребывание в духовном мире того или иного святого. Так что если он попал в ад, при всей своей внешней святости, то идет мертотоврящая молитва Дьяволу или Сатане.
Почитание-поклонение святым не только в храме происходит, ГДЕ ВСЕ САМО В СЕБЕ священно, но и вне его. О разнице между этим я писал ранее. Могу еще раз процитировать сообщение, если потребуется вам.
Что там в 5-ой заповеди-то говорится, напомнить может вам?
5-ая заповедь в буквальном смысле означает почитание своих родителей, любовь к ним и благодарение за благодеяния благодарность за их благодеяния.
В более широком смысле эта заповедь подразумевает, чтобы почитать царя и власть, общество и страну. Но не любить в них зло, и не почитать царя как бога, и проявлять благодарность за благодеяния.
В духовном смысле эта заповедь означает, глубокое уважение и любовь к Богу и церкви. В этом смысле отец означает Бога, который отец всем, а мать означает церковь.
И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах. Матф. 23:9.
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его. Матф. 12:49,50; Марк 3:33-35; Лука 8:21; Иоанн 19:25-27.
Соотвественно вышеизложенному никто в церкви иконы родителей не выставляет, но если кто-нибудь подвигнется на сие столь небогоугодное деяние, то соблаговолите ему процитировать вышесказанное.
Что же касается и вас и Levite'а, то я так и не нашёл ответов на поставленные мною вопросы в сообщении № 75541 про первые иконы. Уж будьте любезны, ответьте на них, нечего избегать неудобных для вас вопросов, так вы только мнение о себе хуже формируете. |
Ничего себе - просишь просишь процитировать по братски, а тебе нечего избегать неудобных для вас вопросов, так вы только мнение о себе хуже формируете. .
Итак ваше сообщение, которое мы, по вашим словам, так тщательно избегаем.
Раз вы отрицаете, что Лука написал первые иконы Божьей Матери, раз вы отрицаете нерукотворный образ Христа, то я бы хотел услышать ваше мнение, откуда взялись первые иконы, и кстати, когда вы скажете мне, откуда они взялись, я попрошу вас сказать, почему вы именно так думаете и какой источник этого и когда вы мне приведёте источник этого, то спрошу у вас почему вы ему доверяете, раз он не в Библии. |
Во-первых, я не отрицаю и не утверждаю, что Лука написал первые иконы Марии ( Господь же нас учил, кто Его матерь - см.выше. И уж тем более, как же он после ПОГРЕБЕНИЯ,ВОСКРЕСЕНИЯ И ПРОСЛАВЛЕНИЯ сын Марии!!!), поскольку я просто этого не знаю. Но если и так, то мы-то не авторитетах людей основываем веру и практику, а на истине и на ЛИЧНОМ практическом воплощении ее. Ну следовал Павел иудеиским обрядам, так что теперь срочно всех младенцев пообрезать?
Для иконы Христа я сразу с самого начала сделал исключение.
Откуда взялись первые иконы нас должно мало волновать - мы же на истинах Слова основываемся, а не на исторических фактах вне его.
Откуда взялось первое почитание икон людей - я не говорю о Господе - оттуда, откуда и ересь Ария и прочие ереси и оттуда откуда появилась идея о божественности Марии и ее почитание-поклонение.
Тож самое про огонь, кстати |
Схождение Благодатного Огня в Великую Субботу на Гроб Господень в Иерусалиме. Как объясните, что сие величайшее чудо происходит только на Пасху по Православному календарю и только в руки Православному Патриарху? |
Если это используется с доказательством ложностей, противоречащих Слову, то это самая обыкновенная магия. Но честно говоря, сомнительно, что православные до такого примивного уровня опускались. Они на другом уровне работают.
Такой уровень более естественен для проповедников,исцеляющих в Африке и в то же время поучающих, кто верить нужно, а жить по заповедям не очень-то. Но меня эти мерения, у кого круче чудеса, используя - если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проиходит - эти вещи для подтверждения ложностей и профанации святых истин - ЧТО ТОГДА ПРОСТО УЖАСНО, не более чем магия. Но если есть истина, а потом уже и есть и чудеса, то и чудеса не помешают. Или если есть что-то вроде чудес, но и истина при этом - что, впрочем, хуже чем первое, но иногда и без него не обойтись.
Комментарий