О названиях стран и народов. Пророчество Наума 3 глава.
О ком здесь говорится? Первый стих показателен и завершается последним о царе Ассириском, котрый имеет облезненную рану. Не ту ли рану, о которой говорит Иоанн в Откровении 13:
Никто никогда не понял бы значение того, о ком пишет Наум как о царе Ассирийском, если бы Иоанн не продолжил и не развил эту тему. Далее в описании Наума мы видим то же самое, о чём пишет Иоанн:
Совершенно очевидно прямое сходство в описаниях двух пророков одного и того же - блудницы Вавилона, в котором правит царь имеющий рану, он же царь Ассирийский у Наума, царь очень злобный, поэтому в Откровении назван зверем.
Смотрим далее:
Это же мы видим у Даниила:
Можно до бесконечности продолжать приводить подобные сравнительные описания событий последних лет мира описанные разными пророками, которые используют одни и те же названия, скрывая под ними страны современного мира, название последних вы не найдёте ни у одного пророка, кроме Израиля.
Тот, кто говорит что всё это было в истори, не имеет ни малейшего понятия о чём пишут все пророки, что скрывают за названиями. Ещё раз повторю, важны не названия, а содержание описаний в пророчествах, их сравнительного анализа с тем, что об этом сказано у других пророков. Только так можно хоть что-то понять в пророчествах.
- Горе городу кровей! весь он полон обмана и убийства; не прекращается в нём грабительство.
Несется конница, сверкает меч, и блестят копья; убитых множество и груды трупов: нет конца трупам, спотыкаются о трупы их.
Это - за многие блудодеяния развратницы приятной наружности, искусной в чародеянии, которая блудодеяниями своими продает народы и чарованиями своими - племена. Вот, Я - на тебя! говорит Господь Саваоф. И подниму на лицо твоё края одежды твоей и покажу народам наготу твою и царствам срамоту твою. И забросаю тебя мерзостями, сделаю тебя презренною и выставлю тебя на позор. И будет то, что всякий, увидев тебя, побежит от тебя и скажет: «разорена Ниневия! Кто пожалеет о ней? где найду я утешителей для тебя?»
Разве ты лучше Но-Аммона, находящегося между реками, окруженного водою, которого вал было море, и море служило стеною его?
Ефиопия и Египет с бесчисленным множеством других служили ему подкреплением; Копты и Ливийцы приходили на помощь тебе.
Но и он переселен, пошёл в плен; даже и младенцы его разбиты на перекрестках всех улиц, а о знатных его бросали жребий, и все вельможи его окованы цепями.
Спят пастыри твои, царь Ассирийский, покоятся вельможи твои; народ твой рассеялся по горам, и некому собрать его.
Нет врачевства для раны твоей, болезненна язва твоя. Все, услышавшие весть о тебе, будут рукоплескать о тебе, ибо на кого не простиралась беспрестанно злоба твоя?
О ком здесь говорится? Первый стих показателен и завершается последним о царе Ассириском, котрый имеет облезненную рану. Не ту ли рану, о которой говорит Иоанн в Откровении 13:
- И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. ...... Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела
Никто никогда не понял бы значение того, о ком пишет Наум как о царе Ассирийском, если бы Иоанн не продолжил и не развил эту тему. Далее в описании Наума мы видим то же самое, о чём пишет Иоанн:
- Это - за многие блудодеяния развратницы приятной наружности, искусной в чародеянии, которая блудодеяниями своими продает народы и чарованиями своими - племена. (Наум)
- И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. .... и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. ... И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. (Отк 13)
Совершенно очевидно прямое сходство в описаниях двух пророков одного и того же - блудницы Вавилона, в котором правит царь имеющий рану, он же царь Ассирийский у Наума, царь очень злобный, поэтому в Откровении назван зверем.
Смотрим далее:
- Ефиопия и Египет с бесчисленным множеством других служили ему подкреплением; Копты и Ливийцы приходили на помощь тебе. (Наум)
Это же мы видим у Даниила:
- И прострет руку свою на разные страны; не спасётся и земля Египетская. И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним. (11:42)
Можно до бесконечности продолжать приводить подобные сравнительные описания событий последних лет мира описанные разными пророками, которые используют одни и те же названия, скрывая под ними страны современного мира, название последних вы не найдёте ни у одного пророка, кроме Израиля.
Тот, кто говорит что всё это было в истори, не имеет ни малейшего понятия о чём пишут все пророки, что скрывают за названиями. Ещё раз повторю, важны не названия, а содержание описаний в пророчествах, их сравнительного анализа с тем, что об этом сказано у других пророков. Только так можно хоть что-то понять в пророчествах.
Комментарий