Да понимаю я. Вы самим себе боитесь признаться, что вляпались в политеизм. Политеизм сиречь многобожие. Что у Вас и наблюдается. И никаким многословием не прикрыть этого печального факта. Тут двух пониманий быть не может. Богов или один, или не один. Кто верит в одного - монотеист. Кто в двух или более - политеист. Все очень просто.
Какое имя у Бога?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Ответ участнику Дмитрий Резник
Ув. Дмитрий
Имя исчезло вовсе не неожиданно. Между окончанием Танаха на иврите и написанием Нового Завета прошло 400 лет! За это время имя перестало произноситься евреями
Совершенно верно до прихода Иисуса имя Бога из-за суеверия не произносили или произносили в самых крайних случаях, и поэтому одно из заданий Иисуса было востановить имя Бога.С уважением
АртурКомментарий
-
ДА уэ Рафаэль если бы вы постоянно цитировали из "башни" тексты, то вас бы точно никто бы не слушал.
Совершенно верно до прихода Иисуса имя Бога из-за суеверия не произносили или произносили в самых крайних случаях, и поэтому одно из заданий Иисуса было востановить имя Бога , заочно причем.
Последний раз редактировалось Ольгерт; 04 September 2002, 10:49 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ответ участнику olgert
Ув. olgert
] ЗАдание , которое Он успешно провалил, тк. его давали Иеговисты Ему., заочно причем. [/Q]
К Вашему сожелению Иисус это задания не проволил, так как в Иоанна 17:6 Иисус говорит в молитве своему Отцу: "Я открыл имя твое людям,..." Конечно если бы это задание дали Вам ,Вы бы с радостью его проволили.С уважением
АртурКомментарий
-
Иисус говорит в молитве своему Отцу: "Я открыл имя твое людям,..." Конечно если бы это задание дали Вам ,Вы бы с радостью его проволили.
Я уже приводил как ДМитрий довел до абсурда эту трактовку, что мол дескать, Христос открыл ИМя "ИЕгова", которое действительно стало новым, т.к. до этого был известен лишь тетраграмотон. Но ИЕговисты сказали шепотом: "Иисус тут вот есть 4 буквы и все без огласовки. Открой всем, что - это ИЕгова, а мы тебя отблагодарим уж тогда! А то доктрина уже есть, а доказательств нет") МЕссия послушал и сказал: "да дейст-вительно нет доказательств. Но ребят мне ваш ИЕгова совсем не нравиться". И не открыл Новое имя "Иегова" никому , кроме ИЕговистов. Кот такие мифы древнего Бруклина , понимаешь.
ДА и не забудьте вам придется стать:идолопоклонниками, к с ожаелнию, когда вы поклонитесь Христу-богу.
Последний раз редактировалось Ольгерт; 04 September 2002, 11:14 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Дмитрий Резник
Имеется в виду всякий, кто обратится к Б-гу. Или Вы думаете, что это было некое заклинание: сказал и спасся?
Нет не заклинание. Но как призывать Того в Кого не уверовали...
"Имеется в виду всякий, кто обратится к Б-гу". Так обращайтесь по имени, как и призывали пророки и апостолы.
Тем более что Павел вообще относил эту цитату к Иисусу и Его имени. Кстати, это еще одно доказательство, что "Иегова" был в Иисусе.
Это где же к Иисусу? Контекст посмотрите.
Так ведь это общеизвестный факт. В Мишне обсуждаются особые случаи, когда имя можно произносить, впрочем, деталей не помню.
Общеизвестный в узких кругах? По поводу произнесения имени Бога Иисусом. Вы говорите, Иисуса должны были осудить, по принципу - его же осуждали за Субботу. А я хочу спросить - а на каком основании? На основании чего фарисеи, саддукеи могли предъявит претензии Иисусу? Под все свои обвинения на него они подводили базу - Писание. Возможно фарисеи выдвигали эту и многие претензии, но ни Иисуса, ни учеников это не интересовало т.к. у фарисеев не было основания по Писанию! Иисус легко мог парировать все их суеверия, это было их личным пунктиком внутри общин. Вот Вы же пишете "Б-г", но нас не осуждаете за полное написание. Например они не предъявляли к нему претензий, что он не платит десятину с мяты, аниса и тмина, хотя они вовсю это делали, но в Писании нет этого и они не могли обвинить его в этом.
H M N D.Комментарий
-
Нет не заклинание. Но как призывать Того в Кого не уверовали...
"Имеется в виду всякий, кто обратится к Б-гу". Так обращайтесь по имени, как и призывали пророки и апосто-лы.Это где же к Иисусу? Контекст посмотрите
Римлянам 10: 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься 13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется..
УПс! "I Did it again" как говорит одна блондинка у нас в деревне. Как говорится конеткстик соусем не тот, не Иеговистический прямо скажем. Речь то окается о признании Господа Христа. Ай-яй-яй! Нехорошо. Как го-ворится "нихт щизен шпроцеирен унде контроллен, Маргарита Павловна"! Ну никак не получается ГМНД у вас опустить Христа.
ГуМаНоиД"? "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
-
Римлянам 10: 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься 13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется..
Будем считать что ответил Дмитрий. Наверняка он тоже привел бы параллели этих двух стихов. Смотрим подробно контекст:
Римлянам 10
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
Павел призывает исповедовать Иисуса Господом, подчеркивая что воскресил его Иегова Бог. Подтверждение мыслей что Иисус Господь можно увидеть во многих местах ("но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им"). Итак Павел говорит о том что Писание свидетельствует об Иисусе, что верующий в него не постыдиться. Если знаете он цитирует Исаию, где тот говорит, что Иегова поставит Сиону камень. Иегова поставит "камень", Иисус назван этим "камнем". На этом мысль заканчивается и начинается другая:
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
Нет различия между Иудееи И Еллином! В подтверждение этого он цитирует Писание:
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
В подтверждение ЭТОЙ мысли, что всякий!!! И нет здесь связи с Иисусом.
Совпадение же титулов Иисуса и Бога - "Господь" не новость, причины возникновения "Господь" вместо имени Бога известны. Мусолить их в очередной раз - бегать по кругу.Комментарий
-
Боже, какая галиматья! НМХД, Вы сами понимаете, что говорите??? Ясно же сказано - кто призовет имя ИИсуса - спасется - ибо не дано другого имени человекам которым надлежало бы спастись кроме имени Иисуса !"Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."
(сэр Фред Хойл)Комментарий
-
Павел призывает исповедовать Иисуса Господом, подчеркивая что воскресил его Иегова Бог. Подтвержде-ние мыслей что Иисус Господь можно увидеть во многих местах ("но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им"). Итак Павел говорит о том что Писание свидетельствует об Иисусе, что верующий в него не постыдиться. Если знаете он цитирует Исаию, где тот го-ворит, что Иегова поставит Сиону камень. Иегова поставит "камень", Иисус назван этим "камнем". На этом мысль заканчивается и начинается другая: 12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех.Нет различия между Иудееи И Еллином! В подтверждение этого он цитирует Писа-ние: 13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. В подтверждение ЭТОЙ мысли, что всякий!!! И нет здесь связи с Иисусом., причины возникновения "Господь" вместо имени Бога известны. Мусолить их в оче-редной раз - бегать по кругу. Сов-падение же титулов Иисуса и Бога - "Господь" не новость
Деструктивность всей аргументации Иеговистов настолько налицо, что просто странно, как они не краснеют от этого. Имея наглость заявлять, что они будут после этого праведниками и каким-то (наверное Бруклином) на-значеным правительством.
Все их заявления, что их аргументы выверены и точны просто блеф для новообращенных. Их заверения о долгой оценке учения "Башни" не стоят и выеденного яйца, т.к. башня не может остановится в своих "переме-нах доктрин" и самокоррекции.
Они считают себя правительством Бога лишь на том основании, что они правильно толкуют, относительно своих критериев оценки.
НУ что в целом можно сказать. Не бесполезно все это. Лично я радуюсь всегда этим извиваниям СИ. ДУмаю каждый получл огромное эстетическое наслаждение от этих выкрутасов "БАшни" и прижиманию оных."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
Комментарий