Какое имя у Бога?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15269

    #796
    Так как насчет аргумента с ребенком, который знает папу? Причем знает его лучше, чем соседи и сотрудники по работе, обращающиеся к нему по имени-отчеству?

    А насчет извращений - так зачем Вы упомянули фарисеев, которые считали Б-га отцом? Вы хотели сказать, что не всякий, называющий Его отцом, Его дитя? Так я то же самое могу сказать о называющих Его Иеговой.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Артур
      Участник

      • 15 August 2002
      • 47

      #797
      Ув. Влад


      //Во 2Кор. 3:17 в Переводе Нового Мира, сделанном самими "Свидетелями", Дух назван именем Иеговы. Дословно там сказано следующее: Иегова есть Дух. //

      Да, но здесь же не говорится,что Иегова есть Св. дух. Так как в другом месте говорится, что есть тело физическое, а есть тело духовное ( 1 Кор.15:44) То есть "Иегова есть дух" так как у него духовное тело. А когда Иисус говорил своим ученикам, что Иегова пошлет им духа Святого (Ин.14:26) Это по Вашему
      он послал самого себя? У меня лично это не укладывается в голове.

      //И наконец, в Деян. 28:25-28 апостол Павел цитирует слова Святого Духа (сказанные устами Исаии). Однако сверившись с первоисточником, Исаией 6:9, мы увидим, что эти слова были сказаны голосом Иеговы! Из Писания следует, что имя Иегова в равной степени принадлежит Отцу, Сыну и Святому Духу. //

      Знаете ли Вы, что вся библия написана под вдохновением святого духа, но это не говорит, что святой дух и Иегова одно лицо
      С уважением
      Артур

      Комментарий

      • Rafael
        неисправимый оптимист

        • 31 March 2002
        • 1906

        #798
        Дмитрий, на этот раз Вы меня правильно поняли. Ни то ни другое не является гарантией того, что Иегова - действительно твой Отец. Но мы, по-крайней мере, стремимся действовать со словами Иисуса о необходимости освящать имя Бога.
        Рaфаэль

        Комментарий

        • Влад
          Ветеран

          • 25 June 2002
          • 2551

          #799
          Ответ участнику Артур
          А когда Иисус говорил своим ученикам, что Иегова пошлет им духа Святого (Ин.14:26) Это по Вашему
          он послал самого себя? У меня лично это не укладывается в голове.



          Ну здесь Вы по крайней мере должны признать что Яхве и Иисус - одно лицо, т.к. Вы сами признали, что Яхве обещал послать Духа, а послал Его Христос.
          Если Вы сами это признали, не так то трудно будет признать Иеговой и Дух.
          "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

          (сэр Фред Хойл)

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15269

            #800
            Но мы, по-крайней мере, стремимся действовать со словами Иисуса о необходимости освящать имя Бога.

            Освящение имени Б-га не заключается в повторении его на все лады. Вам надо ознакомиться с тем, что тогда евреи понимали под КДУШАТ hАШЕМ (освящение имени).
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Rafael
              неисправимый оптимист

              • 31 March 2002
              • 1906

              #801
              Не знаю, что они понимали тогда. Но мне кажется очевидным, что без употребления его и освятить невозможно.
              Рaфаэль

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15269

                #802
                Возможно. Особенно если умереть за Б-га. Или просто прославить Его своей жизнью.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Rafael
                  неисправимый оптимист

                  • 31 March 2002
                  • 1906

                  #803
                  Это верно. Но когда спросят, какого Бога Вы прославляете своей жизнью, снова встанет вопрос об имени.
                  Рaфаэль

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15269

                    #804
                    Не обязательно. Например, Б-г представился Моисею как Б-г Авраама, Исаака и Иакова. А потом евреям представлялся, как Б-г, Который вывел их из Египта. Мы можем говорить о Нем, как о Б-ге Библии. Или Б-ге, сотворившем небо и землю. Именно так представил Его афинянам Павел.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Rafael
                      неисправимый оптимист

                      • 31 March 2002
                      • 1906

                      #805
                      Ну а для чего тогда Бог позаботился о написании своего имени в Библии несколько тысяч раз?
                      И разве евреи не употребляли это имя в своей повседневной жизни во времена ВЗ?

                      Можно, конечно, любому придумать титулы, отличающие его от других. И в определенных обстоятельствах применение таких титулов может оказаться даже уместнее употребления имени. Но само-то имя от этого не теряет значимость.
                      Рaфаэль

                      Комментарий

                      • Влад
                        Ветеран

                        • 25 June 2002
                        • 2551

                        #806
                        Ответ участнику Rafael
                        Это верно. Но когда спросят, какого Бога Вы прославляете своей жизнью, снова встанет вопрос об имени.


                        Такой вопрос могут задать только политеисты. Нам ведь ясно, что Бог один. Меня, например, никто не спрашивал какого Бога я прославляю.
                        "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

                        (сэр Фред Хойл)

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15269

                          #807
                          О чем я и говорю. Йешуа почему-то учил молиться "Отец наш небесный", в соответствии с тогдашней формой еврейских молитв, а не "Отче Иегова". Времена уже были другие. Да, во времена Танаха евреи обращались так, а во времена Иисуса иначе. И Он это одобрил.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Влад
                            Ветеран

                            • 25 June 2002
                            • 2551

                            #808
                            Какое имя употребляли евреи во время ВЗ - вопрос. Но нам не дано другого имени которым надлежало бы спастись кроме имени Иисуса Христа.
                            "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

                            (сэр Фред Хойл)

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15269

                              #809
                              Это сюда не относится. Иисус тем не менее учил молиться именно Отцу "Отец наш небесный".
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Влад
                                Ветеран

                                • 25 June 2002
                                • 2551

                                #810
                                Ну понятно, потомучто Отец более Иисуса, пока исус на земле. А так - "Я и Отец - одно".
                                "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

                                (сэр Фред Хойл)

                                Комментарий

                                Обработка...