Привет, Рафаэль!
Рафаэль, ну зачем Вы притворяетесь? Ну обманете меня, себя, в конце концов, но Его-то не обманете. Павел говорит о богах как о "так называемых", потому что их на самом деле нет. А Иисус есть. Павел под так называемыми богами не имел в виду Иисуса, а имел в виду идолов разных народов, которых на самом деле нет. А вы считаете, что и в самом деле есть много богов, среди которых помещаете Иисуса.
Павел использует слово "теос" по отношению к лжебогам не в смысле "могущественные личности", а в смысле "объекты поклонения". Сатана назван богом века сего, потому что люди века сего как бы поклоняются ему как богу. Но не потому, что он в самом деле бог. То же самое можно сказать о чреве. А Иисус - не "так называемый бог".
Есть один истинный Б-г (в смысле объект поклонения). Остальные боги - идолы. В Библии это написано на каждом шагу. Считая Иисуса богом, однако не Тем истинным Б-гом, Вы делаете Его просто идолом. "Б-г" по отношению к Нему используется вовсе не в значении "могущественная личность".
Так это я придумал, или Вы сами только что сказали, что Библия говорит о множестве богов? Политеизм не спрячешь. Ваша Библия говорит о множестве реально существующих богов. А моя - что "один есть Б-г, и нет еще кроме Него".
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий, что-то Вы никак не поймете меня. В НЗ по отношению к Иисусу, Сатане и судьям какое слово применялось? Я подозреваю, что теос. Поэтому речь идет о факте использования данного слова, а не о воображении поклонников. Павел говорит о "так называемых богах". Именно это говорим и мы - что есть те, кого называют богами. Причем тут политеизм? |
Рафаэль, ну зачем Вы притворяетесь? Ну обманете меня, себя, в конце концов, но Его-то не обманете. Павел говорит о богах как о "так называемых", потому что их на самом деле нет. А Иисус есть. Павел под так называемыми богами не имел в виду Иисуса, а имел в виду идолов разных народов, которых на самом деле нет. А вы считаете, что и в самом деле есть много богов, среди которых помещаете Иисуса.
Павел использует слово "теос" по отношению к лжебогам не в смысле "могущественные личности", а в смысле "объекты поклонения". Сатана назван богом века сего, потому что люди века сего как бы поклоняются ему как богу. Но не потому, что он в самом деле бог. То же самое можно сказать о чреве. А Иисус - не "так называемый бог".
И я не пытаюсь выдать Иисуса за идола. Я говорю, что он - могущественная личность (Бог в ЭТОМ смысле), но не равный Иегове, и не требующий поклонения в отличие от Иеговы, а наоборот цитирующий "Иегове Богу твоему поклоняйся и ему одному совершай священное служение". |
Есть один истинный Б-г (в смысле объект поклонения). Остальные боги - идолы. В Библии это написано на каждом шагу. Считая Иисуса богом, однако не Тем истинным Б-гом, Вы делаете Его просто идолом. "Б-г" по отношению к Нему используется вовсе не в значении "могущественная личность".
Вообще, абсурдная ситуация возникла. Вы придумали себе что-то и выдаете это за мою точку зрения. Еще раз перечитайте все места, где речь идет о других богах кроме Иеговы, и Вы увидите, что говорит Библия о множестве богов. |
Так это я придумал, или Вы сами только что сказали, что Библия говорит о множестве богов? Политеизм не спрячешь. Ваша Библия говорит о множестве реально существующих богов. А моя - что "один есть Б-г, и нет еще кроме Него".
С уважением,
Дмитрий
Комментарий