Я думаю, что Бог не есть Бог неустройства. Он не стал бы запутывать нас. Поэтому я ищу и нахожу логические объяснения всем спорным местам. Вечным Отцом Иисус станет для тех, кто получит вечную жизнь благодаря вере в него (Ин.3:16).
Какое имя у Бога?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Проблема в том, что уравнивая Отца и Сына, Вы получаете двух равных Богов. А кое-кто и трех (добавляя Святого Духа). Некоторые, правда, заявляют, что Бог один, а Отец, Сын и Дух - это не Боги, а всего лишь проявления Бога. Но это как-то слишком натянуто.
Во-первых, Отец - не проявление Б-га. Это и есть Б-г.
Для Вас это натянуто, потому что Вы уже пропитаны политеизмом Башни. А в Библии такое понимание имеет множество прецедентов. Напротив, оно самое естественное объяснение, если мы не хотим стать многобожниками.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Если Дмитрий - человек, то программист Резник - не тот же самый и не такой же самый человек.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Это человек не может. А Б-г может. Если Б-г проявил Свое присутствие в виде Своего Сына.
А может ли кто быть собственным вестником (ангелом)? И тем не менее три ангела в виде мужчин названы Г-сподь (тетраграмматон).С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Одно дело назваться, а другое - быть. Если Иисус - просто проявление Бога, то кое-кто поклоняется проявлению (образу), а не Богу. А если Иисус - Бог, то Богов два. А если Иисус и Иегова - одно лицо, то это нелогично (потому что мы ясно видим ВЗАИМООТНОШЕНИЯ между Отцом и Сыном).РaфаэльКомментарий
-
Простите, Рафаэль, но Вы ошибаетесь, и Ваша логика дает сбои. Вы пишете:
Если Иисус - просто проявление Бога, то кое-кто поклоняется проявлению (образу), а не Богу.
Авраам не считал зазорным поклониться трем ангелам, названным "Иеговой". Моисей не побрезговал оказать знаки поклонения пылающему кусту.
А если Иисус - Бог, то Богов два.
Огонь на кусте назван Б-гом ("Моисей закрыл лицо свое, потому что боялся посмотреть на Б-га"). Два Б-га?
А если Иисус и Иегова - одно лицо, то это нелогично (потому что мы ясно видим ВЗАИМООТНОШЕНИЯ между Отцом и Сыном).
Ангелы у Авраама могли кушать как люди. Иисус мог молиться как человек. Где сказано, что проявление Б-га не может общаться с Б-гом?
При всей кажущейся Вам нелогичности это понимание по крайней мере не сделает меня политеистом вроде свидетелей. От факта Вашего политеизма Вам никуда не деться. Какое бы объяснение я ни предложил, оно будет лучше Вашего, потому что опуститься ниже многобожия трудно.
С уважением,
ДмитрийС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
2-е Тимофею 1 18 Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь.
Rafael ты не хочешь логически помочь понять этот стих? О чем он?Комментарий
-
Дмитрий, не приписывайте нам политеизм. И не притворяйтесь, что не понимаете, о чем речь. Вы спрашиваете, почему проявление не может общаться с Богом? А Ваше отражение в зеркале может с Вами общаться?
Общаться с Богом может ДРУГАЯ личность, посланная им, например, на землю с определенной целью.
igr77, Вы сначала скажите, что Вы хотите извлечь из этого стиха, а потом посмотрим, насколько обоснован Ваш ход мыслей.РaфаэльКомментарий
-
Причем тут что я хочу извлечь? Вас мучает вопрос о двух Богах? Как бы вы не толковали это место об этом и идет речь здесь.Комментарий
-
Привет!
Совпадения уж слишком поразительные, я бы даже сказал невозможные с точки зрения теории вероятн
Конечно, если бы они писали сейчас, они, пожалуй, обошлись бы без еврейской традиции и использовали бы приемы, более близкие нам. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
А Ваше отражение в зеркале может с Вами общаться?
Имена Бога
НУ а если действительно Сын , как воплощенный Бог и Логос и посредник, и Тот, кто включает в Себя ВСе НОВОЕ ТВОРЕНИЕ это отдельное от Бога образование с своей волей и мышлением? Но что это доказывает? А ничего. Только , что СЫн это не Отец. Но дальше идти не можем. Потому что Бог который Творит что-то это всегда Сын. Вот и думай Кто есть Кто."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Комментарий