Какое имя у Бога?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #601
    Я говорю, что сама идея назвать Его Словом Б-га, а не как-то иначе, взята из еврейской традиции, где Сло-во Б-га рассматривается как личность, посредник Б-га в сотворении мира

    Однако же и в Слове Бога (не будем брать человеческую традицию) Христос (вЕвр. 1 И Кол1. ) и Слово (в Пт. и Ио.) также названы творцами, а потом соединяются вместе в Откровении. Почему это происходит? Почему именно Слово Христа будет судить всех? Почему именно Слово живо и действенно и Ему дадим отчет? Я ду-маю это проявление Бога, которое персонифицируются и потом ассоцируется с именем Христа можно на-звать проявлением Христа и его именем.
    А еврейская традиция (если и был такая вне рамок Писания), то лишь просто совпала с Божиим взглядом. По-этому обхяснять персонификацию на основании человеческой традиции рисковано.

    А Кем Он был до того как, и в каком виде существовал, я, как уже сказал, понятия не имею
    Однако ж плотской характер как Его составной части, вы отвергли в период до воплощения. Может пойдем по методу отрицания?
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15297

      #602
      Привет!

      Однако же и в Слове Бога (не будем брать человеческую традицию) Христос (вЕвр. 1 И Кол1. ) и Слово (в Пт. и Ио.) также названы творцами, а потом соединяются вместе в Откровении. Почему это происходит?

      Я не понимаю вопроса. Мне кажется, все, что я мог сказать по этому поводу, я сказал. Догадки строить не хочется. Наше знание ограничено.
      Почему именно Слово Христа будет судить всех? Почему именно Слово живо и действенно и Ему дадим отчет?

      Я думаю, что здесь речь как раз не о персонифицированном слове, а просто о "всем, что исходит из уст Г-спода".
      Я ду-маю это проявление Бога, которое персонифицируются и потом ассоцируется с именем Христа можно на-звать проявлением Христа и его именем.

      Это очень абстрактно сформулировано, чтобы я мог что-то сказать по этому поводу.
      А еврейская традиция (если и был такая вне рамок Писания), то лишь просто совпала с Божиим взглядом. По-этому обхяснять персонификацию на основании человеческой традиции рисковано.

      Совпадения уж слишком поразительные, я бы даже сказал невозможные с точки зрения теории вероятности. Авторы НЗ находились не в вакууме, они использовали понятия своего времени, чтобы донести до современников то, что они хотели сказать. Конечно, если бы они писали сейчас, они, пожалуй, обошлись бы без еврейской традиции и использовали бы приемы, более близкие нам.

      Цитата:
      А Кем Он был до того как, и в каком виде существовал, я, как уже сказал, понятия не имею
      Однако ж плотской характер как Его составной части, вы отвергли в период до воплощения. Может пойдем по методу отрицания?

      Методом отрицания можно идти, когда знаешь полный набор неких атрибутов. Вычеркивая то, что не подходит, в результате получаем то, что подходит. В данном случае мы слишком многого не знаем. Вычеркнув то, что не подходит, мы останемся ни с чем. Например, то, что Иисус не был плотью до воплощения, еще не говорит нам, чем или Кем Он был.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • igr77
        Ветеран

        • 01 June 2002
        • 5523

        #603
        На троне Божьем? Значит Бог!!

        Ответ Rafael ю

        Причем тут не слово о другом престоле? ОН НА ПРЕСТОЛЕ БОЖЬЕМ КАК БОГ!! Откр.3


        А почему Библия так написана? Потому что без веры угодить Ему невозможно, а вы только логикой. Логику Бог не отвергает. Но есть такая логика о которой Он говорит что ее посрамил (1Кор). Другое - у вас всегда вопросы ... Подумайте над тем во что вы верите. Вам даже трудно это сказать. Вы все понимаете тогда во что верить? Бог Троица это непонятно - ВЫВОД такого быть не может. ДУХ СВЯТОЙ В 120 ЧЕЛОВЕК? Логика спрашивает КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Не может потому Он не личность. Логика спрашивает: как Бог будет вечно мучить ... НУ ВЫ ПОДУМАЙТЕ ... а вера говорит возможно. Логика спрашивает, зачем воскрешать неправедных, надо что--то придумать, ведь ада нет, значит их нужно вернуть к жизни чтоб потом усыплять ? Нет воскресения неправедным ибо РАБ решил что души нет да и ада тоже. Чтоб Иисус был Иеговой, нет такого не может быть.... Ладно, хотел напомнить вам место: благодарю тебя Отче что сокрыл это от мудрых и открыл младенцам. Вам что-то Бог открыл и вы не понимаете или все логически себе объяснили?
        Истина освобождает и освящает!
        https://eresitora.ru/
        http://eresitora.narod.ru
        http://eresitora.com

        Комментарий

        • Rafael
          неисправимый оптимист

          • 31 March 2002
          • 1906

          #604
          Кто сказал, что вера должна противоречить логике? В моей вере все логично. А в Вашей масса "таинств" и "тайн", потому что никак не получается полностью согласовать язычество с христианством. Вот и начинаются нападки на логику...
          Рaфаэль

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15297

            #605
            Рафаэль, в Вашей вере все логично, но многое надумано. Не говоря уж о том, что язычества больше у Вас. Чего стоит ваше многобожие хотя бы!
            А антибиблейская доктрина об отвержении Израиля! А вздорные претензии Вашего руководства на то, что они - 144000 евреев-девственников! А то, что Иисус - архангел Михаил (явно вопреки Библии)! А то, что эта земля вечна - явно вопреки Библии! А отрицание вечных наказаний - очень логично, но вопреки Библии! И прочая.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Rafael
              неисправимый оптимист

              • 31 March 2002
              • 1906

              #606
              Дмитрий, ну не надо передергивать. У нас Бог - Иегова. А Иисус, хоть и называется иногда Богом, Отцу не равен. А вот у тех, кто верит в равенство Отца и Сына - действительно проблема.
              Рaфаэль

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15297

                #607
                Ну так у греков так же было. Главный - Зевес, а остальные - поменьше. А у вавилонян главный - Мардук, остальные - кто за что отвечает. А у Вас главный Иегова, остальные - поменьше.
                А у нас с Павлом один Б-г - Отец, из Которого всё. Да и Иисус у Вас не один маленький бог, в "Ты можешь жить вечно в раю на земле" сказано, что существует много богов.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • igr77
                  Ветеран

                  • 01 June 2002
                  • 5523

                  #608
                  РАВЕН!

                  А Иисус, хоть и называется иногда Богом, Отцу не равен. А вот у тех, кто верит в равенство Отца и Сына - действительно проблема.
                  Приичем тут проблема, если Иисус это Сам сказал. Ему в Ин5:18 объявляют что ОН равен Отцу и Он дальше объясняя сказал, чтоб чтить Его как Отца. Причем тут проблемы?
                  Истина освобождает и освящает!
                  https://eresitora.ru/
                  http://eresitora.narod.ru
                  http://eresitora.com

                  Комментарий

                  • Rafael
                    неисправимый оптимист

                    • 31 March 2002
                    • 1906

                    #609
                    Проблема в том, что уравнивая Отца и Сына, Вы получаете двух равных Богов. А кое-кто и трех (добавляя Святого Духа). Некоторые, правда, заявляют, что Бог один, а Отец, Сын и Дух - это не Боги, а всего лишь проявления Бога. Но это как-то слишком натянуто.
                    Рaфаэль

                    Комментарий

                    • Влад
                      Ветеран

                      • 25 June 2002
                      • 2551

                      #610
                      А мы их не уравниваем - они - одно.
                      "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

                      (сэр Фред Хойл)

                      Комментарий

                      • igr77
                        Ветеран

                        • 01 June 2002
                        • 5523

                        #611
                        Rafael будь честен с самим собой. Разве Бог должен вместиться в твой разум? Не имеет ли Он право быть выше твоих мыслей? Тебе просто непонятно, как ТРИ ОДНО, но разве это аргумент? Иисус после того, как Ему сказали, что Он делает Себя равным Богу, Он это не опроверг, а в контексте сказал несколько стихами ниже: ЧТИТЕ СЫНА КАК ОТЦА!
                        Истина освобождает и освящает!
                        https://eresitora.ru/
                        http://eresitora.narod.ru
                        http://eresitora.com

                        Комментарий

                        • Rafael
                          неисправимый оптимист

                          • 31 March 2002
                          • 1906

                          #612
                          Думайте логически, igr77. Бог открыл нам себя в Библии. Все то, что мы должны были понять о Боге, должно быть ясно для нас. Троица мне непонятна. И реальных подтверждений ей в Библии я не вижу (кроме притянутых за уши). Что с того, что сказано "чтите Сына как Отца"? Мы чтим Сына. Но приравнивание его к Отцу - это скорее бесчестие для Бога, у которого нет равных. И если в Бытии говорится, что Адам и Ева могли стать как боги, вкусив от дерева жизни, то нужно ли делать вывод, что они стали бы равными Творцу? Более того, если в евангелии от Иоанна сказано, что ученики Иисуса должны быть едины в Отце и Сыне точно так же, как едины Отец и Сын, то, по Вашей логике, все христиане становятся Богами (я уже писал об этом раньше). Так что не делайте необоснованных выводов.
                          Рaфаэль

                          Комментарий

                          • igr77
                            Ветеран

                            • 01 June 2002
                            • 5523

                            #613
                            Думайте логически, igr77 Вы опять за свое? Почему Бог должен быть на равне ваших мыслей?

                            Что с того, что сказано "чтите Сына как Отца"? Мы чтим Сына. Но точно не как Иегову! А там написано КАК ОТЦА!
                            ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО В 1-ОЙ ГЛАВЕ ЕВРЕЯМ ПРОЦИТИРОВАНЫ СЛОВА ПСАЛМА, ГДЕ МОЛИЛИСЬ ИЕГОВЕ, но писавший послание к евреям хочет сказать что молились СЫНУ!!!
                            Более того, если в евангелии от Иоанна сказано, что ученики Иисуса должны быть едины в Отце и Сыне точно так же, как едины Отец и Сын, то, по Вашей логике, все христиане становятся Богами Вся ваша проблема в том, что вы не можете проследить слова Христа, именно единение наше с Богом по делам, а когда Он скажет такие же слова про себя и Отца в 10 главе Он добавит в конце : хотя бы по делам
                            Давай проследим текст:
                            От Иоанна 10 30 Я и Отец - одно. 31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. 32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. 34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? 37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; 38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем. 39 Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,

                            Проследи внимательно в 33 хотят убить, после объяснения опять хотят убить знаешь почему? Потому что сказал ХОТЯ-БЫ ПО ДЕЛАМ! Он равен с Отцом во всем! Вы просто боги говорит Иисус, но КТО Я ТОГДА ЕСЛИ Я САМ СЫН БОЖИЙ тоже божек как у свидетелей Иеговы? Нет !

                            А люди о которых молиться Иисус Человек едины с ним просто в духе, о чем скажет Павел : имейте одни мысли и т.д

                            Вообще-то Божественность так просто открываеться, что и впрямь непонятно как логически это не видно? Ты знаешь что у Свидетелей только 5 стихов против Божественности, и все они говорят даже за. Хочешь попробуем разобрать их?
                            Истина освобождает и освящает!
                            https://eresitora.ru/
                            http://eresitora.narod.ru
                            http://eresitora.com

                            Комментарий

                            • Rafael
                              неисправимый оптимист

                              • 31 March 2002
                              • 1906

                              #614
                              igr77, приведенный Вами отрывок из Писания говорит лишь о том, что применение слова "Бог" к человеку или кому-то еще не делает его на самом деле равным Богу.
                              Мы не против божественности Иисуса в том смысле, что он имеет такую же духовную природу, как и Бог. Но мы против его равенства с Богом. Ну так Вы же любое место из его земной жизни будете выкручивать так, что это в теле Иисус себя ограничил... Хотя за те несколько далеко не однозначных моментов (типа Фомы) Вы ухватитесь и будете на их основании доказывать, что Иисус - Бог.
                              Так что я не хочу больше продолжать разговор на эту тему. Вопрос был о том, какое имя у Бога, ОТЦА Иисуса. Как я уже говорил, не может сын быть собственным отцом. Против этой простой логики возражать просто несерьезно. Вот и ответьте, как зовут Отца Иисуса, а не разводите опять дискуссию о божественности Христа.
                              Рaфаэль

                              Комментарий

                              • igr77
                                Ветеран

                                • 01 June 2002
                                • 5523

                                #615
                                А вы не подумали, что то что вы называете Отцом могло быть Сыном и наооборот? Ведь одна Личность сказала я буду Отцом, а ты будешь Сыном. Вам не кажеться что это сказано для логических размышлений? А ведь в Ис. 9:6 Иисус и назван Отцом вечности, почему вы держитесь только за Бога крепкого?
                                Истина освобождает и освящает!
                                https://eresitora.ru/
                                http://eresitora.narod.ru
                                http://eresitora.com

                                Комментарий

                                Обработка...