Бог может относится и к Иисусу Христу (не к Отцу и не к Святому Духу). В качестве примера можно привести Римлянам 9:5, где говорится о Христе, сущем над всем Боге, и Титу 2:13, где говорится о явлении славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа (Грамматика греческого языка в Титу 2:13 подразумевает, что титулы Бог и Спаситель должны относится к одному объекту, а именно к Иисусу Христу).
В Ев. от Иоанна 20:28 Фома назвал Иисуса своим Господом и Богом(живым!).
В Евреям 1:8 Отец называет Иисуса Богом: А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века... В Евреям 1:10 автор цитирует Псалом 101:25-27 и применяет этот стих, говорящий об Иегове, непосредственно к Иисусу Христу и только к Нему.
Два офицера в армии могут обладать разной властью (у них могут быть разные должности и привилегии), но у них одна и та же природа они люди. К тому же в Фил. 2:6-8 сказано, что Иисус от начала был по природе Богом, однако смирил и уничижил Себя, заняв более низкое положение, чтобы стать нашим Посредником, Выкупом и Спасителем. Он отставил Свою прежнюю власть и славу (Ин. 17:5), и занял низшее положение, во всем подчинившись Отцу.
Говоря, что Иисус равен Богу, мы подразумеваем, что Он равен Отцу по Своей сущности, природе и образу, и не имеем в виду, что Его полномочия абсолютно идентичны полномочиям Отца.
В Ев. от Иоанна 20:28 Фома назвал Иисуса своим Господом и Богом(живым!).
В Евреям 1:8 Отец называет Иисуса Богом: А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века... В Евреям 1:10 автор цитирует Псалом 101:25-27 и применяет этот стих, говорящий об Иегове, непосредственно к Иисусу Христу и только к Нему.
Два офицера в армии могут обладать разной властью (у них могут быть разные должности и привилегии), но у них одна и та же природа они люди. К тому же в Фил. 2:6-8 сказано, что Иисус от начала был по природе Богом, однако смирил и уничижил Себя, заняв более низкое положение, чтобы стать нашим Посредником, Выкупом и Спасителем. Он отставил Свою прежнюю власть и славу (Ин. 17:5), и занял низшее положение, во всем подчинившись Отцу.
Говоря, что Иисус равен Богу, мы подразумеваем, что Он равен Отцу по Своей сущности, природе и образу, и не имеем в виду, что Его полномочия абсолютно идентичны полномочиям Отца.
Комментарий