Лишение общения у СИ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А товарищ Симпл поёт для любителя весьма нехудо.
Ваша петушиная тема удивляет, вы что ,любитель?. Респект администрации
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
А так и есть. Если вы знакомы с темой, то вам должно быть известно, что встреча с Богом происходит на глубоко экзистенциальном уровне. А все эти доказательства бытия или небытия это и есть шулерство. ...
Я не Павел и не ставлю себе целью пропаганду. Я всего лишь выражаю свое частное мнение.
Камерная такая, самодостаточно-замкнутая на личном духообщении и спасении.
А за пределами лично-экзистенциального и церковно-православного лежит мир, достойный в лучшем случае снисходительных поучений. Или брезгливого неприятия...
Павел старался быть всем для всех, пытался рассуждать и мыслить как язычник, чтобы "приобрести" язычников. А современные православные гордо несут свое сокровище, презирая тупые шулерские доказательства атеистов...
"Пропаганда", конечно, классное определение апостольской миссии...
Слушайте, дорогие православноверующие, у меня такое впечатление, что вы вообще не видите того, что происходит вокруг вас. ЗА пределами православного социума.
Образно говоря - ваш дом потихоньку загорается. А вы сидите на крыше и гордитесь, что он самый высокий и красивый во всей деревне.Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Странная позиция. Нет, честное слово - очень странная.
Камерная такая, самодостаточно-замкнутая на личном духообщении и спасении.
А за пределами лично-экзистенциального и церковно-православного лежит мир, достойный в лучшем случае снисходительных поучений. Или брезгливого неприятия...
Павел старался быть всем для всех, пытался рассуждать и мыслить как язычник, чтобы "приобрести" язычников. А современные православные гордо несут свое сокровище, презирая тупые шулерские доказательства атеистов...
"Пропаганда", конечно, классное определение апостольской миссии...
Слушайте, дорогие православноверующие, у меня такое впечатление, что вы вообще не видите того, что происходит вокруг вас. ЗА пределами православного социума.
Образно говоря - ваш дом потихоньку загорается. А вы сидите на крыше и гордитесь, что он самый высокий и красивый во всей деревне.
Solvet saeclum in favilla!
Кстати, это излюбленный мотив проповеди СИ.
Комментарий
-
Павел старался быть всем для всех, пытался рассуждать и мыслить как язычник, чтобы "приобрести" язычников. А современные православные гордо несут свое сокровище, презирая тупые шулерские доказательства атеистов...
"Пропаганда", конечно, классное определение апостольской миссии...
Есть такое замечательное выражение: Стяжи дух мирен, и вокруг тебя спасутся тысячи. Автор, если не ошибаюсь, Серафим Саровский. Так вот, как я понял, для "истинно-православного" важно именно измениться САМОМУ. Потому что только в этом случае он может послужить спасению тысяч.
Или Вы полагаете, что надобно, как говорится, бить во все колокола кто как может, а там разберемся?
Тот же рекомый ап. Павел говорил, что ему постоянно приходится наблюдать за собой, чтобы, спасая других, не оказаться самому недостойным спасения.
И опять же Павел, беседуя в том же Ареопаге, не спорил и не опровергал. Он предложил всего-навсего воскресение из мёртвых...«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Я вот в своё время попробовал. Будучи СИ. И не имея на то ни малейшего призвания. Итог перед вами«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Атеисты не верят в сверхъестественное.
А вот язычники веруют.
Неудивительно, собственно, что эпикурейцы и стоики, по существу атеисты того древнего мира, просто проигнорировали благую весть... И совсем неудивительно и то, что Павел призывал остерегаться их философии. Ведь места для Бога в ней не было вообще.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Тихе, Вы, ИМХО, несколько передергиваете
Есть такое замечательное выражение: Стяжи дух мирен, и вокруг тебя спасутся тысячи. Автор, если не ошибаюсь, Серафим Саровский. Так вот, как я понял, для "истинно-православного" важно именно измениться САМОМУ. Потому что только в этом случае он может послужить спасению тысяч.
Или Вы полагаете, что надобно, как говорится, бить во все колокола кто как может, а там разберемся?
Тот же рекомый ап. Павел говорил, что ему постоянно приходится наблюдать за собой, чтобы, спасая других, не оказаться самому недостойным спасения.
И опять же Павел, беседуя в том же Ареопаге, не спорил и не опровергал. Он предложил всего-навсего воскресение из мёртвых...
А насчет проповеди, учительства, обличительства и т.п. скажу так. Этим может заниматься только тот человек, который имеет для этого дар от Бога. Какой например был у о.Александра Меня. И какой скажем начисто отсутствует у небезызвестного Кураева. В результате имеем постоянный конфуз.
Кстати в греческой Православной Церкви даже на то, чтобы говорить церковную проповедь нужно иметь особое разрешение от епископа. И это глубоко правильно, ибо иной не слишком умный такое начинает иногда нести, что гораздо полезней для всех было бы, если бы он молчал и надувал щеки, как Киса Воробьянинов. Каждый должен служить Богу тем даром, который имеет и не посягать на чужое. Иначе пироги будет печь сапожник, а сапоги тачать пирожник. А из этого как известно получается беда.Комментарий
-
Отвечаю сразу всем
Аж целым двум
Мужчины, вы тут у меня вычитали такое, чего я не писала и писать не думала
Какая проповедь по СИ-образцу, какие учителя? С чего вы это все взяли?
Если говоря об апостоле я упоминаю апостольскую миссию (преемницей которой является Церковь), то не распространяю ее на всех верующих. Разные вещи, даже такая как я это понимает
Я другое имела в виду.
Вот это обращено не только к апостолам, но и к каждому. Так?
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
(Евангелие от Матфея 5: 14-16)
«Будьте готовы всякому требующему у вас отчета в уповании своем, дать ответ с кротостью и благоговением»
(2 Петр. 3, 15)
Видите, это не проповедь по апостольскому типу, но и не замыкание "на себя". Вот я тут такой правильный очищаюсь и спасаюсь, не то, что эти мерзкие атеисты, невежды и шулеры.
Что за отношение у вас к инакомыслящим? Один в один - СИ с их высокомерным презрением ко всем, кто не принял их зияющих высот.
Ведь любой самый "злостный" атеист завтра может стать вам братом во Христе.
...Бог Свою любовь к нам доказывает тем, чтоХристос умер за нас, когда мы были еще
грешниками. (Римлянам 5:8)
Разве эти слова не учат видеть в каждом, даже в самом распоследнем "шулере-атеисте" - потенциально-будущего брата?
Со всеми вытекающими, между прочим.Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Ничего подобного. Разговор изначально был о том, чтобы опровергать писанину Докинза. И я вам сказал, что это пустая трата времени. Ибо то, что Бог существует вы познаете из личного с Ним общения, а не из рассудочных аргументов. Вот эти рассудочные аргументы и есть духовное шулерство. И неважно кто его применяет. Докинз, Расселл или Кураев.Комментарий
-
Если его вообще можно назвать итогом. Мы же не на похоронах ваших присутствуемПрошу прощения за мрачную шутку - просто хотелось подчеркнуть непрерывность духовного пути. Независимо от препятствий и кажущихся тупиков.
Может для вас в духовном отношении все только начинается? Кто это может знать наверняка? Вы? Я?
А вы помните, почему Иаков предостерегал от массового учительства? Чем оно было опасно? Помните -
"...Мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем".
Вот и все. Все грешат, но с того, кому больше дано (так, что хватает еще и с другими поделиться) - больше и спросят. Ах какой ужас!Давайте со страха вообще молчать. Кинемся в другую крайность. Из "возвещайте!" в "никому ни слова".
И по поводу - "никакого на то призвания".
Вот, знаете, давайте не будем, а? Вам, что из Ватикана сертификат пришел о полной профнепригодности и запрете любых разговоров на духовную тему при третьих лицах?
Уверены, что своим словом или делом ни разу не были услышаны, ни для кого не "прозвучали" в ключевой момент Пути?Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Ничего подобного. Разговор изначально был о том, чтобы опровергать писанину Докинза. И я вам сказал, что это пустая трата времени. Ибо то, что Бог существует вы познаете из личного с Ним общения, а не из рассудочных аргументов. Вот эти рассудочные аргументы и есть духовное шулерство. И неважно кто его применяет. Докинз, Расселл или Кураев.
Но меня вы не понимаете. Объясню -
Докинз-Шмокинз и весь окружающий светский мир, увы, живет логикой и рассудком. Аргументированная дискуссия с приведением фактических и логических доказательств - есть стандартный метод выявления истины. Этому нас всех учат в школе. Этого мы ждем от того, кто пытается нам что-либо объяснить. Нужно испытать то, что называется "метанойя", чтобы осознать, то, о чем вы пишете. Так вот, весь светский мир находится в состоянии "не-метанойя", увы. И говорить с ними нужно на их языке. Потому что ТОЛЬКО он им понятен.
Докинз говорит на их языке, Кураев тоже, Сурожский и множество других. И их слышат. Вера как раз от слышания, помните?
Ну а если с порога заявить о том, что вся логика - фигня, бытие Бога недоказуемо в принципе, и нужно духообщаться напрямую и в таинствах (это с Тем, в кого еще не поверили) - то это будет общение глухого с немым.
Что вобщем и набюдается.Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Чтобы лично к Нему прийти, надо же пройти путь, это не с бухты-барахты происходит. А если вокруг вас - люди, которые не видят того, что видете вы, разве это не ваш долг - им помочь? Или же ваша позиция: мне хорошо, а ближний пусть погибает во тьме? Но это - никак не христианская позиция, в ней нет любви к ближнему.Комментарий
-
. Такая глубина мысли, и при этом - христианский дух в чистом, незапятнанном виде, без всяких непотребных примесей. Если это ваше мировоззрение сформировалось под влиянием пребывания в СИ - готов взять назад все свои критичные слова в отношении Организации
Комментарий
-
Где вы видите сравнение? Зачем мне сравнивать друг с другом атеистов и язычников?
Я их не сравниваю, а объединяю) Для наглядной демонстрации ультрахристианской картины мира. В которой за границами Гондора, тьфу, истинной церкви - только тьма и отстой. Понимаете? Это как СИ - один в один.
Веришь ты в супернормал, не веришь, какая разница? Ты можешь хоть в Бога Библии верить, хоть кошек на могилах резать. Без разницы. Все они - и язычники, и атеисты, и сектанты, и даже сатанисты - для ультрахристианского резко-корпоративного сознания воспринимаются негативно, как элементы внешне-враждебного мира.
Диалог, общение (и просто человеческое отношение)) с которыми возможны только после того, как те примут христианство.
Или ислам))Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
Комментарий