Лишение общения у СИ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
О! Жанна. Вас позвали на помощь? Зря. Впрочем, роль тролля Вам к лицу. Именно то, что надо
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Легко. Книга Даниила, глава 11 стих 19.
Затем он обратит лице свое на крепости своей земли; но споткнется, падет и не станет его.
А вот и ссылки.Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Комментарий
-
Справки не будет? Тогда - слободны.
Вы себя повязали по рукам. Я могу Вас к славной артели троллей отнести безо всяких авторитетных бумажек.Комментарий
-
Странно, у меня почему-то нет этих ссылок, хотя перевод тоже синодальный.Легко. Книга Даниила, глава 11 стих 19.
Затем он обратит лице свое на крепости своей земли; но споткнется, падет и не станет его.
А вот и ссылки.
Ну да ладно, Вы мне скажите, апокрифы по Вашему мнению богодухотворённые книги? И чем они по-Вашему отличаются от канонических книг? Ну кроме названия, конечно.
Дело в том, что ссылка - это ещё не гарантия богодухотворённости. Канонические книги в первую очередь должны рассказывать о делах Бога, связанных с Землёй. В этих книгах не должно содержаться поощрений к суевериям и идолопоклонству. Не должно быть никаких мифов. Канонические книги должны быть точны даже в незначительных деталях. Ну и естественно цитаты, особенно цитаты Иисуса Христа еврейских писаний дают 100% гарантию их богодухотворённости. Апокрифы, конечно же, так же могут содержать правду, но это не богодухотворённые книги, поэтому основывать на них какие-либо выводы не стоит.Последний раз редактировалось p_axel; 16 August 2011, 02:54 PM.Комментарий
-
Хм. Перекрестные ссылки тоже канонизированы?))Легко. Книга Даниила, глава 11 стих 19.
Затем он обратит лице свое на крепости своей земли; но споткнется, падет и не станет его.
А вот и ссылки.
Ну давайте всякую книжицу, цитирующую Писания, считать частью богодухновенного текста.Комментарий
-
Комментарий
-
Тем, что Церковь после долгих споров и колебаний признала первые каноническими, а вторые нет. Больше ничем. В Септуагинте никакого различия между ними не было. Когда Церковь решила принять ямнийский канон, тогда она и отделила книги содержавшиеся в нем от тех, которых там не было.
А ямнийский канон утверждали фарисеи в конце 1-го века. По вашим ярлыкам "мерзкие аццтупники". Вот такая история.Комментарий
-
Жанночка, ваш собрат просил ссылку, он ее получил. Что опять не "слава Богу"?
Претензии к сайту "Библия-центр" предъявляйте. Они с Бруклином видать посоветоваться забыли!Комментарий
-
Канон был уже задолго появления СОБОРОВ, апостолами и первыми христианамиТем, что Церковь после долгих споров и колебаний признала первые каноническими, а вторые нет. Больше ничем. В Септуагинте никакого различия между ними не было. Когда Церковь решила принять ямнийский канон, тогда она и отделила книги содержавшиеся в нем от тех, которых там не было.
А ямнийский канон утверждали фарисеи в конце 1-го века. По вашим ярлыкам "мерзкие аццтупники". Вот такая история.Комментарий
-
Комментарий



Комментарий