О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Enlightened
    Ветеран

    • 10 December 2011
    • 1850

    #29806
    греческого не знаю

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #29807
      Сообщение от Лаодикиец
      О чем собственно говоря весь "сыр- бор". Яблоко зеленое, зеленое яблоко. Понятно что не всякое яблоко зеленое, и не все что зеленое обязательно яблоко. Но, все это "необязательное" исчезает при изначальных утверждениях: вот именно это яблоко зеленое, а вот этот зеленый фрукт- яблоко. Понятное дело что не каждый бог- дух ( языческий мир знает массу богов из плоти и крови), и уж тем более не всякий дух- Бог. Но мы имеем два Библейских утверждения:
      1. Дух есть Бог.
      2.Господь есть Дух.

      В первом случае переводчики современности совершенно справедливо ( на основании второго случая) перевели: Бог есть Дух ( потому что Дух есть Бог- включаем логику: это яблоко зеленое, и именно этот зеленый фрукт- яблоко, не киви, не арбуз, а именно яблоко!),
      во втором случае сам апостол Павел это утверждает: Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.(2Кор.3:17)
      Если козёл бородат, то Дмитрий судя по фото ........., что является реальным бредом... Заранее приношу свои извинения Дмитрию, я использовал его рассуждения.

      Лаодикиец, к вашему сожалению утверждения в Библии, что Бог есть Дух - нет в Писании, а в Ин.4:24 говорится об обратном Дух - Бог.... И другой альтернативы нет этому выражению...

      45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
      (1Кор.15:45)

      И это при том, что последний Адам был реально не бестелесным, но во плоти:

      39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
      (Лук.24:39)

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Enlightened
      греческого не знаю

      Богдан всё расписал!!!

      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Enlightened
        Ветеран

        • 10 December 2011
        • 1850

        #29808
        Сообщение от rehovot67
        Богдан всё расписал!!!

        http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post4243740
        и что дальше?

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #29809
          Иисус Христос и Отец - не просто ОДНО, но ЕДИНЫЕ, во всём...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • JURINIS
            Ветеран

            • 30 October 2008
            • 5881

            #29810
            Сообщение от rehovot67
            Иисус Христос и Отец - не просто ОДНО, но ЕДИНЫЕ, во всём...
            Уважаемые верующие, от чего не заканчивается долгое обсуждение темы? Скоро нужно будет открывать вторую часть этой темы, "а воз и ныне там". Несколько удивляет, что некоторые верующие в Бога не хотят принять Библию в точности того, что изложено в ней. Отчего, например, не принять что Господь Бог, о котором говорится Откровении 1:1, 22:6, 22:16, пославший Своего ангела, что бы показать Иоанну то, что изложено в Откровении есть Господь Иисус. Отчего при этом не принять во внимание стихи Откровения 22:1 и 22:3, в которых упомянут престол Бога и Агнца, и наконец признать, что это престол, на котором сидит Господь Иисус. Это разве не логично, это разве требует от нас вознесения духом в Царство Небесное?

            Кто мне объяснит, что вообще происходит в этой теме - поиск истины, маскировка ее или подмена ее ложью?


            Комментарий

            • angelsweta
              Ветеран

              • 22 March 2010
              • 1974

              #29811
              Сообщение от JURINIS
              Уважаемые верующие, от чего не заканчивается долгое обсуждение темы? Скоро нужно будет открывать вторую часть этой темы, "а воз и ныне там". Несколько удивляет, что некоторые верующие в Бога не хотят принять Библию в точности того, что изложено в ней. Отчего, например, не принять что Господь Бог, о котором говорится Откровении 1:1, 22:6, 22:16, пославший Своего ангела, что бы показать Иоанну то, что изложено в Откровении есть Господь Иисус. Отчего при этом не принять во внимание стихи Откровения 22:1 и 22:3, в которых упомянут престол Бога и Агнца, и наконец признать, что это престол, на котором сидит Господь Иисус. Это разве не логично, это разве требует от нас вознесения духом в Царство Небесное?

              Кто мне объяснит, что вообще происходит в этой теме - поиск истины, маскировка ее или подмена ее ложью?


              предлагаю закрыть тему на 2000-ной странице( для ровного счета) и каждого СИ, которые любят в других темах съезжать на эту, отправлять к поисковику (который, вроде, как стал работать, более-менее). Все равно ничего нового тут уже не напишут, просто одна из тех тем, где по кругу ялозят одно и то же и каждый новый "логик", "математик" и "исселейдователь" пытается продемонстрировать, каким еще способом можно попытаться это не понять.

              Комментарий

              • Буkвоед
                Ветеран

                • 18 April 2011
                • 2478

                #29812
                Сообщение от angelsweta
                предлагаю закрыть тему на 2000-ной странице( для ровного счета) и каждого СИ, которые любят в других темах съезжать на эту, отправлять к поисковику (который, вроде, как стал работать, более-менее). Все равно ничего нового тут уже не напишут, просто одна из тех тем, где по кругу ялозят одно и то же и каждый новый "логик", "математик" и "исселейдователь" пытается продемонстрировать, каким еще способом можно попытаться это не понять.
                Причём одним и тем-же ВиБРовским методом, как под копирку... но никак не получается, отчего немало от этого оскорбляются.
                Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                Комментарий

                • Лаодикиец
                  Ветеран

                  • 21 March 2010
                  • 1595

                  #29813
                  Сообщение от rehovot67
                  Если козёл бородат, то Дмитрий судя по фото ........., что является реальным бредом... Заранее приношу свои извинения Дмитрию, я использовал его рассуждения.

                  Лаодикиец, к вашему сожалению утверждения в Библии, что Бог есть Дух - нет в Писании, а в Ин.4:24 говорится об обратном Дух - Бог.... И другой альтернативы нет этому выражению...

                  45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                  (1Кор.15:45)

                  И это при том, что последний Адам был реально не бестелесным, но во плоти:

                  39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                  (Лук.24:39)
                  Эдуард, откройте греческий текст Ин. 4:24- там нет альтернативы, да и мы собственно не про альтернативы рассуждаем, а в контексте того что в современных переводах, не во всех, этот стих переведен от обратного: Бог есть Дух.
                  К тому же мы говорим о Духе Святом, а не о Сыне.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от JURINIS
                  Отчего при этом не принять во внимание стихи Откровения 22:1 и 22:3, в которых упомянут престол Бога и Агнца, и наконец признать, что это престол, на котором сидит Господь Иисус.
                  К стати, данный оборот: престол Бога и Агнца- вполне указывает на одну Личность, Которая и Бог и Агнец в контексте стиха. Например: престол царя нашего и отца отечества- об Николае втором.
                  "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                  Комментарий

                  • Bogdan F
                    Завсегдатай

                    • 19 January 2013
                    • 510

                    #29814
                    Сообщение от Лаодикиец
                    Эдуард, откройте греческий текст Ин. 4:24- там нет альтернативы, да и мы собственно не про альтернативы рассуждаем, а в контексте того что в современных переводах, не во всех, этот стих переведен от обратного: Бог есть Дух. К тому же мы говорим о Духе Святом, а не о Сыне.
                    Да, слово дух стоит впереди, но оно не означает личность. "(Роджерс)πνευμα (#4460) дух. Предикат без артикля подчеркивает характер и природу (см. Ин. 1:1; GGBB, 270)."
                    К стати, данный оборот: престол Бога и Агнца- вполне указывает на одну Личность, Которая и Бог и Агнец в контексте стиха. Например: престол царя нашего и отца отечества- об Николае втором.
                    Прекрасный пример. Кто-то может объяснить, как "царь наш (Николай II)" может сесть одесную "отца отечества (Николая II)"? Или хотя бы ошую
                    Последний раз редактировалось Bogdan F; 11 May 2013, 05:40 PM.

                    Комментарий

                    • Лаодикиец
                      Ветеран

                      • 21 March 2010
                      • 1595

                      #29815
                      Сообщение от Bogdan F
                      Да, слово дух стоит впереди, но оно не означает личность. "(Роджерс)πνευμα (#4460) дух. Предикат без артикля подчеркивает характер и природу (см. Ин. 1:1; GGBB, 270)."
                      Вот бы вы еще понимали что такое предикат без артикля в греческом языке во взаимосвязи с последующим "предикатом" с артиклем. А если серьезно, то кому интересны изыскания в стиле: "возможно" -искаженных исследованний Филиппа Харнера которыми так пестрят ваши "оправдания" к ПНМ, с "уповающим" взглядом на Вескотта? Если существительное рассматривать как предикат, то русский перевод тем более выражает мысль что Дух- Бог, ведь получается что предикатом Духу выступает Бог. Если следовать Харнеру, Роджерсу,Весткотту то данный стих необходимо было бы перевести как и Ин.1:1 в вашем псевдо переводе НМ: Слово было божественным ( богом), в Ин. 4:24: Иегова духовен....- смешно? Даже ваши горемыки переводчики такую лажу не допустили и перевели: 4Бог есть Дух, и поклоняющиеся ему должны поклоняться в духе и истине». Только вот Харнер бы от такого со стула бы упал если бы узнал, что Иегова дух ( а духов много), что было бы самым гнусным политеизмом, в противовес мысли Харнера которого намеренно искажает Вескотт: Бог имеет ту же природу что и Дух, так же и в Ин.1:1 : Слово обладает той же природой ( по этому Оно Бог) что и Бог, в то время как :Слово бог - опять таки приводит к политеизму, ведь согласно словам Павла: в мире есть много богов и они все суть не боги....

                      Да, к стати, предлагаю обстоятельно изучить статью: http://religionlibrary.ucoz.ua/news/...a/2009-10-31-8
                      на тему предикативных существительных, на примере Ин.1:1, особенно интересно, что и по Харнеру, которого так обожают каверкать СИ, предикативные существительные , определенные или не определенные, выражают одинаковую природу с...- т.е. говоря о нашем отрывке Ин.4:24, Дух - Бог, неопределенное предикативное состояние слова "пнеума" указывает на одинаковую природу с "хо теос", что является более мощнейшим кулаком по носам неучей вашей секты, чем принятие по Коуэллу и пнеума и теос как существительные не зависимо от их определенности либо не определенности!


                      Прекрасный пример. Кто-то может объяснить, как "царь наш (Николай II)" может сесть одесную "отца отечества (Николая II)"? Или хотя бы ошую
                      А вы не спрашивайте как, у вас нелепо поучается, вы до сих пор не ответили на вопрос: как СИ верят в Бога, если они не верят что Он Вездесущ? Я бы после таких "заявлений" вашей секты стыдился бы в принципе влазить в какие либо споры.
                      Последний раз редактировалось Лаодикиец; 11 May 2013, 06:47 PM. Причина: дополнение и исправление
                      "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #29816
                        Сообщение от Лаодикиец
                        Эдуард, откройте греческий текст Ин. 4:24- там нет альтернативы, да и мы собственно не про альтернативы рассуждаем, а в контексте того что в современных переводах, не во всех, этот стих переведен от обратного: Бог есть Дух.
                        К тому же мы говорим о Духе Святом, а не о Сыне.

                        Бог есть дух - комментарий, а не перевод... Я привёл место где единственный раз применяется Дух к Богу, но опять же в контексте, что Иисус Христос стал Человеком и Его дела показывали действия Духа Святого в Нём:

                        9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
                        (Рим.8:9)

                        14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                        (Рим.8:14)

                        16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
                        (Рим.8:16)

                        Спасибо за ответ...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Bogdan F
                        Да, слово дух стоит впереди, но оно не означает личность. "(Роджерс)πνευμα (#4460) дух. Предикат без артикля подчеркивает характер и природу (см. Ин. 1:1; GGBB, 270)."
                        Тогда получается, что характер и природа является богом... Чем не пантеизм????

                        Читаем перевод с вашим комментарием:

                        Ин.4:24 ПРИРОДА ЕСТЬ БОГ и поклоняющиеся должны поклоняться в ПРИРОДЕ и истине...

                        ПАНТЕИСТИЧНЫЙ перевод, получается...



                        Можете вместо слова природа поставить слово ХАРАКТЕР:

                        Ин.4:24 ХАРАКТЕР ЕСТЬ БОГ и поклоняющиеся должны поклоняться в ХАРАКТЕРЕ и истине...

                        А это уже вообще сатанизм... Поклоняться Богу в самом себе, делая из себя бога...
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Enlightened
                          Ветеран

                          • 10 December 2011
                          • 1850

                          #29817
                          Лаодикиец и Эдуард лучше учёных знают греческий язык и поэтому им нужно больше доверять в том, как правильно понимать Ионна 4:24.

                          Комментарий

                          • Лаодикиец
                            Ветеран

                            • 21 March 2010
                            • 1595

                            #29818
                            Сообщение от rehovot67
                            Бог есть дух - комментарий, а не перевод... Я привёл место где единственный раз применяется Дух к Богу, но опять же в контексте, что Иисус Христос стал Человеком и Его дела показывали действия Духа Святого в Нём:
                            Так вот мы не о контексте Боговоплощения, а о том что вы справедливо назвали комментарием.
                            "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                            Комментарий

                            • sergei222
                              Участник

                              • 22 December 2012
                              • 323

                              #29819
                              [QUOTE=JURINIS;4244530]Уважаемые верующие, от чего не заканчивается долгое обсуждение темы? Скоро нужно будет открывать вторую часть этой темы, "а воз и ныне там". Несколько удивляет, что некоторые верующие в Бога не хотят принять Библию в точности того, что изложено в ней. Отчего, например, не принять что Господь Бог, о котором говорится Откровении 1:1, 22:6, 22:16, пославший Своего ангела, что бы показать Иоанну то, что изложено в Откровении есть Господь Иисус. Отчего при этом не принять во внимание стихи Откровения 22:1 и 22:3, в которых упомянут престол Бога и Агнца, и наконец признать, что это престол, на котором сидит Господь Иисус. Это разве не логично, это разве требует от нас вознесения духом в Царство Небесное?

                              Кто мне объяснит, что вообще происходит в этой теме - поиск истины, маскировка ее или подмена ее ложью?


                              [/QТUOTE] Тему закрывать не надо.... Тема интересная за столько времени, многие пришли к правильным выводам.... Еще есть много текстов над которыми можно было бы поразмышлять...

                              Комментарий

                              • Лаодикиец
                                Ветеран

                                • 21 March 2010
                                • 1595

                                #29820
                                Сообщение от Enlightened
                                Лаодикиец и Эдуард лучше учёных знают греческий язык и поэтому им нужно больше доверять в том, как правильно понимать Ионна 4:24.
                                Если вы вдруг не заметили, то и Эдуард, и я, в своих утверждениях относительно того или иного места, при разборе которого мы прибегаем к языкам оригинала, опираемся именно на мнение ученых. И внимание(!!!) в отличии от бесполезных цитирований этих же ученых людьми не понимающими ни самого вопроса, ни его истории и предпосылок, мы цитируем хотя бы от части понимая что именно и почему и зачем мы цитируем ( например в контексте общения с Богданом мы уже были свидетелями бесполезных отсылок к Свенцицкой, трудов которой он не читал, сути вопроса и причин исследований которой он не только не знает но они ему и не интересны, главное привести вырванную из контекста цитату в которой было бы хоть что то говорящее "против".).
                                В данном же вопросе ( Ин.4:24), особенно относительно предикативных состояний имен существительных в определенном или не определенном виде- есть целая не только история исследования, но и система, на которых ( система и исследования) люди некогда сделали себе имя в исследовании греческого языка Нового Завета.
                                По этому ваш сарказм не только не уместен, но и более того, показывает как наплевательски вы относитесь к собеседникам, пытаясь их (нас) всячески унизить там ( в тех моментах), когда наше мнение и знания не только отличные от ваших, но и превосходят их по существу и изначально.
                                Последний раз редактировалось JURINIS; 12 May 2013, 02:02 AM.
                                "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                                Комментарий

                                Обработка...