О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"В XIII веке -нашествие монголо-татар, в которых увидели нечестивое библейское племя Гога и Магога, заточенное царем Гедеоном в недоступных горах, и пробившееся попустительством Божием на свободу перед концом Света:"Того же лета явишася языци, ихже никтоже добре ясно не весть, кто суть и отколе изидоша, и что язык ихъ, и которого племени суть, и что вера ихъ; и зовут я Татары.., о нихъ же Мефодий Патарский епископъ сведетельствует: якоси суть ишли ис пустыня Етриевьскы, суще межю встокомъ и северомъ; тако бо Мефодий рече: яко къ скончанью временъ (выделено мной - А.У.) явитися темъ, яже загна Гедеонъ, и попленять вся землю отъ встока до Ефранта, и отъ Тигръ до Понетьскаго (Понтийского) моря..." (Летопись по Лаврентьевскому списку.Изд.3-е.СПб.,1897.-С.423.)
"Но и в ХIII веке конец Света не наступил, а ростки рационализма и прагматизма подтолкнули к более точным математическим его рассчетам. Господь сотворил видимый мир за шесть дней, седьмым был день отдыха - Воскресение. Седмица воспринималась как символ. Если день символизирует тысячелетие, то, стало быть, мир простоит семь тысячелетий от своего сотворения, или до 1492 года (7000 - 5508=1492) от Рождества Христова. До этого срока были рассчитаны пасхалии- т.е. дни празднования главного христианского праздника по годам.
В одной из них после указанной даты, т.е. после 7000(1492) г. имеется очень важное для рассматриваемого нами вопроса заключение:"Зде страхъ, зде скорбь, аки в распятии Христове сей кругъ бысть, сие лето и на конецъ явися, въ неже чаемь и всемирное Твое пришествие."
( Жмакин В. Митрополит Даниил и его сочинения. М.,1881.-С.364.) РУССКОЕ ЛЕТОПИСАНИЕ И СТРАШНЫЙ СУДКомментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
А пасхалии по вашему кто писал? Свидетели Иеговы?
"В XIII веке -нашествие монголо-татар, в которых увидели нечестивое библейское племя Гога и Магога, заточенное царем Гедеоном в недоступных горах, и пробившееся попустительством Божием на свободу перед концом Света:"Того же лета явишася языци, ихже никтоже добре ясно не весть, кто суть и отколе изидоша, и что язык ихъ, и которого племени суть, и что вера ихъ; и зовут я Татары.., о нихъ же Мефодий Патарский епископъ сведетельствует: якоси суть ишли ис пустыня Етриевьскы, суще межю встокомъ и северомъ; тако бо Мефодий рече: яко къ скончанью временъ (выделено мной - А.У.) явитися темъ, яже загна Гедеонъ, и попленять вся землю отъ встока до Ефранта, и отъ Тигръ до Понетьскаго (Понтийского) моря..." (Летопись по Лаврентьевскому списку.Изд.3-е.СПб.,1897.-С.423.)
"Но и в ХIII веке конец Света не наступил, а ростки рационализма и прагматизма подтолкнули к более точным математическим его рассчетам. Господь сотворил видимый мир за шесть дней, седьмым был день отдыха - Воскресение. Седмица воспринималась как символ. Если день символизирует тысячелетие, то, стало быть, мир простоит семь тысячелетий от своего сотворения, или до 1492 года (7000 - 5508=1492) от Рождества Христова. До этого срока были рассчитаны пасхалии- т.е. дни празднования главного христианского праздника по годам.
В одной из них после указанной даты, т.е. после 7000(1492) г. имеется очень важное для рассматриваемого нами вопроса заключение:"Зде страхъ, зде скорбь, аки в распятии Христове сей кругъ бысть, сие лето и на конецъ явися, въ неже чаемь и всемирное Твое пришествие."
( Жмакин В. Митрополит Даниил и его сочинения. М.,1881.-С.364.) РУССКОЕ ЛЕТОПИСАНИЕ И СТРАШНЫЙ СУД...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Не, всё-таки Католичество круче )))IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
"Иконоборческий собор собрание высшего духовенства христианской церкви, состоявшееся в 754 г. в Константинополе по инициативе императора Византии Константина V. На соборе были приняты решения, осуждавшие почитание икон
На соборе 754 года были утверждены следующие догматы:
1. Иконы повелевалось почитать за идолов.
2. Все поклоняющиеся иконам были преданы анафеме, включая патриарха Германа Орос собора был торжественно провозглашён 27 августа на константинопольском ипподроме, Константина V называли 13-м апостолом и провозглашали анафему защитникам икон: Герману Константинопольскому, Иоанну Дамаскину и Георгию Кипрскому».
Среди участников собора важнейшими епископами после патриарха были: Феодосий, епископ Эфесский, Константин Никомедийский, Наколий Наколийский, а также Сисиний и Василий»
...Но в 815 году состоялся второй иконоборческий собор, отменивший решения собора 787 года...
Равным образом этот собор 815 г. не считает правильным называть иконы идолами ("ибо одно зло отличается от другого"). Даже позволяет оставить иконы на высоких местах взамен назидательных надписей, но без возможности возжигания перед ними свечей, лампад и курения благовоний. Однако осуждает "несогласное с преданием или, еще вернее, бесполезное производство лжеименных икон кафолической церкви и поклонение им, предпочитая этому служение в духе и истине".
Второй иконоборческий собор 815 г. - VII Вселенский собор 787 г. - Вселенские Соборы - А.В. Карташев
Второй Эфесский собор. Христианский собор,состоявшийся в 449 году в Эфесе. На нем александрийский патриарх Диоскор принудил церковь признать монофизитство.
Собор порешил, что учение о двух природах Христа есть несторианство...
РСесский Сазбой
Соответственно Халкидонский собор четвёртый вселенский собор , созванный в 451 году упразднил решения другий Соборов о "природе Христа". Халкидонский СЃРѕР±РѕСКомментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t93613-13.html целая тема про этоКомментарий
-
- Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
- И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного существа со Отцем, через Которого всё сотворено;
- для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком,
- распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого,
- воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),
- восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
- и опять имеющего придти со славою судить живых и мёртвых, Царству Которого не будет конца.
- И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков.
- И во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.
- Исповедую единое крещение во оставление грехов.
- Ожидаю воскресения мёртвых
- и жизни будущего века. Аминь.
Как видите, никакой даты конца света здесь нет...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Ваши Соборы - семь пятниц на неделе - противоречат друг- другу, что говорит о том, что Бог и не руководил на них, Соборы были ведомы скорее - политическими взглядами присутствующих на них. Вам мало противоречивых "догматических форм"?
"Иконоборческий собор собрание высшего духовенства христианской церкви, состоявшееся в 754 г. в Константинополе по инициативе императора Византии Константина V. На соборе были приняты решения, осуждавшие почитание икон
На соборе 754 года были утверждены следующие догматы:
1. Иконы повелевалось почитать за идолов.
2. Все поклоняющиеся иконам были преданы анафеме, включая патриарха Германа Орос собора был торжественно провозглашён 27 августа на константинопольском ипподроме, Константина V называли 13-м апостолом и провозглашали анафему защитникам икон: Герману Константинопольскому, Иоанну Дамаскину и Георгию Кипрскому».
Среди участников собора важнейшими епископами после патриарха были: Феодосий, епископ Эфесский, Константин Никомедийский, Наколий Наколийский, а также Сисиний и Василий»
...Но в 815 году состоялся второй иконоборческий собор, отменивший решения собора 787 года...
Равным образом этот собор 815 г. не считает правильным называть иконы идолами ("ибо одно зло отличается от другого"). Даже позволяет оставить иконы на высоких местах взамен назидательных надписей, но без возможности возжигания перед ними свечей, лампад и курения благовоний. Однако осуждает "несогласное с преданием или, еще вернее, бесполезное производство лжеименных икон кафолической церкви и поклонение им, предпочитая этому служение в духе и истине".
Второй иконоборческий собор 815 г. - VII Вселенский собор 787 г. - Вселенские Соборы - А.В. Карташев
Второй Эфесский собор. Христианский собор,состоявшийся в 449 году в Эфесе. На нем александрийский патриарх Диоскор принудил церковь признать монофизитство.
Собор порешил, что учение о двух природах Христа есть несторианство...
Р*Сесский Сазбой
Соответственно Халкидонский собор четвёртый вселенский собор , созванный в 451 году упразднил решения другий Соборов о "природе Христа". Халкидонский СЃРѕР±РѕС
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
Комментарий