О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
А то что оно вам не надо это было ясно ещё когда на другом сайте врали что агностик будучи при этом уже 10 лет свидетелем Сторожевой Башни. А что же инфу о себе удалили, что мол вы и жена и теща скоро станет свидетелем?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Да, не интересно. Как я уже говорил, это однобокий взгляд.
Ух, какой выпад.Я заметил, что когда заканчивается ложь, начинается агрессия. Ну чтож, я привык. В отличие от вас, я не вспомнил ваших откровенных идиотизмов. И сейчас не буду вспоминать. Лишнее это. Вы же, как хотите.Комментарий
-
Эти стихи иногда приводят тринитарии утверждая: Иисус знал все и из этого следует что Он - Бог.
" Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке,
ибо Сам знал, что в человеке." (Иоанна 2:24,25)
1. Иисус быв ребенком "взрослел и становился мудрее."(Лк.2:52; IBS 1999 ), Богу же, напротив - нет нужды становиться мудрее, Он и так мудр.
Всего Иисус не знал (Мк.13:32).
Исследователь Библии должен быть осторожен в построении своих убеждений на фразах где содержится слово "все", "всех" и т.д. Разобраться действительно ли "все" на самом деле имеется ввиду, или использование слова в "узком значении" поможет контекст.
К примеру в тексте 1-е Иоанна 2:20 сказано христианам - "...вы... знаете всё." На самом деле - же, не существует всезнающих людей. Знают христиане "все"-то, - о чем в контексте говорит Иоанн.
2. Тринитарии будут пытаться объяснить "незнание" Иисуса некоторых вещей, апеллируя словами о "человеческой природе" и отличиях ее от "божественной". Развивая мысль: что как человеку Ему небыло известно все, но как Бог Он знает все...
Все-же, Христос либо знал, или не знал, нет тут других вариантов. Аргумент тринитариев о "самоограничении Бога" явно не такой и твердый как кажется.
Во первых: Христос "должен был во всем уподобиться братиям,". Люди же по природе не "богочеловеки"? Или полностью - "Боги" и полностью "Человеки"? Библия же говорит о том, что Иисус должен быть человеком в полной мере.
Во - вторых: нет стихов в Священном Писании указывающих на "двойную природу" Христа. Тринитарии это утверждение принимают просто на веру и не могут показать, где об этом записано в Библии.
В-третьих: учение о "двойной природе" противоречит само - себе. К примеру:
Бог - бессмертен, человек же смертен и т.д.
Неудивительны слова Тертуллиана:
"Credo quia impossibile est" (Я верю, потому что это - невозможно). Мы понимаем, что это невозможно, невозможно также и исходя из того чему учит Библия, и поэтому и не принимаем учения о "двойной природе".
3. Иисус должен был прежде чем судить - услышать Отца:
От Иоанна 5:30 "Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен..."
О людях Он знал - подобно из откровений Отца.
4. Библия подтверждает что Иисус имел общение с Богом, более тесное чем пророки древности. В те времена была общепринята вера в то, что пророкам были известны мысли людей: "Видя это, фарисей, пригласивший Его,
сказал сам в себе:
если бы Он был пророк, то знал бы,
кто и какая женщина прикасается к Нему..."(Лк.7:39) и др.
Откуда пророкам были известны мысли людей? Знание об этом им давал - Бог.
Нафан знал о тайном грехе Давида (2 Цар.12:7).
Ахия даже будучи слепым узнал, одетую в "маскарадный костюм"жену Иеровоамова. (3 Цар.14:4-6).
Илия знал о злодеянии Ахава (3 Цар.21:17-20) . Елисей знал о всех шагах Сирийского вражеского войска и царя Сирии. (4Цар.6) и знал также и о грехе своего слуги Гиезия, несмотря на то что тот пытался это утаить. (2Цар.5). Даниил знал какой сон видел Навуходоносор, несмотря на то, что царь никому не рассказывал о нем. (Дан.2:28). Иисус мог подобно пророкам - знать скрытое о людях.Комментарий
-
Например: Так называемый Константинопольский символ древнее его; это символ, употреблявшийся при крещении в Иерусалиме, составленный, вероятно, вскоре после 362 года Кириллом (согласно Kunze, Das nic.-konst. Symbol, 1898, Нектарием), когда он перешел от формулы homoiusios к homousios. В нем нет слов ek tes usias tu patros; он содержит формулу о Святом Духе, не соответствующую ортодоксальному учению, и обходит спорный вопрос.
Адольф фон Гарнак ИСТОРИЯ ДОГМАТОВПоследний раз редактировалось Эндрю; 27 October 2011, 01:43 PM.Комментарий
-
Это просто у вас в глазах - двоится.Комментарий
-
Ну представьте разнобокий взгляд на то каким образом можно оправдать дачу взятки военному чиновнику что бы не служить в армии?
Может вы и здесь в России и на Украине взятки даете военным что бы не служить?
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Эти стихи иногда приводят тринитарии утверждая: Иисус знал все и из этого следует что Он - Бог.
" Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке,
ибо Сам знал, что в человеке." (Иоанна 2:24,25)
1. Иисус быв ребенком "взрослел и становился мудрее."(Лк.2:52; IBS 1999 ), Богу же, напротив - нет нужды становиться мудрее, Он и так мудр.
Всего Иисус не знал (Мк.13:32).
Исследователь Библии должен быть осторожен в построении своих убеждений на фразах где содержится слово "все", "всех" и т.д. Разобраться действительно ли "все" на самом деле имеется ввиду, или использование слова в "узком значении" поможет контекст.
К примеру в тексте 1-е Иоанна 2:20 сказано христианам - "...вы... знаете всё." На самом деле - же, не существует всезнающих людей. Знают христиане "все"-то, - о чем в контексте говорит Иоанн.
2. Тринитарии будут пытаться объяснить "незнание" Иисуса некоторых вещей, апеллируя словами о "человеческой природе" и отличиях ее от "божественной". Развивая мысль: что как человеку Ему небыло известно все, но как Бог Он знает все...
Все-же, Христос либо знал, или не знал, нет тут других вариантов. Аргумент тринитариев о "самоограничении Бога" явно не такой и твердый как кажется.
Во первых: Христос "должен был во всем уподобиться братиям,". Люди же по природе не "богочеловеки"? Или полностью - "Боги" и полностью "Человеки"? Библия же говорит о том, что Иисус должен быть человеком в полной мере.
Во - вторых: нет стихов в Священном Писании указывающих на "двойную природу" Христа. Тринитарии это утверждение принимают просто на веру и не могут показать, где об этом записано в Библии.
В-третьих: учение о "двойной природе" противоречит само - себе. К примеру:
Бог - бессмертен, человек же смертен и т.д.
Неудивительны слова Тертуллиана:
"Credo quia impossibile est" (Я верю, потому что это - невозможно). Мы понимаем, что это невозможно, невозможно также и исходя из того чему учит Библия, и поэтому и не принимаем учения о "двойной природе".
3. Иисус должен был прежде чем судить - услышать Отца:
От Иоанна 5:30 "Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен..."
О людях Он знал - подобно из откровений Отца.
4. Библия подтверждает что Иисус имел общение с Богом, более тесное чем пророки древности. В те времена была общепринята вера в то, что пророкам были известны мысли людей: "Видя это, фарисей, пригласивший Его,
сказал сам в себе:
если бы Он был пророк, то знал бы,
кто и какая женщина прикасается к Нему..."(Лк.7:39) и др.
Откуда пророкам были известны мысли людей? Знание об этом им давал - Бог.
Нафан знал о тайном грехе Давида (2 Цар.12:7).
Ахия даже будучи слепым узнал, одетую в "маскарадный костюм"жену Иеровоамова. (3 Цар.14:4-6).
Илия знал о злодеянии Ахава (3 Цар.21:17-20) . Елисей знал о всех шагах Сирийского вражеского войска и царя Сирии. (4Цар.6) и знал также и о грехе своего слуги Гиезия, несмотря на то что тот пытался это утаить. (2Цар.5). Даниил знал какой сон видел Навуходоносор, несмотря на то, что царь никому не рассказывал о нем. (Дан.2:28). Иисус мог подобно пророкам - знать скрытое о людях.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Это только у иеговиста при слове конгресс в мозгах всплывает стойкая ассоциация с любясчим браццтвом на стадионе Поло Граундс )))
Сообщение от Реймонд ФренцУ меня есть копия документа о регистрации от 10 июня 1943 года, где Министерство иностранных дел (Secretaría de Relaciones Exteriores) удостоверяет регистрацию La Torre del Vigía в качестве «некоммерческой гражданской ассоциации, образованной для распространения научных, образовательных и культурных ценностей» («Associación Civil Fundada La Divulgación Científica, Educatora y Cultural No Lucrativa»). Эта ситуация продолжалась около 46 лет.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
(Иоан.5:22,23). Ну разве унитарии поставят знак равенства между библейским Богом Отцом и Сыном? Конечно нет, ведь у них свой, бруклинско-арийский и отец, и сын, и "действуящая сила".Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Дык нет-же! Говоря о едином Боге я вижу лишь единого Бога, а не "одного бога" + одного "недобога" + одного вообще "не бога" (что является хулой на Духа Святого). А вы не пробовали задаться вопросом, почему это Дух Святой поставлен в личностном отношении выше Бога Отца и Сына, так что хула на них прощается, а на Духа Святого ни при каких обстаятельствах уже не простится? И каким это образом некую абстрактную действующую силу можно оскорбить, ведь это не личность-же? Достаточно у вас ума, чтоб нам растолковать? А действующую силу тока в электрической цепи то же нельзя оскорблять? Что по этому поводу бруклинские физики-электрики говорят, чтоб мы на всякий случай имели ввиду? А то мы, тринитарии, как-то не в курсе...Последний раз редактировалось Буkвоед; 28 October 2011, 12:32 AM.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Как понять слова "так же"? Разве в Писаниях где-нибудь сказано, что в Сына нужно верить точно "так же" как и в Отца?Комментарий
-
Могут ли люди мыслить как сам Бог?
"Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших." (Исаия 55:9)
Были ли люди, до своей жизни на земле- "Богами" - равными самому Богу?
Нуждается ли Бог, в том чтобы учиться послушанию?
"Несмотря на то, что Он был Сыном, Он в своих страданиях научился послушанию" (Евр.6:8;IBS)
Иов 21:22 "Но Бога ли учить мудрости, когда Он судит и горних?"
Иисус, как Сын Бога, Мессия - на земле исходя из статуса, мог притязать на особое отношение к Нему людей, Он же напротив жил в условиях обычного человека, довольствуясь тем малым, что Он имел, не захотев к примеру в то время стать Царем:
От Иоанна 6:15
"Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один."
Он: "смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. "
Иисус в словах Павла - образец кротости и смирения, Павел поощряет филиппийцев оставив прения между собой подражать Христу. Подобная параллель в словах Павла:
2-е Коринфянам 8:9 " ... Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою. " В своих словах Павел увещевает читающих его послание делать пожертвования.
В тех же терминах он описывает и свое служение: 2-е Коринфянам 6:10 " ...мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем."
1-е Фессалоникийцам 2:7 " мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас..."
2.Грудем пишет что Иисус имел все божественные свойства на земле:
"Но учит ли нас Флп.2:7 тому, что Христос лишил Себя некоторых божественных свойств, и подтверждается ли это в остальной части текста Н.З.?
Свидетельство Писания указывает на отрицательный ответ на оба эти вопроса." (Богословие систематическое, Грудем Уэйн) Итак... судя из его, высказывания, Иисус имел - "божественные свойства" и на земле, почему в таком случае Иисус не обладает - всеведением?
От Марка 13:32 "О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. "Комментарий
-
Комментарий
Комментарий