О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
К тринитариям.
Господа тринитарии, вы можете созвать совет, на котором делегируете одного или пару ваших соверующих способных ответить на два вопроса: Я с сыном своим построил дом. Он это я? И главный вопрос, сколько нас?Комментарий
-
НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ТОТ ,КТО ДОКАЗЫВАЕТ ГРУБО.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
.Вы в курсе,что "Господь" на иврите будет как "Элохим",еврейское окончание "им"-это окончание для одушевлённых предметов.Пример: "кохан"-священник,"коханим"-священники" ( в смысле священники истинные,иерусалимского храма)Я просто разговаривал на эту тему с носителем языка.Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !Комментарий
-
*Быт.1:27 И сотворил (Один)Бог (одного)человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину(итого 2 личности) сотворил их.
Из этого надеюсь можно понять, что один Бог сообразно с одним человеком состоять может из 2 личностей.
Ну конечно один, но вот какой Он - Вам явно не узнать.Комментарий
-
В Библии о Святой Троице говорится достаточно много. Прежде всего, обратим внимание на тексты из Книги Бытие, где сказано: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" (Бытие 1,26); "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас" (Быт.3,22). Здесь о Творце говорится во множественном числе. В то же время, Писание категорично утверждает, что "Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его" (Быт.5,1). Возникает звучание некоего единства во множестве.Далее: То же самое мы видим и в следующим тексте: "сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь" (Быт. 11,7-8). Здесь глагол "сойдем" во множественном числе, а слово "Господь" (Ягве) в единственном числе. Далее: Более того, первый стих Библии тоже свидетельствует о единстве во множестве": "бэрешит бара элогим эт гашамайим эт гаарец", дословный перевод данного стиха следующий: "Прежде сотворил ОНИ с небом с землею". Как мы видим глагол бара "сотворил" в единственном числе а само первое Имя Бога в Библии - µyhla "Элогим" во множественном числе. Кстати, разгадка может заключаться и в глаголе "бара" - "сотворил". Арамейское слово Вг "бар" означает "сын", то есть Бог Отец сотворил мир Сыном Своим. Это не противоречит учению Нового Завета об Иисусе Христе. Сказано: "и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом" (Еф.3,9). В то же время, и о Святом Духе сказано: "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою" (Быт.1,2). Итак, при сотворении мира присутствуют и Отец, и Сын, и Дух Святой - ОНИ суть Единый Творец. О подобном единстве во множестве, во множестве Лиц Святой Троицы говорит и следующий стих: "Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его" (Ис.48,16).
Но при этом нам известно, что первый мир пал. При начале восстановления Царства Божия Иисусом Христом "и на земле, как на небе" (Мф.6,10), мы видим, как и при начале первого мира, Духа Божия над водами, слышим глагол Творца и зрим Сына: "И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Мф.3,16-17).
А созданию человека предшествует Собор всех Лиц Святой Троицы: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" (Быт.1,26). Блаж. Августин в своей книге "Беседы на Бытие" подчеркивает, что слова "по образу" (в единственном числе) показывают, что существует единая сущность (природа) Божия, однако, когда Бог говорит "Нашему", Он показывает, что один и тот же Бог не просто один, но существует более чем одна (Его) Ипостась [Личность].
Явившись Моисею, Бог таинственно указал на Свою Троичность словами: "Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога" (Исх.3,6). О прославлении Бога серафимами сказано: "Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!" (Исайя 6,2-3). Трехкратное прославление Единого Бога нечто собою символизирует. Грамматическая конструкция следующего предложения тоже интересна в свете рассматриваемого вопроса: "из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь" (Рим. 11,36). Подобная конструкция в другом же стихе: "все Им и для Него создано" (Кол.1,16). Прямая цитата по данному вопросу: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Мф.28,19).
Даже главная заповедь о Единстве Творца: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6,4), оканчивается словами не "Господь один", а "Господь един" - "Адонай эхад". -"Эхад" - означает именно "един".
Если о вас скажут, что вы едины, думаю, вы спросите "с кем я един"(?). Единство фактически предполагает единство между кем-то и кем-то или чем-то и чем-то.
Сама Божественная Любовь, о Которой сказано: "Бог есть любовь" (1 Ин 4,8), не есть себялюбие... Напротив, Бог есть Любовь", - Бог Отец любит Бога Сына, Бог Сын любит Бога Отца. Все Три Лица Святой Троицы - пребывают в Любви. Разве не к этой Любви мы призываемся словами: "да будут едино, как Мы едино" (Ин. 17,22).
Сущность Бога Одна, а Лиц именно несколько... Обратите внимание на следующий библейский стих: "дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа" (Кол.2,2).Вся Святая Троица принимает участие в творении мира и человека и в Троице все Лица равны. Даже главная заповедь о Единстве Творца: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6,4), оканчивается словами не "Господь один", а "Господь един" - "Адонай эхад". -"Эхад" - означает именно "един".Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !Комментарий
-
Не совсем понял ваш аргумент?НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ТОТ ,КТО ДОКАЗЫВАЕТ ГРУБО.Комментарий
-
В Библии о Святой Троице говорится достаточно много. Прежде всего, обратим внимание на тексты из Книги Бытие, где сказано: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" (Бытие 1,26); "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас" (Быт.3,22). Здесь о Творце говорится во множественном числе. В то же время, Писание категорично утверждает, что "Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его" (Быт.5,1). Возникает звучание некоего единства во множестве.Далее: То же самое мы видим и в следующим тексте: "сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь" (Быт. 11,7-8). Здесь глагол "сойдем" во множественном числе, а слово "Господь" (Ягве) в единственном числе. Далее: Более того, первый стих Библии тоже свидетельствует о единстве во множестве": "бэрешит бара элогим эт гашамайим эт гаарец", дословный перевод данного стиха следующий: "Прежде сотворил ОНИ с небом с землею". Как мы видим глагол бара "сотворил" в единственном числе а само первое Имя Бога в Библии - µyhla "Элогим" во множественном числе. Кстати, разгадка может заключаться и в глаголе "бара" - "сотворил". Арамейское слово Вг "бар" означает "сын", то есть Бог Отец сотворил мир Сыном Своим. Это не противоречит учению Нового Завета об Иисусе Христе. Сказано: "и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом" (Еф.3,9). В то же время, и о Святом Духе сказано: "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою" (Быт.1,2). Итак, при сотворении мира присутствуют и Отец, и Сын, и Дух Святой - ОНИ суть Единый Творец. О подобном единстве во множестве, во множестве Лиц Святой Троицы говорит и следующий стих: "Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его" (Ис.48,16).
Но при этом нам известно, что первый мир пал. При начале восстановления Царства Божия Иисусом Христом "и на земле, как на небе" (Мф.6,10), мы видим, как и при начале первого мира, Духа Божия над водами, слышим глагол Творца и зрим Сына: "И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Мф.3,16-17).
А созданию человека предшествует Собор всех Лиц Святой Троицы: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" (Быт.1,26). Блаж. Августин в своей книге "Беседы на Бытие" подчеркивает, что слова "по образу" (в единственном числе) показывают, что существует единая сущность (природа) Божия, однако, когда Бог говорит "Нашему", Он показывает, что один и тот же Бог не просто один, но существует более чем одна (Его) Ипостась [Личность].
Явившись Моисею, Бог таинственно указал на Свою Троичность словами: "Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога" (Исх.3,6). О прославлении Бога серафимами сказано: "Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!" (Исайя 6,2-3). Трехкратное прославление Единого Бога нечто собою символизирует. Грамматическая конструкция следующего предложения тоже интересна в свете рассматриваемого вопроса: "из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь" (Рим. 11,36). Подобная конструкция в другом же стихе: "все Им и для Него создано" (Кол.1,16). Прямая цитата по данному вопросу: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Мф.28,19).
Даже главная заповедь о Единстве Творца: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6,4), оканчивается словами не "Господь один", а "Господь един" - "Адонай эхад". -"Эхад" - означает именно "един".
Если о вас скажут, что вы едины, думаю, вы спросите "с кем я един"(?). Единство фактически предполагает единство между кем-то и кем-то или чем-то и чем-то.
Сама Божественная Любовь, о Которой сказано: "Бог есть любовь" (1 Ин 4,8), не есть себялюбие... Напротив, Бог есть Любовь", - Бог Отец любит Бога Сына, Бог Сын любит Бога Отца. Все Три Лица Святой Троицы - пребывают в Любви. Разве не к этой Любви мы призываемся словами: "да будут едино, как Мы едино" (Ин. 17,22).
Сущность Бога Одна, а Лиц именно несколько... Обратите внимание на следующий библейский стих: "дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа" (Кол.2,2).Вся Святая Троица принимает участие в творении мира и человека и в Троице все Лица равны. Даже главная заповедь о Единстве Творца: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6,4), оканчивается словами не "Господь один", а "Господь един" - "Адонай эхад". -"Эхад" - означает именно "един".НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ТОТ ,КТО ДОКАЗЫВАЕТ ГРУБО.Комментарий
-
Говорится и о Божественности Христа. Подобный текст надо сопоставлять с другими и путем смысловых совмещений находить золотую середину. Давайте проведем подобное сравнение: "Отец Мой более Меня" (Ин.14,28), и другие тексты: "Я и Отец - одно" (Ин.10,30), и следующий стих: "Я не один, но Я и Отец" (Ин.8,16). Здесь явно говорится о двух природах во Христе - Божественной и Человеческой. То, что Божественная и Человеческая природа Христа (при соблюдении неслиянности) реально существуют, подтверждают и показывают два следующих текста: "Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" (Ин.14,9); и другой текст: "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2,9).
Следовательно, когда Сын Божий страдал, возрастал, алкал и жаждал, то здесь проявлялась Его Истинная Человеческая Природа.
А когда мы читаем: "Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших" (Ин.8,24 сравните с Втор. 32, 39; Ис. 43,10), по-гречески "Это Я" звучит как Ego eimi - "Я есть", как мы выше говорили, это перевод имени "Эhйе, Яхве", а потому здесь мы видим проявление Его божественной природы. "Я есть" означает Сам Ягве (Иегова). Есть подобное свидетельство о Христе и в Ветхом Завете. "Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: "Господь оправдание наше!" (Иер. 23,5-6). Здесь имя Христа предлагается четырехбуквенным именем hwhy "Ягве" (Иегова). Вы можете проверить это по любому изданию еврейского текста Библии.
Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !Комментарий
Комментарий