О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр277
    Участник

    • 09 August 2011
    • 200

    #17551
    Сообщение от Эндрю
    Там не то чтобы о Троице, там даже о лицах не говориться. Зомбиленд просто какой то. )))
    Вот видите до чего вас дух Вавилона довел?! Христианин всегда может вПисании показать своего Бога Иегову. Тринитарий сколько бы ни тужился никогда своего в Писании не предьявит.
    Да,если Бог хочет наказать человека,Он отнимает у человека разум.Вам уже и Писание не указ,вы зомбированы.Что вам не нравиться в приведённых выше цитатах из Писания?Только по пунктам пожалуйста.
    Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !

    Комментарий

    • Эндрю
      Отключен

      • 22 March 2004
      • 7197

      #17552
      Сообщение от Александр277
      Да,если Бог хочет наказать человека,Он отнимает у человека разум.
      Это уж точно. )))
      Не нравится то что как всегда обманули. Говоря о Троице не привили ничего о ней говорящего.

      Комментарий

      • Александр277
        Участник

        • 09 August 2011
        • 200

        #17553
        Сообщение от Эндрю
        Я ж выше говорил что вы в принципе не способны отвечать ни на какие вопросы. Ставлю закладку.
        Вы даже не удосужились проанализировать тот пост,где есть ссылки как Ветхий Завет так и на Новый Завет.Вы жалок.
        Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !

        Комментарий

        • angelsweta
          Ветеран

          • 22 March 2010
          • 1974

          #17554
          Сообщение от Александр277
          Вы строили дом не со своим сыном,а со мной,т.к.вы обратились с просьбой о содействии ко мне,а строить дом с ребёнком на РАВНЫХ-ВЫ НЕ МОЖЕТЕ и вы это хорошо понимаете.И всё вы прекрасно понимаете,уважаемый.Вы постите здесь одно и тоже,а ответить нечего.
          Зачем вы кормите жирного троля?
          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1017feb170222282a635f4ad6f7cffa2.jpg
Просмотров:	1
Размер:	47.7 Кб
ID:	10121454

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #17555
            Сообщение от Александр277
            Вы даже не удосужились проанализировать тот пост,где есть ссылки как Ветхий Завет так и на Новый Завет.Вы жалок.
            Понятно. ))))

            К тринитариям.

            Господа тринитарии, вы можете созвать совет, на котором делегируете одного или пару ваших соверующих способных ответить на два вопроса: Я с сыном своим построил дом. Он это я? И главный вопрос, сколько нас?

            Комментарий

            • armans
              Участник

              • 26 April 2010
              • 56

              #17556
              Сообщение от Александр277
              "Берейшит бара Элохим вэ эдгашамаим вэ эдгаэрец" В начале сотворил Бог небо и землю. Еврейский глагол "бара"-сотворил и слово "бар"-сын это прикрытое указание,что Бог творит чрез Сына,но творить вместе могут только РАВНЫЕ.А как вы переведёте этот отрывок?Вопрос с подвохом
              Так то,что он творил через Сына неоспоримо,не пойму только с чего вы решили, что творить вместе могут только равные? Как они могут быть равны если один создал другого? И как вы прокомментируете это-"Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение." Лопухин:"Три раза упоминает здесь Ап. имя Божие. Этим он хочет показать, что Бог один только может быть судией работников. - Соработники у Бога - правильнее: соработники Бога, т. е. трудимся с Богом в одном деле (ср. ст. 6-й). - Нива представляется у апостола еще возделываемою, а строение - еще продолжающимся. Итак, на ваш взгляд, то что Павел и остальные трудились с Богом в одном деле,делает их равными Богу?
              НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ТОТ ,КТО ДОКАЗЫВАЕТ ГРУБО.

              Комментарий

              • Александр277
                Участник

                • 09 August 2011
                • 200

                #17557
                Сообщение от angelsweta
                Зачем вы кормите жирного троля?
                [ATTACH=CONFIG]25404[/ATTACH]
                Да,вы правы.Продолжать общаться с невменяемым человеком-глупо.Мне жаль свидетелей иеговы.
                Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !

                Комментарий

                • Александр277
                  Участник

                  • 09 August 2011
                  • 200

                  #17558
                  Сообщение от armans
                  Так то,что он творил через Сына неоспоримо,не пойму только с чего вы решили, что творить вместе могут только равные? Как они могут быть равны если один создал другого?
                  Может хотя бы вы почитаете мои посты за сегодня с цитатами из ВЗ и НЗ?
                  Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !

                  Комментарий

                  • armans
                    Участник

                    • 26 April 2010
                    • 56

                    #17559
                    Сообщение от Александр277
                    Может хотя бы вы почитаете мои посты за сегодня с цитатами из ВЗ и НЗ?
                    Прочитаю, но все же хотел бы получить вначале ответ на свой вопрос
                    НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ТОТ ,КТО ДОКАЗЫВАЕТ ГРУБО.

                    Комментарий

                    • Александр277
                      Участник

                      • 09 August 2011
                      • 200

                      #17560
                      Сообщение от armans
                      Так то,что он творил через Сына неоспоримо,не пойму только с чего вы решили, что творить вместе могут только равные? Как они могут быть равны если один создал другого?
                      .Вы в курсе,что "Господь" на иврите будет как "Элохим",еврейское окончание "им"-это окончание для одушевлённых предметов.Пример: "кохан"-священник,"коханим"-священники" ( в смысле священники истинные,иерусалимского храма)Я просто разговаривал на эту тему с носителем языка.
                      Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !

                      Комментарий

                      • Павел_П
                        Завсегдатай

                        • 22 June 2009
                        • 855

                        #17561
                        Сообщение от Эндрю
                        Преуспеваю и соблаговолю. ))
                        В приведённом отрывке один Бог, и два человека. У вас другое получилось? )))
                        М...да. Видимо я переоценил Ваши способности.
                        *Быт.1:27 И сотворил (Один)Бог (одного)человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину(итого 2 личности) сотворил их.
                        Из этого надеюсь можно понять, что один Бог сообразно с одним человеком состоять может из 2 личностей.

                        Сообщение от Эндрю
                        Поэтому вместо надумываний просто верьте Слову. Второзаконие 6:4: ...Бог Иегова один Иегова...
                        Ну конечно один, но вот какой Он - Вам явно не узнать.

                        Комментарий

                        • Александр277
                          Участник

                          • 09 August 2011
                          • 200

                          #17562
                          Сообщение от armans
                          Прочитаю, но все же хотел бы получить вначале ответ на свой вопрос
                          В Библии о Святой Троице говорится достаточно много. Прежде всего, обратим внимание на тексты из Книги Бытие, где сказано: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" (Бытие 1,26); "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас" (Быт.3,22). Здесь о Творце говорится во множественном числе. В то же время, Писание категорично утверждает, что "Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его" (Быт.5,1). Возникает звучание некоего единства во множестве.Далее: То же самое мы видим и в следующим тексте: "сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь" (Быт. 11,7-8). Здесь глагол "сойдем" во множественном числе, а слово "Господь" (Ягве) в единственном числе. Далее: Более того, первый стих Библии тоже свидетельствует о единстве во множестве": "бэрешит бара элогим эт гашамайим эт гаарец", дословный перевод данного стиха следующий: "Прежде сотворил ОНИ с небом с землею". Как мы видим глагол бара "сотворил" в единственном числе а само первое Имя Бога в Библии - µyhla "Элогим" во множественном числе. Кстати, разгадка может заключаться и в глаголе "бара" - "сотворил". Арамейское слово Вг "бар" означает "сын", то есть Бог Отец сотворил мир Сыном Своим. Это не противоречит учению Нового Завета об Иисусе Христе. Сказано: "и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом" (Еф.3,9). В то же время, и о Святом Духе сказано: "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою" (Быт.1,2). Итак, при сотворении мира присутствуют и Отец, и Сын, и Дух Святой - ОНИ суть Единый Творец. О подобном единстве во множестве, во множестве Лиц Святой Троицы говорит и следующий стих: "Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его" (Ис.48,16).

                          Но при этом нам известно, что первый мир пал. При начале восстановления Царства Божия Иисусом Христом "и на земле, как на небе" (Мф.6,10), мы видим, как и при начале первого мира, Духа Божия над водами, слышим глагол Творца и зрим Сына: "И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Мф.3,16-17).

                          А созданию человека предшествует Собор всех Лиц Святой Троицы: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" (Быт.1,26). Блаж. Августин в своей книге "Беседы на Бытие" подчеркивает, что слова "по образу" (в единственном числе) показывают, что существует единая сущность (природа) Божия, однако, когда Бог говорит "Нашему", Он показывает, что один и тот же Бог не просто один, но существует более чем одна (Его) Ипостась [Личность].

                          Явившись Моисею, Бог таинственно указал на Свою Троичность словами: "Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога" (Исх.3,6). О прославлении Бога серафимами сказано: "Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!" (Исайя 6,2-3). Трехкратное прославление Единого Бога нечто собою символизирует. Грамматическая конструкция следующего предложения тоже интересна в свете рассматриваемого вопроса: "из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь" (Рим. 11,36). Подобная конструкция в другом же стихе: "все Им и для Него создано" (Кол.1,16). Прямая цитата по данному вопросу: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Мф.28,19).

                          Даже главная заповедь о Единстве Творца: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6,4), оканчивается словами не "Господь один", а "Господь един" - "Адонай эхад". -"Эхад" - означает именно "един".

                          Если о вас скажут, что вы едины, думаю, вы спросите "с кем я един"(?). Единство фактически предполагает единство между кем-то и кем-то или чем-то и чем-то.

                          Сама Божественная Любовь, о Которой сказано: "Бог есть любовь" (1 Ин 4,8), не есть себялюбие... Напротив, Бог есть Любовь", - Бог Отец любит Бога Сына, Бог Сын любит Бога Отца. Все Три Лица Святой Троицы - пребывают в Любви. Разве не к этой Любви мы призываемся словами: "да будут едино, как Мы едино" (Ин. 17,22).
                          Сущность Бога Одна, а Лиц именно несколько... Обратите внимание на следующий библейский стих: "дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа" (Кол.2,2).Вся Святая Троица принимает участие в творении мира и человека и в Троице все Лица равны. Даже главная заповедь о Единстве Творца: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6,4), оканчивается словами не "Господь один", а "Господь един" - "Адонай эхад". -"Эхад" - означает именно "един".
                          Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !

                          Комментарий

                          • armans
                            Участник

                            • 26 April 2010
                            • 56

                            #17563
                            Сообщение от Александр277
                            .Вы в курсе,что "Господь" на иврите будет как "Элохим",еврейское окончание "им"-это окончание для одушевлённых предметов.Пример: "кохан"-священник,"коханим"-священники" ( в смысле священники истинные,иерусалимского храма)Я просто разговаривал на эту тему с носителем языка.
                            Не совсем понял ваш аргумент?
                            НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ТОТ ,КТО ДОКАЗЫВАЕТ ГРУБО.

                            Комментарий

                            • armans
                              Участник

                              • 26 April 2010
                              • 56

                              #17564
                              Сообщение от Александр277
                              В Библии о Святой Троице говорится достаточно много. Прежде всего, обратим внимание на тексты из Книги Бытие, где сказано: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" (Бытие 1,26); "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас" (Быт.3,22). Здесь о Творце говорится во множественном числе. В то же время, Писание категорично утверждает, что "Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его" (Быт.5,1). Возникает звучание некоего единства во множестве.Далее: То же самое мы видим и в следующим тексте: "сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь" (Быт. 11,7-8). Здесь глагол "сойдем" во множественном числе, а слово "Господь" (Ягве) в единственном числе. Далее: Более того, первый стих Библии тоже свидетельствует о единстве во множестве": "бэрешит бара элогим эт гашамайим эт гаарец", дословный перевод данного стиха следующий: "Прежде сотворил ОНИ с небом с землею". Как мы видим глагол бара "сотворил" в единственном числе а само первое Имя Бога в Библии - µyhla "Элогим" во множественном числе. Кстати, разгадка может заключаться и в глаголе "бара" - "сотворил". Арамейское слово Вг "бар" означает "сын", то есть Бог Отец сотворил мир Сыном Своим. Это не противоречит учению Нового Завета об Иисусе Христе. Сказано: "и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом" (Еф.3,9). В то же время, и о Святом Духе сказано: "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою" (Быт.1,2). Итак, при сотворении мира присутствуют и Отец, и Сын, и Дух Святой - ОНИ суть Единый Творец. О подобном единстве во множестве, во множестве Лиц Святой Троицы говорит и следующий стих: "Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его" (Ис.48,16).

                              Но при этом нам известно, что первый мир пал. При начале восстановления Царства Божия Иисусом Христом "и на земле, как на небе" (Мф.6,10), мы видим, как и при начале первого мира, Духа Божия над водами, слышим глагол Творца и зрим Сына: "И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Мф.3,16-17).

                              А созданию человека предшествует Собор всех Лиц Святой Троицы: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" (Быт.1,26). Блаж. Августин в своей книге "Беседы на Бытие" подчеркивает, что слова "по образу" (в единственном числе) показывают, что существует единая сущность (природа) Божия, однако, когда Бог говорит "Нашему", Он показывает, что один и тот же Бог не просто один, но существует более чем одна (Его) Ипостась [Личность].

                              Явившись Моисею, Бог таинственно указал на Свою Троичность словами: "Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога" (Исх.3,6). О прославлении Бога серафимами сказано: "Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!" (Исайя 6,2-3). Трехкратное прославление Единого Бога нечто собою символизирует. Грамматическая конструкция следующего предложения тоже интересна в свете рассматриваемого вопроса: "из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь" (Рим. 11,36). Подобная конструкция в другом же стихе: "все Им и для Него создано" (Кол.1,16). Прямая цитата по данному вопросу: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Мф.28,19).

                              Даже главная заповедь о Единстве Творца: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6,4), оканчивается словами не "Господь один", а "Господь един" - "Адонай эхад". -"Эхад" - означает именно "един".

                              Если о вас скажут, что вы едины, думаю, вы спросите "с кем я един"(?). Единство фактически предполагает единство между кем-то и кем-то или чем-то и чем-то.

                              Сама Божественная Любовь, о Которой сказано: "Бог есть любовь" (1 Ин 4,8), не есть себялюбие... Напротив, Бог есть Любовь", - Бог Отец любит Бога Сына, Бог Сын любит Бога Отца. Все Три Лица Святой Троицы - пребывают в Любви. Разве не к этой Любви мы призываемся словами: "да будут едино, как Мы едино" (Ин. 17,22).
                              Сущность Бога Одна, а Лиц именно несколько... Обратите внимание на следующий библейский стих: "дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа" (Кол.2,2).Вся Святая Троица принимает участие в творении мира и человека и в Троице все Лица равны. Даже главная заповедь о Единстве Творца: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6,4), оканчивается словами не "Господь один", а "Господь един" - "Адонай эхад". -"Эхад" - означает именно "един".
                              Прочитаю, спасибо
                              НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ТОТ ,КТО ДОКАЗЫВАЕТ ГРУБО.

                              Комментарий

                              • Александр277
                                Участник

                                • 09 August 2011
                                • 200

                                #17565
                                Сообщение от armans
                                Прочитаю, спасибо
                                Говорится и о Божественности Христа. Подобный текст надо сопоставлять с другими и путем смысловых совмещений находить золотую середину. Давайте проведем подобное сравнение: "Отец Мой более Меня" (Ин.14,28), и другие тексты: "Я и Отец - одно" (Ин.10,30), и следующий стих: "Я не один, но Я и Отец" (Ин.8,16). Здесь явно говорится о двух природах во Христе - Божественной и Человеческой. То, что Божественная и Человеческая природа Христа (при соблюдении неслиянности) реально существуют, подтверждают и показывают два следующих текста: "Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" (Ин.14,9); и другой текст: "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2,9).

                                Следовательно, когда Сын Божий страдал, возрастал, алкал и жаждал, то здесь проявлялась Его Истинная Человеческая Природа.

                                А когда мы читаем: "Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших" (Ин.8,24 сравните с Втор. 32, 39; Ис. 43,10), по-гречески "Это Я" звучит как Ego eimi - "Я есть", как мы выше говорили, это перевод имени "Эhйе, Яхве", а потому здесь мы видим проявление Его божественной природы. "Я есть" означает Сам Ягве (Иегова). Есть подобное свидетельство о Христе и в Ветхом Завете. "Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: "Господь оправдание наше!" (Иер. 23,5-6). Здесь имя Христа предлагается четырехбуквенным именем hwhy "Ягве" (Иегова). Вы можете проверить это по любому изданию еврейского текста Библии.
                                Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !

                                Комментарий

                                Обработка...