О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы -
Еще раз.
Цитата из Библии:Посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, или господства, или правительства, или власти. Всё это было сотворено через него и для него.
Иегова посредством сына сотворил все. Сын творил для Бога. Так как только Иегова Творец.
Пс. Сын и есть Иегова. И этому есть множество подтверждений в Писании.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
То вас это очень интересует, то через пару минут наступает полная индифферентность.
Так к кому обратился Иегова?Комментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Вам ответ от брата: обязательно
Заметьте, и Эндрю я тоже обещал - на потом. Надо лезть в тексты.
Если хотите, помогите с текстом: Иудеи просят знамений, а греки ищут мудрости, 23*но мы проповедуем Христа, казнённого на столбе, для иудеев повод для преткновения, а для других народов глупость, 24*однако для призванных, как иудеев, так и греков, Христос Божья сила и Божья мудрость, 25*потому что глупое Божье мудрее людей и слабое Божье сильнее людей. (с)
Это ПНМ. Ваше мнение о правильности, особенно в выделенной части?
1Кор1;22-25Комментарий
-
Если хотите, помогите с текстом: Иудеи просят знамений, а греки ищут мудрости, 23*но мы проповедуем Христа, казнённого на столбе, для иудеев повод для преткновения, а для других народов глупость, 24*однако для призванных, как иудеев, так и греков, Христос Божья сила и Божья мудрость, 25*потому что глупое Божье мудрее людей и слабое Божье сильнее людей. (с)
Это ПНМ. Ваше мнение о правильности, особенно в выделенной части?)
Если отдельно по вами выделенному, то, буквально: "христо'н фэу ди'намин кэ фэу софи'ан" - "Христа (аккузатив) - Бога (генетив) силу (аккузатив) и Бога (генетив) мудрость (аккузатив)". Артиклей нет.Последний раз редактировалось Андрей Л.; 11 January 2011, 12:30 PM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Эндрю, Вы меня убедили - Христос имеет свойства силы Божией и мудрости Божией
Поэтому, вполне допустимо, что Павел делает ряд перечислений свойств Христа, а не перечисляет различные субъекты.
ПС Тезис, что разница между рожден и сотворен в том, что рожден - это всегда с участием женщины, а сотворен - нет, пока остается по-прежнему.Комментарий
-
Предложите ваше понимание создать-родить.
Однозначно.
Только ведь тезис "Бог - отец всему и всем" - не оспаривается.
Мы ведь выясняем Адам рожден или сотворен, в контексте чем "рождение" отличается от "сотворения".
Ведь если кто то кому то является отцом, то это не просто слово. Это целое повествование. Отец тот кто дает жизнь. При отце всегдате кто ее получает. Они его дети. Суда же, как бджелы на мед, слетаются, и все родственные понятия.
Бог дате всему начало, он все рождает и творит. И все это один и тот же креативный акт описывает. Эдакая семья синонимов.
Вернемся к нашим овцам.
22 κύριος ἔκτισέν СОЗДАЛ με МЕНЯ ἀρχὴν ὁδῶν αὐτοῦ εἰς ἔργα αὐτοῦ
23 πρὸ τοῦ αἰῶνος ἐθεμελίωσέν με ἐν ἀρχῇ
24 πρὸ τοῦ τὴν γῆν ποιῆσαι καὶ πρὸ τοῦ τὰς ἀβύσσους ποιῆσαι πρὸ τοῦ προελθεῖν τὰς πηγὰς τῶν ὑδάτων
25 πρὸ τοῦ ὄρη ἑδρασθῆναι πρὸ δὲ πάντων βουνῶν γεννᾷ РОДИЛ με МЕНЯ (Pro*8:22-25*BGT)
Впору бы впуститься в в долгие рассуждения, о правомерности такой игры словами. Но как говорится из песни слов не...
Итак для тех кто писал Библию, и переводил ее вопрос родить-сотворить, не вопрос.
Родить это сотворить, а сотворить тоже что и родить.
Поэтому на Ваш вопрос, чем отличается "рожден" от "сотворен" я и ответил: рожден - это обязательно с участием женщины, сотворен - без участия. Верно.
На всяк про всяк, вопрос можно?
Что означает тогда родил для Авраама? для Бога?
Ведь как то же им удалось вписаться в ряды роженников.
Но мы еще и знаем, что сила Бога - это Св.Дух, а ряд перечислений свойств субъекта не может прерываться описанием совершенно другого субъекта без оговорки или сноски. Ну, в силу логики смысла повествования
А то правило что вы привели я пожалуй отклоню как тенденциозное и одноразовое, созданное прямо сей момент именно для нашей темы.
Так как контр-примеров мы с вам можем привести привести, воз и тележку.
Цитата из Библии:Откровение 3:14: ...Так говорит Аминь, верный и истинный свидетель, начало Божьего творения:
Некто Аминь, является и свидетелем и началом творения.
Мы ведь не ставим под сомнение игру слов и смыслов: Петр - и на этой скале, Навал - и безумие его с ним.
Но игра слов и смыслов - всё-таки не ряд перечисления свойств субъекта.
Оставляю аргумент в силе.
Впрочем, подстрочник и другие переводы, надеюсь, либо покажут мне Вашу правоту, либо продолжимКомментарий
-
Чу меня! Этого не может быть!
А как же длинные споры и хождение по кругу?
Я к этому не готов!
ПС Тезис, что разница между рожден и сотворен в том, что рожден - это всегда с участием женщины, а сотворен - нет, пока остается по-прежнему.
Может кому из нас, просто нужно время.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет. По-тринитарному, скорее, так:
И сын Дмитрия П.Х.М.П., и сам Дмитрий П.Х.М.Х. являются человеком.
Сын - не Отец. Не путайте тринитариев с модалистами. (Впрочем, всё вы прекрасно знаете, просто опять привычную маску одеваете...)IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
вы верите в существование Христа(Сына Божьего) до Его рождения от Марии?
если да то вопрос снимается.
если нет то ответ вам не поможет.
потому как в Писании Михаил и Христос ни разу не упомянуты как одна личность.
и вы ох как любите. даже Богу тело нашли.
и об этом говорили апостолы.
что бы был возврат к жизни нужно что бы было что вернуть.
либо это тело либо нечто иное.
используя ваш пример с носителями проиллюстрируем так.
умер человек(носитель сломался) Бог его воскресит(починит)
вот принцип воскресения. у вас выходит так.
умер человек(носитель сломался) Бог его воссоздаст(заменит)
и где тут воскресение?
Ничего обратного они не могли утверждать. Земные тела будут носить те же генетические характеристики, что и утраченные людьми когда то. Наше генетическое устройство каждый день, образно говоря, разбирает и собирает нас заново. Генетический код охраняет нашу индивидуальность, как физиологически так и некоторые черты характера, склонности, обусловленные этим кодом. Потому, восстановив человека по его генкоду и вернув ему память, его опыт, сформировавшиеся черты его личности, Бог реконструирует человека. И для этого нет необходимости собирать распавшийся прах (не молекулы отвечает за вашу индивидуальность, а код) который ко всему давно стал частью других организмов, людей, уже успевших погибнуть, вновь включится в процесс обмена химическими веществами. И как знать, может быть вы сегодня носите в себе прах Адама.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
Комментарий