После того как в Откровении рассказывается о чудесных благословениях, которые принесут человечеству «новое небо и новая земля», в нем приводятся слова самого Бога, Владыки Вселенной: «Вот, я творю всё новое». И говорит: «Запиши, потому что слова эти верны и истинны» (Откровение 21:1,5).
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
да. они обретут пред-назначенное им "свято место" в Имени. т. с. взойдут ВО ИМЯ
да. у бога всё УЖЕПохоже уже стали... "сущий от Бога слушает" (Ин. 8:47)
..и тысяча лет как день.. и несуществующее как существующее..
ИегоШуа и ЕСТЬ ЦАРЬ. Имя и ЕСТЬ ОДНО:Иегова станет царём над всей землёй. В тот день Иегова будет один и его имя одно
и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
(Лук.1:31-33)
Деян.4:12 нет другого имени под небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись.
Деян.8:12 поверили Филиппу, благовествующему
о имени Иисуса
Фил.2:9 имя выше всякого имени,
Еф.1:21 превыше всякого имени, именуемого не только в сем веке, но
и в будущем,
1Иоан.2:12 Пишу вам, дети, потому что
прощены вам грехи ради имени Его.
Откр.2:3 для имени Моего трудился и не изнемогал.
Откр.3:8 сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего
Деян.22:16 омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
1Иоан.3:23 А заповедь Его та, чтобы мы
веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и
любили друг друга, как Он заповедал нам.
1Иоан.5:13 Сие написал я вам,
верующим во имя Сына Божия, дабы вы
знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете
жизнь вечную.
Рим.1:5 через Которого мы получили
благодать и апостольство, чтобы во имя Его
покорять вере все народы,
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса (ИЕГО-ШУА) Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо всякий, кто призовет имя (ИЕГО-ШУА) Господне, спасется.
(Рим.10:9-13)
быстрее чем вы думаете.. например когда греческие писания игриво-произвольно начинают "интерпретировать" в иврите..да еще через синодальный пересказ..А эти тоже сущие?
Иоанна 3:31 Приходящий свыше выше всех. Тот, кто (хо он, сущий) от земли, от земли и есть и говорит о земном. Приходящий с неба выше всех.
Как быстро ереси начинаются, однако
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
ну вот и читай: ИЕГО-ШУА (в гр. транс-крипц. - Иисус) - Сам Бог, Владыка Вселенной..После того как в Откровении рассказывается о чудесных благословениях, которые принесут человечеству «новое небо и новая земля», в нем приводятся слова самого Бога, Владыки Вселенной: «Вот, я творю всё новое». И говорит: «Запиши, потому что слова эти верны и истинны» (Откровение 21:1,5).
Откр.22:1 ..реку воды жизни..исходящую от престола Бога и Агнца.
Откр.22:3 ..престол Бога и Агнца будет в нем...
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
(Евр.1:8)
СИ "перевели" : "Бог Твой престол" думая унизить Сына унизили Отца так как "что больше престол или Сидящий".. "безумные и слепые"......христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
К Иегове приходят через Архангела Михаила
В проповедях вы как говорите людям что к Иегове приходят только черех Архангела Михаила ? Когда Савл гнал Михаила какой ответ был с неба Савлу ? Кто ты Архангел ? Я Михаил которого ты гонишь -ответил Михаил у вас так написано в переводе ?...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Ну если по тексту, то там и объяснять не нужно. Просто процитируйте текст, где сказано, что он посчитал, что с ним поступили не справедливо и он заслуживает большего.
Вот я вас поэтому и спросил, кто там чем обладает: ножки сидением или наоборот и почему. В примере с компанией все ясно.Табуретка, к слову сказать, это лишь инкарнация вашего примера с компанией, я его только упростила.
Если мы говорим об определении, то не только можно, но и нужно. Мы же вам не демонстрируем Бога, а объясняем свою веру в Него, на которую вы клевещите.Не стоит на зеркало пенять. Вы попробуйте для начала разделить Палатинуса на его личность и его природу, и посмотрим можно ли это качество персоны рассматривать как ещё один объект.
Опять же говорю: соблюдайте реализм в критике. Или вы не согласны, что если расширить любой пример и ввести в него ненужные для его функции в качестве примера подробности, то любой пример примером быть перестанет, потому что будет непонятно в чем именно подчеркивают сходство?Существует ли ножка табуретки без своей природы, что её можно при этом считать ножкой?
Понятие владелец говорит о каждом из них достаточно внятно. Любая другая информация о них - это лишние детали. Вы понимаете, что назначение примера в том, чтобы объяснить что-то менее понятное с помощью чего-то более понятного на основании определенных сходств, а не показать сходство абсолютно во всем, иначе мы говорим об идентификации?И каким образом владельцы компании, владея компанией, что есть объект материальный, сами оказались чем-то невнятным, несуществующим без компании, при том при всем, что владеть компанией не возможно не будучи личностями в полном смысле слова, наделенными собственной природой.
Такое рассмотрение необходимо для того, чтобы объяснить, как мы используем слово "Бог" в двух значениях: 1) Триединый Бог, 2) Бог (в смысле обладатель единой Божественной природы), потому что для вас с Филоном это большую трудность составляет, и вам все кажется, что мы о трех разных и отдельных богах говорим.Но личности троицы у вас каким то образом числятся личностями при том при всем, что они рассматриваются отдельно от своей природы, своего качества, абстрактного признака.
И что общего тут с компанией???
Не выдумывайте, замечательный пример. И чем больше вы с ним боретесь, а побороть не можете, тем крепче он становится.Полный развод этот ваш пример, аккурат подходящей реактив для вечернего сеанса баптистского алхимического шабаша.
У вас выбора нет, потому что вы обязаны повторять все за ВиБРом. "Саймон говорит..."Все за сим. Преподнесите все сие своим собратьям по разуму. Для меня все это просто чудовищно.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Минутку, мой оппонент говорила о том, что Троица нелогична и вера в нее означает отрыв от реальности. Именно потому я предложил ей поразмыслить о том, что треть земли, по ее словам, оторвана от реальности и не умеет мыслить логически.
Вы же теперь драматическим голосом начинаете говорить о том, что 9/10 населения земли оторвано от реальности - Бога, потому что не верят в Него. Вы понимаете, что это разные вещи?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
а Иисус Наввин или точнее ИЕГШОУА НАВИЙ еще один ИЕГОВА владыка? По евр 1:8 цитата из псалма, а там речь шла о человеческом Царе, который не был всемогущим Богом и Павел в Евр 1:8 указал , что Псалом был пророческим образом.... Поэтому перевод "Бог Твой престол"отвечает не только ВСЕМ лингвистическим правилам, но и что главнее контексту... Ибо если первое применение к человеческому Царю этих слов относилось не к Всемогущему Богу, то почему ВТОРОЕ применение нужно относить к Всемогущему а? Не кажется ли это вам, как минимум не последовательным, тринитарным форматом?ну вот и читай: ИЕГО-ШУА (в гр. транс-крипц. - Иисус) - Сам Бог, Владыка Вселенной..
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
(Евр.1:8)
СИ "перевели" : "Бог Твой престол" думая унизить Сына унизили Отца так как "что больше престол или Сидящий".. "безумные и слепые"...Комментарий
-
вы меня простите за невежество. ибо не знаю всех лингвистических правил.а Иисус Наввин или точнее ИЕГШОУА НАВИЙ еще один ИЕГОВА владыка? По евр 1:8 цитата из псалма, а там речь шла о человеческом Царе, который не был всемогущим Богом и Павел в Евр 1:8 указал , что Псалом был пророческим образом.... Поэтому перевод "Бог Твой престол"отвечает не только ВСЕМ лингвистическим правилам, но и что главнее контексту... Ибо если первое применение к человеческому Царю этих слов относилось не к Всемогущему Богу, то почему ВТОРОЕ применение нужно относить к Всемогущему а? Не кажется ли это вам, как минимум не последовательным, тринитарным форматом?
однако...
слова "небеса это Твой престол, а земля подножие ног Твоих" - говорят о величии Бога. о Его превосходстве над всем вышеперечисленным.
"Бог Твой престол" по видимому должно говорить о величии Сына, и превосходстве оного?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Цитата в Послании Евреям из какого текста взята ? Из Псалма 44,который говорит не о Боге ,а Израильском Царе сидевшем на Престоле Господа, вероятней всего о Соломоне,чье правление является прообразом большего Царя - Иисуса Христа.вы меня простите за невежество. ибо не знаю всех лингвистических правил.
однако...
слова "небеса это Твой престол, а земля подножие ног Твоих" - говорят о величии Бога. о Его превосходстве над всем вышеперечисленным.
"Бог Твой престол" по видимому должно говорить о величии Сына, и превосходстве оного?
"Боже" - это обращение к царю ,поставленному Богом.Цитата из Библии: 1-я Паралипоменон 29:23И сел Соломон на престоле Господнем, как царь, вместо Давида, отца своего, и был благоуспешен, и весь Израиль повиновался ему.Последний раз редактировалось Валентин75; 31 December 2010, 05:07 AM.Комментарий
-
что оуродствуете? нечего СКАЗАТЬ?
Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя...(Матф.11:11)
27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.
29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.
30 Ему должно расти, а мне умаляться.
31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
35 Отец любит Сына и все дал в руку Его.
(Иоан.3:27-35)
зачем вы меня вынуждаете напоминать вам программу первого класса общеоразовательной школы?
КО МНЕ какие претензии? предъявы все к автору послания евреям!По евр 1:8 цитата из псалма, а там речь шла о человеческом Царе, который не был всемогущим Богом и Павел в Евр 1:8 указал , что Псалом был пророческим образом.... Поэтому перевод "Бог Твой престол"отвечает не только ВСЕМ лингвистическим правилам, но и что главнее контексту... Ибо если первое применение к человеческому Царю этих слов относилось не к Всемогущему Богу, то почему ВТОРОЕ применение нужно относить к Всемогущему а? Не кажется ли это вам, как минимум не последовательным, тринитарным форматом?
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
(Евр.1:8)
еще раз спрашиваю: что больше "престол или Сидящий"?...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Это предания от г-н Бондарькофф?
Вы надеетесь, чем больше беспардонного алогизма преподнесёте СИ, тем солиднее оно будет выглядеть?
Что-то писатели Библии упустили эту мысль, непрестанно рассуждая о своих перспективах.да. у бога всё УЖЕ
..и тысяча лет как день.. и несуществующее как существующее..
А уж если просто читать по тексту то, откуда вы черпнули свою идею, то химера налицо:
Иоанна 8:47 Кто (хо он, сущий) от Бога, тот слушает слова Бога. Вы не слушаете потому, что вы не от Бога».
[Иегова] от Бога, тот слушает слова Бога

Иегошуй было много, только в Писании их не один. Иегошуая и Иегова - это далеко не одно и тоже. Иначе вам придется Иисуса Навина, Иисуса вефсамитянина, первосвященника Иисуса и прочих безысвестных Иисусов считать Иеговами.ИегоШуа и ЕСТЬ ЦАРЬ. Имя и ЕСТЬ ОДНО:
и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.(Лук.1:31-33)
Текста Захария или Шма достаточно, чтобы поставить точку в вопросе
Я подчеркнула мысль, которую вы упустили.Деян.4:12 нет другого имени под небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись.Вы некорректно играете со словом "всякий". Прямо по тексту над Христом есть тот, кто дает ему высокое имя, полномочия дающего выше того, кому дают, а стало быть и выше Его имя.Фил.2:9 имя выше всякого имени,
Именем Иегова Бог обладал за долго до событий Фил. 2:9, ему его никто не давал - он дал себе его сам, и никто это имя не отберёт и никому оно не будет присвоено Исх. 3:15, Ис. 42:8, Пс. 82:19 (83:18, ПНМ), Зах. 14:9.
Иисус получает высокое имя после воскресения за определённые заслуги - значит до того, полученного, у него того имени не было. Ко всему в Фил. 2:9 под именем подразумевается положение и власть, а не новое собственное имя, которое, к слову сказать, нигде не названо.
Потому собственное имя остается прежним:
Фил. 2:9 Поэтому Бог ещё больше возвысил его и даровал ему имя, которое выше всякого имени, 10 чтобы перед именем Иисуса преклонили колени все, кто на небе, и все, кто на земле, и все, кто под землёй, 11 и всякий язык открыто признал Иисуса Христа Господом к славе Бога, Отца.
С прямым указанием на положение того, кто по прежнему выше Христа и ради Кого Христу присваивается слава и полномочия.
По всем остальным приведённым текстам красной нитью идёт та же мысль.Господом... не Богом.9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса (ИЕГО-ШУА) Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
Что за блажь перепутать Иегову с Иисусом13 Ибо всякий, кто призовет имя (ИЕГО-ШУА) Господне, спасется.
(Рим.10:9-13)
?
Так можно все, что угодно доказать. Сделай лингвистическую реформу - называй небо землей и горькое сладким, тьму светом и толкнешь любую теорию. И ещё найдшь повод величаться над теми, кто следует здравому смыслу.
Иоиль 2:32 Но каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся, потому что будут уцелевшие на горе Сио́н и в Иерусалиме, как и сказал Иегова, а также среди оставшихся в живых, которых призывает Иегова».
Но вы тут не брезгуете теми же методами.быстрее чем вы думаете.. например когда греческие писания игриво-произвольно начинают "интерпретировать" в иврите..да еще через синодальный пересказ..
Комментарий

Комментарий