О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Так и есть. Я - друг Бога по благодати и Его милости. Но, одновременно, сам себя делаю рабом, подчиняясь смиряясь под крепкую руку моего Господина (ибо "смиренным Бог даёт благодать" (с))
Рабы же греха не решают быть рабами - их таковыми сделал грех. Впрочем, они и не считают себя рабами (за редким исключением), хотя, по сути, таковыми являются.
Все люди рабы: либо греха (подневольно), либо благодати (по воле своей и выбору).IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
А мне там исправлять нечего, у меня там все правильно.
А зачем мне ее искать? Это же ваш силлогизм? Вот вы в нем и ищите ошибки. И пожалуйста, будьте добры, ответьте: вы изначально составляли ложное умозаключение?Найдите ошибку:
этот белый кот - млекопитающее
это белое млекопитающее - полярный медведь.
Вывод: белый кот это полярный медведь.)))
А дальше больше. Все млекопитающие - белые медведи или белые коты....
Того пуще. Всё белое это млекопитающие. Тут можно резвиться до бесконечности.
Я же вам еще раньше показывал, что и Веельзевулом можете меня обозвать, я с моим Господом Иисусом Христом стерплюЭтот великий плут - palatinus
Я знаю и то, что Иисус по природе не ангел (сотворенный служебный дух), а истинный Бог (Ин. 1:1; Кол. 2:9). И знаю, что подлогами занимаетесь именно вы. Вот я вас и спрашиваю: откуда был послан Иоанн, согласно Ин. 1:6?Очередной подлог. Вы же знаете о чем речь.
Вот и хорошо, что вы помните то, что недавно говорили. Это вас характеризует с положительной стороны, но нисколько не умаляет того факта, что Иисус обладает всем, что принадлежит Его Отцу (Ин. 16:15). И, как видите (если видите), я вам не предлагаю ничего, кроме чистой библейской истины. (Пора вам пройти следующий этап отрезвления от бруклинского винаЯ помню, что мною по поводу было сказано.)) И что вам возразить было нечего, тоже помню. Поток инсинуаций в расчет не принимается.
)
Ну, думать вам никто не запретит. Главное, чтобы вы избавлялись от хамства. Вы же женщина, а в хамство в устах женщины - сугубо уродливое явление.Я думаю, что ваши действия здесь сопряжены с куда более серьезными пороками.
Кончено правильно! И то, что вы говорите со мной лишний раз доказывает, что в глубине души вы понимаете, что я прав и не занимаюсь нечистыми махинациями, иначе вы со мной не говорили бы. Я же, со своей стороны, пытаюсь вас исправить, потому и терплю вашу ложь и мошенничества.Я лжи и мошенничества не уважаю. Правильно поступаю?)))))
Вот потому я и хочу, чтобы и вы, и я говорили только то, что говорит он, и не говорили того, чего он не говорит.Не стоит автора цензурировать.
А чем то, что говорю я, разнится от того, что говорит он?Вас.
Нет, я буду отстаивать библейскую истину, ведь в Евр. 11 сказано про родителей Исаака, а не только про его отца.Так в Евреям без обиняков сказано - Авраама. Будете спорить?
Его так кто-то называет? Или вы наверняка знаете, что у Агари больше не было детей?Измаил тоже был единородным... от Агари.
Именно на единственность в числовом значении указывает слово моногенес. И автор послания к Евреям действительно пользуется словом яхид, но кроме этого он представляет Исаака как сына Авраама и Сары. И у этой супружеской пары был только один сын.Именно. Значение моногенез здесь определяет не факт единственности сына в числовом значении.
Откуда такие определения? В Библии в отношении детей слово яхид означает единственный.Бытие 22:2 Бог сказал: «Пожалуйста, возьми своего сына, своего единственного (йахид, евр.) сына, которого ты так любишь, Исаака, пойди в землю Мориа́ и принеси его там во всесожжение на горе, которую я тебе укажу».
Исаак в этом тексте назван йахид, то есть уникальный, единственный в своём роде, единородным,
Вот как раз переводчик Быт. в LXX в данном случае колебался как правильно перевести яхид. Предполагаю, что аргументы у него были такие же как у васи это слово соответственно перевели в Септуагинте как любимый.
Биологических детей у него было больше, чем два. Да только речь в Евр. 11 о них не идет. Там говорится о родителях Исаака.Слово йахид не может означать один, потому что у Авраама был не один сын, у него был ещё сын.
Как раз употребление слова эхад давало бы основания думать, что Исаак не единственный сын Авраама, поскольку эхад может употребляться в значении один из группы:Поэтому нельзя было бы сказать: "Возьми сына твоего, одного (используя эхад) твоего", поскольку Исаак не был одним сыном Авраама, а имел единственное в своём роде происхождение, уникальное рождение он единственный сын между Авраамом и Саррой, рожденным по обещанию.
Цитата из Библии:Левит пошел к нему и согласился левит остаться у этого человека, и был юноша у него, как один (эхад) из сыновей его. (Суд.17:11)
И сказал Сива царю: все, что приказывает господин мой царь рабу своему, исполнит раб твой. Мемфивосфей ел за столом [Давида], как один (эхад) из сыновей царя. (2Цар.9:11)
А уникальность как раз и заключается в единственности, иначе значение уникальность становится слишком расплывчатым, так как любой ребенок - уникален. И обетование связано с ребенком от Сары. Вы что, домашнее задание не выполнили? Быт. 21 не прочитали? Так и быть, на сегодня прощу
Слово яхид в Библии имеет почти ту же коннотацию, что и моногенес. В отношении детей оно говорит о единственности. Вот яркий пример:
Цитата из Библии:И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна (яхид; LXX - моногенес), и не было у него еще ни сына, ни дочери. (Суд.11:34).
моногенес, в отношении детей передает ту же идею - единственный ребенок:
Цитата из Библии:Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного (моногенес) сына у матери, а она была вдова; (Лук. 7:12)
Ну так вы ж не путайте Бога с человеком.И это уникальное рождение не делало Исаака с Авраамом одним существом.
Отсчитывание аннулируюОтсчитываю пядь. Осталось пять.
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Катастрофа просто. Не буду препятствовать вам дополнять свою меру. Без моего участия.))))
Алхимия страшная наука.)))Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Комментарий
-
А для меня вообще все Ваши ответы понятны наперед. Там буду или тексты из СБ, или попытка убежать от ответа в стиле многословия и оскорблений.
Жаль, что думать самостоятельно не умеем.Комментарий
-
Надо же. ))))
Мне с вами ужо довелось познакомиться. Твердо могу сказать, что происходит все в диаметрально противоположном направлении.Комментарий
-
«Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф». (Мал. 3:1)
Ангелом завета, как видно из контекста назван мессия.
Здесь слово «ангел», которое применяется к Христу, совсем не означает, что Он по природе является ангелом. Еврейское слово, означающее «ангел», можно найти в других местах Писания, где оно определяется как «посланник».
Например:
«И послал Саул вестников (малахим) к Иессею и сказал: пошли ко мне Давида, сына твоего, который при стаде». (1Цар.16:19),
«И послал Иаков пред собою вестников (малахим) к брату своему Исаву в землю Сеир, в область Едом» (Быт.32:3)
«И послал Израиль послов (малахим) к Сигону, царю Аморрейскому». (Чис.21:21)
Я думаю хватит?
Так что, «ангел завета» можно перевести, как «посланник или вестник завета». Т. е., выражение «ангел завета» указывает не на его природу, а на роль этого посланника.
Так у Давида Йосифона и переведено:
«Вот посылаю Я посланника Моего, и очистит он дорогу предо Мной; и внезапно придет в храм Свой Господь, которого вы ищете, и посланник завета, которого вы желаете; вот приходит, сказал Господь Ц-ваот».
Есть в этом стихе (Мал.3:1) еще один нюанс, что перед ангелом завета должен был придти ангел, который должен приготовить путь Ему. И всем понятно, что это был Иоанн Креститель, о котором говориться в Мат. 11:10, Mрк. 1:2 и Луки 7:27 как о посланнике, а не об ангеле. Если вы считаете Иисуса ангелом, то тогда и Иоанна Крестителя нужно признать ангелом. Верно? Также как Иоанн не является по природе ангелом, так и Иисус не является ангелом, а посланником Отца:
«Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него». (Иоанн.3:17).
Но у СИ своя логика, они во всем подчиняются тому, как трактует ВиБР, ибо у него прямой канал, и Бог (какой?) посылает «рабу» истины через этот канал. Какие могут быть сомнения, ибо голос «раба» - это голос самого Бога.
Но давайте посмотрим, как учило об архангеле (архангелах) ОСБ в лице раба Рассела и при Рутерфорде.
Рассел не считал, что существует только один архангел, а говорил что и Люцифер является архангелом:
«Ангелы были сотворены на много ранее, чем был сотворен человек, но грех не был известен, до времени Адама. Начало греха, согласно Священному Писанию, датируется после исполнения его в Раю. Люцифер, один их архангелов долго вынашивал в своем сердце амбициозные планы». («Фотодрамма Творение», 1914 год, стр.15) рис.1.
А это цитата из «Исполненной Тайны» , Том 7, «Исследований Священного писания»:
«Библейское Общество Сторожевой Башни и Трактатов, является самой крупной корпорацией в мире, потому что от начала своего создания до начала настоящего присутствия, Господь использовал «Сторожевую Башню» как канал, через который оглашается Радостная Весть». («Исполненная Тайна», стр. 170, 1917 год). Рис.2
Но, в этой книге, которую Рассел не успел опубликовать, и которая была составлена по его трудах, которые он писал, используя «божественный канал», говориться так о Михаиле:
«Михаил. «который как Бог», папа.
И Ангелы его епископы». («Исполненная Тайна», стр.225) рис.3.
А это уже творчество Рутерфорда:
«Архангел является именем, которое дано некоторым из духовных созданий Божьих, это имя означает, «первый в ряду». («Сотворение» 1927 год, стр. 17). Рис.4
«Много веков тому назад, еще перед началом земного времени, великий Иегова Бог имел чудесную и могущественную организацию, котороя состояла из хоров духовных творений, между ними были прекрасные ангелы, архангелы, серафимы, херувимы, Люцифер и могущественный Логос, эти двое последние были названы «утренними звездами». («Сотворение» 1927 г., стр.21). рис.5.
Вот такие «истины» получали ВиБРы от непонятно какого канала.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Я сам Свидетель Иеговы и говорю от их имени, но только не ложь. Свои обвинения надо доказывать. Пока здесь мне доказали обратное.На заре истории, она тоже разделялась? Всё показывает, что вселенная творилась во времени, а не выскочила, как чёрт из табакерки. Верите в мгновенное появление готовой вселенной, на здоровье. Когда наступит вечер Вашей жизни, пусть здоровье у Вас, будет как, на заре юности.Вы и Библии не верите,ведь там сказано,что Бог сотворил мир за 6 дней, и каждый из этих дней,как и сегодня разделяется на вечер и утро.Да нет же, он тогда начался.День Субботний закончился когда Бог почил в 7 день,Почему?и об этом говорит Библия в заповеди о субботе,"как я творил 6 дней и 7 почил,так и вы 6 дней работайте и 7 день отдыхайте",а если бы субботний день до сих пор был,то разве Он бы сказал о том,чтобы Его народ отдыхал?Нет же.
У людей каждые семь дней суббота, а у Бога, только раз. Покой, в котором находится Бог, символически разделяют люди каждую субботу.
Мы можем войти в субботний покой Бога, а соблюдение евреями субботы, было прообразом этого покоя. И каждые семь дней им об этом напоминалось.А то,что написано в Евр.4:4. речь идёт о том,что покой,который Бог имел после сотворения мира эсхатологически указывает нам на покой который мы можем получить в Боге соблюдая субботу.Иисус говорил о еврейской субботе.Когда Христос говорил о субботе,Он всегда говорил как о буквальном дне,но не о эпохах.Где Вы нашли такое правило? Не надо выдумывать для себя правила. Хотя для себя Вы можете выдумывать, что хотите, другим не надо Ваши выдуманные правила подсовывать.Потому что день просто,без номера может иметь и продолжительное время.На основании здравого смысла. Потоп пришёл через 7 дней, а не через 7 периодов. Хотя он пришёл через 7 двадцати четырёх часовых периода. Но под словом день, не всегда подразумевается 24 часа, и это как раз в Бытие и показано, когда все дни творения названы днём творения.И на каком основании вы относите эти дни к буквальным дням,а не к периодам?
"Чрез семь дней воды потопа пришли на землю. "Быт.7:10
Для этого потребовалось время. Деревья Бог насадил, им надо было вырасти.Зачем всё должно остывать,Он создал всё "весьма хорошо",не надо ничему остывать.Не обязательно все периоды одинаковы по продолжительности. Периоды обозначены делами, а не продолжительностью.Вы лучше объясните как растения существовали без пчёл миллионы лет?
Геологические периоды могли длиться и миллионы лет, другие быстро. Я не Творец, но возраст вселенной говорит о том, что буквальные дни не подходят.
В 16 стихе сказано, что солнце и Луну Бог создал на четвёртый день, и звёзды тоже, когда деревья уже вовсю росли.
Вас это естественно не смущает. Вы будете выдумывать всякие несуразицы, как бы это объяснить. Но в пятом стихе сказано, что день и ночь были в первый день творения. Объясните пожалуйста, а если не сможете, то и не задавайте глупых вопросов.Тогда объясните, как деревья были зелёными до появления фотосинтеза? И как Бог решил проблему космического холода в отсутствии Солнца? Это и будет вам ответом о пчёлах.Написано,что Бог сотворил солнце и луну в 4 день ,то это значит сотворил.Я не верю в теорию эволюции, а элементарно объяснять не могу, всё гораздо сложнее. Без Солнца ничего не было бы. Солнце в творении занимает очень важную роль.Вы Библию не можете объяснить элементарно. Теория эволюционого развития ложна по той причине, что если бы так было,то и пчёл бы не было,померли бы,ни растений многих бы не было.Мир наполняют люди, они его составляют, он из них состоит.Почему Павел говорит что как грех вошёл в мир ,а за ним и смерть,почему он слово мир использует,а не человека?Потому, что у Бога тысяча лет как один день.С Адамом тоже непонятно,почему не написано,что Адам прожил менее одного дня,а написано,что он прожил 930 лет?
Но птицы не плавают в глубинах океана.Почему птиц нет в нижних слоях земли,где рыбы,вы тоже не ответили,как будто,птицы выбирали места смерти только на вершинах гор и никогда не умирали за пределами вершин?Потому, что возраст Вселенной, как ни крути больше. Даже если бы птиц со зверями и деревьями Бог создал за дни буквальные, то небо и земля упоминаются уже существующими до того, что названо днями творения.Почему те места Библии где номер+Йом вы относите почему-то к буквальному дню,а не к периоду,хотя такая же последовательность встречается и в творении?
Дни начались отсчитываться когда Бог отделил свет от тьмы. Дни творения связаны с жизнью на земле.
В Бытие много трудноразрешимых вопросов, когда Свидетели Иеговы говорят, что Иисус был рядом с Отцом неизвестное количество миллиардов лет, они исходят не из книги Бытие и не из эволюционной теории, а из возраста Вселенной. Если возраст Вселенной миллионы лет, то значит, Иисус был рядом с Отцом неизвестное число миллионов лет. Ведь, в любом случае, Иисус Был рядом с Отцом раньше чем появилась Вселенная. А сколько длились дни мы не знаем, но очевидно, что не 24 часа."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Жанна,не могли бы Вы пояснить эти места:"Сторожевая башня" от 1 апреля 2010.стр.5."Сын человеческий.Иисус использовал это выражение применительно к себе чаще,чем какое-либо другое.Тем самым он показал,что был человеком,а не материализовавшимся ангелом или богочеловеком." Там же стр.19."...Из этих слов следует,что именно Иисус Христос является архангелом,или верховным ангелом." И как можно перестать быть ангелом по природе?Комментарий
-
больше подходит подНайдите ошибку:
этот белый кот - млекопитающее
это белое млекопитающее - полярный медведь.
Вывод: белый кот это полярный медведь.)))
А дальше больше. Все млекопитающие - белые медведи или белые коты....
Того пуще. Всё белое это млекопитающие. Тут можно резвиться до бесконечности. Вы действуете все циничнее. Отменная иллюстрация того, как тринитарный обсчет в трех соснах становится вавилонскими воротами для всякой лжи.
Вот практически полная аналогия:
Великий комбинатор - плут
Этот великий плут - palatinus
Вывод. palatinus - великий комбинатор
старцы поют,
144000 поют.
старцы это 144000
та же аналогия. тот же бред.
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
В какой лжи? Вы таки не показали, где и в чем я солгала.)))
Мне пока осталось подписаться под тем, что уже мной было сказано. Не списывайте свои огрехи на мой счет. Глумитесь над своими родными и над своими братьями и сестрами. Они этого ждут.Комментарий


Комментарий