О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Дневной свет: «Светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня» (Притчи 4:18).
24-часовой день: «И продолжалось на земле наводнение сорок дней» (Бытие 7:17).
День может включать времена года: «И будет в тот день...: летом и зимой так будет» (Захария 14:8).
День может означать много дней: «В день жатвы», «Во дни жатвы пшеницы» (Притчи 25:13, НМ и Бытие 30:14, НМ).
День как 1000 лет или как стража в ночи: «Пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний... и как стража в ночи» (Псалом 89:5; также 2 Петра 3:8-10).
«День спасения»: много лет (Исаия 49:8).
«День суда»: много лет (Матфея 10:15; 11:22-24).
Дни - продолжительность жизни человека: «Дни Ноя»; «дни Лота» (Луки 17:26, 28).
Все шесть дней сотворения описываются как один день: «В тот день, когда Бог создал землю и небо» (Бытие 2:4, ЕВР ).
3) В седьмом дне или ИОМ стоит глагол почил в виде имперфекта " не законченное действие и нет слов был ВЕЧЕР И БЫЛО УТРО день седьмой, тоесть Бог скажет эти крылатые фразы как делал это в предыдущие 6 дней четко и неукоснительно, только в будущем. И это приводит к 4) моменту к посланию Евреям- Павел спустя 4000лет после начала 7 дня говорит, что СЕДЬМОЙ ДЕНЬ продолжается 4:4 " Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
6 Итак, как некоторым остается войти в него, в этот седьмой день. Поэтому ваша клоунада здесь не прокатит.Последний раз редактировалось Греколог; 05 November 2010, 01:56 PM.Комментарий
-
5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: (2Пет.3:5)сказал слова и получилось то что мы видим. и не тратил время и силы как горшечник.почему не могли? разная среда? типа земля воздух(в данном случае вода воздух)? умирала птица в полете и пока падала успевало пару пластов нарости? а как насчет окаменелостей морских животных на вершинах гор? наберите в поисковике и почитайте. Занятно"Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
а знаете что есть и сегодня " Иследователи Библии" , которые продолжают следовать за всеми учениями Рассела не изменяя их ни на иоту? Вся хронология у них из 6 ТОМОВ Рассела, и у них нет изменений в том понимании . Что вы о них скажете мол нет лжепророчеств? так и СИ могли остаться при всех моментах которым учил Рассел и что бы из этого получилось? Разве писание не предназначено ИСПРАВЛЯТЬ, значит будут ошибки?Комментарий
-
Цитата из Библии:1Пет.4:11 Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
Цитата из Библии:Иоан.14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Делайте выводы:"Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
А это одно и то же.
Цитата из Библии:1Пет.4:11 Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
Цитата из Библии:Иоан.14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Давно сделал.
Для СИ также нет разницы между "в" и "в единстве". Как же вы определяете в каком случае как извратить "в"?!Комментарий
-
Вас цитирую:
"любой ангел посланник Бога.
А́нгел (др-греч ἄγγελος, ангелос «вестник, посланец»)
вот только Сын Божий не ангел." 5627
и ангелу .... церкви скажи... я так понимаю вы тут считаете что это буквальному ангелу?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Спасибо.
Мне понравилось, как вы литературу СИ изучаете. Я тоже изучил один интересующий меня момент. В книге "Человечество в поисках Бога" в теме о даосизме, в главе "Столкновение с буддизмом" руководство ОСБ пропустило (или намеренно или прошляпило) такой текст:
"Со временем даосизм стал медленно вырождаться, превращаясь в систему идолопоклонства и суеверий." (21)
То же, что со временем произошло в Римской империи и с христианством.
Можно подумать, руководство ОСБ саму основу даосизна не считает идолопоклонством!
А что есть основа? Основа - это небольшой трактат "Дао дэ цзин".
В последствии, я по этой теме издал книгу "Дао дэ цзин с комментариями Библии".
А по троице или как отличить одно от другого у меня тоже инфа есть (кстати оригинальная).
"В начале" - текст на 32 страницы (формат pdf) о дао, троицах и ЙГВГ.
(о ЙГВГ на 28 странице)
Если вы в клуб астрономов, то ошиблись дверью. Вам сюда Киевский клуб любителей астрономии "Астрополис"
Спасибо за ссылку! Тогда я туда пойду.Комментарий
-
Читала я ваши определения троицы - перманентное языческое супостатство. Ваши умозаключения - коктейль из лингвистических подмен и вероломства против законов логического мышления. (*)
Читай абз. обозначенный (*)
И семь пядей во лбу вам не позволяют вывести определение...«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
у глаголов на еврейском нет категорий времени не так ли? Имперфект это не завершенное действие хотите считать это прошедшем временем ваша дело. Конечно если контекст говорит о как бы прошедшем времени и стоит имперфект то не сам глагол означает прошедшее время а контекст требует отнести какое то событие в прошедшее время, это так для вашей пользы.
А дни творения это тысячелетия во первых пласты земли свидетельствуют об этом .
1)Надо согласится с тем,что смерть была до потопа,но Библия чётко говорит,что смерть вошла в мир только после греха.
2)Почему на самых нижних пластах нет птиц,тогда когда Библия чётко говорит,что рыбы были сотворены в один день с птицами?Иом или день может означать разные периоды Еврейское слово йом: день; долгое время; время, охватывающее необычное происшествие (Old Testament Word Studies [Исследование Слов Ветхого Завета], страница 109.)
"Чрез семь дней воды потопа пришли на землю. "Быт.7:10
"И продолжалось на земле наводнение сорок дней, "Быт.7:17
"Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней. "Быт.7:24
А может 150 000 лет вода во время потопа усиливалась?
" и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней "Быт.8:3
Может вода убывала 150 000 лет?24-часовой день: «И продолжалось на земле наводнение сорок дней» (Бытие 7:17)...
24-часовой день: «И продолжалось на земле наводнение сорок дней» (Бытие 7:17).
Замете,там где йом без числа,то это может быть и периодом,так что ваши цитаты подтверждают,то,что я и говорю.
нет слов был ВЕЧЕР И БЫЛО УТРО день седьмой,4) моменту к посланию Евреям- Павел спустя 4000лет после начала 7 дня говорит, что СЕДЬМОЙ ДЕНЬ продолжается 4:4 " Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
6 Итак, как некоторым остается войти в него, в этот седьмой день. Поэтому ваша клоунада здесь не прокатит.
Если Павел считал седьмым днём периодом,то он бы сказал не "седьмой день",а седьмой период,однако Павел называет этот день такой же как и обычный день.
Как иудейские, так и христианские авторы истолковывали отсутствие какой - либо ссылки на "вечер и утро" седьмого дня творения как олицетворение вечного божественного покоя, который, в конечном счете, испытают спасенные. Августин дает наиболее подходящий пример такой интерпретации на последней странице его "Признаний", где мы находим такую изысканную молитву: "О, Господи Боже, даруй нам Твою тишину... тишину покоя, тишину Субботы, не имеющей вечера... Весь этот прекраснейший порядок вещей, созданное Тобой "весьма хорошее"... должно исчезнуть, поскольку для них было утро и был вечер. Но седьмой день не имеет ни вечера, ни заката, потому что Ты освятил его для вечного продолжения;... чтобы и мы после трудов наших... также могли найти в Тебе покой, в Субботу вечной жизни".
Это возвышенное эсхатологическое толкование субботнего дня творения имеет определенные достоинства.
"Божественный покой для беспокойного человечества" и "Суббота в Новом Завете", видение тишины, покоя и благоденствия в день первой Субботы вдохновило пророческое предвидение тишины, покоя и благоденствия грядущего мира. Такое толкование также встречается в Послании к Евреям (гл. 4), где верующих убеждают постараться войти в Субботний покой, который остается для народа Божия (ст. 9, 11).
Символическое толкование седьмого дня творения, не имеющего вечера, не отрицает его буквальной 24-часовой длительности, что обусловлено, по меньшей мере, четырьмя причинами:
Во-первых, седьмой день нумеруется подобно предыдущим шести дням. Заметьте, что всякий раз, когда в тексте Библии слово "день" сопровождается номером, это всегда подразумевает его 24-часовую продолжительность. Когда же слово "день" используется в переносном смысле, как "день тревог" (Пс. 20:1) или "день спасения" (Ис. 49:8), оно никогда номером не сопровождается.
Во-вторых, в самих Десяти Заповедях ясно определяется, что Бог, совершив дела свои за шесть дней, почил в день седьмой недели творения (Исх. 20:11). Если первые шесть дней были обычными земными днями, у нас есть все основания считать таковым и седьмой день.
В-третьих, в каждом из отрывков, где упоминается седьмой день творения как основа происхождения земной Субботы, он рассматривается как обычный день (Исх. 20:11,31:17; ср. Марк 2:27; ), а не как символ вечного покоя.
В-четвёртых,Бог не счёл нужным написать о вечере и утре так как эта фраза и существует чтобы отделять один день от другого,а так как это последний день ,то смысла в этой фразе нету.
Наконец, заповедь соблюдения дня субботнего в память о Субботе недели творения (Исх. 20:11) подразумевает, что и первоначально этот день связывался с 24-часовым периодом времени. Бог едва ли повелел бы созданным Им людям работать шесть дней и отдыхать, как и Он сам, в день седьмой, если бы этот день не был в точности одним днем.
Кроме того,если вы верите,что дни есть тясячилетия,то вам надо согласится с тем,что и до грехопадения была смерть,что явно противоречит Библии,могу показать или сами знаете?
Если вы верите,что дни есть тясячилетия,то вам надо согласится с тем,что Адам сотворённый в 6 "день" ,не прожил,как Библия учит "930 лет", а прожил менее одного дня,не прожив даже до конца "7 дня".
Определитесь,Адам прожил менее одного дня или прожил 950 лет?
Насекомые - в частности, пчёлы - были, по всей вероятности, сотворены в день пятый, наряду с пресмыкающимися. Если же каждый "день" - это огромный временной промежуток, как могли опыляться растения, созданные в день третий?
Жду ответ на все мои вопросы.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
думал
нельзя.
а понять "сказал и произошло" так можно))
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
1а знаете что есть и сегодня " Иследователи Библии" ,
2которые продолжают следовать за всеми учениями Рассела не изменяя их ни на иоту? Вся хронология у них из 6 ТОМОВ Рассела, и у них нет изменений в том понимании .
3Что вы о них скажете мол нет лжепророчеств?
4так и СИ могли остаться при всех моментах которым учил Рассел и что бы из этого получилось?
5Разве писание не предназначено ИСПРАВЛЯТЬ, значит будут ошибки?
2,то что они понимают как рассел понимал это им плюс а вам минус. так как согласно вашему пониманию ВиБР был признан истинным рабом по учениям рассела от которых вы во многом уже отклонились.
3,не зная их не могу сказать про лжепророчества.
4, ВиБР был бы истинным рабом(в вашем понимании) а ныне не понятно кто и зачем
5,Писание предназначено а ученые вроде не очень. однако именно они вас в вашем учении исправляют.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Эндрю, помнится, и не утверждал, что Бог родил Иисуса, подобно женщине. Именно вы тщательно цедите комара пытаясь провести разницу между сотворением и рождением. Теперь попробуйте увязать события вот с этим:
Ваши речения? 5592 5600
Осталось признать, что вы, будучи сыном Бога, родились подобным Иисусу образом.Согласны?
Комментарий
Комментарий