Диалог со Свидетелями Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
источником греховности становится исключительно некий особый персонаж сакральной реальности.
Он, как вам не странно, и является источником греховности. А падшая человеческая плоть, очень склонна к этому источнику припадать.
Иоан.8:44 «Ваш отец Диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».А если бы каждый противник был Сатаной, тогда и во множественном числе, можно было бы называть, и с маленькой буквы
И вы,тоже не называете его во множественном числе, потому что это действительно не имеет смысла.Не передергивайте. Вы спросили моего разрешения цитировать меня. Вчера 17:13 я указал что именно разрешаю Вам цитировать. Но причем здесь Библия?Теперь понятно почему от Св.Духа СИ откровений не получают. Только потом не пишите, что подобного не говорили.Ага! Вы считаете Христа человеком и принимаете Его исключительно как посредника между Богом и человеками. Но Его Божественности Вы не принимаете.Спасибо за разъяснение. Значит вот каково отношение СИ к самому авторитетному переводу среди русскоязычных христиан.Слабость не исключает неведения и наоборот.Минутную слабость, будучи предупрежден о своем отречении заранее? Причем трижды! Без комментариев.Есть такая конфессия.Это всего лишь призыв. Но есть и другой призыв, причем из того же источника и того же автора "1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные." Но за то, что Вы цитируете авторитетный перевод, хвалю.
А, теперь, давайте прочитаем эти три стиха вместе и проанализируем.
1 Кор 11:18, 19 « Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные».
1Кор.1:10 «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях».
В 18 стихе, говорится о разделениях, а в 19 о разномыслиях. Как мы видим дальше, это разные вещи, потому что, в 19 стихе, говорится, что разномыслия быть должны, а в 1Кор.1:10 сказано, что разделений быть не должно. Другими словами, то разномыслие, которого, люди не могут избежать, по той простой причине, что они люди, не должно приводить к разделению, и разномыслие, не должно выходить за рамки правильного понимания Слова Божьего.
Если вам кажется, что в Библии, кажущееся противоречие, то нужно постараться понять, "что бы это могло значить?", поскольку в Библии не может Быть противоречий.Именно так. Но намерения не обязательно должны вынашиваться. Они могут быть реализованы и в момент возникновения.Отвечать не буду т.к. вопрос Ваш сатанинский. Ибо сказал Христос "Матф.7:1 Не судите, да не судимы будете"
Мы должны знать, за что мы будем судимы, а за что нет, что можно делать, а чего нельзя, или как?
Согласен.
Увы. Мой опыт практикующего психолога и реальная жизнь свидетельствуют, что намерения спонтанными бывают.Последний раз редактировалось Модест; 25 February 2008, 06:08 PM."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
В 1513 году до н.э. Иегова дал народу Израиль свод законов. Он сказал израильтянам, что, если они будут слушаться его голоса, он благословит их и они будут наслаждаться счастливой, насыщенной жизнью (Исход 19:5, 6).
Тот свод законов, названный Моисеевым законом, или просто «Законом», был «свят, и праведен, и добр» (Римлянам 7:12). Он учил развивать такие качества, как доброта, честность, нравственная чистота и человеколюбие (Исход 23:4, 5; Левит 19:14; Второзаконие 15:1315; 22:10, 22). Закон также побуждал израильтян любить друг друга (Левит 19:18). Кроме того, они не должны были общаться или вступать в родство с неевреями, которые не находились под Законом (Второзаконие 7:3, 4). Моисеев закон был, образно говоря, «стеной», разделявшей евреев и неевреев; он хранил Божий народ от осквернения языческими обычаями и мышлением (Эфесянам 2:14, 15; Иоанна 18:28).
Однако даже самые добросовестные израильтяне не могли соблюдать Божий закон в совершенстве. Требовал ли Иегова от них слишком многого? Нет. Одна из причин, по которой Израилю был дан Закон, это «сделать очевидными преступления» (Галатам 3:19). Закон давал искренним израильтянам понять, что они крайне нуждаются в Искупителе. Когда Искупитель пришел, верные израильтяне были переполнены радостью. Их освобождение от проклятия греха и смерти приблизилось! (Иоанна 1:29).
Моисеев закон вводился как временное установление. В письме к соверующим апостол Павел назвал его «воспитателем, ведущим к Христу» (Галатам 3:24). В древности воспитатель сопровождал детей в школу и обратно домой. Обычно он не исполнял роль учителя, а лишь отводил к учителю детей. Подобно этому, Моисеев закон должен был вести богобоязненных евреев к Христу. Иисус же обещал быть со своими последователями «во все дни до завершения этой системы вещей» (Матфея 28:20). С появлением христианского собрания, надобность в «воспитателе», то есть в Законе, отпала (Римлянам 10:4; Галатам 3:25). Однако некоторые христиане из евреев не сразу усвоили эту важную истину. Они продолжали соблюдать отдельные требования Закона даже после воскресения Иисуса. Другие же исправили свое мышление. Этим они подали нам замечательный пример.
В 36 году н.э. апостол Петр видел поразительное видение. Голос с неба велел ему заколоть и есть животных, которые по Закону считались нечистыми. Петр был потрясен! Ведь он никогда «не ел ничего оскверненного и нечистого». Но голос сказал ему: «Впредь не называй оскверненным то, что Бог очистил» (Деяния 10:915). Вместо того чтобы неуклонно придерживаться Закона, Петр изменил свою точку зрения. Это привело его к удивительному открытию, касающемуся замыслов Бога.
Вот что произошло дальше. К дому, где находился Петр, подошли трое мужчин и попросили его пойти с ними в дом набожного необрезанного нееврея по имени Корнилий. Петр пригласил мужчин войти и принял их как гостей. Поняв значение своего видения, Петр на следующий день пошел вместе с этими людьми в дом Корнилия. Там он основательно свидетельствовал об Иисусе Христе. В ходе беседы Петр сказал: «Поистине вижу, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся его и поступающий праведно угоден ему». В Иисуса уверовал не только Корнилий, но также его родственники и близкие друзья, и «на всех слушавших слово сошел святой дух». Увидев в этом руку Иеговы, Петр «велел им креститься во имя Иисуса Христа» (Деяния 10:1748).
Что помогло Петру заключить, что неевреи, не соблюдавшие Моисеев закон, теперь могли становиться последователями Иисуса Христа? Духовное разумение. Увидев, как Бог выразил неевреям, необрезанным людям, свое одобрение, излив на них свой дух, Петр понял, что они пригодны для крещения. В то же время Петр, очевидно, осознал, что Бог не требует от неевреев, желающих принять христианское крещение, соблюдать Моисеев закон. Если бы ты жил в те дни, был бы ты готов изменить свою точку зрения, как Петр?
Объясните это -
Закон давал искренним израильтянам понять, что они крайне нуждаются в ИскупителеКомментарий
-
Комментарий
-
О знамениях павла и Петра
23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте.
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Комментарий
-
Я считаю христианство верным а трактовку писаний нет, но с приходом ислама если у Вас нет аргументов против ислама то его просто нужно принять всемКомментарий
-
Мнение Петра о законе разошлось со словами Иисуса о законе
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Во вторых Мухаммад, мир ему из потомков Авраама, в отличии от Будды и Кришны
Заключал ли Аллах завет о Царстве с кем либо из потомков Измаила? Сравните с Бытие 49:10.Комментарий
-
Цитата из Библии:Иоанна 17:4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
Иоанна 19:30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.Комментарий
-
Вы нашли в канонической Библии упоминание об исламе? Покажите стих и главу..
Знаете ли чьим потомком был царь Ирод? А Иуда Искариотский? Все ли потомки Авраама должны были создавать свои религии?
Заключал ли Аллах завет о Царстве с кем либо из потомков Измаила? Сравните с Бытие 49:10.
кстати хорошо что свели меня в бытие 49
10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
покорность Богу - на арабский переводится ИСЛАМКомментарий
-
Комментарий
-
33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
Комментарий
-
Хочу предложить вам, беседу с мусульманином, думаю вам будет интересно. А здесь, вы вклинились, не совсем по теме. Тот вопрос который вы задали, про обрезание, можно задать не только Свидетелям Иеговы.
является ли библейским учение о троице?"Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Кстати если по Вашему арабы пошли за ложным учением - или за сатаной, то как это вяжется с этим
20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.Комментарий
-
Хочу предложить вам, беседу с мусульманином, думаю вам будет интересно. А здесь, вы вклинились, не совсем по теме. Тот вопрос который вы задали, про обрезание, можно задать не только Свидетелям Иеговы.
является ли библейским учение о троице?
я Мусульманин, знаю что не по теме, просто увидел много грязи об Исламе на форумах этого сервера, и пришел на самый людный форумКомментарий
Комментарий