В обычном состоянии ангелы не могут не только проливать кровь, но и есть, и отправлять прочие естественные надобности. Однако в Писании мы имеем прецеденты, когда ангелы принимали плоть, и тогда и ели (у Авраама в гостях), и с женщинами в связь вступали (до потопа). Так что, в принципе, и кровь проливать могли.
Диалог со Свидетелями Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
В обычном состоянии ангелы не могут не только проливать кровь, но и есть, и отправлять прочие естественные надобности. Однако в Писании мы имеем прецеденты, когда ангелы принимали плоть, и тогда и ели (у Авраама в гостях), и с женщинами в связь вступали (до потопа). Так что, в принципе, и кровь проливать могли.Комментарий
-
В обычном состоянии ангелы не могут не только проливать кровь, но и есть, и отправлять прочие естественные надобности. Однако в Писании мы имеем прецеденты, когда ангелы принимали плоть, и тогда и ели (у Авраама в гостях), и с женщинами в связь вступали (до потопа). Так что, в принципе, и кровь проливать могли.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Не знаю, Дмитрий, знакомо ли тебе такое понятие, как "ТЕОФАНИЯ"... Надеюсь, да. В таком случае ты должен бы понять, что в случаях теофании ни Бог, ни Ангел Его лица, ни остальные ангелы не меняют своей природы!!!!!! Бог остается по природе Богом, а Ангел Лица (Он же - Сын Божий) Ангелом Лица, остальные ангелы остаются по природе ангелами. Происходит самая обыкновенная материализация, видимое проявление близости Бога и ангелов к человеку, делающее возможным для него испытать реальность божественного присутствия. Ну не станешь же ты утверждать, что Бог имеет природу огня на основании того факта, что Он явился Моше в горящем кусте и пришел в виде огненных языков, как Святой Дух. Ведь не станешь же ты утверждать, что Бог состоит из пара или дыма, исходя из того факта, что в скинии Бог присутствовал в виде облака... Вот точно так же, и ангелы остались по природе ангелами, когда "вкушали пищу". Есть здравый смысл, и этот здравый смысл не дает нам права доводить до абсурда библейский текст. Любопытный факт: один иудейский Мидраш говорит, что ангелы , которые были в гостях у Авраама - не ели вовсе, а ДЕЛАЛИ ВИД, что ели, сжигая пищу в нутри себя.
Поэтому твое нелепое заявление о возможности бесплотных духов иметь эрекцию и зачать детей (да простят меня участники форума за вынужденные интимные подробности) просто смехотворно. Ангелы - это духи, а "дух плоти и костей (не говоря уже о некоторых интимных частях тела) НЕ ИМЕЕТ"!
Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем;
(Втор.14:1)
...и там, где говорили им: `вы не Мой народ', будут говорить им: `вы сыны Бога живаго'.
(Ос.1:10)
Воздайте Господу, сыны Божии, воздайте Господу славу и честь,
(Пс.28:1)
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:14)
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
(Рим.9:8 )
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
(Гал.3:26)
Надеюсь, теперь ты понял, что в Библии "сынами Божьими" называются не только ангелы, но и люди? Сыны Божьи в Быт.6 гл. - это потомки праведного Сифа, которые поддались искушению и пленились красотой дочерей потомков Каина.
Вот как один из вдохновенных авторов описывает это:
Некоторое время потомки Каина и Сифа жили раздельно. Каиниты, удаляясь от места своего первого поселения, рассеялись по равнинам и долинам, где обитали дети Сифа, а последние, желая избежать их пагубного влияния, ушли в горы и там раскинули свои палатки. И ведя такой обособленный образ жизни, сифиты сохраняли служение Богу во всей чистоте. Но постепенно, с течением времени они смешивались с жителями долин, что и привело к гибельным последствиям. «Тогда сыны Божий увидели дочерей человеческих, что они красивы» (Быт. 6:2). Дети Сифа, увлеченные красотой дочерей каинитов, огорчая Господа, брали их себе в жены. Многие поклоняющиеся Богу были вовлечены в грех различными искушениями, постоянно соблазнявшими их, и утратили свою особую праведность. Смешавшись с нечестивыми, уподобились им по духу и в поступках; не считаясь с ограничениями седьмой заповеди, они «брали их себе в жены, какую кто избрал». Дети Сифа пошли «путем Каиновым» (Иуд. 11); устремились к земным богатствам и наслаждениям и пренебрегли заповедями Божьими. Люди, познав Бога, не прославили Его, но «осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце». Поэтому «предал их Бог превратному уму» (Рим. 1:21,28 ). Грех, подобно смертельной проказе, охватил всю землю.
Такое ощущение, что падшие ангелы (если допустить возможность их совокупления с женщинами) вовсе не передали по наследству своим "детям" - свою природу: ни способности материализоваться и дематериализоваться, ни способности мгновенно перемещаться по воздуху на большие расстояния, ни других ангельских способностей они не обнаруживают... Странно... (Я имею ввиду исполинов-"нефилим", описанных в Быт.6:4).
В селекции есть такое понятие: инбредные линии. Что это такое? Это линии животных, которые выведены путём многократных близкородственных скрещиваний. Делается это для закрепления определенных качеств данной породы (например, надои молока). Теперь введем ещё одно понятие - "гетерозис". Это интересное явление возникает при скрещивании представителей двух инбредных линий. Характерезуется увеличением размеров потомства, повышением общей жизнестойкости и наличием множества других положительных качеств (для селекционера).
Это гармонирует с точкой зрения, что сыны Божьи - это сифиты, а дочери человеческие - это каиниты. Учитывая все выше сказанное, можно заметить, что в этих двух родах на протяжении поколений сформировались типичные инбредные линии (путем вступления в брак близких родственников). И при вступлении в брак представителей этих двух инбредных линий произошло типичное проявление гетерозиса - появление исполинов. Кстати, гетерозис постепенно ослабляется в дальнейшем ряду поколений.Комментарий
-
Так разве я придумываю отсебятину? Вы утверждали, что пролития крови не могло быть в принципе. Вот это и есть отсебятина. СИ верят, что Иисус и Михаэль - одно и то же лицо. Если бы это было так, то их пролитие крови ангелом было бы не отсебятиной, а фактом. Но поскольку это не так, то отсебятина в их рассуждениях не то, что ангел проливал кровь, а то, что Иисус - это Михаэль.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Грамматевс, Во-первых, мы с Вами на ты не переходили, по-моему.
Во-вторых, Ваша идея насчет сынов Сифа и дочерей Каина противоречит Быт 6:1-2 и просто высосана из пальца.
В-третьих, на Ваше "одна баба сказала" (один вдохновенный автор написал) я могу привести ссылки на Иосифа Флавия, Книгу Юбилеев, Книгу Еноха, Кумранские рукописи - да все до одного древние комментаторы понимали сынов Б-жьих как ангелов в этом отрывке (ни евреев, ни христиан тогда еще не было). Это не говоря о 1 Петра и Иуде насчет ангелов, не сохранивших своего достоинства, которые ссылаются на книгу Еноха.
Я написал гораздо подробнее, но, увы, сообщение пропало. А переписывать лень.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий