Диалог со Свидетелями Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Модест
    Ветеран

    • 23 March 2006
    • 1770

    #2836

    Но тем не менее, прообразные жертвы они приносили? Получается, что если священник - священник Христа, то Христос - все-таки Бог или Кто-то вроде Него?

    А, если Михаил, со своими ангелами, то значит он Бог
    ?
    Священники Бога, потому что, служат Богу, а Христа, потому что служат Богу, под руководством Христа. Генерал тоже может сказать, «мои солдаты».
    "Впрочем, близок всему конец."

    Комментарий

    • Толковник
      Ученик

      • 05 October 2007
      • 1509

      #2837
      Сообщение от Ольгерт
      Модест, а правда , что Сторожевая Башня учит в том, что никто из нынешних Свидетелей Иеговы не попадет на небо?
      Я слышал, что из ныне живущих СИ 9.000 входят в число 144.000. Они имеют рождение свыше, участвуют в вечере и имеют надежду на небо. Остальные нет. Если я ошибся, пусть кто-нибудь меня поправит. А ещё объяснит насчёт 144.000.
      "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

      "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

      Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #2838
        Сообщение от Модест
        А, если Михаил, со своими ангелами, то значит он Бог?
        Священники Бога, потому что, служат Богу, а Христа, потому что служат Богу, под руководством Христа. Генерал тоже может сказать, «мои солдаты».
        Но , чтобы русские солдаты называли себя кутузовцами - это уж увольте...
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Paul Schaban
          Завсегдатай

          • 02 March 2007
          • 664

          #2839
          Сообщение от Модест
          Вы бы, лучше,
          Да Модест, придумываем сами себе правила и по ним играем. А если не выходить что-то, то надо от первого правила отказаться и придумать второе. Вот так вы и поступете.
          Вы утверждали:
          [QUOTE]слово "его" относиться к первоему сказуемому
          [/quote]


          Откровение 22
          3 ... но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.

          А здесь ниже вам это ваше правило не подходит.? Что «с ним» относиться уже ко второму сказуемому?

          Откровение 20
          6 ... они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

          А где же ваша последовательность? Или у СИ ее нет?
          Конечно, они будут, священниками Бога, поэтому «Бога» стоит первым

          Вы вопрос понимаете?
          Исходя из вашего правила «слово "его" относиться к первоему сказуемому», я привел вам анологичный стих и спросил «что будут царствовать с Богом?»

          А все-таки сил нет у вас ответить не первую половину Сообщения № 2813 ??? Я уже четвертый раз задаю вам вопрос.

          Комментарий

          • Illidan
            Внеконфессионал

            • 26 April 2007
            • 2966

            #2840
            Сообщение от Модест

            А, если Михаил, со своими ангелами, то значит он Бог
            ?
            Священники Бога, потому что, служат Богу, а Христа, потому что служат Богу, под руководством Христа. Генерал тоже может сказать, «мои солдаты».
            Конечно, может сказать.
            Разница в словах: ангел и священник вещи не тождественные.
            Ангел - aggelos - как вы знаете, это вообще - вестник и даже в 1 случае соглядатай. Без указания на природу или сущность. Например:

            51 Когда же приближались дни взятия Его [от мира], Он восхотел идти в Иерусалим;
            52 и послал вестников (aggelos) пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него (Луки 9:51, 52)

            25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев (aggelos) и отпустив их другим путем? (Иакова 2:25)

            Поэтому духи служебные вполне могут быть и ангелами (вестниками), которых может посылать или Бог, или Архангел (старший вестник).

            А священник - iereus - есть священник. И ни к чему лишнему это слово не привяжешь.
            «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

            Комментарий

            • Illidan
              Внеконфессионал

              • 26 April 2007
              • 2966

              #2841
              Сообщение от Эндрю
              ;-))))))))))
              Ага, прямо как в Ареопаге: "...одни насмехались, другие сказали: мы послушаем тебя об этом еще раз" (Деяния 17:32)
              «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

              Комментарий

              • Paul Schaban
                Завсегдатай

                • 02 March 2007
                • 664

                #2842
                Модест, ты не обижайся, но я читаю паралельно несколько переводов Библии. Вот еще на что я обратил внимание. НПМ(2001) говорит:

                Иоанна 8:42
                Я(Иисус) от Бога вышел и теперь здесь.
                СП

                От Иоанна 8
                42 ...потому что Я от Бога исшел и пришел;

                Я поэтому и верю что Он вышел ИЗ Бога и стал плотию.

                А теперь как затушевываються истины. . НПМ(2007) говорит:
                ...Я пришел от Бога и теперь здесь.
                И до каких пор, будет это посягательство на Слово Божие?

                Комментарий

                • Павел_17
                  христианин

                  • 13 September 2002
                  • 24020

                  #2843
                  Paul Schaban
                  У меня к вам большая просьба. На форуме есть тема, типа ПНМ самый лучший перевод:

                  Вы можете все подобные посягательства на Слово Бога там опубликовать? В той теме это было бы гораздо актуальнее, а то СИ считают ПНМ эталоном.
                  Это было бы очень показательно, когда все вместе, а не разрознено.

                  Комментарий

                  • Модест
                    Ветеран

                    • 23 March 2006
                    • 1770

                    #2844
                    Пауль чабанОткровение 20
                    6 ... они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
                    А где же ваша последовательность? Или у СИ ее нет?
                    Священниками, они будут Богу, и это относится к первому сказуемому, а царствоавать, естественно с Христом. 2Тим.2:12 «если терпим, то с Ним и царствовать будем»
                    Вы вопрос понимаете?Исходя из вашего правила «слово "его" относиться к первоему сказуемому», я привел вам анологичный стих и спросил «что будут царствовать с Богом?
                    Не совсем аналогичный.
                    1. но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
                    2. ... они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
                    Это, два разных построения предложения. В первом, это относится, первому сказуемому, а во втором нет. Во втором, к первому сказуемому, относится слово "священники", а "будут царствовать с ним," относится, уже к Христу. Здесь налицо разделение полномочий. Когда, о них, говорится как о священниках, то, естественно, они будут священниками Бога, и первое сказуемое, относится к ним. А, царская власть, к священству не относится, потому и говорится, уже не о Боге, а о Христе.
                    Я, надеялся, что вы с первого раза поймёте.
                    А все-таки сил нет у вас ответить не первую половину Сообщения № 2813??? Я уже четвертый раз задаю вам вопрос.

                    ***В некоторых более новых переводах, эти истины затушевываются. Как?***
                    Да, вот так. Я, не знаю, как вам ещё объяснить?
                    «В некоторых переводах Библии текст явно сформулирован так, чтобы помочь проповедникам иметь хорошее жалованье. Это верно, что в Библии сказано: «Трудящийся достоин награды своей» (1 Тимофею 5:18). Но при переводе 1 Тимофею 5:17, где говорится, что хорошо начальствующим пресвитерам следует «оказывать сугубую [«двойную», НМ] честь», некоторые переводчики считают, что единственный способ почтить как следует денежный. (Сравните 1 Петра 5:2.) Поэтому в «Новой английской Библии» написано, что таким старейшинам «должно оказывать честь в размере двойного жалованья», а в «Современном английском переводе» («Contemporary English Version») говорится, что такие старейшины «заслуживают двойной оплаты СБ 1 октября 1997, с. 19.
                    Модест, ты не обижайся, но я читаю паралельно несколько переводов Библии. Вот еще на что я обратил внимание. НПМ(2001) говорит:
                    Иоанна 8:4 Я(Иисус) от Бога вышел и теперь здесь.
                    СП. От Иоанна 8:42 ...потому что Я от Бога исшел и пришел;
                    Я поэтому и верю что Он вышел ИЗ Бога и стал плотию.
                    Я, знаю, что вы верите, именно так. Только ваши заключения, в связи с приведёнными стихами, приводят в изумление. Я, тоже читаю, параллельно семь переводов НЗ и пять ВЗ, но не из одного я не смог прийти к тому мнению, к которому пришли вы.
                    От Иоанна 8:42 «Иисус ответил: Если бы Бог был вашим Отцом, то вы возлюбили бы Меня, ибо Я от Бога, и вот теперь Я здесь. Я пришёл не по собственной воле, это Он послал Меня». (Со П)
                    Ин.8:42 « Будь отцом вашим Бог, вы бы любили Меня, ведь Я от Бога пришел и к Нему направляюсь, - ответил им Иисус. - Ведь Я пришел не от себя - Меня послал Он!» (Кузнецова).
                    Ин.8:42 «Иисус сказал им: "Если бы и вправду вашим Отцом был Бог, вы бы любили Меня, Я ведь от Бога пришел и теперь Я здесь, не от Себя Самого Я пришел - Он послал Меня».(Кулакова)
                    Ин.8:42 «Иисус сказал им: - Если бы Бог был вашим Отцом, то вы любили бы Меня, потому что Я пришел от Бога. Я пришел не сам от себя, Меня послал Он».(Живой перевод НЗ)
                    Перевод НМ, приводить не буду, вы его привели. Слово исшел, встречается кроме СП, ещё у Кассиана, и всё. Только, что это слово значит, мы видим из других переводов, а из них видно, что Иисус не из Бога исшел, а от Бога пришел. Вот, так СП, затушёвывает истины, ясно изложенные в Библии. Потому, у православных, не приветствуются, переводы, на современный язык, и они держатся за СП, как «дурень за торбу».
                    А теперь как затушевываються истины. . НПМ(2007) говорит:"...Я пришел от Бога и теперь здесь".
                    И до каких пор, будет это посягательство на Слово Божие?
                    Думаю, что я, наглядно вам показал, в каких переводах, затушёвывается истина. И теперь хочу задать вам, тот же вопрос: "до каких пор, будет это посягательство на Слово Божие? И, ладно бы сами, посягали, но вы и других втягиваете в эти дела, а тех кто хочет читать более точный перевод, осуждаете.
                    "Впрочем, близок всему конец."

                    Комментарий

                    • Модест
                      Ветеран

                      • 23 March 2006
                      • 1770

                      #2845
                      ОльгертНо , чтобы русские солдаты называли себя кутузовцами - это уж увольте...
                      Только те, кто служит под руководством Кутузова.
                      "Впрочем, близок всему конец."

                      Комментарий

                      • Модест
                        Ветеран

                        • 23 March 2006
                        • 1770

                        #2846
                        Иллидан
                        Поэтому духи служебные вполне могут быть и ангелами (вестниками), которых может посылать или Бог, или Архангел (старший вестник).
                        Послать-то он их может, а может ли он, ангелов Божьих, назвать своими?
                        "Впрочем, близок всему конец."

                        Комментарий

                        • Эндрю
                          Отключен

                          • 22 March 2004
                          • 7197

                          #2847
                          Сообщение от Illidan
                          Ага, прямо как в Ареопаге: "...одни насмехались, другие сказали: мы послушаем тебя об этом еще раз" (Деяния 17:32)
                          Не, прямо как межконфессиональном форуме кде от такой чепухи аж скулы сводит

                          Комментарий

                          • Эндрю
                            Отключен

                            • 22 March 2004
                            • 7197

                            #2848
                            Сообщение от Paul Schaban

                            Я поэтому и верю что Он вышел ИЗ Бога и стал плотию.
                            Тогда Бог должен быть тем из которого выходят и в который входят. Вы хоть сами понимаете что пишите? Вас ваши же одногруппники анафеме предадут.

                            Комментарий

                            • Grammateus
                              Книжник

                              • 29 June 2004
                              • 2180

                              #2849
                              Как его произносить в точности, неизвестно, ваши доводы в пользу Яхве, меня тоже не убедили, хотя это не принципиально. Если бы изначально выбрали Яхве, то, так бы и говорили, но выбрали Иегова, потому что так, говорили издревле.
                              Лукавить нехорошо.
                              Изначально выбрали произносить "пресвитер", но ОСБ переделало в "старейшина". Изначально выбрали произносить "мир" или "век", но ОСБ переделало в "система вещей". Изначально выбрали произносить "крест", но ОСБ переделало в "столб мучений". Изначально выбрали произносить "церковь", но ОСБ переделало в "собрание". Изначально выбрали произносить "познание", но ОСБ переделало в "точное знание". Много чего переделало. Но самое главное - имя Бога - почему-то оставило без изменений...
                              Хорошо, приведите притчу, в которой вас что либо смущает относительно «раба», и мы обсудим.
                              Меня смущает???!!!??? Да ровным счетом нигде ничего. Все стоит на своих местах. Мне не нравится как ОСБ одну притчу выдергивает из общего контекста остальных притч, и перетолковывает ее смысл так, что ее смысл начинает противоречить всем остальным притчам.
                              А, мы ещё и проповедуем. Рассказываем людям о Боге. А в чём по-вашему, ещё заключается духовная пища?
                              Правильно, и это тоже. Только... пищу-то в притче раздает верный раб, и если вы тоже выполняете эту работу, значит, и эта притча, как и все остальные, может быть применима и к вам (на условии, конечно, если вы раздаете здоровую пищу, а не суррогат).
                              Этот стих не подходит к «рабу». Потому что там говорится о буквальных песнях. Поэтму, где говорится о псалмах можно опустить.
                              А что в журнале "Пробудитесь" не буквальные статьи, не буквальные слова? Тоже опустить?
                              В Писании много говорится о назидании (созидании). Это созидание приводит к духовному росту, а значит, представляет собой не что иное, как ДУХОВНУЮ ПИЩУ!!! А назидание можно получить в том числе и от псалмов, воспеваемых в собрании. Брат поющий духовные псалмы, назидает (созидает) и себя, и других. Поэтому и говорится: "НАЗИДАЯ ДРУГ ДРУГА".
                              Конечно, СИ привыкли, что духовной пищей могут быть журнальчики сомнительного содержания, которые некоторые прилично одетые, но ужасно приставучие люди, пытаются с искусственной улыбочкой всучить прохожим или жильцам. Но, согласно Писания, духовной пищей является всё, что созидает в вере.
                              Да ты и сам, вроде, согласен с этой мыслью:
                              Раздавать духовную пищу, включает в себя гораздо больше смысла, чем утешение, хотя и утешение, туда, тоже можно включить.
                              Далее.
                              Дары духа, пищей не являются, они являлись средством распространения этой пищи, в первом веке. .... А пища, это учения и истина, о Боге и его сыне.
                              Ну все правильно, кто спорит? Если христианин, используя данные ему Богом дары Духа, возвещает (в песнях ли, в проповедях ли, в беседах ли) библейскую "истину о Боге и Его Сыне", он раздает духовную пищу. Правильно?
                              А, запах не всем, конечно нравится.
                              Еще одно сравнение. ОСБ создало вокруг своих адептов закрытое пространство и строго-настрого запретило им под страхом лишения общения и погибели в Армагеддоне выходить за его пределы. СИ из десятилетия в десятилетие вынуждены дышать спертым затхлым воздухом в пределах этого пространства - узкого мирка ОСБ-шных догм и запретов. если кто и выходит за пределы этого мирка, то непременно в герметичном скафандре, чтобы, упаси Иегова, он случайно не вдохнул свежего воздуха. Выходит с единственной целью: затащить в этот мирок либо тех, кто плохо разбирается в различиях между затхлым и свежим воздухом, либо тех, кто начал дышать свежим, но пока плохо научен отличать чистое от нечистого.
                              Но тот, кто волей случая смог сделать глоток свежего воздуха, после многих лет пребывания в удушливой атмосфере, уже никогда не захочет вернуться туда. Даже если он и заходит в это замкнутое пространство, спертый воздух сразу бьет ему в нос, и он спешит выйти оттуда, чтобы, находясь там, снова не привыкнуть к этому затхлому воздуху.

                              Комментарий

                              • Модест
                                Ветеран

                                • 23 March 2006
                                • 1770

                                #2850
                                Лукавить нехорошо.
                                Изначально выбрали произносить "пресвитер", но ОСБ переделало в "старейшина". Изначально выбрали произносить "мир" или "век", но ОСБ переделало в "система вещей".
                                Вот и не лукавьте. Причём здесь, технические названия, типа, пресвитер, церковь, век сей и т.д. и имя Бога. Поскольку, его, так называли в течении веков, нам незачем его переименовывать. Когда будут доказательства, что Бога зовут Яхве, тогда и будем так его называть.
                                Пресвитер старейшина, это одно и то же. Если вам не нравится русский язык, то мы здесь не при чём. И, почему, православная церковь, вносит изменения в Библию? Сначала писали: «Хлеб наш насущный дай нам днесь», а потом стали писать, «на сей день». Да, просто потому, что так точнее.
                                А, насчёт века сего, мы считаем, что так точнее. И объясните пожалуйста, почему в одних переводах, написано «век сей», а в других, «этот мир»? Как вы думаете, какое выражение правильнее?
                                Меня смущает???!!!??? Да ровным счетом нигде ничего. Все стоит на своих местах. Мне не нравится как ОСБ одну притчу выдергивает из общего контекста остальных притч, и перетолковывает ее смысл так, что ее смысл начинает противоречить всем остальным притчам.
                                Слишком абстрагировано. Вы, притчи приведите, которые покажут, что некая, другая притча, вырвана из контекста остальных притч. А то у вас, какие-то, претензии необоснованные.
                                Правильно, и это тоже. Только... пищу-то в притче раздает верный раб, и если вы тоже выполняете эту работу, значит, и эта притча, как и все остальные, может быть применима и к вам (на условии, конечно, если вы раздаете здоровую пищу, а не суррогат).
                                Мы её не раздаём, если на то пошло, а передаём. Я, не беру, на себя ответственность, самому толковать Библию, а потом своё понимание, проповедовать другим. Но, толкования «раба», я проверяю по Библии, и так, как я с ним, полностью согласен, и считаю его толкования правильными, я иду и рассказываю другим. Но, я не отношусь к классу помазанников, которые поставлены над всем имением, а отношусь я к «имению», которое получает эту пищу.
                                Конечно, СИ привыкли, что духовной пищей могут быть журнальчики сомнительного содержания, которые некоторые прилично одетые, но ужасно приставучие люди, пытаются с искусственной улыбочкой всучить прохожим или жильцам. Но, согласно Писания, духовной пищей является всё, что созидает в вере. Да ты и сам, вроде, согласен с этой мыслью:
                                Песни, назидают духовно зрелых, которые в собрании, друг друга ободряют, но, это скорее относится к «десерту». Если я начну на улице петь песни, то меня сочтут больным на голову, и моя пища, вряд ли покажется здоровой. Естественно, «раб» не может раздавать пищу, сам сидя на голодном пайке, друг другу, тоже дают. А, насчёт сомнительного содержания, то, это ваше предвзятое мнение. Сомнительное содержание, я слышал в речах одного «батюшки», который пришёл на похороны и стал рассказывать вдове, что Бог, её умершему мужу, в течении 9 дней, показывает рай, а потом, до 40 дней, показывает ад. Когда эта вдова мне поведала эту историю, я чуть со стула не упал. Мне было очень непонятно, зачем эти экскурсии, и откуда, этот «батюшка» приобрёл такие сведения? А ведь это тоже пища, которой кормят людей, очень сомнительная, мягко выражаясь. И, любая другая «пища», не согласующаяся с Библией, является испорченной.
                                Ну все правильно, кто спорит? Если христианин, используя данные ему Богом дары Духа, возвещает (в песнях ли, в проповедях ли, в беседах ли) библейскую "истину о Боге и Его Сыне", он раздает духовную пищу. Правильно?
                                Правильно.
                                Но тот, кто волей случая смог сделать глоток свежего воздуха, после многих лет пребывания в удушливой атмосфере, уже никогда не захочет вернуться туда. Даже если он и заходит в это замкнутое пространство, спертый воздух сразу бьет ему в нос, и он спешит выйти оттуда, чтобы, находясь там, снова не привыкнуть к этому затхлому воздуху.
                                Спасибо, я до 32 лет, дышал тем, что вы называете «свежим воздухом», или вы думаете, что СИ, в колбе родились? Когда, к нам, на Кавказ, приезжают туристы из Москвы, и в горах вдыхают чистый горный воздух, им дурно становится, с непривычки. А у некоторых поднимется давление, и они спешат обратно в Москву, к смогу, к которому они привыкли. Так, что всё субъективно.
                                "Впрочем, близок всему конец."

                                Комментарий

                                Обработка...