Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
О коверкании ими Библии, хочу добавить эту статью:
"Руслан Хазарзар
Христианские Греческие Писания
Перевод нового мира
Издание «New World Translation of the Christian Greek Scriptures» («Христианские Греческие Писания Перевод нового мира»), впервые появившееся на английском языке в 1950 году, весьма знаменательно среди других переводов Библии.
С одной стороны, в этом переводе учтены многие безоговорочные интерполяции и безосновательные исправления оригинального текста, как-то: Мф.1:11; 6:13; 17:21; 18:11; 19:9; 20:22; 21:12; 22:30; 23:14; 28:9; Мк.7:8,16; 9:44-46; 10:21,24; 11:26; 14:24; 15:28; 16:9-20; Лк.1:28; 4:4,8; 5:38; 6:20; 8:45; 9:54-56; 11:11; 17:9,36; 21:4; 22:68; 23:17,23,38,42; Ин.3:13,15; 5:3-4; 7:53; 8:1-11; 10:12,15,26; 12:41; 16:16; 21:25; Деян.2:30,43,47; 4:33; 8:37; 10:32; 13:42; 14:25; 15:20,29,34; 18:17,21; 24:6-8; 27:14,16; 28:16,29; Рим.5:11; 11:6; 16:24; 1 Кор.3:3; 7:5,15; 10:28; 11:24,29; 15:47,55; Еф.4:6; 1 Фес.3:13; 2 Фес.2:4; 1 Тим.2:7; 3:16; 6:5; Тит.1:4; Фил.6; 1 Петр.4:14; 1 Ин.5:7-8; 2 Ин.13; Отк.6:1,3,5,7; 12:17 и др. Учтены также и те интерполяции и исправления, которые не столь безоговорочны и которые уместнее назвать разночтениями, как-то: Мф.1:25; 5:44; 6:4,6,18; 10:3; 11:15,19; 13:9,43,55; 16:2-3,20; 17:20; 18:26; 19:10,16-17,29; 23:4,19,25; 24:7,42; 25:13; 26:28; 27:2; 28:6,49; Мк.1:1-2,14; 2:16; 3:29,32; 4:24; 9:23,29,49; 10:19; 13:8,33; 14:68; Лк.4:44; 7:28; 9:2,59; 10:21-22; 11:2-4; 12:14,31; 14:5; 17:3,24; 18:20; 19:42; 20:45; 23:34; 24:6,12,36,40,42,53; Ин.1:28,42; 6:47,69; 8:59; 9:35; 11:50; 12:1; 13:32; 17:1; 21:15-17; Деян.4:8; 11:20; 12:25; 15:18; 16:7,10,17; 18:7,26; 19:37; 20:15,21,28; 22:12,26; 28:25; Рим.8:35; 10:1; 13:9; 14:9,21; 15:29; 16:20; 1 Кор.2:1,4; 3:5; 7:14-15; 2 Кор.8:7; Гал.1:3; 3:17; 4:6,26; 5:21; 6:15; Еф.1:15; 5:9,30; Флп.3:3; 4:13; Кол.1:12; 1 Фес.1:1; 4:1; 5:27; 2 Фес.2:3; 1 Тим.6:17; 2 Тим.1:11; 2:14; 4:1,22; Евр.8:11; 9:14; 13:22; Иак.2:20; 4:4; 1 Петр.1:22; 3:15,18; 4:1; 5:10-11; 2 Петр.3:10 [предпочтительное чтение εὑρεθήσεται (откроются, обнаружатся) вместо κατακαήσεται (сгорят) в textus receptus]; 1 Ин.1:4; 3:14; 4:19; 2 Ин.3,9; Иуд.4,19,23,25; Отк.6:17; 16:17; 20:9; 21:3; 22:14 и др. Поэтому критика Перевода нового мира, основанная на простом сравнении с принятым текстом (текстом большинства), далеко не всегда действительно аргументирована и обоснована, ибо критиковать надо не на основе принятого текста и согласующегося с ним Синодального перевода, а на основе древних рукописей и их сравнения.
Но с другой стороны, Перевод нового мира не столь последователен. Например, учитывая одни, вышеозначенные, интерполяции и разночтения, он пренебрегает другими, как-то: Мф.2:18; 6:25; 8:25; 12:47; 13:35; 14:3; 18:19; 19:11; 20:30; 21:44; 22:35; 24:6; 26:20; 27:16-17; 28:15; Мк.1:34; 5:21; 7:24; 14:5; 14:72; 15:12; Лк.3:33; 10:1,17,38; 12:22; 12:39; 13:35; 22:19,43-44; Ин.3:34; 5:2; 8:38; 8:54; 10:8; 11:21; 12:8; 13:18; 14:4,14-15; 21:23; Деян.5:17; 7:46; 10:19; 13:26; 19:33; 21:1; Рим.13:11; 1 Кор.10:11; 12:9; Гал.4:28; Еф.2:5; 6:1,19; Флп.1:14; 1 Фес.2:15; 4:17; Евр.2:7; 1 Ин.3:5,21; 2 Ин.8,12 и др. Кроме того, некоторые интерполяции и разночтения Перевод нового мира исправляет в весьма сомнительном свете, как-то: Мф.27:24; Мк.9:41-42; Ин.8:25 (хотя Синодальный перевод здесь еще более неточен, ибо никакого «Сущего» в контексте древних рукописей не наблюдается); Деян.8:39; 10:33; 11:12; 13:44; 15:24,40; 18:21; Рим.10:17; Кол.1:3; 3:13,16; 1 Тим.6:19: Евр.11:1; Иак.1:12; 3:9; Отк.1:8; 11:17; 15:3 и др.
Следует также отметить, что Перевод нового мира в некоторых случаях предлагает один из альтернативных хотя и вполне возможных вариантов перевода, но, как правило, сообразуясь со своими конфессиональными интересами. Например, в 1 Кор.10:9 в одних древних рукописях (папирус № 46, кодекс Безы и др.) значится τὸν Χριστόν (Христа), в других (Синайский и Ватиканский кодексы, кодекс Ефрема и др.) τὸν κύριον (Господа), а в третьих (Александрийский кодекс и др.) τὸν θεόν (Бога). Перевод нового мира, сообразуясь со своим учением, безоговорочно отвергает первый вариант и, кроме того, заменяет титул «Господь» (или «Бог») личным именем Бога «Иегова».
Некоторые труднопереводимые места Перевод нового мира также трактует в свою пользу, как-то: Лк.23:43; Ин.1:1 (καὶ θεὸς ἦν ὁ λόγος «и Слово было богом»); Рим.9:5; 1 Ин.5:20; Евр.1:8; 9:28 и др. По древним греческим рукописям, в которых отсутствовали знаки препинания, нельзя определить, куда по смыслу отнести слово σήμερον (сегодня, ныне) в стихе Лк.23:43. По поводу стиха Ин.1:1 см. Приложение 3 Перевода нового мира. В стихе Рим.9:5 также трудно определить, то ли ὁ ὢν (Сущий, который есть) открывает подчиненную конструкцию, то ли является второй частью сложносочиненного предложения. В стихе 1 Ин.5:20 не совсем ясно, кто подразумевается под словом οὗτός (Сей) то ли Иисус Христос, то ли ὁ ἀληθινός (Истинный), Сын Которого Иисус Христос? По всей вероятности, все-таки слово οὗτός в этом стихе относится к Отцу Иисуса Христа, а не к Иисусу: во-первых, потому, что после слов οὗτός ἐστιν повторяется все то же артикулированное слово ὁ ἀληθινός, которое в контексте указывает на Отца, а во-вторых, потому, что написано именно ἐν τῷ ἀληθινῷ ἐν τῷ υἱῷ αὐτοῦ, а не ἐν τῷ ἀληθινῷ υἱῷ αὐτοῦ. В стихе Евр.1:8 фраза ὁ θρόνος σου ὁ θεός переведена как «Бог престол твой», а не «престол Твой, Боже» (Синодальный перевод). В самом деле, звательный падеж без энклитического местоимения не знает артикля, хотя это не смущает Общество Сторожевой башни при переводе этого самого стиха в самой Псалтири (Пс.44:7, по Синодальному переводу). В стихе Евр.9:28 наречие ἅπαξ переведено как «раз и навсегда», хотя может означать «один раз», «однажды», «разом».
Но во всяком случае нельзя не отметить безосновательную вставку слова «остальное» в стихе Кол.1:16: «посредством его сотворено все остальное». Вставка этого слова, которого нет ни в одной греческой рукописи, является откровенной фальсификацией, отвечающей учению Общества Сторожевой башни.
Многие новозаветные стихи представлены в издании «Христианские Греческие Писания Перевод нового мира» весьма странно. Например, в Отк.16:14 фраза εἰσὶν γὰρ πνεύματα δαιμονίων переведена как «эти высказывания вдохновлены демонами». Но еще более странно, не «по-иеговистски», переведен стих Кол.2:2: «... Бога, то есть Христа», тогда как в одних древних рукописях (P46, B и др.) значится τοῦ θεοῦ, Χριστοῦ, в других (D1, H, P и др.) τοῦ θεοῦ, в третьих (81, 1241 и др.) τοῦ Χριστοῦ, в четвертых (D* и др.) значится τοῦ θεοῦ, ὅ ἐστιν Χριστός, в пятых (33 и др.) τοῦ θεοῦ τοῦ ἐν Χριστῷ, в шестых (A, C, 0150, 1175 и др.) τοῦ θεοῦ πατρὸς τοῦ Χριστοῦ, в седьмых (075, 0208, 459 и др.) τοῦ θεοῦ πατρὸς καὶ τοῦ Χριστοῦ, в восьмых (À2, L, Ψ 256, 263, 365 и др.) τοῦ θεοῦ καὶ πατρὸς τοῦ Χριστοῦ, а в девятых (D2, 104, 1852 и др.) значится τοῦ θεοῦ καὶ πατρὸς καὶ τοῦ Χριστοῦ.
Еще Перевод нового мира знаменателен тем, что в нем отсутствует слово «крест». Греческие слова σταυρός (Мф.10:38; 16:24; 27:32,40,42; Мк.8:34; 15:21,30,32; Лк.9:23; 14:27; 23:26; Ин.19:17,19,31; 1 Кор.1:17-18; Гал.5:11; Еф.2:16; Флп.2:8; 3:18; Кол.1:20; Евр.12:2) и ξύλον (Деян.5:30; 10:39; 13:29; Гал.3:13; 1 Петр.2:24) Общество Watch Tower перевело в Новом завете как «столб мучений» и «столб» соответственно. Дело в том, что Свидетели Иеговы отрицают, якобы Иисус был распят на кресте с перекладиной, утверждая, что казнь совершилась на столбе без поперечной балки (см. Приложение 6 Перевода нового мира). Ошибочность этого утверждения показана в работе «Вопросы Свидетелям Иеговы». Также в этой работе показана ошибочность представления Общества Сторожевой башни, что греческое слово παρουσία означает только невидимое присутствие, но никак не пришествие (см. Приложение 5 Перевода нового мира).
Однако прежде всего издание «New World Translation of the Christian Greek Scriptures» знаменательно тем, что в нем 237 раз употреблено имя Иегова там, где в греческих рукописях значится либо слово κύριος (Господь, господин), либо слово θεός (Бог). По утверждению Общества Watch Tower, это имя восстановлено во всех тех местах, «где оно должно стоять в Священном Писании». Чем же обосновывает свое утверждение Общество Сторожевой башни?
Прежде всего оно ссылается на Papyrus Fouad Inv. № 266, опубликованный в 1944 году В. Г. Уодделом (W. G. Waddell) в «Журнале теологических исследований» (Journal of Theological Studies, v. 45, pp. 158161). Этот папирус Септуагинты, относящийся примерно к I веку до н. э., содержит вторую половину книги Второзаконие, и в нем сохранено написание четырехбуквенного имени Бога יהוה Тетраграмматона во всех местах, где оно значится в еврейском тексте, тогда как в позднейших рукописях Септуагинты Тетраграмматон при переводе заменялся греческим словом κύριος (Господь). Отсюда Общество Сторожевой башни делает вывод, что во всех греческих переводах Ветхого завета вплоть до II века н. э. значился именно Тетраграмматон, а не греческое слово κύριος.
Вывод этот индуктивен, а потому не гарантирует истинности. Но даже если бы он был верен, то, спрашивается, какое отношение имеет ветхозаветные переводы к новозаветным оригиналам? Оказывается, Общество Watch Tower утверждает, якобы Иисус и Его ученики пользовались копиями Септуагинты, в которых значился еврейский Тетраграмматон, и якобы при написании своих произведений новозаветные писатели неизменно использовали Тетраграмматон, который, дескать, потом так же, как и в рукописях Септуагинты при переписывании был заменен греческими словами κύριος и θεός (см. Приложение 1 Перевода нового мира).
Надо сказать, что этот вывод археологически ничем не подтверждается. Из более чем 5 000 новозаветных рукописей нам не известна ни одна, в которой бы был использован Тетраграмматон. Повторяю: ни в одной рукописи Нового завета четырехбуквенное имя Бога не значится. И «восстановление» Божиего имени в Новом завете в Переводе нового мира дает основание считать данное издание не переводом, а толкованием. Даже если (подчеркиваю если) Общество Сторожевой башни право в своем предположении, то бережное отношение к древним текстам не дает права на такую вольную замену греческих слов κύριος и θεός Тетраграмматоном. Коль во всех известных нам рукописях значатся слова κύριος и θεός, то честный переводчик не позволит себе искажения, переводя их именно как Господь и Бог. И только в комментариях он может себе позволить сказать, что, возможно, за этими словами стоит четырехбуквенное Божие имя. А вот если бы все переводчики древности поступали бы таким образом, как Общество Watch Tower, то никакой сохранности библейского текста не наблюдалось бы: каждый переписчик и переводчик заменял бы слова по собственному разумению и конфессиональным предпочтениям, и такая вольная передача текста совершенно исказила бы автограф. Т. е. если обвинение древних переписчиков со стороны Общества Сторожевой башни в замене Тетраграмматона греческими титулами κύριος и θεός гипотетично во всяком случае, до тех пор, пока не будет обнаружена древняя новозаветная рукопись с четырехбуквенным написанием имени Бога, то как раз искажения при переводе именно со стороны Общества Watch Tower налицо. Причем следует отметить, что в Переводе нового мира такая замена в Новом завете производится не только в ветхозаветных цитатах, где по еврейскому тексту можно определить, какое же слово стоит за титулом Господь, но и в других местах, где значение этих слов отнюдь не ясно.
Что же касается утверждения Общества Сторожевой башни, что якобы Иисус и Его ученики произносили в обиходной речи Тетраграмматон согласно написанию, а не заменяли его общепринятым в то время титулом אדני (Адонáй, т. е. Господь мой), то на такое утверждение вообще нет никаких оснований, даже косвенных (см. работу «Вопросы Свидетелям Иеговы»). Напротив, именно отсутствие обвинений Иисуса со стороны фарисеев в этом, с их точки зрения, кощунственном отношении к Имени убедительно говорит в пользу того, что Иисус и Его ученики не произносили Божиего имени в обиходной речи, ибо фарисеи непременно воспользовались бы этим фактом, дабы обвинить Иисуса. Ведь, согласно Талмуду, в наступающий райский мир не будет принят тот, «кто произносит Имя соответственно его буквам» (Мишна. Санhедрин.10:1), и «кто отчетливо произносит Имя, тот повинен в смертельном грехе» (Песикта.148а).".Комментарий
-
Re: Осторожно лжесвидетели!Комментарий
-
Но вообще эти четыре встречи для меня просто благословение - я открыл для себя новые места из Писания, укрепляюсь в вере и убедился еще раз, что Слово Божье, даже изуродованное в угоду кому-то, все равно остается животворящим - в их рагульном переводе Библии и даже в их брошюрках есть все, что необходимо знать человеку для спасения. Дело только за "малым" - чтобы Господь коснулся сердца.Комментарий
-
«1. Некоторые отвергая истину, вводят ложные учения и "суетные родословия", которые, как говорит Апостол, "производят больше споры, нежели Божие назидание в вере" (1 Тим. 1:4); хитро подделанною благовидностью они обольщают ум неопытных и пленяют их, искажая изречения Господа и худо истолковывая то, что хорошо сказано; и под предлогом знания совращают многих и отвращают от Творца и Украсителя вселенной, как будто они могут показать нечто более возвышенное и великое, нежели Бог, сотворивший небо и землю и все, что в них. При этом они нарочно искусными оборотами слов увлекают простых людей к пытливости, а между тем губят этих несчастных, не могущих отличить лжи от истины, возбуждая в них богохульные и нечестивые мысли против Творца.
2. Ибо заблуждение не показывается одно само по себе, чтоб, явившись в своей наготе оно не обличило само себя, но, хитро нарядившись в заманчивую одежду оно достигает того, что по своему внешнему виду для неопытных кажется истиннее самой истины. О таких людях некто лучший меня сказал, что у них искусно подделанное под изумруд стекло предпочитается самому изумруду, дорогому и у иных высоко ценимому камню, когда некому испытать и каким нибудь способом обнаружить подделку; или когда смешана, будет медь с серебром, кто из простых легко может распознать это? Посему, дабы по нашей вине некоторые, как овцы не были похищены волками, которых они не могут узнать по их внешнему облачению в овечью кожу, и которых Господь заповедал нам остерегаться, так как они говорят сходно с нами, а думают различно,- я счел за нужное, прочитав сочинения учеников Валентина, как они себя называют, и узнав их образ мыслей из личной беседы с иными из них, показать тебе, возлюбленный, их глубокие и чудовищные таинства, которые не всякий понимает, потому что не всякий выбросил свой мозг - с тою целью, чтобы ты сам узнал и близким к тебе людям открыл их и убеждал остерегаться пропасти бессмыслия и богохульства против Христа. Для этого, сколько могу, кратко и ясно изложу мнения тех, которые в настоящее время распространяют превратное учение..
3. Необходимо было ясно доказать, что последователи Валентина, как видно из самых мнений и правил их, происходят от таких-то матерей, отцов и дедов, и обнаружить их учение; чрез это, быть может некоторые из них, покаявшись и обратившись к Единому Творцу и Богу, Создателю вселенной, получат спасение; другие же не будут более вовлечены в заблуждение их коварным, хотя благовидным уверением, воображая, будто узнают от них более великое и высокое таинство; но хорошо узнав от нас об их ложных мнениях, будут смеяться над их учением, и в тоже время пожалеют тех, которые доселе держась этих жалких и нелепых басней, дошли до такой гордости, что считают себя по причине такого знания, или скорее невежества высшими всех других. Теперь они выставлены, и обнаружение их учения есть победа над ними.
4. Поэтому, старался я представить и обнаружить весь худо сложенный остов этой лисички, ибо немного слов будет нужно, чтобы опровергнуть их учение, когда оно стало всем известно. Подобно тому, как, относительно хищного зверя, скрывающегося в лесу и оттуда нападающего и многих умерщвляющего, тот, кто вырубает и обнажает лес и открывает самого зверя, не усиливается поймать его, видя, что этот зверь - лютый зверь; ибо все могут видеть этого опустошительного зверя, избегать его нападений, стрелять в него со всех сторон, ранить и совсем убить; так и мы, коль скоро обнаружим их сокровенные и втихомолку хранимые таинства, не будем иметь нужды опровергать пространно их учения. Поэтому, остается теперь тебе и присным твоим ознакомиться с тем. что было выше изложено, опровергать их нечестивые и нелепые мнения и предлагать согласные с истиною догматы. При таком положении дела, согласно своему обещанию, я по силам моим предложу опровержение их, возражая против всех в следующей книге - ибо даже изложение их, как видишь, далеко заводит, - а также дам средства для их опровержения, нападая на все их мнения по порядку изложения, так что не только выставлю на вид лютого зверя, но и нанесу ему раны со всех сторон. »Комментарий
-
СИ говорят, что ад - это рай, или могила.
Ад - это могила, или вечный рай на земле:
Лжесвидетель
arte
26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
(Евр.12:25-29)
6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
(2Фесс.1:6-9)
24 ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель.
(Втор.4:24)
25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
(Евр.10:25-31)
3 грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря.
4 Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой:
(Пс.49:3,4)
9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
(Откр.14:9-11)Комментарий
-
Как лжесвидетели небо "превратили" в землю
Лжесвидетель
Написано
9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
(Откр.7:9-15)Комментарий
-
Во-первых, тут ни слова о первородном грехе. Даже слово первородный тут нет. Здесь говорится, что грех пришел через Адама, а с ним и смерть.
Во-вторых, как тут вам ответили, это не слова Христа. Иисус действительно об этом не учил.
В-третьих, суть отрывка не в якобы первородном грехе, а в том, что наши грехи могут быть прощены.Комментарий
-
Как лжесвидетели 144 000 евреев (по-плоти), "превратили" в "народы"
Лжесвидетель
Христианское собрание это «род избранный, царское священство, народ святой» (1 Петра 2:9). Как Божий народ, заменяющий Израиль по плоти, христиане становятся новым Израилем, который «на самом деле Израиль» (Римлянам 9:68; Матфея 21:43). Ввиду этого единоутробный брат Иисуса Иаков вполне мог адресовать свое пастырское письмо «двенадцати племенам, находящимся в рассеянии», то есть всемирному собранию христиан-помазанников, число которых со временем достигло бы 144 тысяч (Иакова 1:1).
Написано
4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
6 из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;
7 из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
8 из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
(Откр.7:4-8)Комментарий
-
Как лжесвидетели неженатых девственников "превратили" в женатых мужчин
Лжесвидетель
Давайте рассмотрим можно ли было оскверниться с женщиной, если такие отношение были угодны Богу.
Сам Иегова установил нормы брака. В Библии о них сказано: «Оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие 2:2124). Супруги, став «одной плотью», подчиняются этому Божьему установлению, если имеют половые отношения только друг с другом. Апостол Павел написал: «Брак у всех да чтится и ложе не оскверняется, потому что Бог будет судить блудников и прелюбодеев» (Евреям 13:4). Слово «ложе» подразумевает половые отношения между мужчиной и женщиной, состоящими друг с другом в законном браке. Вступить в половые отношения с кем-то другим значит совершить прелюбодеяние, а Бог это осуждает (Малахия 3:5).
Значит оскверниться с женщинами, это означает преступить установленные Иеговой нормы, совершить блуд или прелюбодеяние, но ни в коем случае, если эти отношения были законны перед Иеговой.
Написано
(Матф.19:12)
4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
(Откр.14:4)Комментарий
-
Как лжесвидетели крест "превратили" в столб, сваю, кол.
Лжесвидетель
Написано
(Матф.10:38)
24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
(Матф.16:24)
32 Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его.
(Матф.27:32)
40 и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
(Матф.27:40)
42 других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
(Матф.27:42)
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
(1Кор.1:18,19)
11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
(Гал.5:11)
12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
(Гал.6:12)
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
(Гал.6:14)
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Еф.2:16)
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
(Фил.2:9)
18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
(Фил.3:18,19)
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(Кол.1:20)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
(Евр.12:2)
Итого. Лжесвидетели уверждают, христиане должны носить колья столбы и сваи (может ваши рабовладельцы отправляют вас на лесоповал, мол носите нам бревна - как символ христианства?и должны не креститься, а столбиться, сваяться и колоться.
Все в сад ============================>Комментарий
-
Как лжесвидетели сатану, врага и противника Бога, "превратили" в "помощника Христа"
Лжесвидетель
Понимать правильно смысл стиха, нужно связывать с контекстом и получаем результат в 18 стихе. «Если же и сатана разделился сам в себе, то как устоит царство его» ? Получается, что сатана в союзе с Христом, делает хорошее дело, изгоняет бесов, и царство его опустеет. «И если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его». (Марка 3:26)
Написано
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
(2Кор.6:14,15)
27 И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют? Посему они будут вам судьями.
28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.
(Матф.12:27,28)
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:3-12)
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
12 Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
(Откр.12:7-13)
..............Комментарий
-
Осторожно - лжесвидетели!
"Свидетели Иеговы"
Другие названия: "Издательское общество сторожевой башни Сиона", Общество "Сторожевой башни". Печатные издания: Журнал "Сторожевая башня" - один из основных источников вероучения. Журнал "Пробудитесь".
Характеристика: Тоталитарная секта антихристианской направленности, учение которой содержит наставления и имеет практику, способные нанести ущерб личности и здоровью адепта, его семье, а также традиционной национальной духовности и государственным интересам (в частности, организация выступает против службы своих членов в рядах ВС).
История секты: Основателем этой секты является Чарльз ТейзРассел, родившийся 16 февраля 1852 года в городе Аллегени, штат Пенсильвания. С детства он посещал конгрегациональную евангелическую общину. Уже в возрасте 17 лет он усомнился в истинности доктрины этой общины о предопределении и бессмертии души.
В 1870 году, в возрасте 18 лет он организовал "кружок" по изучению Библии, состоящий из шести человек. В 1879 году Рассел организовал собственный журнал "The Herald of the Morning". Тогда же в соавторстве с адвентистом Н. Барбором он выпустил книгу "Три мира", где они утверждали, что 1914 год - "конец времени язычников". Впоследствии Рассел отделился от Барбора и переименовал свой журнал, назвав его "Сионская Сторожевая Башня и вестник присутствия Христа".
Это издание стало провозвестником современной "Сторожевой Башни, возвещающей Царство Иеговы".
В 1886 году Рассел опубликовал первый том из серии толкований на Св. Писание под названием "Тысячелетняя заря". Этот комментарий (шесть томов изданы Расселом, седьмой, "Исчезнувшая Тайна", - его преемником Рутер-фордом), называемый "Изучение Писаний", и есть основное толкование Священного Писания в этой организации. Начиная с конца прошлого столетия, секта начала распространяться с молниеносной быстротой. К 1908 году центром организации стал Бруклин, штат Нью-Йорк, Хикс-стрит, 17. Этот "центр" стали называть "Бруклинская скиния".
Как выяснилось, Рассел был еще и преуспевающим бизнесменом, контролирующим весь огромный финансовый капитал общества, ибо он сосредоточил в своих руках 99% акций учрежденного им акционерного общества.
Жизнь Рассела неоднократно омрачалась судебными разбирательствами. Так, в начале века, "Сторожевая башня" занялась рекламированием чудо-пшеницы, которая дает в пять раз более урожая, чем простые сорта, после чего в газете "Бруклин дейли игл" появились данные об авантюрных планах последователей "пастора". В 1913г. Рассел подал в суд на газету по обвинению в клевете и с огромным скандалом проиграл это дело.
Кроме того, в июле 1912г. некто Дж. Росс, пастор баптистской церкви, опубликовал памфлет под названием "Некоторые факты об оригинальном пасторе Ч.Т. Расселе", где изобличал нравственный облик Рассела и писал о "губительном учении человека, который не является ни ученым, ни богословом", который, по его мнению, придумал "антирациональную, антинаучную, антибиблейскую, антихристианскую..." систему. Продолжая свои обвинения, Росс представляет Рассела лжеученым и псевдофилософом, который "практически ничего не знает о философии, систематическом и историческом богословии и находится в полном неведении относительно древних языков". Рассел тут же подал на него в суд за клевету и в марте 1913г. проиграл процесс, чем подтвердилась справедливость обвинений Дж.Росса. В ходе процесса "пастор", взяв в свидетели Всемогущего Бога, поклялся говорить "правду, только правду и ничего, кроме правды", но несколько раз во время перекрестного допроса был изобличен в даче ложных показаний.
Эти факты позволяют сделать однозначные выводы о несостоятельности и внутренней противоречивости "пастора", чьему учению "Свидетели Иеговы" доверяют свои души.
Путешествуя по миру, Рассел призывал людей к "Пробуждению", которое выражалось в отрицании Троицы, богочеловечества Христа, Его телесного воскресения и явного Второго Пришествия; а кроме того, появилось учение об Армагеддоне, который больше был похож на вселенскую бойню. Он также сильно "скорректировал" понятие об аде и вечных муках. Последователи Рассела считали его равным апостолам и видным реформаторам истории. Сам Рассел ставил свои книги выше Библии: "Даже если человек... отложит мою книгу и попытается читать только Библию, то опыт показывает, что через два года он окажется в полной темноте. С другой стороны, если он станет читать только "Изучение Писаний" и те ссылки, которые там даны, то даже не открывая Библию, он будет в свете через два года, потому что он будет видеть свет Писания".
В последнее время "Свидетели Иеговы" отрицают свою богословскую связь с "пастором" Расселом. Стремясь опровергнуть обвинения в "расселизме", "Свидетели Иеговы" заявляют: "А кто проповедует учение пастора Рассела? Кто угодно, только не свидетели Иеговы! Как можно обвинять их в том, что они следуют Расселу,если они не цитируют его, не публикуют и не распространяют его труды". Так пишет журнал "Свидетелей Иеговы" ("Пробудись" от 8 сентября 1951 года, стр. 26). Но можно привести исторические факты, утверждающие обратное. Например, через семь лет после смерти Рассела его преемник Рутерфорд цитировал его "Изучение Писаний" 16 раз, и последнюю часть брошюры он посвящает рекламе произведений Рассела. В 1925 году Рутерфорд написал еще одну брошюру "Утешение людям", где, нападая на все христианские церкви, называя их "глупыми псами", в точности цитирует эсхатологическую хронологию, составленную Расселом. 15 июля 1950 года "Сторожевая башня" опять ссылалась на хронологию Рассела, касающуюся 2520-летнего правления язычников, которое, по расчетам Рассела, закончилось в 1914 году. В конце статьи была дана ссылка на журнал "Сторожевой башни" от 1880 года, главным редактором которого в то время был "пастор" Рассел. Если они не признают авторитет его работ и не распространяют их, зачем они принимают его учение в важнейших моментах своего богословия и публикуют его хронологию? Учения Рассела и "Свидетелей Иеговы" полностью совпадают в тех моментах, когда они говорят о Боге, об Иисусе Христе, о Втором Пришествии Христа, о Царстве Иеговы, об аде и т.д.
После кончины Рассела в 1916 году организацию возглавил Д.Ф.Рутерфорд. Он издал седьмой том к шеститомному комментарию "Изучение Писаний" под названием "Исчезнувшая тайна", чем и вызвал раскол организации. Этот раскол продлился до 1931 года, ставшего датой рождения нового названия организации. В 1931 году Рутерфорд взял название "Свидетели Иеговы" из книги пророка Исайи (43 глава, 10 стих). Он лишь замаскировал расселизм и ввел в заблуждение миллионы людей, поверивших, что "Свидетели Иеговы" - другая организация. Он реформировал богословие секты, т.к. ей угрожал распад. Рутерфорд объявил свою дату Второго Пришествия, назначив его на 1918 год. Затем эта дата была перенесена на 1925 год. Незадолго до назначенной даты Конгресс "Свидетелей Иеговы" торже-ственно принял резолюцию о "гибели человеческой цивилизации".
После несостоявшегося Армагеддона кризис "Организации" был настолько велик, что в ее рядах осталось всего около 24 тысяч человек. Однако, когда "конец света" был назначен на 1942 год, ряды секты стали вновь пополняться. Пообещав воскрешение Патриархов (Авраама, Исаака и Иакова), он выстроил для них прекрасный особняк "Бет-Сарим" (Дом Князей), в который они должны были поселиться по своем воскресении.
Авторитет Рутерфорда среди "Свидетелей" вырос настолько, что сомневаться в его словах - означало оспаривать авторитет самого Бога. Он провозгласил себя рупором Иеговы и заявлял о своем полном презрении ко всем религиям и их лидерам. Особенно яростно он нападал на католиков. Вместе с тем, любую критику "Свидетелей" он воспринимал как проявление религиозной нетерпимости.
В 1918 по обвинению в нарушении закона о шпионаже он был заключен в федеральную тюрьму штата Атланта, где пребывал по март 1919г.
После смерти Рутерфорда организацию возглавил Натан Норр, который открыл миссионерскую школу в штате Нью-Йорк. Он назначил дату кончины мира на 1975 год. В 1977 году Н. Норр умер, так и не дождавшись конца света.
Во время его правления организация делала сильный упор на миссионерскую работу. С 1977 года организацию возглавил Фредерик Франс, который улучшил ее структуру, стабилизировал финансовые доходы. Необходимо отме-тить, что каждый новый руководитель усиливал контроль над организацией.
В настоящее время "Свидетели" запрещены практически во всех мусульманских странах. В США организация не регистрируется властями как религиозная (хотя подобные попытки предпринимались), а действует как издательская.
Доктрина: богословие свидетелей Иеговы крайне примитивно, противоречиво и ориентировано на людей, не знающих Священного Писания, основ истории религий, философии и физики. Базой богословия являются личные взгляды основателей секты, ошибки и заблуждения которых по мере разоблачения компенсируются подтасовками изолированных от всего текста цитат из Библии и ложным их толкованием.
Например, они, отрицая догмат о Святой Троице, поклоняются имени Бога - "Иегова", считая, что оно полностью соответствует Его сущности. Тем самым они делают идолом одно из многих имен Бога, непостижимого по Своей сущности.
Они отрицают личность Святого Духа, отвергают Троицу и Божество Иисуса Христа, "не замечая" большого количества однозначно положительных высказываний Библии об этом. За время существования секты ею было сделано множество пророчеств о конце света, например, 1872, 1874, 1914, 1925, 1975 годы. Характерной особенностью секты является непрерывное нагнетание нетерпимости к инакомыслящим и ожидание скорого конца света.
Можно привести следующие выдержки , позволяющие определить антихристианскую направленность учения "свидетелей":
О Святой Троице: "Вкратце учение о Троице сводится к следующему: существуют три Бога в одном - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Все три равновластны, единосущны и предвечны" (Let Got be True, Brooklyn, 1946г., c. 100). "Вывод очевиден: автор учения о Троице - сатана" (там же, с. 101). "Очевидная истина в том, что сатана пытается скрыть от богобоязненных людей истину об Иегове и Его Сыне Иисусе Христе. Троицы же нет" (там же, с. 102).
О Божественной сущности Христа: "...Писание говорит о Сыне Божием, о Слове как о божестве, сильном боже-стве, но не как о всемогущем Боге, Который есть Иегова" (Shall Make You Free, Brooklyn, 1943г. с. 47). "Другими словами, Христос был первым и непосредственным творением Иеговы Бога (The Kingdom Is at Hand, Brooklyn, 1944, c. 164).
О Духе Святом: "Что касается Святого Духа как якобы третьей ипостаси Троицы, мы уже убедились, что это не личность, а действующая сила Бога" (The Truth that Leads to Eternal Life, Brooklyn, 1968г. с. 24).
О Воскресении Христа: " Этот первородный от смерти воскрес не в теле, не как человек, но как дух" (Let Got be True, Brooklyn, 1946г., c. 276).
Выше приведенные примеры показывают, что иеговисты ничего общего с христианством не имеют. Одним из своих главных направлений деятельности в России свидетели Иеговы считают борьбу с Православием. Секта огульно объявляет сатанистскими все без исключения основы Православия, в то же время относя себя к истинному христианству. Свидетели Иеговы проповедуют тезис о "великом отступничестве" христианского мира и призывают христиан выйти из Церкви. Для них Крест Иисуса Христа - символ зла, т.к. его внешнее подобие иногда встречается у язычников. Поэтому, игнорируя многочисленные высказывания в Новом Завете и данные исторических наук, они утверждают, что Иисус Христос был распят на столбе. Точно так же, применяя в своих объяснениях фрагменты публикаций об языческих религиях, они отвергают Священное Предание, Таинства, иконы, священство, храмы, монастыри. Распространенный прием сектантов - бездоказательные и неконкретные обвинения священников в непорядочности, а всей Православной Церкви - в разложении.
Секта активно создает свое предание, обряды и дома для их совершения (залы Царства), обычаи, журналы, пособия по вербовке, язык и культуру общения, толкование Библии (и даже прямое изменение и сознательную фаль-сификацию ее текста!). Так, в их "вольном" переводе Библии, который называется "Переводом Нового Мира", слово "Господь" сектанты заменили на слово "Иегова" более чем в 200 местах Нового Завета.
Структура и внутренняя организация: Организация насчитывает 25694 общины и распространена в 203 странах и островах. Есть основания полагать, что во всем мире сегодня насчитывается 2,2 миллиона "свидетелей". В Брукли-не в 1956 г. построено здание типографии в 13 этажей, построены также типографии и в других странах, в том числе в Германии и Швейцарии В России по состоянию на 01.01.96г. было зарегистрировано 128 религиозных объединений секты "Свидетели Иеговы", причем активно действующих не только по месту своей регистрации. Общее количество адептов Общества "Сторожевой башни" (Свидетели Иеговы) в РФ составляет около 200 000 человек. За последние годы массовое пополнение этой секты происходит в основном за счет граждан России и государств бывшего СССР.
Главный религиозно-административный центр секты находится в Бруклине (Нью-Йорк).Комментарий
-
Продолжение
Секта имеет жесткую и развитую многоуровневую иерархическую управленческую и финансовую структуру. Административно-территориально секта, как всемирная организация, управляется руководящей корпорацией во всемирном главном отделе в Бруклине и ее уполномоченными представителями в крупных зонах, которые руководят комитетами филиалов. Им, в свою очередь, подчинены надзиратели в областях, тем - надзиратели в районах, тем - старейшины в собраниях и рядовые члены. Секта утверждает, что руководящей корпорацией руководит непосредственно Бог. Везде жестко действуют принцип: "Кто противоречит руководству, тот работает на сатану" и многочисленные запреты. Во всех звеньях регулярно составляются подробные отчеты о деятельности и передаются вверх по инстанции.
Каждый год в январе в сектантской печати публикуется детальная итоговая таблица по совокупности отчетов. В большинстве филиалов имеются хорошо оснащенные типографии и сети распространения публикаций. Большинством российских организаций "свидетелей Иеговы" руководят зарубежные надзиратели. Руководящий центр секты в нашей стране находится в поселке Солнечный около г. Санкт-Петербурга. Там строится комплекс зданий под названием "Вефиль".
Для вербовки своих сторонников свидетели Иеговы настойчиво обходят жилые дома, со скандалами проникают в православные храмы, дежурят в общественном транспорте, концертных залах, музеях и т.п. Они всячески избегают раскрывать свою принадлежность к секте и ненависть к Православию до тех пор, пока не войдут в доверие, т.е. они напрямую используют обман. Руководители секты запрещают своим рядовым членам читать православную литературу как сатанинскую. Вся их методика изучения Библии построена на произвольном связывании и объяснении отдельных фрагментов, а не на целостном ее восприятии. Они цитируют обрывки некоторых фраз Библии, извращая их смысл и обходя многочисленные места, явно противоречащие сектантской точке зрения. В диспутах свидетели Иеговы действуют по заранее отработанным схемам цитирования Библии, как бы не замечая (и не воспринимая) возражений, на которые не могут убедительно ответить.
Секта ведет тотальный учет всех жителей районов, в которых она действует. Учитываются сведения об установочных данных жильцов, времени их проживания в квартирах, здоровье, интересах, отношении к вероучению секты и т.д. Секта оценивает духовное состояние своих членов прежде всего их миссионерской активностью, количеством посещаемых квартир и привлеченных граждан, длительностью проповедования. Поэтому в секте ведется детальный учет "служений по домам" с указанием квартир, дат и времени посещений, реакции жильцов.
Для успешной вербовки новых членов существует секретное руководство "Как завести и продолжить разговор на библейскую тему" (1994г.), в котором предлагаются примеры, как завязать беседу с жильцами, а также варианты ответов на следующие возражения: "Мы уже христиане", "Я - буддист", "Я - еврей", "Я - мусульманин", "Меня не интересуют "Свидетели Иеговы", "Зачем вы постоянно приходите?", "У нас нет денег" и тому подобное.
Секта отказывается отдавать честь любому национальному флагу, отвергает патриотизм и необходимость оборонять свою страну от захватчиков, она защищает лишь свои интересы. Свидетели Иеговы не признают никакой власти, кроме божественной, произвольно трактуемой ими как власть самой секты. В жизни они придерживаются многочисленных запретов. Так, им запрещено переливание крови. При этом сектанты ссылаются на Библию, которая якобы приказывает "воздерживаться от ... крови" (Деяния 15:28,29). В действительности в данном месте Писания речь идет не о принятии крови, а о недопустимости принесения жертвы в виде ритуального пролития крови. Таким обра-зом, здесь явно прослеживается типичная для сект подтасовка смыслового содержания канонического текста.
Многие рядовые члены секты искренне и фанатично уверены в благородности и правдивости своей миссии, страстно отстаивают свои взгляды. Но, так как они не желают вслушиваться и вдумываться в возражения, то очень трудно раскрыть им иную точку зрения.
Особая опасность секты заключается в массовых акциях по охвату населения. Свидетели Иеговы представляют весь мир единым теократическим государством с центром в Бруклине, считаясь с существующими властями постольку, поскольку они вынуждены это делать.
Противоправная деятельность секты заключается в:
нарушении права на свободу и независимость человеческой личности;
разрушении основ конституционного строя, российской государственности, культуры, морали общества и менталитета русского народа;
поддержании религиозной ненависти и вражды ко всем, не признающим веру секты;
резком ухудшение физического и психического здоровья сектантов;
разрушении сложившихся семейных и родственных отношений.
Криминальные действия: в 1996 году в Латвии в ночь с 12 на 13 сентября от большой потери крови скончалась в больнице 17-летняя русская последовательница секты "Свидетели Иеговы". Мать-иеговистка не разрешила произвести своей дочери переливание крови, так как это запрещается учением секты. В мире зарегистрировано множество случаев гибели последователей этой секты в результате такого отказа. Особенно опасны подобные действия для рожениц.
5 июня 1996 года прокуратурой г. Сургута возбуждено 6 уголовных дел против адептов организации "Свидетели Иеговы", обвиняющихся в насилии над личностью и подстрекательстве к гражданскому неповиновению.
11 декабря 1996 года газета "Мегаполис-экспресс" сообщила о том, что на Камчатке последовательницы "Свидетелей Иеговы" для пополнения кассы собственной организации занимаются проституцией, а некоторые последователи - сводничеством. По мнению камчатских медиков, члены этой секты вносят существенный вклад в распространение венерических заболеваний... многие моряки, вернувшись из рейса, оказываются в стенах вендиспансера после половой близости именно с представительницами "Свидетелей Иеговы".
По материалам газет "Chicago Sun-Times" от 13, 18 ноября 2001, "Chicago Tribune" от 12, 15 ноября 2001, "The Guardian" от 17.11.2001. РОДИТЕЛИ-ИЕГОВИСТЫ электоропроводом ЗАБИЛИ ДО СМЕРТИ 12-ЛЕТНЮЮ ДОЧЬ.
В разное время за рубежом члены секты обвинялись в изнасилованиях, кражах детей, убийствах, подстрекательствах к убийству и самоубийству, дезертирстве, мошенничестве, воровстве, расизме, вымогательстве, нанесении телесных повреждений, проституции и др.
19 декабря 2000 года Верховный суд ФРГ подтвердил решение одного из судов низшей инстанции о непризнании "Свидетелей Иеговы" в качестве официальной религиозной организации. Суд также принял решение о проведении дополнительного расследования соответствия этой организации законодательным нормам Германии.
Прежде, в 1997 году, Федеральный конституционный суд Германии постановил, что объединение "Свидетели Иеговы" должно быть лишено юридического статуса как организация, пропагандирующая среди своих сторонников отказ от активной политической и общественной жизни. Вопрос о придании или лишении юридического статуса религиозной организации в Германии имеет весьма важное значение. Организация, обладающая таким статусом, согласно закону, имеет право централизованно взимать взносы со своих приверженцев, учреждать фонды пожертвований, а также представлять свои взгляды на телевидении и на радио.
По материалам статьи Стивена БЭЙТСА в газете "Гардиан" от 08.10.2001. Группа бывших членов "Свидетелей Иеговы" потребовала, чтобы ООН провела расследование по поводу предоставления ей статуса "ассоциированной организации" секте "Свидетели Иеговы". Ирония заключается в том, что в своих официальных материалах "Свидетели Иеговы" называют ООН не иначе, как красным драконом из книги Откровения Иоанна Богослова.
Бывшие члены секты, чья численность в Соединенном Королевстве составляет 130 тысяч человек, обвинили геронтологическую "Правящую корпорацию" секты в лицемерии: тайным образом она установила связи с организацией, которую публично продолжает обличать, используя апокалиптические термины. 7 октября руководство ООН, со своей стороны, выразило удивление, что секта под формальным названием "Общество сторожевой башни, Библий и трактатов" в течение последних десяти лет значилась в списке неправительственных организаций, ассоциированных с ООН. Один бывший член секты заявил: "Это вопиющая ложь! С одной стороны, "Общество сторожевой башни" постоянно изображает ООН как злую, неправедную организацию, а с другой, тайно добивается благоволения этой организации. Если бы члены секты узнали про ее связь с ООН, они были бы потрясены. Как ни выкручивайтесь, но признать, что "Общество сторожевой башни" разделяет идеалы устава ООН, никак не возможно. Разве что вы представите себе, что насильственное уничтожение ООН Иеговой является одним из пунктов этого устава".
Это не первое обвинение секты в лицемерии: в частности, эти обвинения звучали по поводу требования иерархии, чтобы члены секты не принимали переливание крови, а также в связи с обвинением, что руководство секты замалчивает случаи педофилии, практикуемой надзирателями местных организаций в США. Члены секты, осмеливающиеся критиковать руководители или подвергать сомнениям их решения, немедленно "лишаются общения", то есть подвергаются полному остракизму со стороны организации и всех ее членов.
В 2000 г. нью-йоркская иерархия секты почти тайно приняла решение, о котором до сих пор говорится очень мало. Отношение секты к переливанию крови было слегка смягчено, а также было сказано, что по особому откровению Бога некоторые компоненты крови могут быть используемы "Свидетелями Иеговы". Если затем сектанты покаются в этом преступлении. Однако это решение пришло слишком поздно для многих сотен членов секты, скончавшихся из-за отказа от переливания крови.
Что же касается случаев педофилии, иерархия настаивает, что до начала расследования ей необходимо предоставить показания двух независимых свидетелей по каждому из подобных дел. Отметим, что руководство секты заведомо требует невозможного, так как педофилы очевидно действуют без свидетелей.
"Общество сторожевой башни" в течение последних 80 лет неустанно обличает ООН и ее предшественницу - Лигу наций, объявляя их всемирной империей лжерелигии, предсказанной в книге Откровения. В недавней публикации (уже после того, как секта добилась своего признания в ООН) ООН описывается как отвратительная мерзость в глазах Бога и его людей.
Во внутреннем документе "Общество сторожевой башни" описывает свою политику как стратегию теократической войны. Там говорится: "Во время духовной войны правильно и справедливо обмануть врага, скрыв от него правду. Это делается не во имя себя, это не приносит никому вреда, наоборот, это приносит много пользы".
Всего ООН признает своими ассоциированными членами более полутора тысяч организаций, что предоставляет им определенный статус, но не прямые денежные субсидии. Чтобы быть признанными ООН, организации должны доказать, что они разделяют идеалы устава, действуют на некоммерческой основе, проявляют интерес к вопросам, которыми занимается ООН, и могут разъяснять политику ООН большим или специализированным аудиториям; а также, что у них есть идеологическая база и средства для проведения эффективных информационных программ о деятельности ООН.
Бывшие члены секты считают, что "Общество сторожевой башни" использует признание ООН (о котором оно, естественно, не оповещает своих членов) для того, чтобы повысить респектабельность секты в глазах целого ряда правительств мира (таких, как французского правительства), которые отказали ему в признании.
Представитель ООН отметил: "Похоже, что мы почти ничего не знаем о реальном отношении "Свидетелей Иеговы" к нам, что вообще-то довольно странно".
Скандал, поднятый бывшими членами секты, сделавшими достоянием гласности вопиющее лицемерие "Сторожевой башни", принес неожиданные результаты. 12 октября 2001 г. стало известно, что "Общество сторожевой башни, Библий и трактатов" отказалось от своего статуса неправительственной организации при ООН. Пока остается неясным, пошла ли секта на этот шаг добровольно или сделала это по "настоятельной просьбе" Организации объединенных наций.
О переливании крови
Мнение профессора Мороза В.В., директора Института общей реаниматологии РАМН
Вопрос профессору: Можно ли теперь вообще отказаться от донорской крови?
Ответ: Совсем отказаться нельзя. С кровью пока ничто не сравнится. Слишком уж много у нее "обязанностей", заменить которые невозможно.
(из статьи корреспондента Б. Самойлова "Новые возможности "голубой" крови"
в газете "Вечерняя Москва", 26 ноября 1998 г. )
Из заключительной Речи
ПО ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ ПРОКУРОРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА г. МОСКВЫ, Т. И. Кондратьевой
"О ЛИКВИДАЦИИ И ЗАПРЕТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЩИНЫ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ" 2000 года:
"Позиция директора Гематологического Научного Центра РАМН, академика А,И,Воробьева заключается в том, что "имеется широкий круг заболеваний и синдромов, лечение которых возможны сегодня только с применением переливания компонентов крови. В этих случаях переливание является единственным способом спасения жизни человека"".Комментарий
-
А в своей мааленькой ремарке я хотел только заметить, что если судить именно по делам, то СИ определенно выигрывают у многих и во многом. А эта э-э дэмогогия, простите, нужна разве что Вам.Комментарий
Комментарий