Кто такой архангел Михаил?
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Комментарий
-
1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
(Зах.3:1-3)
Здесь ещё проще... Есть три лица в этом эпизоде (1-ый стих) Ангел Господень, Иисус великий иерей и сатана. Далее мы читаем, что говорит Господь (Йеhоваh) и указывает сатане на Йеhову, который запретит сатане против Иисуса, великого иерея и Иерусалима...Комментарий
-
Ну вот в эпизоде, Зах.3:2 там Господь на кого указывает, на самого себя что ли? Возможно ли так, что первый Господь, он указывает на большего Господа, а то что применено там одно слово их обозначающие, возможно ли что на оригинале, есть некие вещи, которые могли бы прояснить, что одно и тоже слово Господь, в разных случаях обозначает разное или может одно и тоже слово может быть применено к разным личностям. Ведь например в Иуд.1:9 там написано что не смел укоризненного слова сказать Михаил, то есть тут видно что Михаил не ровняется Тому Кто все создал, но и дальше же написаны слова которые перекликаются с Зах.3:2 то есть обращаю внимание, что в обоих случаях есть некто кто апеллирует к Тому Кто больший. Подумайте, каким образом может тот кто не смеет что то, быть Создателем. Вдумайтесь -.не смелПр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Михаил должен остаться Михаилом, Гаврил - Гаврилом, а Иисус - ИисусомКомментарий
-
Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
ок.
я не об этом спрашивал и говорил.
что есть и кто есть Сын Человеческий и почему Он говорил о Себе в основном именно так?
и почему бесы никогда не называли Его "Сын Человеческий", а только "Сын Божий"?Комментарий
-
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(1Тим.2:5)
Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего [туда], где был прежде?
(Иоан.6:62)Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Комментарий
-
подчеркнуть нужное "равным Богу"?Вот другой,более внятный перевод и соответствующий духу Библии:
(Перевод Десницкого)
"Он Божьим образом обладал,но не замышлял, как Себе присвоить равенство с Богом:"
и эту внятность и правильность подтверждает следующий стих(синод):
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным людям и по виду став как человек;
Ещё более можно убедиться в неверном понимании,что якобы приведённый вами стих говорит о "равности"Богу,
если мы вспомним о другой небезызвестной нам личности ,
который, "Не будучи образом Божиим ,почёл хищением быть равным Богу"- И всё-вся "равность" куда-то пропадает.Комментарий
Комментарий