Кто такой архангел Михаил?
Свернуть
X
-
Вы не разбираетесь в Библии. И это факт... Тогда больше не показывайте своё невежество своими заявлениями...
Всего доброго...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Это видение идёт в одном блоке, да. Но слова "Я посмотрел (взглянул)" как и в Откровении говорят о новом видении.Я так и знал... ССсума сойти ...
Значит, по Вашему мнению - сразу же после этих слов этот самый "Один муж" переметнулся на середину реки ?
Юрий, нигде (НУ, НИГДЕ !!!) во всём Писании Вы не найдёте таких перемещений "посланника", если речь не идёт уже о совершенно другом видении.
А здесь видение - ОДНО.
И действительно, оно новое.
Гид Иоанна в Апокалипсисе, разговаривавший с Иоанном оставлял его иногда. Например, когда измерял Новый Иерусалим (Откр.21гл)
Ваша проблема надуманная. Муж в льняной одежде (именно так он идентифицируется в этой книге) вместе с двумя Архангелами Гавриилом и Михаилом у реки Улая продолжает говорить и клясться и провозглашать к какому именно времени относятся события показанные Даниилу.
То что Муж в льняной одежде стоял в середине реки Улая и продолжал говорить оттуда к Даниилу - ничего странного в этом нет и быть не может.
Там находится как бы постоянная Его позиция (сравните Дан.8:16)
К Даниилу подходят попеременно то Гавриил, то Сын Человеческий и от увиденного Даниил чуть ли не теряет сознание.И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа.16. И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: «Гавриил! объясни ему это видение!»
(Даниил 8:15,16)
Изъясняют видения то Гавриил то Сын Человеческий ( Как и в Апокалипсисе кстати тоже).
Так что Ваша привязка Сына Человеческого "одесную" Даниила некорректна и нетактична.
Разберитесь лучше с видениями Даниила в этой книге (7-12гл).
А не только с последним видением, о котором Ваше воображение надиктовало Вам лет эдак семь назад.
Три трансцедентных личности присутствуют в последнем видении с Даниилом как и упоминались они с Даниилом на протяжении книги (кстати, по именам, чему Вы поморщились почему то).
Одна из троих - Сын Человеческий Иисус Христос.
Но Сын Человеческий "выше" Архангелов Гавриила и Михаила, потому как повелевает Гавриилу.
И уж конечно же Сын Человеческий не может быть Архистратигом Михаилом, который представлен мужем на одном из берегов реки Улая.
Хорошо.У меня, как всегда всё гораздо проще и никаких имён.
Эти двое выполняют функцию "Двух свидетелей". Для чего ?
Ответ простой:
Для того, что бы в сознании Даниила не зародилась мысль, что он - ... очумел (т.е сошёл сума).
Два свидетеля - это гарантия истинности всего услышанного об дальнейшей истории, которую услышал Даниил.
И перед кем свидетельствовали эти двое о словах Даниила?
Не появились ли они на совете старейшин Иудейских, где Даниил публично излагал суть этих видений (Дан. 7:1-2)?
Пророки как известно провозглашали и записывали откровения от Бога даже особо не заботясь будут верить им люди или не будут (Иезекииль).
Так что этот аргумент у Вас тоже надуманный.
Как оказывается Ваше воображение подсказывает Вам вещи, нестыкующиеся с контекстом книги.Это перемещение увидело только Ваше воображение, построенное на вымыслах с домыслами.
Ещё раз замечу, что в одном видении не может быть перемещения "Главного героя" сего видения.
Я же использую широкий контекст.
Вы спешите утверждать что то, не проверив досконально.
Я этого не делаю.
К чему Вы повторяете эту свою мантру из поста в пост?
И чем же они так ООООчень разнятся?Я Вас не разочарую (?), если скажу, что описание Иисуса и описание "Одного мужа (в льняной одежде)" - ооочень разняться.
Хороший принцип.Доказать ...что ? Что эта девочка не хочет сама думать, а безропотно проглатывает всё, что ей преподносит хороший и добрый человек Юрий ?
Извините, но тут должен иметь силу принцип:
- Сократ друг, но самый близкий друг истина.
Не надо слепо проглатывать.
Но и упираться бараньим рогом неблагоразумно.
Лучший принцип, когда вместе докапываемся до истины.
Сперва свои домыслы отодвиньте подальше.Хорошие слова...
Вот было бы хорошо втолкнуть их - в Ваши уши.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Ах, Юрий... Это ноу-хау, которое опять выдумано на ходу, - Вы можете рассказать всё той же безмозглой девушке-отличнице.
А я читаю так, как написано, а не так, как мне бы хотелось, что бы было написано.
К Вашему сведению:
Форма глагола во всех случаях "(Я) увидел" - абсолютно одинакова, начиная вот с этого места:
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников(Откр.1:12)
Согласитесь, что не надо иметь много ума для простейшего вывода о прочитанном, -что речь в данном случае
не идёт о каком то новом видении.
Юрий, не смешите людей...
Гид оставлял Иоанна ???
А-я-яй...
Юрий, я ведь Вас уже много раз просил показать непосредственное присутствие "Гида" во всём повествовании.
Может быть в этот раз Вы всё таки удосужитесь продемонстрировать, где бы русским по белому было бы написано (?), что ангел (или ещё кто) поясняет и рассказывает Иоанну суть видения.
Если опять не покажите - не беда... Это Ваш любимый метод ведения доказательных доводов.(хи-хи-хи)
Вам Реховот показал сразу семь таких ангелов в таких же льняных (белых) одеяниях.
Кто такой архангел Михаил?
Кхе кхе...
А ничего, что там (в Дан.8:16): и речка другая, и обстоятельства иные, и время в истории - другое.
Юрий, отямьтесь !!! Ну что Вы несёте ???
ССсума сойти... - какое у Вас чрезмерно - богатое воображение...
Кто говорил и что именно говорили Иоанну - чётко обозначено.
И если быть внимательным, то можно легко увидеть: - кто говорил (?) и о чём (?) было сказано Даниилу.
Я никого ни к кому не привязывал и не давал имён.
Это называется - Не мудрствовать сверх написанного.
Все видения связаны друг с другом и по сути своей - все об одном и том же.
Это Вы сначала разберитесь с простым вопросом:
- Какой из этих семи ангелов...
6 И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одеждуи опоясанные по персям золотыми поясами.
(Откр.15:6)
- стоял над водами реки Тигр:
и поднял глаза мои, и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза.
(Дан.10:5)
И [один] сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?"
(Дан.12:6)
Я прекрасно понимаю элементарную разницу между Ангелами и Сыном Божьим.Три трансцедентных личности присутствуют в последнем видении с Даниилом как и упоминались они с Даниилом на протяжении книги (кстати, по именам, чему Вы поморщились почему то).
Одна из троих - Сын Человеческий Иисус Христос.
Но Сын Человеческий "выше" Архангелов Гавриила и Михаила, потому как повелевает Гавриилу.
И уж конечно же Сын Человеческий не может быть Архистратигом Михаилом, который представлен мужем на одном из берегов реки Улая.
Это Ваш удел именовать участников описываемого сюжета.
Вы прикидываетесь... что ли ?Хорошо.
И перед кем свидетельствовали эти двое о словах Даниила?
Не появились ли они на совете старейшин Иудейских, где Даниил публично излагал суть этих видений (Дан. 7:1-2)?
Пророки как известно провозглашали и записывали откровения от Бога даже особо не заботясь будут верить им люди или не будут (Иезекииль).
Так что этот аргумент у Вас тоже надуманный.
Я сказал, что эти двое "других" - были свидетелями всем словам сказанных в уши Даниила. Тем более, что была произнесена клятва.
Вы считаете что давать имена участникам сюжета - это и есть суть данного послания для читателя ?
Юрий, акститесь !
Вы используете исключительно своё больное воображение, основанное на вымыслах с домыслами.
Я называю происходящее в теме своими именами.
И ... - что именно Вы называете - мантрой ?
Мне действительно нужно скопировать эти два описания для Вас ?
Мы пытаемся читать текст вместе. Начните хотя бы с разницы в описании Иисуса и "Одного мужа".
Повторюсь, что домыслами Вы почему то называете разбор слов текста, как они написаны, и какое значени они имеют.
Вам самим такое Ваше отношение к тексту не кажется странным ?Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Вы наверное знаете, что поклонятся можно только Богу, вот скажите, вот тому, кого встретил Навин, ему можно было поклоняться, это и был Бог? - Иис.Нав.5:13 Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?Комментарий
-
А то, что Он повелел ему снять обувь при встрече с Ним, вам ничего не говорит? И ничего не напоминает? Или снова случайные совпадения?Вы наверное знаете, что поклонятся можно только Богу, вот скажите, вот тому, кого встретил Навин, ему можно было поклоняться, это и был Бог? - Иис.Нав.5:13 Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?
- - - Добавлено - - -
Сергей, вы не готовы отвечать на мои семь вопросов к вам. И как вам тогда дальше вести диалог, если не можете прокомментировать тексты? И какой смысл вашего противостояния по отношению к Слову Божьему, если для вас всё там является случайным совпадением... Вы Юрия не пробьёте, но и он не смог ответить на мои вопросы к нему по Откр.15:6,8... Для него тоже видимо стоит вопрос случайных совпадений в Библии... Все требуете буквальных параллелей, но Библия так никогда не писалась, чтобы подгонять одно к другому...
Вам Реховот показал сразу семь таких ангелов в таких же льняных (белых) одеяниях.
Кто такой архангел Михаил?
Все видения связаны друг с другом и по сути своей - все об одном и том же.
Это Вы сначала разберитесь с простым вопросом:
- Какой из этих семи ангелов...
6 И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одеждуи опоясанные по персям золотыми поясами.
(Откр.15:6)
- стоял над водами реки Тигр:
и поднял глаза мои, и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза.
(Дан.10:5)
И [один] сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?"
(Дан.12:6)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Даже семь самых замечательных ответов на эти семь вопросов - никак не сделают метаморфозы Михаила - в Иисуса.
Увы Вам...
И к чему Вами были заданы эти вопросы ? Разве что ... к очередному пустословию.
Не смешите (вместе с Юрием) - читателей темы.
Вас уличили в нелепом толковании текстов. Так что ...Наберитесь мужества и ...ВПЕРЁД !!!
Последний раз редактировалось serenkiy081; 22 January 2018, 02:48 AM.Комментарий
-
Итак, обоим моим оппонентам был задан простой вопрос непосредственно по текстам Писания.
Какой из семи ангелов описанных Иоанном в Откр.15:6 был участником описанного
видения в Дан.10:6 и названным как "Один муж" ?
И я, смеясь над глупостями моих собеседников конечно же заметил:
И вот какая последовала раекция от обоих:
Ммдя... Комментарий излишен.Комментарий
-
1. Только священники.
Мои вопросы к вам...
1. Кто мог пребывать в Храме?
2. Сколько Священников могло быть там?
3. Почему мы видим выходящих из Храма семь Ангелов?
4. Почему они вышли в одеждах Священника?
5. Почему они имеют семь язв?
6. Сколько Личностей всё-таки вышло из Храма?
7. Какое событие мы видим Откр.15:8, когда никто не мог войти в Храм?
.
2. Много.
3. Они священнодействовали в Небесном Храме.
4. Эта одежда прилична там.
5. Семь язв, описанных далее, они имеют как власть от Бога совершить суды по земле. Они выражают гнев Божий на нечестивых.
6. Семь. Написано ведь ясно. Или Вы ещё кого то усматриваете в тексте?
7. Событие наполнения храма облаком или дымом от присутствия Божьего.
То есть изливание семи чаш гнева являлись частью служения Храма, хотя и касались того, что будет происходить на земле. Пока семь Ангелов не вернутся в Храм, служение не может далее совершаться.
В Ветхом Завете подобное также происходило.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Я серьёзно думаю, что вы не исследовали Библию... Смотрите параллели в Исх.3... Если у вас там тоже случайное совпадение, то нет смысла объяснять...
- - - Добавлено - - -
Вначале ответы, ваши, затем диалог... Не трать много времени на буквы... Не будете отвечать - не будет диалога...Даже семь самых замечательных ответов на эти семь вопросов - никак не сделают метаморфозы Михаила - в Иисуса.
Увы Вам...
И к чему Вами были заданы эти вопросы ? Разве что ... к очередному пустословию.
Не смешите (вместе с Юрием) - читателей темы.
Вас уличили в нелепом толковании текстов. Так что ...Наберитесь мужества и ...ВПЕРЁД !!!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий

Комментарий