Я уже сказал, что некоторое сходство в описании персонажей - это ещё не факт того, что описываемые персонажи - суть одно.
В обоих текстах довольно таки понятно - кто есть кто.
И оба - были ПОСЛАНЫ со своей миссией.
В обоих случаях посланников видел только непосредственный адресат.
Даниил слышал и видел посланника рука которого коснулась его
и Иоанн слышал и видел посланника рука которого коснулась его.
Но посланники - разные. И в обоих случаях - кроме посланника больше НИКОГО не было.
Ну и что...
Даниил увидел и услышал и ужаснулмся от голоса посланника.
Далее диалог идёт именно с ним.
Конечно - "МУЖ".
О втором посланнике тут ни ГУ-ГУ...
К Даниилу был один посланник.
И к Иоанну был один посланник.
Это действительно, очевидное сходство.
Правильно. Посланник - это не Михаил. ...И не Иисус.
То, что тебе этого хочется - это ещё не делает это однозначным фактом.
Но в тексте нет даже намёка на такое обстоятельство:
13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.14 А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням".
(Дан.10:13,14)
Зачем выдумывать околесицу ...на ходу ???
Именно поэтому апокалиптический жанр отображает исключительно духовную сферу происходящего.
Небесные видения - это отображение духовной действительности, происходящей на земле.
...о чём мы и читаем в пророчестве:
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
(RST Откровение 12:7,8)
А за Греческим царством - следует четвёртый четвёртый (Страшный) зверь - Римская Империя или нижняя часть Истукана.
Ага... а по его возвращению - сразу же пришёл А.Ф.Македонский...
20 И он сказал: "знаешь ли, для чего я пришел к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции.
(Дан.10:20)
...Кроме бурного воображения - больше ничто об этом обстоятельстве не говорит.
Здесь сирафим укрепляет пророка. Там - ангел(Архе ангел. В "Откровении" укрепляет Иисус.
Зачем выдумывать на ходу ???
Мы не можем знать всего, что происходит в духовном мире. А то, что написано - мы не вправе переименовывать.
Я лишь попробовал показать "прелести" иудаизма.
Эдик, ты сейчас перемешал духовное с земным...
В обоих текстах довольно таки понятно - кто есть кто.
И оба - были ПОСЛАНЫ со своей миссией.
В обоих случаях посланников видел только непосредственный адресат.
Даниил слышал и видел посланника рука которого коснулась его
и Иоанн слышал и видел посланника рука которого коснулась его.
Но посланники - разные. И в обоих случаях - кроме посланника больше НИКОГО не было.
Ну и что...
Даниил увидел и услышал и ужаснулмся от голоса посланника.
Далее диалог идёт именно с ним.
Конечно - "МУЖ".
О втором посланнике тут ни ГУ-ГУ...
К Даниилу был один посланник.
И к Иоанну был один посланник.
Это действительно, очевидное сходство.
Правильно. Посланник - это не Михаил. ...И не Иисус.
То, что тебе этого хочется - это ещё не делает это однозначным фактом.
Но в тексте нет даже намёка на такое обстоятельство:
13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.14 А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням".
(Дан.10:13,14)
Зачем выдумывать околесицу ...на ходу ???
Именно поэтому апокалиптический жанр отображает исключительно духовную сферу происходящего.
Небесные видения - это отображение духовной действительности, происходящей на земле.
...о чём мы и читаем в пророчестве:
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
(RST Откровение 12:7,8)
А за Греческим царством - следует четвёртый четвёртый (Страшный) зверь - Римская Империя или нижняя часть Истукана.
Ага... а по его возвращению - сразу же пришёл А.Ф.Македонский...
20 И он сказал: "знаешь ли, для чего я пришел к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции.
(Дан.10:20)
...Кроме бурного воображения - больше ничто об этом обстоятельстве не говорит.
Здесь сирафим укрепляет пророка. Там - ангел(Архе ангел. В "Откровении" укрепляет Иисус.
Зачем выдумывать на ходу ???
Мы не можем знать всего, что происходит в духовном мире. А то, что написано - мы не вправе переименовывать.
Я лишь попробовал показать "прелести" иудаизма.
Эдик, ты сейчас перемешал духовное с земным...
Комментарий